Может кто знает поподробней про "пассивный наддув"
#21
Отправлено 20 Март 2009 - 21:44
#22
Отправлено 20 Март 2009 - 21:55
Надо срочно пашку-профессора в студиюЯпонских инженеров Ф студию!!!))))
#23
Отправлено 20 Март 2009 - 21:55
нет. я имеею в виду случай всех мотоциклов в купе. дырка воздухозабоников. инерцеонный надув. а не жестяную банку. в ее обсуждении мы отталкивались от принципа инерцеоного надуваВ данном ты имеешь ввиду инерционном?
Ты уверен что именно топлива?
Вообще если ему сказали пассивный, то вероятнее это все же инерционный, т.к. там не должно быть препядствий на пути следования воздуха, да и путь должен быть как можно короче, чтоб уменьшить сопротивление. Но тогда непонятно зачем его через зад тащить, слишком длинный путь вроде.
Все же думаю там нагнетатель стоит, а коробка это-есть интеркулер, тем более он алюминиевый, а алюминий-отличный теплопроводник.
#24
Отправлено 20 Март 2009 - 22:09
Я же не зря написал что мотик трэковый. На нём по трэку носились! Если на обычних таких фильтров нет то зачем бы стали такими извращениями экологичность повышать на трэке когда наооборот цель больше выжать!
у меня такое есть, только пластиковое и ровно две трубки от двигуна к фильтру идут
#25
Отправлено 20 Март 2009 - 22:13
А я помню. Если это механический наддув (не турбина я имею ввиду), то он работает с момента как ты завел двигатель, а не после 160ти. Если я не прав, господа механики-поправьте меня.
Прав чаржер ( механический) создаёт рабочее довление с проктически холостых .
А турбину , её ещё раскратить надо, отработавшими газами, отсюда и турболаг.
#26
Отправлено 20 Март 2009 - 22:23
Прав чаржер ( механический) создаёт рабочее довление с проктически холостых .
А турбину , её ещё раскратить надо, отработавшими газами, отсюда и турболаг.
ну и что, все равно на куче спортавто пользуют турбины, а чтоб не было турболага - при сбросе газа сжигают немного топлива прям в выпускной, не давая ей замедлиться... кста, на моцах такое никто не видел? А что - тема, представляю какуюньдь R1-ку на светофоре с рвущимся пламенем из выхлопной%))))
#27
Отправлено 20 Март 2009 - 22:30
у меня такое есть, только пластиковое и ровно две трубки от двигуна к фильтру идут
Сашенько, ГДЕ У ТЕБЯ ТАКОЕ ЕСТЬ????
#28
Отправлено 20 Март 2009 - 22:33
На нормальных авто используют турбину+нагнететель+интеркулер+бенз 102й. Плюс есть любители закиси, но это немного из другой оперы.ну и что, все равно на куче спортавто пользуют турбины, а чтоб не было турболага - при сбросе газа сжигают немного топлива прям в выпускной, не давая ей замедлиться... кста, на моцах такое никто не видел? А что - тема, представляю какуюньдь R1-ку на светофоре с рвущимся пламенем из выхлопной%))))
Авто наверно тут не уместно, человек хотел узнать что за кусок железа ему с мотом в нагрузку продали
Да, кстати, есть тут Матрос с огнивом в трубе :focus: так что все уже придумано.
#29
Отправлено 20 Март 2009 - 22:36
Сашенько, ГДЕ У ТЕБЯ ТАКОЕ ЕСТЬ????
Мля, вот я дерево, фотку в первом сообщении не посмотрел....
#30
Отправлено 20 Март 2009 - 22:39
Лучше бы ты представил ZX10R -) А пламя рвется почти из каждого прямотока -)ну и что, все равно на куче спортавто пользуют турбины, а чтоб не было турболага - при сбросе газа сжигают немного топлива прям в выпускной, не давая ей замедлиться... кста, на моцах такое никто не видел? А что - тема, представляю какуюньдь R1-ку на светофоре с рвущимся пламенем из выхлопной%))))
#31
Отправлено 20 Март 2009 - 22:40
В данном ты имеешь ввиду инерционном?
Ты уверен что именно топлива?
Вообще если ему сказали пассивный, то вероятнее это все же инерционный, т.к. там не должно быть препядствий на пути следования воздуха, да и путь должен быть как можно короче, чтоб уменьшить сопротивление. Но тогда непонятно зачем его через зад тащить, слишком длинный путь вроде.
Все же думаю там нагнетатель стоит, а коробка это-есть интеркулер, тем более он алюминиевый, а алюминий-отличный теплопроводник.
Нагнетатель стоит??? Есть варианты где он может стоять и что бы его не видно было?? )))) К тому же интеркуллер обычно на "продуваемом" месте находится...ну эт моё мнеие..
#32
Отправлено 20 Март 2009 - 22:52
Лучше бы ты представил ZX10R -) А пламя рвется почти из каждого прямотока -)
не, ну пламя прямоточников - эт всетки сильно не так выглядит))
#33
Отправлено 21 Март 2009 - 02:43
На инерционный надув это не похоже т.к.
1) впускная коробка воздухана была бы тогда тоже из алюминия т.к. пластик не позволит создавать там давление
2) на двигателе сто процентов остались бы следы от сверления отверстий под масляные шланги для охлаждения турбины.
На динамический надвух это тоже не похоже т.к. связи никакой нету.
Я так думаю если картерные газы создают действительно какое-то давление то за счет этой коробки япошки решили охлаждать картерные газы т.к. установка минирадиатора была бы неудачной т.к. скорость прохождения воздуха была бы низкой.
По поводу динамического надува. В среднем мотоцикл от надува получает давление 0.04 это после 150 км в час. прибавка давления 0.01 дает в среднем 2.5 лошади. Так что судите сами сколько добавится. а уже работать динамический надув начинает со 100 км.
Еслиб не динамический надув то буса не была бы бусов. У классиков давление при езде в впускной коробке становится отрицательным. это свидетельствует о том что мотоциклы недополучают нужное кол-во воздуха.