Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Может кто знает поподробней про "пассивный наддув"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Another time

Another time

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:продан

Отправлено 20 Март 2009 - 21:44

Японских инженеров Ф студию!!!))))

#22 TELEC

TELEC

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 842 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 20 Март 2009 - 21:55

Японских инженеров Ф студию!!!))))

Надо срочно пашку-профессора в студию =)

#23 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 20 Март 2009 - 21:55

В данном ты имеешь ввиду инерционном?
Ты уверен что именно топлива?
Вообще если ему сказали пассивный, то вероятнее это все же инерционный, т.к. там не должно быть препядствий на пути следования воздуха, да и путь должен быть как можно короче, чтоб уменьшить сопротивление. Но тогда непонятно зачем его через зад тащить, слишком длинный путь вроде.
Все же думаю там нагнетатель стоит, а коробка это-есть интеркулер, тем более он алюминиевый, а алюминий-отличный теплопроводник.

нет. я имеею в виду случай всех мотоциклов в купе. дырка воздухозабоников. инерцеонный надув. а не жестяную банку. в ее обсуждении мы отталкивались от принципа инерцеоного надува

#24 Rubens

Rubens

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Мото:ER6-n

Отправлено 20 Март 2009 - 22:09

Я же не зря написал что мотик трэковый. На нём по трэку носились! Если на обычних таких фильтров нет то зачем бы стали такими извращениями экологичность повышать на трэке когда наооборот цель больше выжать!


у меня такое есть, только пластиковое и ровно две трубки от двигуна к фильтру идут

#25 ZXCEREGA

ZXCEREGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:ZX 9 R

Отправлено 20 Март 2009 - 22:13

А я помню. Если это механический наддув (не турбина я имею ввиду), то он работает с момента как ты завел двигатель, а не после 160ти. Если я не прав, господа механики-поправьте меня.




Прав чаржер ( механический) создаёт рабочее довление с проктически холостых .
А турбину , её ещё раскратить надо, отработавшими газами, отсюда и турболаг.

#26 Kit

Kit

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рф
  • Город:Мск, ВАО
  • Мото:ZX-6R....)

Отправлено 20 Март 2009 - 22:23

Прав чаржер ( механический) создаёт рабочее довление с проктически холостых .
А турбину , её ещё раскратить надо, отработавшими газами, отсюда и турболаг.


ну и что, все равно на куче спортавто пользуют турбины, а чтоб не было турболага - при сбросе газа сжигают немного топлива прям в выпускной, не давая ей замедлиться... кста, на моцах такое никто не видел? А что - тема, представляю какуюньдь R1-ку на светофоре с рвущимся пламенем из выхлопной%))))

#27 zai4eg (mal4ik!)

zai4eg (mal4ik!)

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ПИТЕР, СПб, Санкт-Петербург
  • Мото:ER6N

Отправлено 20 Март 2009 - 22:30

у меня такое есть, только пластиковое и ровно две трубки от двигуна к фильтру идут



Сашенько, ГДЕ У ТЕБЯ ТАКОЕ ЕСТЬ????

#28 TELEC

TELEC

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 842 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 20 Март 2009 - 22:33

ну и что, все равно на куче спортавто пользуют турбины, а чтоб не было турболага - при сбросе газа сжигают немного топлива прям в выпускной, не давая ей замедлиться... кста, на моцах такое никто не видел? А что - тема, представляю какуюньдь R1-ку на светофоре с рвущимся пламенем из выхлопной%))))

На нормальных авто используют турбину+нагнететель+интеркулер+бенз 102й. Плюс есть любители закиси, но это немного из другой оперы.
Авто наверно тут не уместно, человек хотел узнать что за кусок железа ему с мотом в нагрузку продали :sarcastic_hand:
Да, кстати, есть тут Матрос с огнивом в трубе :focus: так что все уже придумано.

#29 Rubens

Rubens

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Мото:ER6-n

Отправлено 20 Март 2009 - 22:36

Сашенько, ГДЕ У ТЕБЯ ТАКОЕ ЕСТЬ????


Мля, вот я дерево, фотку в первом сообщении не посмотрел....

#30 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 20 Март 2009 - 22:39

ну и что, все равно на куче спортавто пользуют турбины, а чтоб не было турболага - при сбросе газа сжигают немного топлива прям в выпускной, не давая ей замедлиться... кста, на моцах такое никто не видел? А что - тема, представляю какуюньдь R1-ку на светофоре с рвущимся пламенем из выхлопной%))))

Лучше бы ты представил ZX10R -) А пламя рвется почти из каждого прямотока -)

#31 Yumorist

Yumorist

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Ясенево
  • Мото:ZX-6rr

Отправлено 20 Март 2009 - 22:40

В данном ты имеешь ввиду инерционном?
Ты уверен что именно топлива?
Вообще если ему сказали пассивный, то вероятнее это все же инерционный, т.к. там не должно быть препядствий на пути следования воздуха, да и путь должен быть как можно короче, чтоб уменьшить сопротивление. Но тогда непонятно зачем его через зад тащить, слишком длинный путь вроде.
Все же думаю там нагнетатель стоит, а коробка это-есть интеркулер, тем более он алюминиевый, а алюминий-отличный теплопроводник.


Нагнетатель стоит??? Есть варианты где он может стоять и что бы его не видно было?? )))) К тому же интеркуллер обычно на "продуваемом" месте находится...ну эт моё мнеие..

#32 Kit

Kit

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рф
  • Город:Мск, ВАО
  • Мото:ZX-6R....)

Отправлено 20 Март 2009 - 22:52

Лучше бы ты представил ZX10R -) А пламя рвется почти из каждого прямотока -)


=) =) =)

не, ну пламя прямоточников - эт всетки сильно не так выглядит))

#33 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 21 Март 2009 - 02:43

Чете херню япошки придумали. Еслиб мотоцикл был трэковый то они бы не извращались а нулевик бы прицепили на штуцер выходящий из двигателя.
На инерционный надув это не похоже т.к.
1) впускная коробка воздухана была бы тогда тоже из алюминия т.к. пластик не позволит создавать там давление
2) на двигателе сто процентов остались бы следы от сверления отверстий под масляные шланги для охлаждения турбины.
На динамический надвух это тоже не похоже т.к. связи никакой нету.
Я так думаю если картерные газы создают действительно какое-то давление то за счет этой коробки япошки решили охлаждать картерные газы т.к. установка минирадиатора была бы неудачной т.к. скорость прохождения воздуха была бы низкой.

По поводу динамического надува. В среднем мотоцикл от надува получает давление 0.04 это после 150 км в час. прибавка давления 0.01 дает в среднем 2.5 лошади. Так что судите сами сколько добавится. а уже работать динамический надув начинает со 100 км.
Еслиб не динамический надув то буса не была бы бусов. У классиков давление при езде в впускной коробке становится отрицательным. это свидетельствует о том что мотоциклы недополучают нужное кол-во воздуха.






Яндекс.Метрика