
Провал при резком открытии газа,хелп
#1
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 18:15
#2
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 21:56
осмотри электрику .
что то с топливной системой.продуй форсунки.
а так сразу тебе НИКТО не ответит.
ф 1 скорее из за отсутствия мотора привода экзапа.
#3
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 06:13
Так что если мотак валит, не парься))
#4
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 09:50
Если честно то грешу на воздушный фильтр. Мотик покупал у жестких колхозников. Разгребаю потихоньку:) они думали что так и должно быть:-)на днях должен привод экзапа прийти,главное успеть до снега проверить чтоб сюрприза не случилось весной.форсунки если сопротивление совпадет на стенде промою на всякий случайпосмотри бак на предмет всякой грязи для начала. насос ,свечи. ищи методом проб и ошибок.
осмотри электрику .
что то с топливной системой.продуй форсунки.
а так сразу тебе НИКТО не ответит.
ф 1 скорее из за отсутствия мотора привода экзапа.
#5
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 09:53
В том то и дело что не валит. Слава богу у нас появился официальный дилер кавасаки с диагностикой.F1 горит на каждом 2 ом мотоцикле, судя по ютубу канешно.
Так что если мотак валит, не парься))
Пусть на ютубе у всех дальше горит:) хочется чтоб мотоцикл весь был исправен.
А лампа фи у меня даже на выключеном зажигании моргает.
#6
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 15:06
Слава богу у нас появился официальный дилер кавасаки с диагностикой.
ах вот где ближайшая диагностика! ура! будем знать!

#7
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 16:10
считал ошибки, помогите расшифровать.. видос присутствует.
Снял фильтр воздушный- засран весь.. пробовал катнуть без него-те же симптомы, на 4-5 тыщах резко открываю газ, мотик хрипит и проваливается..
#8
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 17:04
сними насос,промой всё.продуй форсунки.больше нечего присоветовать.
потом напишешь.
#9
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 17:23
снимал сегодня.. в баке всё чисто. Давление померить не смог т.к. был не на работе... насос обычный бошевский, поменять не проблема. Форсунки не снимал.что то с топливной системой возможно. лишь бы не геморой с инжектором.
сними насос,промой всё.продуй форсунки.больше нечего присоветовать.
потом напишешь.
#10
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 19:28
а то как обычно получится.весь моц разобрали а красную кнопочку нажать забыли!

#11
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 19:32
я конечно не уверен в том что помогут...но попытка не пыткачто бы судьбу за куй не дёргать-дуй на диагностику!!!
а то как обычно получится.весь моц разобрали а красную кнопочку нажать забыли!
#12
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 23:52
прокурил щас всю проводку, вроде всё целое если не считать массового провода на бензонасос отдельного.
считал ошибки, помогите расшифровать.. видос присутствует.
Снял фильтр воздушный- засран весь.. пробовал катнуть без него-те же симптомы, на 4-5 тыщах резко открываю газ, мотик хрипит и проваливается..
Ошибка 34, это как раз про экзап, тот самый сервопривод, который у тебя отсутствует. его совсем нет или просто тросики сняты? Если совсем нет, то не знаю как его обойти, а так ставят обманку если меняют выпуск на прямоток.
Её можно самому смастерить из жестянки, я за 15минут смастерил и всё работает)))
А вообще провал на низах как раз из за этого происходит, так как мозги запрограмированы на то, что выхлоп ри этом чуть должен перекрываться заслонкой.
А при выключенном зажигании FI у тебя мигает, так как стоит имобилайзер, это нормально.
#13
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 00:00
у меня он отсутствует... нет ни тросов ни мотора. Купил сам привод...жду посылку сейчас,надеюсь что поможет ...Ошибка 34, это как раз про экзап, тот самый сервопривод, который у тебя отсутствует. его совсем нет или просто тросики сняты? Если совсем нет, то не знаю как его обойти, а так ставят обманку если меняют выпуск на прямоток.
Её можно самому смастерить из жестянки, я за 15минут смастерил и всё работает)))
А вообще провал на низах как раз из за этого происходит, так как мозги запрограмированы на то, что выхлоп ри этом чуть должен перекрываться заслонкой.
А при выключенном зажигании FI у тебя мигает, так как стоит имобилайзер, это нормально.
#14
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 00:08
если поставишь только сам привод, купи обманку, я точно не знаю как она правильно называется, но в комплекте к прямоточным глушителям прилагается и отдельно продаётся, поищи в нете. я её сам делал по картинке в инструкции к прямотоку)))) или если у тебя банка штатная стоит, купи тросики поставь на место и будет тебе счастье))))))у меня он отсутствует... нет ни тросов ни мотора. Купил сам привод...жду посылку сейчас,надеюсь что поможет ...
#15
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 07:05
тросов нет. Если не трудно выложи фотку инструкции))) я тоже сам сделаю.. смысл понятен.. нужен эффект натяжкиесли поставишь только сам привод, купи обманку, я точно не знаю как она правильно называется, но в комплекте к прямоточным глушителям прилагается и отдельно продаётся, поищи в нете. я её сам делал по картинке в инструкции к прямотоку)))) или если у тебя банка штатная стоит, купи тросики поставь на место и будет тебе счастье))))))
#16
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 07:49
удаляю всегда тросики и клапан а привод оставляю.
нафиг он нужен это клапан! провалы не из за его отсутствия!!!
#17
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 08:27
А ты как хотел,чтоб без мотора сервопривода мотоцикл работал??))) у тебя забрало не открывается,мотик не дышит вобще,с каких барабанов он будет работать,он и движку даже на половину не раскрутит... а сервопривод отдельно не меняется,только полностью с дроселями дабы они там отсинхронены... ну это конечно по мануалу,а так я ненаю кто тебе привод будет потом настраивать и удавольствие это не из дешовых,на сколько я слышал.. у меня была такае-же хрень,в итоге мне Вжик за 100 бакинских притащил с ебея полностью новый инжектор со всеми делами и даже в нагрузку были топлевные шланги..)))) проблема сразу исчезла,ощибки все пропали.. Но для вывления данной поломки и устранения её,я благодарю Серёгу ЛЕОмото,без него бы сиськи.. ещё долго бы ковырялся с мотиком!!!
Если это экзап,то тут другая бня,мотик ехать будет,только мальца с провалом..))) Экзап сам мотор должен быть исправным,стоять и быть подсоединён,чтоб ошибки в сети небыло.. троса можно не подсоединять,без тросов заслока в банке по умолчанию всегда в открытом положении.. никиких обнанок,ни кокого колхоза,если хочишь,чтоб мотик нормально ехал...
#18
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 08:42
Ну я и хочу только сам мотор поставить чтоб ошибок не было. В дальнейшем планирую тихий прямоток чтоб банка не торчала из за хвоста.может поможет.если не поможет то придется по очереди менять насос и форсы. Одного не могу понять,нах моторчик этот выкинули? Жаль что ответ уже не получить.Гы! Сервопривод,это серво привод...
А ты как хотел,чтоб без мотора сервопривода мотоцикл работал??))) у тебя забрало не открывается,мотик не дышит вобще,с каких барабанов он будет работать,он и движку даже на половину не раскрутит... а сервопривод отдельно не меняется,только полностью с дроселями дабы они там отсинхронены... ну это конечно по мануалу,а так я ненаю кто тебе привод будет потом настраивать и удавольствие это не из дешовых,на сколько я слышал.. у меня была такае-же хрень,в итоге мне Вжик за 100 бакинских притащил с ебея полностью новый инжектор со всеми делами и даже в нагрузку были топлевные шланги..)))) проблема сразу исчезла,ощибки все пропали.. Но для вывления данной поломки и устранения её,я благодарю Серёгу ЛЕОмото,без него бы сиськи.. ещё долго бы ковырялся с мотиком!!!
Если это экзап,то тут другая бня,мотик ехать будет,только мальца с провалом..))) Экзап сам мотор должен быть исправным,стоять и быть подсоединён,чтоб ошибки в сети небыло.. троса можно не подсоединять,без тросов заслока в банке по умолчанию всегда в открытом положении.. никиких обнанок,ни кокого колхоза,если хочишь,чтоб мотик нормально ехал...
З.ы. Мотик как раз едет. С низов супер, если плавно открывать газ то все ок. Но если тыщах на 5 резко открыть газ,то он хрипит и не разгоняетсь-а потом стреляет как пуля.
#19
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 17:16
#20
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 17:05
Снял оба ряда форс- промыл и проверил на аппаратуре, льют отлично,факела одинаковые.производительность тоже.
Потом разобрал топливный насос, вынул модуль, сетка оказалась вся забита. Почистил,промыл карбклинером и её и резулятор.
Померил давление и подачу, давить стал больше 3 кг через регулятор и 6 кг без него. Подача увеличилась раза в два по производительности)
Проверить толком не смог, мокро на улицах, но при резком открытии газа раньше протухал, теперь дикий букс без малейшего провала, на ручку откликается супер.