Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Зимнее хранение мотоцикла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 arxiles

arxiles
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Мото:Kawasaki ER6F

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 09:49

Ребята привет всем, вопрос как правильно поставить мото на зимний прикол, что и как делать? поделитесь есть ли какие тонкости...

#2 100tik

100tik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx-10r 2006

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 12:06

1. Полный бак бензина со стабилизатором топлива. Исключает расслоение фракций бензина на гудрон, смолы и, к сожалению, воду, что вызывает коррозию внутри бака.
2. Закрыть, после прогрева, глушители, банально — затычками с промасленной тряпкой.
3. Если доступен воздушный фильтр (вблизи), то его лучше снять, а патрубок заткнуть. Фильтр из-за своей пористости отличный капиллярный проводник, что вызовет концентрацию влаги в случае хранения.
4. Снять аккумулятор.
5. Если есть хромированные части — покрыть силиконовой смазкой (продается в аэрозольных баллонах).
6. Резину — покрыть средством для чернения — обеспечивает эластичность резиновой поверхности, поэтому колеса будут защищены. снимать — не уверен.
7. Мот поставить на подкат, чтобы разгрузить подвески, и в случае комплектной боковой лапки — исключить наклон, что чревато застоем масла неравномерно в двигателе.


Вот ещё варианты:

в том году делал следующее:
1. смазал цепь
2. добавил в топливо стабилизатор, покрутил 10 минут. долил стабилизатора и долил бензина до крышки.
3. снял аккумулятор, забрал домой, зимой периодически заряжал
4. в выхлопную трубу положил мешочек с силикагелем, закрыл отверстие трубы целлофаном, затянул хомутом.
5. Пластик покрыл воском, выхлопную трубу — полиролью для хрома.
6. поставил на подкат, под переднее колесо — пенопласт.

А вообще почитай комменты: http://bikepost.ru/b...аж-на-зиму.html

#3 LeGioner

LeGioner

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2010, Z1000, Honda Fireblade 2012, Ducati 1098

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 13:58

Ребята привет всем, вопрос как правильно поставить мото на зимний прикол, что и как делать? поделитесь есть ли какие тонкости...


Прошу - подробная статья - http://motoproduct.r...

#4 LeGioner

LeGioner

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2010, Z1000, Honda Fireblade 2012, Ducati 1098

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 23:36

А это обязательно делать если он в теплом гараже стоит??


Я делаю только:

1. Мою.
2. Заливаю полный бак.
3. Заливаю в бак стабилизатор топлива.
4. Смазываю всё.
5. Подспускаю давление в шинах до 1 атмосферы.
6. Забираю домой аккумулятор, если оставляю мотоцикл в холодном гараже.

Остальное для педантов.

Вышеперечисленные пункты делаю и в тёплом и в холодном помещении - не важно где оставляю (кроме пункта номер 6 - он только, если в холодном, чтобы аккумулятор не разрядился просто).

#5 100tik

100tik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx-10r 2006

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 23:54

3. Заливаю в бак стабилизатор топлива.

По идее если весной менять бенз, то это не обязательно.


p.s. Еще цепь отпидорасить до блеска и смазать )))

#6 LeGioner

LeGioner

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2010, Z1000, Honda Fireblade 2012, Ducati 1098

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 10:48

Это обычные действия, которые ты делаешь постоянно.
Помыть мотоцикл? А так ты его не моешь? Конечно моешь.
Залить бензин в бак? А ты что туда обычно льёшь? Бензин.
Стабилизатор топлива налить 75 мл? В любом мотосалоне продаётся. Просто в бак налить 25 мл на 5 л бензина и дать поработать двигателю 10 минут. Это проще, чем весной менять бензин.
Спустить давление в шинах? Нажать на нипель пальцами, чтобы воздух вышел.

У меня стоит на подкатах.
Но и без подкатов не страшно.
Подкаты у меня есть в продаже если что и передний и задние.
Машинку для чистки цепи можно купить в мотозапчастях. У меня они кончились к сожалению.

1. Передний - 2200 р.
2. Задний - 1800 р.
3. Задний усиленный - 2200 р.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  podkat3.jpg   24,1К   71 скачиваний
  • Прикрепленный файл  podkat.jpg   23,96К   62 скачиваний
  • Прикрепленный файл  podkat2.jpg   23,54К   54 скачиваний


#7 Holmes

Holmes

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Ducati MTS1100, Honda CBR954RR

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 12:28

4. Снять аккумулятор.


если стоит сигналка это как то усложнит процесс?)

#8 Ершевод

Ершевод

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki er-6n

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 12:54

если стоит сигналка это как то усложнит процесс?)


нет,сигналку только выключи)

#9 koloskov

koloskov
  • Members
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тула
  • Мото:er-6n

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 10:25

Прикрепленный файл  juh0.JPG   24,17К   80 скачиванийВОО!!!!!!!!!!!!!!!)))Прикрепленный файл  jf77.JPG   33,63К   165 скачиваний
Прикрепленный файл  luiyf8.JPG   32,86К   144 скачиваний
Прикрепленный файл  oih9.JPG   29,71К   76 скачиваний

#10 GoldenDragon

GoldenDragon

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев
  • Мото:ER-6f черный (был) сейчас CBF-600SA

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 19:47

Вообще не парюсь. Поставил снял батарейку и стоит до весны. Потом на ТО и гоняй с удовольствием. Стоит в холодном боксе.

#11 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 689 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 20:14

Меня вот больше интересует вопрос про масло. Надо ли его менять после зимы, тем более если его около 1.000 км назад до окончания сезона заменил...

#12 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 868 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 20:16

я бы не стал. Нафига?

#13 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 689 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 20:23

Да слышал что осадок в масле, окисляется, фигню всякую короче. Я тоже склоняюсь к решению о том, что не менять. Это первая зима будет, после которой я и далее планирую эксплуатировать этот мотоцикл. А до этого то продавал зимой, то ремонт с разборкой двигателя был зимой (ремонт шестерни 2 передачи) на другом мотоцикле, поэтому и возник такой вопрос :)

#14 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 689 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 21:22

Мне в роял мото сказали что менять полюбому. Сам хотел сейчас поменять, отговорили.

Ну вот и я про то же говорю. С другой стороны, ты знаешь, у моего знакомого есть машина и он на ней ездит только летом, а с поздней осени и до того как сойдет снег нет. Несмотря на то, что работает водителем))) Ну да ладно. Так вот, он не менял масло аж два сезона. Ну у него пробег в сезон наверное тысяч 5 в среднем. И ничего с двигателем не случилось, работает по сей день...

#15 Inkvi

Inkvi
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Мото:В поиске

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 21:46

Масло менять надо ,т.k.оно окисляется,тем более если на нем проехали 1000 или больше. Остатки топлива приводят к снижению вязкостных и смазывающих свойств.
Сам думал сливать топливо или нет;в итоге залил полный и поставил в теплый бокс.

#16 KRJMYAKA

KRJMYAKA

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:РОССИЯ,Севастополь
  • Мото:kawa er6n

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 17:29

кстати вот ребят, живу в Севастополе, дождей дохера чего то у нас началось и к великому несчастью гараж у меня течёт и ничего с етим не поделаешь (гараж встроен в стену площадки, над которой дом)
так вот...на мот конечно не течёт, но в гараже после дождя бывает "влажновато"
так вот, как мне сохранить моего ёршика, в таких условиях ( п.с. гараж относительно тёплый, т.к. не продувается ветром )

#17 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 868 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 19:27

Тут всего два варианта: или влагу отводить, или вытеснять(заменять). Так как гараж не проветривается, влагу отводить не получится, все равно воздух перенасыщен водяными парами, в которых мот будет пухнуть. Значит надо придумать какое-то защитное покрытие, которое вытеснит воду и покроет пленкой мот.
Я бы попробовал так: если уже точно не катать, то залил бы бак под завязку, чуть приспустил шЫнЫ, купил пару больших баллонов WD-40 и распылил бы на насухо протертый мот. На весь металл, особенно уделяя внимание сварным швам, стыкам делалей в местах болтовых соединений. Ессно, пластик и резину не опылял бы, но это как получится.

ЧЕХЛОМ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАКРЫВАТЬ!!! Надо чтобы конденсирующаяся на металле влага при околонулевой температуре могла свободно испаряться.
Как-то так.

#18 Drosha

Drosha

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ерш нка `12; рыжий е-икс-си 250

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 11:01

А по теме так ни кто и не ответил , жду .


вариант для лютых маньяков:
перед замой меняем масло в моторе, ибо оно работало, начало окисляться, муть грязь присадки в масле оседают, шлаки мазут отложения и тд...
заливаем бак под завязку (шоб не ржавел).
При закрытом кране вырабатываем все топливо пока мот не заглохнет. Ибо смолы и дрищ в бензине за долгий срок выпадут в осадок, отложатся на жиклерах и тд... в случае с инжектором не шипко актуально.
Выкручиваем свечи, по столовой ложке чистого масла в каждый горшок, аккуратненько делаем оборот колена и оставляем мотор в положении когда оба поршня по середине, наживляем свечи.
Вывешиваем колеса (полностью разгружаем подвеску)
Снимаем акум в теплое место.

После зимовки выгоняем масло из горшков, ставим свечи, меняем масло в двс, ибо долго стояло, сливаем с бака старый бенз и заливаем новый свежий, аккум на место и вжжжж...

Каждый в праве в зависимости от своих религиозных и политических взглядов или иной философии выполнять или не выполнять какие-то пункты выше описанной инструкции. НО один пункт все же выполнять стоит, а именно замена масла после хранения мота, то есть перед началом эксплуатации после хранения, не зависимо от того прошел год с последней замены или нет, выкатали вы свои 5-10 тысяч на старом масле или нет (опять же этот совет носит строго рекомендательный характер).

Я например заправляю полный бак и снимаю акум в тепло, а перед выкатом меняю масло. Возможно в этом году подразгружу подвеску (особливо вилку).
Не так давно поимел проблемы с пружинами в вилке, за пару лет вилка осела сантиметров на пять, но это был не ерш, а иксэр и годиков ему правда было 16...

Можно ещё мот чехлом закрыть. У мну например гараж неотапливаемый и сырой, в гараже появляюсь постоянно, то гараж нагрею, то остужу и что бы мот кондесатом и инеем не покрывался закрываю чехлом. При этом под накидкой влага не скапливается, все сухо и хорошо... проверено временем...

ЗЫ до кучи можно запшыкать силиконовой смазкой перья, шток аморта и сальники пыльники вилки и на ступицах колес, перед стоянкой отмыть и обслужить цепь...

#19 stasonec

stasonec

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER6n, 12

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 13:08

Сезон закрыл , глянул в мануал и удивился . Согласно бумаге , топливо должно быть слито , а остатки выработаны . Получается что мот зимой храниться на сухую . Как то это странно , во первых коррозию бака ни кто не отменял (а ржавеет ёрш на глазах) , во вторых не понятно как поведёт себя бензонасос при его осушке . А вот и вопрос : по этому поводу у кого какие мысли ? Лично мой мот храниться в тёплом боксе , ну это так дополнение .

Масло не меняю, аккумулятор снимаю, чехлом накрываю, иногда тряпочкой протираю, иногда завожу, стоит в тёплом гараже. Весной завожу и :greenk:

#20 royalmoto

royalmoto

    Мотосервис

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ул. Бережковская наб.20 стр87
  • Мото:636 2014stunt

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 00:32

Правильно подметил!!! Не WD40, а силиконовой смазкой!!!
WD40 может испортить: резинки, сальники, ЛКП и т.д. Оно предназначено для съедения коррозии, окислов и т.д.
Только хуже сделает.

А лучше всего литолом!! Это натуральный консервант. Не сушит, не разъедает, легко удаляется






Яндекс.Метрика