Я так понимаю все на клипоны перешли)) Но все же сабж В чем плюсы и минусы девайсов? чем так руль перестал нравиться? почему именно клипоны?
Тот кто дорастает до уровня понимания разницы, тот сам делает выбор. Так что тут вопрос субъективный. Первоначальный вариант предпочтительнее из менее затратных - то есть клипоны.
Тот кто дорастает до уровня понимания разницы, тот сам делает выбор. Так что тут вопрос субъективный. Первоначальный вариант предпочтительнее из менее затратных - то есть клипоны.
ну вот мне и интересно субъективное мнение)))) тут же многие не первый день стантят и до понимания дошли на собственном опыте, вот и хотелось бы услышать кто с чем ездит и почему))))
честно - дело индивидуальное сугубо. и руль можно по разному поставить (на проставках, по градусам и т.д.) и клипоны по разному (над/под траверсой + как развернуты.) ко всему привыкаеш...
на 919 стантил на руле - казалось суперудобно. теперь на 636 клипоны - еще лучше. если бы на 919 у меня бы ли бы клипы как на каве удобные - заморачиватся на установку руля точно бы не стал...
Одна из причин поменять руль на клипоны,что при нормальном падении руль отправлялся на замену..(( два раза гнул рогатого,после плюнул и поставил клипоны... после некоторго времяни,я понял что склипонами удобней,руки в локлях не так согнуты и тд... неделю назат ЗАК поставил себе руль,типо ему в киком то комбо с ним удобней... я взял прокатиться и понял,что больше никогда руль не поставлю...)))) А так каждому своё,тут дело привычки наверно...
Одна из причин поменять руль на клипоны,что при нормальном падении руль отправлялся на замену..(( два раза гнул рогатого,после плюнул и поставил клипоны... после некоторго времяни,я понял что склипонами удобней,руки в локлях не так согнуты и тд... неделю назат ЗАК поставил себе руль,типо ему в киком то комбо с ним удобней... я взял прокатиться и понял,что больше никогда руль не поставлю...)))) А так каждому своё,тут дело привычки наверно...
Тож хочу руль, только ради попробовать койчего На эфке с рулём оооочень понравилось кататься. На р6 начинал с рулём, после чего покатавшись на каве и сломав её, снова сел на р6 и не смог поехать стоя вообще, хз как до этого ездил, сидя все ок, а стоя поза получается слишком экзотическая чтоб можно было ехать )
Тож хочу руль, только ради попробовать койчего На эфке с рулём оооочень понравилось кататься. На р6 начинал с рулём, после чего покатавшись на каве и сломав её, снова сел на р6 и не смог поехать стоя вообще, хз как до этого ездил, сидя все ок, а стоя поза получается слишком экзотическая чтоб можно было ехать )
Для меня смена мотика,это целая трагедия... месяца не хватило,чтоб вкататься..((( про руль вобще молчу...
У меня в наличии есть такие клипоны что можно регулировать как угодно, выше, ниже, назад, вперед. По цене конечно не дешевое удовольствие, но всеравно бюджетнее чем покупать усиленною траверсу, стойки и руль. Плюс как уже писали руль гнется, а на таких клипонах в самом худшем случае, если сильно затянули, страдает только трубка, цена которой несколько сот руб.
У меня в наличии есть такие клипоны что можно регулировать как угодно, выше, ниже, назад, вперед. По цене конечно не дешевое удовольствие, но всеравно бюджетнее чем покупать усиленною траверсу, стойки и руль. Плюс как уже писали руль гнется, а на таких клипонах в самом худшем случае, если сильно затянули, страдает только трубка, цена которой несколько сот руб.
На сколько дешевле? Все никак еще твоих цен не узнаю, но могу навскидку по миниму прикинуть, траверса пусть 7тыс., стойки 2тыс. и руль 2тыс. и того 11тыс. Стоит один раз согуть руль и выгоды не остаётся. Или я не секу совсем по чём сейчас Ёмобили.
На сколько дешевле? Все никак еще твоих цен не узнаю, но могу навскидку по миниму прикинуть, траверса пусть 7тыс., стойки 2тыс. и руль 2тыс. и того 11тыс. Стоит один раз согуть руль и выгоды не остаётся. Или я не секу совсем по чём сейчас Ёмобили.
я тоже не в курсе про емобили)
Стоить один раз согнуть руль..... выгнуть его тут же и поехать кататься дальше, а руль обычно выкидывается после того как он перестает выпрямляться)
На сколько дешевле? Все никак еще твоих цен не узнаю, но могу навскидку по миниму прикинуть, траверса пусть 7тыс., стойки 2тыс. и руль 2тыс. и того 11тыс. Стоит один раз согуть руль и выгоды не остаётся. Или я не секу совсем по чём сейчас Ёмобили.
За полтора сезона на р6 мой фатбар ниразу не погнуло, его вообще возможно согнуть? Друг запускал дрз кульбитами, пока он летел неоднократно бился рулем об асфальт, тоже не погнулся. Клипоны твои хорошие, я бы даже прикупил такие, если бы у них угол регулировался, прямые не айс, от таких у меня лично запястья болят (