Новый ER6 2012 !!!
#41
Отправлено 16 Май 2012 - 14:19
#42
Отправлено 16 Май 2012 - 14:59
#43
Отправлено 03 Август 2012 - 12:29
заметил что задний аморт (его корпус) в местах сочленения, где проварен зацвел (ржавчина), печально, про ржавеющие тормозные диски понятно, а вот что задний амортизатор мешало прокрасить нормально - не понятно
+1 ухо которое к маятнику прикручивается, ржа по сварочному шву... это прискоРГбно :) Интересно когда аморт отгниет полностью?
Чуть больше 3,5 тык позади. Мотом доволен, особых замечаний нет. Не велосипед, а сказка!!!
Да был один глючок пару тысяч назад, при холодном старте зажегся чекэнджин. Двигатель без проблем запустился, но как обычно холостые не выросли и собственное здравствуй желтая лампочка. Заглушил, завел, все ок, все потухло и поднялось как надо :) Больше не повторялось, ошибку не считывал...
#44
Отправлено 03 Август 2012 - 20:51
+1 ухо которое к маятнику прикручивается, ржа по сварочному шву... это прискоРГбно :) Интересно когда аморт отгниет полностью?
я купил антикор в балоне и обработал эти места - нижнее и верхнее ухо + кожух, единственное не снимал амотртизатор и пружины просто заклеил скотчем и аккуратно пробрызгал, после того как заполимеризовалось - во первых не отличается по цвету от родной краски, во вторых достаточно прочное и ничего не цветет.
как сезон окончиться - сниму задний амортизатор, сниму пружину и отдам на перекраску пружину (она цвета рамы, мотоцикл белый - хочу чтобы пружина тоже была белая), и нормально обработаю уже амотртизатор и прокрашу.
кстати на ебее куча предложений о продаже родных амортизаторов ерша, все с ржавчиной, чего кавасаки не смогла либо нормально прокрасить либо использовать другие материалы - не ясно
#45
Отправлено 05 Август 2012 - 12:35
Добавлю свою ложку дегтя
Я тут проехался на новой н-ке (модель 12-го года). Честно говоря, качество сборки и качество обвеса мотоцикла в целом оставляет желать лучшего... - если сравнивать с той же моделью но 09-11 годов. Сидушки болтаются, создается ощущение, что задняя вообще не держится и вот вот отвалится на ходу, пластик вокруг водительской сидушки ходуном ходит - не айс, ну про задние подножки я вообще молчу. Ну и вообще, после ф-ки он мне маленьким каким-то показался, как мопед. )))
да в салоне тоже как увидел, удивился)
показался намного меньше 11 года.
кстати у меня тоже фигня с сидушкой, на кочках если никого 2-м номером нет, то сидушка болтается и издаёт не приятный звук клацанья метала...(
так что это проблема не только 12 года, ну можно поправить.
#46
Отправлено 05 Август 2012 - 15:54
по размерам с прошлыми поколениями ничего сказать не могу, меня в прошлых Nках ершей раздражает передняя огромная фара аля кузнечик.
p.s. сегодня по нужде снимал левый пластик что между двух труб основной рамы, где еще воздухозаборник - там к раме провод массы крепиться, весь цветет ржавчиной, очистил от ржавчины - промазал солидолом (законсервировал), больше цвести не будет. Надо еще будет балончик водоотталкивающий жидкости купить, все электрические соединения обработать, чтобы не окислялись - чтобы не остаться где нить в дороге без поворотников, фары или стопов.