Хороши оба!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот только цена будет ого - го!!!!!!!!!!!!!
На днях заходил в салон там все ценники с моторов сняли, говорят процентов на 15 поднимутся цены(((((((((((((
Так что я радовался когда купул свой в конце лета да и еще со скидкой!!!!!!!!!!!
в МОТО эксперте написали, что по всем позициям, кроме дизайна, он на 1-5% уступает предыдущему. бак выше, седло выше, вынос вилки дальше, бак на 1.5 литра больше в остальном уступает на копейки. наверное нашли золотую середину )
дизайн дело вкуса. мне например не нравится задняя фара и синяя подсветка спидометра,говорили что рама совсем поменялась. и момент сделали больше.
в МОТО эксперте написали, что по всем позициям, кроме дизайна, он на 1-5% уступает предыдущему. бак выше, седло выше, вынос вилки дальше, бак на 1.5 литра больше в остальном уступает на копейки. наверное нашли золотую середину )
Доверять журналам, а особенно таким делитанским как Мото эксперт-последнее дело.Я сепицально покупаю жерналы на протяжении длительного времени, такое впечатление чем дороже журнал, тем он глупее и расчитан на людей которые никогда не ездили а дрынах, а только собираются. Такую ересь порой читаешь, что аж плохо становиться.Кто давал оценку новому ершу???? Насколько я знаю, на тестах проводимых в голандии не было журалистов, а были представители кавы из разных стран. И оценить что он уступает на 1-5% - это вообще бред сумашедшего! Интересно как они оценивали 1-5 %??? И вообще практически все статьи в журналах заказные. Платит Honda - лучшая будет, Kawa - соотвественно тоже. Так что все это бред сивой кобылы. Пока сам не покатаешься не узнаешь. Как говорили в одном фильме - пока неоткроешь капот, не познаешь машины)
"KAWASAKI ЦЕНТР ЗАПАД" обещает, что "Техника в наличии будет в салоне 25.12.2011." :greenk: А там конечно кто его знает! Ссылка на auto.ru
Позвонил ради интереса им вчера, манагер сказал, что приехали, но посмотреть не удастся, т.к. стоят в ящиках и их никто не собирал пока. Но обещал что уже в понедельник-вторник (т.е. сегодня) все будет готово. Будет время, обязательно заеду гляну и отпишусь о впечатлениях... Хочу обновляться в следующем году, уж очень мне понравились обновления.
чёт регресс какой-то...теперь если навернёшься боком и отломаешь пассажирскую подножку, надо будет менять кучу дорогого металла...вместо, того чтоб поставить - пару "тюненных"
Сегодня был на сколковском, стоит ерш желтый, ER-6n. Посидел на нем, даже завели, дали погазовать. Даже заказал себе, только не n, а f (повелся я на пластик, хочется мне выглядеть по спортивному :)) Так что я теперь счастливый ждун, обещали в середине марта привезти, но пока школу закончу (это мой первенец), пока категорию "А" открою, к дэ. рэ. своему, наверно в апреле и заберу
Сильно смутила только одна вещь. подножки пассажира и водителя закреплены на железке, на ней же закреплен тормозной шланг и еще что то (не сильно пока разбираюсь) так вот вся эта конструкция шатается так, что ощущение как будто ее не привинтили болтами к раме, причем шатается легко просто рукой, даже не напрягаясь. На что продавец сказал "мы сами удивились, когда первый раз это увидели, пока не знаем будет ли так же болтаться на других аппаратах, но все это прикручено, ничего привинтить не забыли в сервисе это 100%"
Показал как выглядят крепления на модели 2010 года (стоял там под чехлом) там все добротно и надежно зафиксировано, но там вообще другая конструкция.
Вот и думаю теперь, что это? неужели такой жесткий просчет или так надо?
Вот эти штуки: things.jpg109,23К106 скачиваний
Так что остается только дождаться и посмотреть что на f-ке и если так же, то чего с этим делать.
я вот сам как первый мот заказал er-6n 2012, теперь мучаюсь, сделал ли правильный выбор, мне вообще в ерше по фотографиям не нравиться весь левый бок, правый красивый, левый ваще никак. после того как посмотрел как на moto.auto.ru продают за схожие деньги yamaha fz1-n который ну просто несоизмеримо лучше по техническому оснащению, стало совсем грустно, понятно конечно что для первого мота фазера очень много