Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Новый ER6 2012 !!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 Rechargeable

Rechargeable

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Мото:CBR 600 RR

Отправлено 16 Январь 2012 - 22:18

да ну - там точки крепления те же самые, попросту не приветили плотно, вот и все

В том то и дело что крепления совсем разные. Там стояли два почти рядом, да и по фотографии видно что крепы отличаются. А по поводу "не прикрутили" тоже вроде посмотрел, что люфта на месте крепления винтов нет. Болтается потому, что прикручено все это добро как будто бы в одной точке, а половина болтов чуть ли не на пластике посажена. Завтра поеду туда еще раз (работаю я там через дорогу) сниму на видео - выложу =)
В общем пока панику то рано поднимать. Поглядим, может и правда чего сервисмены намудрили, хотя уже если подножки не прикрутили нормально, то как же они интересно предпродажку то сделали )))

я вот сам как первый мот заказал er-6n 2012, теперь мучаюсь, сделал ли правильный выбор, мне вообще в ерше по фотографиям не нравиться весь левый бок, правый красивый, левый ваще никак. после того как посмотрел как на moto.auto.ru продают за схожие деньги yamaha fz1-n который ну просто несоизмеримо лучше по техническому оснащению, стало совсем грустно, понятно конечно что для первого мота фазера очень много

Вообще на вкус и цвет конечно же все карандаши разные, но лично мне кажется что яма проигрывает по дизайну. Даже если смотреть на левую сторону =)
Прикрепленный файл  2012_Yamaha_FZ1_N.jpg   131,75К   67 скачиваний
Прикрепленный файл  er6n.jpg   143,35К   64 скачиваний
Но лично мне не нравится у ямы фара. У ерша она настолько сексуальная, что я наоборот сегодня пол дня думал, а не перенести ли мне предоплату на n c f =)

Ну а по поводу стоимости и "получить за те же деньги литр" это уже решать Вам.

#22 LeGioner

LeGioner

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2010, Z1000, Honda Fireblade 2012, Ducati 1098

Отправлено 17 Январь 2012 - 12:35

по счет крепления - было бы интересно посмотреть, если будите делать видео - сделайте walk a round видео, походите вокруг и по снимайте

а по счет выбора - согласен надо брать то что нравиться, дизайн вещь индивидуальная


Видео всего мотоцикла по кругу можно посмотреть здесь - http://www.kawasaki.ru/ER-6n
Там есть вкладка "Видео" и там второе видео.

#23 Rechargeable

Rechargeable

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Мото:CBR 600 RR

Отправлено 17 Январь 2012 - 16:43

по счет крепления - было бы интересно посмотреть, если будите делать видео - сделайте walk a round видео, походите вокруг и по снимайте


К сожалению поздно прочитал сообщение, поэтому не обошел со всех сторон =(
Был там утром, потыкали пальцем в подножку вместе с продавцом. Даже притащили шестигранник, поробовали затянуть, т.к. видно что болт стоит на месте, а подножка ходит ходуном.
Собстно видео с подножкой
На видео это не очень хорошо видно, т.к. снимал украткой, чтобы не обидеть менеджеров, вследствии чего не очень хорошее качество и не совсем понятно, но суть в принципе ясна и видно как пожножка ходит ходуном. Посмотрели в месте креплений, помимо шайбы металической еще и резиновая, скорее всего люфтит из-за этого. Но на этой подножке крепится и тормоз ножной и поршень (или как там эта штука называется, которая с тормозом соединена?) с тормозным шлангом и ногой на него постоянно давишь, а если еще и второго возить... В общем не знаю... Будем ждать, смотреть, может и зря паникуем =) Не дураки же японцы )

#24 ellzar

ellzar

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:был ER6n 12, теперь yamaha fz6 s2

Отправлено 18 Январь 2012 - 13:08

кстати никто не видел в продаже на er-6n слайдеры или дуги? на фотках и видео видел, но на ebay ниче похожего, про то что половина и не шлет к нас вообще молчу

Изображение
Изображение
Изображение

#25 Rechargeable

Rechargeable

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Мото:CBR 600 RR

Отправлено 19 Январь 2012 - 11:58

Меня терзают смутные сомненья, что металл, из которого сделаны кронштейны подножек пассажира, настолько тонок, насколько возможно (из экономии материала и для уменьшения веса мотоцикла), поэтому кронштейны гнутся руками. Думаю, пассажиру от этого будет не очень комфортно, и стремно в целом. Кстати, резиновые шайбы служат в роли гасителей вибраций, передающихся от двигателя на раму мотоцикла. )))


Нет, металл там не гнется, он не на столько тонок.
Зачем шайбы резиновые я тоже знаю. Просто чаще бывает так, что шайбы эти стоят таким образом, что ничего не болтается =)

#26 ddvvma

ddvvma

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Мото:ER-6f

Отправлено 26 Январь 2012 - 09:57

Всем привет! Вчера заказал ER-6f, 2012 года, зеленого цвета. Обещали к началу апреля привезти. Так что принимайте в свои ряды!

#27 ddvvma

ddvvma

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Мото:ER-6f

Отправлено 26 Январь 2012 - 09:59

Спрашивал про слайдеры. Диллер только в конце февраля поедет на обучающий семинар по моделям 2012 года. Так что пока ни цену, ни места и порядок крепеления объяснить не смогли.

#28 ellzar

ellzar

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:был ER6n 12, теперь yamaha fz6 s2

Отправлено 30 Январь 2012 - 16:12

нашел одного французского производителя слайдеров и дуг, они уже делают и продают дуги на er6-n 2012, заинтересовали дуги, написал им шлют ли в Россию и сколько стоит, судя по ветки обсуждения зарубежного магазина - от 250 евро, что на мой взгляд чересчур

что остальные не чешутся делать, непонятно


Изображение

#29 ellzar

ellzar

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:был ER6n 12, теперь yamaha fz6 s2

Отправлено 31 Январь 2012 - 08:22

нет это http://www.top-block.com/

у ermax

http://www.ermax.fr/...N 2012-393.html

стеклышко только

#30 ddvvma

ddvvma

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Мото:ER-6f

Отправлено 13 Февраль 2012 - 19:58



http://www.youtube.com/watch?v=iFME5vS3mq0
http://www.youtube.com/watch?v=ITM7_dNd2xI
http://www.youtube.com/watch?v=2We6o7zHBc0
http://www.youtube.com/watch?v=8Li1fUUMP48
http://www.youtube.com/watch?v=J4FOMc1KUZE
http://www.youtube.com/watch?v=LwAOgQAaehs
http://www.youtube.com/watch?v=lM5FrjTfe2Q
http://www.youtube.com/watch?v=3G4y7w-Obbw
http://www.youtube.c...;feature=relmfu

#31 ellzar

ellzar

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:был ER6n 12, теперь yamaha fz6 s2

Отправлено 13 Февраль 2012 - 21:29

На маятнике приварены с двух сторон две круглых втулки. Это для установки слайдеров?


это для подката под заднее колесо, можно поставить и слайдеры но они тоже по сути для подката только универсального



не не могу смотреть на пластиковый ерш, не спорт это нефига и пластик так как декор, нейкед только нейкед :)

Изображение

Изображение

#32 ddvvma

ddvvma

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Мото:ER-6f

Отправлено 13 Февраль 2012 - 21:36

А мне в пластике очень нравиться! Я себе в пластике заказал))

#33 ellzar

ellzar

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:был ER6n 12, теперь yamaha fz6 s2

Отправлено 20 Февраль 2012 - 00:12

я нашел слайдеры за приемлемую цену для ерша 12 года, если с дугами ниче не получиться буду слайдеры заказывать

слайдеры http://www.evotech-r...05116d4299ee9bb

ну и картинку ерша красивую

Изображение

#34 jenek

jenek

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва - Ё Бутово
  • Мото:Z750

Отправлено 31 Март 2012 - 18:33

А я вот на своем ER6N купленном сегодня уже и прокатился))) по двору дилера. А мужичек прикупил зеленую F-ку и уехал прямо на ней))))) свой заберу через пару недель, холодно ехать(

О, это получается я сезон открыл)))))))

#35 nazgul17

nazgul17
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи, Адлер
  • Мото:мопед Orion chocopie 120 см3

Отправлено 06 Апрель 2012 - 09:44

Приветствую форумчан. Нацелен на покупку ER-6N 2012 ABS. Есть ли здесь обладатели сего чуда, кто конкретно сидел в седле и попробовал его на дороге? Хотелось бы услышать конструктивные замечания и отзывы.
Для меня это будет первый так сказать "полноценный" мотоцикл и перед тем как вывалить на бочку 10,5 тыс гринов хотелось бы по-подробнее ознакомиться с товаром. Сам живу в Сочи - представительство Кавы в городе есть, но вот мотоциклы туда поступают только под заказ - ближайшие Краснодар Ростов.
Просто "тащусь" от дорожников, вообще впервые увидев на сайте модель W800 влюбился в неё - но при длительных дискуссиях с друзьями пришел к мнению, что выкатывать 400 тыс. за ретро классику в 25 летнем возрасте - как минимум странно. Для начала мотоциклетной истории (надеюсь долголетней) и обучения выбор пал на Каву ER6n только вот цвет канарейки не нравится (на двухколесный Karcher похож - на вкус и цвет все фломастеры разные) так что буду заказывать белого красавца. Ребята жду отзывов об использовании.

#36 LeGioner

LeGioner

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2010, Z1000, Honda Fireblade 2012, Ducati 1098

Отправлено 07 Апрель 2012 - 00:38

Приветствую форумчан. Нацелен на покупку ER-6N 2012 ABS. Есть ли здесь обладатели сего чуда, кто конкретно сидел в седле и попробовал его на дороге? Хотелось бы услышать конструктивные замечания и отзывы.
Для меня это будет первый так сказать "полноценный" мотоцикл и перед тем как вывалить на бочку 10,5 тыс гринов хотелось бы по-подробнее ознакомиться с товаром. Сам живу в Сочи - представительство Кавы в городе есть, но вот мотоциклы туда поступают только под заказ - ближайшие Краснодар Ростов.
Просто "тащусь" от дорожников, вообще впервые увидев на сайте модель W800 влюбился в неё - но при длительных дискуссиях с друзьями пришел к мнению, что выкатывать 400 тыс. за ретро классику в 25 летнем возрасте - как минимум странно. Для начала мотоциклетной истории (надеюсь долголетней) и обучения выбор пал на Каву ER6n только вот цвет канарейки не нравится (на двухколесный Karcher похож - на вкус и цвет все фломастеры разные) так что буду заказывать белого красавца. Ребята жду отзывов об использовании.


Мотоцикл надёжный, неубиваемый и удобный в эксплуатации!
Всеядный, простейшие узлы и агрегаты, ломаться нечему.
С расходниками никогда проблем нет.
Шустрый, для города хватает.
Посадка очень удобная.
Лёгкий в управлении, порощает новичкам много ошибок. Только есть смысл поставить демпфер.
Вот собственно и всё.
Куча тюнинга на него разного.

#37 Drosha

Drosha

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ерш нка `12; рыжий е-икс-си 250

Отправлено 16 Апрель 2012 - 11:07

первые 250 км на новой н-ке. (ранее был хонда брос)

Супер велик, рулится обалденно, особенно впечатлила маневренность в плотном потоке и стояке. Раздолбаный весенний асфальт глотает только в путь, вилка работала на весь ход, но не пробило ниразу (вес 64+экип, аморт в "стандарте"). Сидушка хоть и узкая, но удобная (про пасажира ещё ничего не скажу), попа радовалась. Выштамповки на баке и пластик по бокам радиатора неплохо спасают от грязи, но сами боты угадило, считаю нормой. Без ветровичка все какашки по всему шлему, надо что-то думать.
Что не понравилось. Первое это "гуляющие" кронштейны подножек. Гуляют вбок на пару см (не знаю насколько это норма) как водителю на ходу это пока не мешало, что будет с пассажиром пока не знаю, но побаиваюсь. Второй косяк это хвост. Хвост загаживается просто атас, закидывает аж на пасажирскую сидуху. Хагер, призванный защищать аморт-маятник от гуана, по факту является полкой для грязи. Каки накидывает через него сверху. Толку ноль. Замочная скважина сидушки ничем не закрыта, если не принять меры закиснет все к едрене фене, так что лучше какой-нить жвачкой сразу залепить.
Тормоза понравились, абс рулит :) Мотор на обкатке, но он просится... удержаться чтобы не открутить очень тяжело. В режиме обкатки (4000 оборотов и максимум 90км/ч) сожрал по показометру 2/3 бака и проехал 250км, прогноз по компу ещё 190, вот это обстоятельство реально удивило и порадовало. Понятно, что по мере роста оборотов и аппетит проснется, но в режиме тошним на дальняк будет весьма бюджетно :)

В целом крайне приятные впечатления от мота.

#38 Sym_Rider

Sym_Rider

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Раменское
  • Мото:Kawasaki ER-6F

Отправлено 26 Апрель 2012 - 21:04

В прошлые выходные поездил на своем новом зеленом ER-6F. Впечатления супер! Поставил на учет в ГАИ. Накатал 190 км. Мот смотрится здорово. Пока в ГАИ на площадке стоял, народ подходил, интересовался. Некоторые думали что это спорт с движком не меньше литра. Первые впечатления от поездки отличные. Рулится легко, разгоняется быстро, тормозит хорошо. Один раз даже АБС сработала. Автомобилист в левом ряду решил вдруг резко затормозить передо мной когда я перестроился чтобы обогнать другую машину в правом ряду. К сожалению на реальных скоростях пока попробовать нельзя. 4000 оборотов и 90 км/час максимум. Обкатка. Так что стараюсь ездить по городу и когда движение поспокойней, да 'зрителей' поменьше. А то засмеют - на таком реальном байке, а ездит медленно.

#39 Drosha

Drosha

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ерш нка `12; рыжий е-икс-си 250

Отправлено 28 Апрель 2012 - 16:22

Сегодня прошел первое ТО у оф дилера на крылатской д14.
Без очередей как на сколково, без сучка и задоринки. Договаривался на одно время, но появилась возможность приехать раньше. Позвонил, без проблем, подьзжай!
Это реально профи своего дела! Признаюсь, что ниразу в жизни такого отношения к клиенту в россии не встречал. Встретели как родного, некоторые родственники жлобы по сравнению с ними :)

Очень советую хоть раз попробывать, чтобы понять как это может быть, а вернее должно быть!

#40 jenek

jenek

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва - Ё Бутово
  • Мото:Z750

Отправлено 06 Май 2012 - 09:55

прошел ТО 1000, по деньгам 4200 с VIP картой, на антонова-овсеенко.(проходили вдвоем, кое на чем сьекономили))) кстати масло заливают 2.3 литра, так что придется покупать 3 литра (в 2011 год 2 литра)

по ощущениям--- мне мот очень нравится!!!!

брали с другом два мота я с р6 слез он с джиксера 750, могу сказать одно рулежка офигенная(дернул телом и уже в соседнем ряду), посадка ровная, не сильно устаешь - по пробкам шустришь явно хорошо, тока зеркала на одном уровне со всеми машинами типа газель (транспортер, пежо, фиат) и кроссоверами
Пока дал 150 км/ч, умудрился разогнать не превышая 6 тысяч оборотов, ветрозащита никакая конечно -- сдувает и ветровик здесь не поможет, но попробовать стоит)))

не хватает одного - тормозов от Р1 (либо Р6 - 2005 года)






Яндекс.Метрика