Прокачка тормозов
#1
Отправлено 24 Март 2009 - 07:47
Я слышал про какуюто обратную прокачку.В штуцер в суппорте.Как правильно прокачать?
И эту обратную прокачку если можно опешите. Только подробно а не так-нажал, открутил, прокачал.Это и я знаю. Или ссылку киньте. Поизззз :whistle3:
#2
Отправлено 24 Март 2009 - 10:10
Либо ты неправильно прокачиваешь, либо менять те в тормозах что-то придется.Я поставил армированые шланги на перед. Собрал всё,вроде прокачал.А рычаг тормоза все-равно мягкий.Считай вся система завоздушилась. Как выгнать воздух из самых потаенных мест?
Я слышал про какуюто обратную прокачку.В штуцер в суппорте.Как правильно прокачать?
И эту обратную прокачку если можно опешите. Только подробно а не так-нажал, открутил, прокачал.Это и я знаю. Или ссылку киньте. Поизззз :whistle3:
#3
Отправлено 24 Март 2009 - 12:58
#4
Отправлено 24 Март 2009 - 13:11
#5
Отправлено 24 Март 2009 - 13:55
#6
Отправлено 24 Март 2009 - 14:51
#7
Отправлено 24 Март 2009 - 15:10
Тоже пробовал,в самом начале.Вроде пузыро не идут, а мягкая...попробуй самотёком, открути штуцер на супорте, трубочку одень, не закручивай сунь в чистую баночку, а через бачок, постоянно доливай...
#8
Отправлено 24 Март 2009 - 17:48
#9
Отправлено 24 Март 2009 - 18:40
у меня была такая хрень. решилось разбором машинки. Саму ручку тормоза не менял?
поподробнее можешь?
у меня эта хрень началась после того как положил мот на правый бок - погнуло ручку тормоза, выправил и дальше поехал. но все хуже и хуже становилось пока ваще до сегодняшнего состояния не дошло ((
#10
Отправлено 24 Март 2009 - 22:58
#11
Отправлено 25 Март 2009 - 11:10
хехе)) Меняй ручку чувак и будет тебе щастие)) Я на этом сам накололся. пожалел денег на новую ручку. пару раз попал с заклинившим намертво передним тормозом между рядов. Вобщем. у тебя ручка тормоза не до конца отпускает качающий цилиндр в машинке. и не даёт жидкости сообщатся с бачком. Просто сними ручку и пальцем надавливая на цилиндр прокачай тормоза. Потом поставь ручку и поймёшь что её нужно просто поменять. или подточить на наждаке чтобы она в свободном состоянии не нажимала на цилиндр.
ахуэть!!! попробую - отпишусь!!!
#12
Отправлено 25 Март 2009 - 11:25
Так вот после установки нового цилиндра тормоза заработали как новые.
Цена вопроса что то около 500 рублей (было в 2005 году)
#13
Отправлено 25 Март 2009 - 11:41
Я помница на 9тке менял мастер цилиндр, который в ручке на руле. Сначало думал, что плохо прокачиваю. Но когда уже напрокачивался, извращаясь как только можно, осознал, что дело не в прокачке. Если взять и постоянно нажимать и отускать рычаг тормоза и делать это очень быстро, то примерно на цыкле 10-ом тормоза появлялись. Оказалось там тупо сальник ГТЦ начал травить. А ремкомплекты в мирном атоме продавались. В наличие было почти все самые распространенные диаметры. Сейчас не знаю.
Так вот после установки нового цилиндра тормоза заработали как новые.
Цена вопроса что то около 500 рублей (было в 2005 году)
у меня новый, пока еще гарантийный мотоцикл... эту версию рассматривали, но решили что не настока уж все плохо, чтобы за половину первого сезона у нового мота сальник ушел в гавно...
хотя может мы и ошиблись...
но если так это уже гарантийный случай, а наш дилер - Лаура, их любит шопесдетс.... мне блок абс по гарантии меняли 4 недели - мот стоял у них (в сезон!!! ((
#14
Отправлено 25 Март 2009 - 14:45
окахуэть!!! попробую - отпишусь!!!
#15
Отправлено 20 Апрель 2009 - 21:41
ок
так, проверил!
ручка тормоза не препятствует отжатию цилинтра в машинке - разбирали на сервисе, опять прокачали (результат нулевой) - тормозов как не было, так и нет... жопа...
кто еще чем помочь может?
неужто придеццо в ГТЦ лезть?
#16
Отправлено 20 Апрель 2009 - 22:20
так, проверил!
ручка тормоза не препятствует отжатию цилинтра в машинке - разбирали на сервисе, опять прокачали (результат нулевой) - тормозов как не было, так и нет... жопа...
кто еще чем помочь может?
неужто придеццо в ГТЦ лезть?
Лёнь, а как прокачивали?? сначала левый суппорт, а потом правый?? не должен был накрыться ГТЦ (рано еще).
#17
Отправлено 21 Апрель 2009 - 10:30
Лёнь, а как прокачивали?? сначала левый суппорт, а потом правый?? не должен был накрыться ГТЦ (рано еще).
не обратил внимания!
Сань, это уже на 4-ом сервисе, 6-й раз прокачивают. Включая Кавасаки-Лаура! Думаю уже по всякому попробовали
#18
Отправлено 21 Апрель 2009 - 12:24
Такая же хрень, только у меня началась после того как я суппорта разобрал чтобы почистить и помыть. На первом положении схватывает практически в самом конце. Уже и не знаю что делать, вчера с коришем два часа качали, так ничего и не добилисьЯ поставил армированые шланги на перед. Собрал всё,вроде прокачал.А рычаг тормоза все-равно мягкий.Считай вся система завоздушилась. Как выгнать воздух из самых потаенных мест?
Я слышал про какуюто обратную прокачку.В штуцер в суппорте.Как правильно прокачать?
И эту обратную прокачку если можно опешите. Только подробно а не так-нажал, открутил, прокачал.Это и я знаю. Или ссылку киньте. Поизззз :whistle3:
#19
Отправлено 21 Апрель 2009 - 13:21
не обратил внимания!
Сань, это уже на 4-ом сервисе, 6-й раз прокачивают. Включая Кавасаки-Лаура! Думаю уже по всякому попробовали
Вот пока прокачивали и накрылся.
Этож скока елозили цилиндриком то?
Мы во время установки мне армированных шлангов отревизировали ГТЦ т.к. тоже ручка была вяловатая. Хотя пробег у мота тоже был очень скромный. Ремкомплект из мирного атома рулит)
#20
Отправлено 21 Апрель 2009 - 19:02
Вот пока прокачивали и накрылся.
Этож скока елозили цилиндриком то?
скока не елозь, а это всего день езды. за день и то болше нажмешь не ручку.
я как прокачиваю: надеваю на штуцер левого суппорта шланг прозрачный длинный (отдать штуцер нада малость), крышка ГТЦ снята, чтобы доливать свежую жидкость и, содавая разряжение в прозрачном шланге не хитрым способом выкачиваю старую жидкость, доливая свежую. Как тока свежая пойдет в прозрачном шланге, затянуть штуцер на левом суппорте (на том суппорте, что самый дальний от ГТЦ) и все тож самое на правом суппорте (на том суппорте, что самый ближний к ГТЦ) до исчезновения пузырей. штуцер затянуть. всё.