
Потеет Фара
#1
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 20:05
Перегорел габарит на левой фаре. я значит его снял для замены,а вот обратно патрон поставить на место забыл(((,.
Затем помыл мот ,в фару попало воды не много не более 2мл.Оставлял его открытым думал просушиться, выезжал открытым патроном ,когда проедусь фара сухая,закрываю патрон и влага опять появляеться, по мере остывания накапливается(( в виде пара на стекле.
что можно предпринять? помоги пожалуйста.
До попадания воды всё было чисто.
ссори за много букв))))
#2
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 04:10
-XAC- сказал(а) 28.10.2011, 21:05:
я на р1 с такой же бядой столкнулся, сделал следующее... вынул цоколь габарита и цоколи ламп света, взял фен, прогрел фару по всему перриметру раза 4, потом нагрел еще раз, вставил все лампы и вуаля,.. запотел совсем не много в пасмурную погоду и все. больше проблем ебыло)))))))))))))))Привет,собственно такая проблема вот когда я купил мот всё было Ок.
Перегорел габарит на левой фаре. я значит его снял для замены,а вот обратно патрон поставить на место забыл(((,.
Затем помыл мот ,в фару попало воды не много не более 2мл.Оставлял его открытым думал просушиться, выезжал открытым патроном ,когда проедусь фара сухая,закрываю патрон и влага опять появляеться, по мере остывания накапливается(( в виде пара на стекле.
что можно предпринять? помоги пожалуйста.
До попадания воды всё было чисто.
ссори за много букв))))
#3
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 14:04
Разбирается фара с помощью фена, одновременно разъединяешь отстегнув защелки между стеклом и корпусом. Если алюминий "зацвел" , то необходимо будет провести цинкатную обработку алюминия, или можно опустить алюминивые части в аккумуляторный электролит на несколько часов.
отражатель нужно протирать оооочень аккуратно,нанесение на нем легко разрушается.
p.s. Продувать фару нельзя. В корпусе есть специальные мембраны которые предотвращают попадание влаги в фару, при продувке они разрушаются. Также их проверь.
#4
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 18:43
#6
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 19:14