#1
Отправлено 25 Март 2009 - 11:35
Взял месяц назад себе этот аппарат.
В прошлом сезоне бывший хозяин проехал меньше 5000км на нём, общий пробег 12000км (реальный), соответственно в начале прошлого сезона менялись все расходники и жидкости.
Хранился в гараже не отапливаемом, но сухом, полный бак бензина+стабилизатор топлива. Завёлся без проблем, лампочка масла не горит, всё хорошо
Мне необходимо менять все жидкости заново: масло моторное, кпп, цепь почистить и смазать ? что-то ещё надо ?
#2
Отправлено 25 Март 2009 - 11:40
меняй масло/фильтр (моторное и кпп оно все вместе,картер один) смотри цепь/звезды если за ними ухаживали, то тока почистить помазать, посмотри в каком состоянии воздушный фильтр. и по бензу - не знаю как там насчет стабилизатора, но я бы лучше слил и налил свежий, а то, что его полный бак это гутВсем привет.
Взял месяц назад себе этот аппарат.
В прошлом сезоне бывший хозяин проехал меньше 5000км на нём, общий пробег 12000км (реальный), соответственно в начале прошлого сезона менялись все расходники и жидкости.
Хранился в гараже не отапливаемом, но сухом, полный бак бензина+стабилизатор топлива. Завёлся без проблем, лампочка масла не горит, всё хорошо
Мне необходимо менять все жидкости заново: масло моторное, кпп, цепь почистить и смазать ? что-то ещё надо ?
#3
Отправлено 25 Март 2009 - 11:48
#4
Отправлено 25 Март 2009 - 12:48
#5
Отправлено 25 Март 2009 - 13:05
2. Если жижу (торм и охл) не меняли - то менять. (я бы поменял, так спокойнее, не те затраты)
3. Цепку мазать чистить раз в 500 км.
4. Свечи махнуть, не думаю что там гипер дорогие.
5. Посмотреть че с воздуханом, по необходимости продуть (промыть если обслуживаемый)
6. Проверить колодки. Цепь, звезды, давление в шинах. Если резина старая - то махнуть на свежую.
7. Проверить зазоры клапанов. (хотя по мануалу лучше глянуть как часто это делать).
8. ну и так по мелочи проверить все винтики-гаечки, вдруг че открутилось...
#6
Отправлено 25 Март 2009 - 13:31
Свечи там такие же как и на бандите CR9EK.
#7
Отправлено 25 Март 2009 - 13:56
тогда свечи махнуть, про клапана можно забыть :)ПО мануалу написано раз в 24 тыщи делать замер клапанов.
Свечи там такие же как и на бандите CR9EK.
#8
Отправлено 25 Март 2009 - 14:00
#9
Отправлено 25 Март 2009 - 14:09
А ты не слышал что клапана гремят? Или ты доверяешь пробегу на приборке?Да да забудь и так же как и я попадешь на ремонт двигателя.
#10
Отправлено 25 Март 2009 - 14:34
#11
Отправлено 25 Март 2009 - 16:07
До этого 2 года откатал на мотах подготовленных к сезону, откатал и продал, а тут мот решил взять надолго, а опыта по обслуживанию нету. Самому реально разобраться? Деньжат после покупки мота в обрез, поэтому в сервис не могу
#12
Отправлено 25 Март 2009 - 16:10
#13
Отправлено 25 Март 2009 - 16:39
Подскажите какое масло лучше купить, какую смазку цепи и очиститель, антифриз ?. Фильтр маслянный уже купил. Свечи Свеча NGK CR9EK я так понял. Тормозные колодки под замену - они специальные какие-то под мою модель ?
#14
Отправлено 25 Март 2009 - 16:44
#15
Отправлено 25 Март 2009 - 16:46
#16
Отправлено 25 Март 2009 - 17:04
Не имел возможности ещё покататся на нём и даже детально полазить, всё подёргать, так как после осмотра у продавца, привёз его на пикапе и поставил к знакомому в гараж, больше не смотрел что с ним. Только на этих выходных пойду проведаю.Масло купить кастрол синтетику 10-50. смазку любую дорогую и очиститель можешь керосин взять. Антифриз мотюль зеленый. Тормозные колодки бери какие-нибудь помягче т.к. заводские диски какие то мягкие. Кстати не сталкивался с такой фишкой что ручка переднего томоза слишком имеет большой ход. практически до ручки прожимается
Кстати, ещё дилетантский вопрос: Как лучше мыть мотоцикл - просто губкой и с пеной или автокосметикой, что бы не оставалось разводов ?
#17
Отправлено 25 Март 2009 - 17:06
#18
Отправлено 25 Март 2009 - 17:29
1) Масло Castrol - Power 1 Racing 4T 10W-50 4 литра 1700р
2) Свечb NGK CR9EK - 4 штуки 1700р
2) Антифриз MOTUL Motocool Factory Line - 1500р за 3 литра (3 литра хватит ? :) )
3) Смазка для цепи MOTUL Chain Lube Factory Line - 750р
4) Тормозные колодки 1300р примерно
5) Керосин - бесценно
Итого 7000р - подготовить мот к сезону !!!
#19
Отправлено 25 Март 2009 - 17:41
Колодки 1300 это скорее цена за один суппорт...Итого:
1) Масло Castrol - Power 1 Racing 4T 10W-50 4 литра 1700р
2) Свечb NGK CR9EK - 4 штуки 1700р
2) Антифриз MOTUL Motocool Factory Line - 1500р за 3 литра (3 литра хватит ? :) )
3) Смазка для цепи MOTUL Chain Lube Factory Line - 750р
4) Тормозные колодки 1300р примерно
5) Керосин - бесценно
Итого 7000р - подготовить мот к сезону !!!
#20
Отправлено 25 Март 2009 - 17:45
а где на него колодки в Москве купить, знаешь ?Колодки 1300 это скорее цена за один суппорт...
Темы с аналогичным тегами z1000, то z1000
Главная →
Общий →
2015 Kawasaki Z1000Автор goksa , 31 Окт 2014 z1000 2015, z1000 |
goksa |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki Z1000 и Z1000SX →
Z1000, заглох на ходуАвтор Alextrd , 15 Июн 2010 глохнет, z1000 |
Alextrd |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki Z1000 и Z1000SX →
Вибрации на Z1000 2005 года.Автор Shakin'spirit , 10 Апр 2010 z1000 |
Shakin'spirit |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki Z800 Z750 →
Народ Помогите с выбором.Автор Rus-motors , 29 Май 2009 выбор мотоцикла, z1000 |
Rus-motors |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki Z1000 и Z1000SX →
Теплые ручки на Z1000 09 годаАвтор Guest_Teneta_* , 13 Май 2009 тюнинг, подогрев ручек, z1000 |
Guest_Teneta_* |
|
|