
kawasaki zx6r 2003 стук на холодную
#1
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:22
взял kawasaki zx6r 2003 года! пробег 29000 км!
когда брал - проехался, передачи ходят великолепно, все работает супер!
но есть проблема, на холодную с правой стороны чуть ниже бака что то стучит, стук убыстряется если газуешь,
однако при прогреве двигателя примерно до 55 градусов и выше стук пропадает!
нарыл в инете такую вещь, опасаюсь что может быть эта причина:
"Стук поршня по зеркалу цилиндра.
Юбка поршня отчетливо стучит по зеркалу цилиндра при переходе поршня через в.м.т. главным образом вследствие наличия зазора между юбкой и зеркалом. Характерной особенностью этого стука является то, что он появляется после пуска холодного двигателя во время прогрева . После прoгpeвa двигателя до нормальной рабочей температуры звук ослабевает и прекращается , если износ поршня невелик. Такой же стук возникает и при плохо собранном двигателе вследствие недостаточной подвижности деталей в сочленении поршень — палец — шатун."
СПАСИБО ВСЕМ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ!
#2
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 19:51
если в головке то может чуть зазоры ушли, на холодную зазоры большеваты - стучит, а прогреется зазор приходит ближе к норме и стук затихает
#3
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 20:58
#4
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 13:30
на своём zx6r тока 08 года тоже происходит звук из под головки с левой стороны!
стучит тока на холодную и буквально 3-5 сек!
мб маслом клапан левый обогащается не так быстро как надо ?
посоветовали масло пожиже купить !
#5
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 06:49
Всем привет!
взял kawasaki zx6r 2003 года! пробег 29000 км!
когда брал - проехался, передачи ходят великолепно, все работает супер!
но есть проблема, на холодную с правой стороны чуть ниже бака что то стучит, стук убыстряется если газуешь,
однако при прогреве двигателя примерно до 55 градусов и выше стук пропадает!
нарыл в инете такую вещь, опасаюсь что может быть эта причина:
"Стук поршня по зеркалу цилиндра.
Юбка поршня отчетливо стучит по зеркалу цилиндра при переходе поршня через в.м.т. главным образом вследствие наличия зазора между юбкой и зеркалом. Характерной особенностью этого стука является то, что он появляется после пуска холодного двигателя во время прогрева . После прoгpeвa двигателя до нормальной рабочей температуры звук ослабевает и прекращается , если износ поршня невелик. Такой же стук возникает и при плохо собранном двигателе вследствие недостаточной подвижности деталей в сочленении поршень — палец — шатун."
СПАСИБО ВСЕМ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ!
Если стучит поршень то мотор должен ням-ням масло. Сколько мотор кушает масла 1 т.км. ?
#6
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 14:23
Если стучит поршень то мотор должен ням-ням масло. Сколько мотор кушает масла 1 т.км. ?
привет, скорее всего кушает, потому что когда брал, масло было на нижнем уровне!
по количеству кушания масла сказать не могу, потому что более 50 км я не ездил, взял почти перед снегом,
раза два тока выезжал покатать послушать
скажем если действительно стучит поршень, какими минимальными потерями можно обойтись, варианты?
заранее спасибо
#7
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 15:43
Хуининепосоветую!))Я два сезона откатался с шумом, долбило так, что все кто слышал говорили, что у меня мотор умирает. По совету Алеххха поменял натяжитель грм, какое-то время еще подолбило, а потом натяжитель перещелкнулся и с тех пор моторчик шелестит.

#8
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 17:24
поршни + кольца 450-500$привет, скорее всего кушает, потому что когда брал, масло было на нижнем уровне!
по количеству кушания масла сказать не могу, потому что более 50 км я не ездил, взял почти перед снегом,
раза два тока выезжал покатать послушать
скажем если действительно стучит поршень, какими минимальными потерями можно обойтись, варианты?
заранее спасибо
прокладка 80
масло + фильтр - 80$
Следующиее если себе оставлять будеш мот:
колпачки маслоотражательные 100-150$
шатунные вкладыши - 100$
#9
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 21:25
послушай стетоскопом в цилиндре стучит или в головке
если в головке то может чуть зазоры ушли, на холодную зазоры большеваты - стучит, а прогреется зазор приходит ближе к норме и стук затихает
насколько я понимаю зазоры имеются в виду клапанные, получается что клапана не обязательно звенеть, но и стучать что ли могут? и то, только на холодную?