"Большинство байкеров пытаются упражняться в стоппи, тормозя со скорости 15-20 км/ч перед светофором. Однако это далеко не лучший и не безопасный путь. Правильно тормозить со скорости около 50 км/ч на асфальте с хорошим сцеплением."
Цитата из статьи...
есть вопрос, КАК УЗНАТЬ ЧТО У АСФАЛЬТА ХОРОШЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ? и какое различе между с и без хорошего сцепления?

Как узнать что у асфальта хорошее сцепление
Автор
eXZetik
, 27 Мар 2009 03:28
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 27 Март 2009 - 03:28
#2
Отправлено 27 Март 2009 - 03:46
шершавый не блестящий асвальт. без песка и пыли, масла и тп. ничего сложного. школьная программа трения двух тел"Большинство байкеров пытаются упражняться в стоппи, тормозя со скорости 15-20 км/ч перед светофором. Однако это далеко не лучший и не безопасный путь. Правильно тормозить со скорости около 50 км/ч на асфальте с хорошим сцеплением."
Цитата из статьи...
есть вопрос, КАК УЗНАТЬ ЧТО У АСФАЛЬТА ХОРОШЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ? и какое различе между с и без хорошего сцепления?


#3
Отправлено 27 Март 2009 - 08:54
Лучше учиться делать стоппи не перед светофором, а на проверенной площадке, с однородным покрытием, с толпой друзей, которые в случае чего снимут с тебя жабу
Да желательно весь процесс снимать на камеру, руками не обьяснишь на сколько высоко хвост задрал

Да желательно весь процесс снимать на камеру, руками не обьяснишь на сколько высоко хвост задрал