Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Детская болезнь ER-6f(n) первого поколения: ломается крепление двигателя на раме

er-6

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 eXZetik

eXZetik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:2 колеса

Отправлено 27 Март 2009 - 04:49

Подробные картинки где искать брак
Номера на рам на которых скорее всего будет брак


JKAER650AAA000511 JKAER650AAA001444 JKAER650AAA001660
JKAER650AAA000520 JKAER650AAA001447 JKAER650AAA001801
JKAER650AAA000521 JKAER650AAA001455 JKAER650AAA001825
JKAER650AAA000522 JKAER650AAA001470 JKAER650AAA001912
JKAER650AAA000697 JKAER650AAA001481 JKAER650AAA001940
JKAER650AAA001036 JKAER650AAA001501 JKAER650AAA001968
JKAER650AAA001083 JKAER650AAA001503 JKAER650AAA001971
JKAER650AAA001098 JKAER650AAA001505 JKAER650AAA002009
JKAER650AAA001105 JKAER650AAA001514 JKAER650AAA002017
JKAER650AAA001137 JKAER650AAA001520 JKAER650AAA002057
JKAER650AAA001158 JKAER650AAA001521 JKAER650AAA002061
JKAER650AAA001210 JKAER650AAA001532 JKAER650AAA002063
JKAER650AAA001260 JKAER650AAA001535 JKAER650AAA002080
JKAER650AAA001308 JKAER650AAA001539 JKAER650AAA002125
JKAER650AAA001309 JKAER650AAA001552 JKAER650AAA002128
JKAER650AAA001317 JKAER650AAA001553 JKAER650AAA002133
JKAER650AAA001338 JKAER650AAA001570 JKAER650AAA002137
JKAER650AAA001374 JKAER650AAA001588 JKAER650AAA002145
JKAER650AAA001378 JKAER650AAA001624 JKAER650AAA002174
JKAER650AAA001396 JKAER650AAA001625 JKAER650AAA002176
JKAER650AAA001425 JKAER650AAA001628 JKAER650AAA002188
JKAER650AAA001436 JKAER650AAA001653 JKAER650AAA002301
JKAER650AAA001438

Но не мешало бы каждому проверить...чаще встречается у N версий...

#2 eXZetik

eXZetik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:2 колеса

Отправлено 27 Март 2009 - 07:57

Какой год. Источник инфы. Панику не наводи для всех =)

http://homepages.sli...netp/Index.html
источник инфы
вот там на этой странице есть эти документы...я думаю этому человеку можно верить))

#3 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 27 Март 2009 - 08:04

http://homepages.sli...netp/Index.html
источник инфы
вот там на этой странице есть эти документы...я думаю этому человеку можно верить))

По статье я так понимаю можно боятся тока тем у кого 07 год ?

#4 eXZetik

eXZetik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:2 колеса

Отправлено 27 Март 2009 - 08:10

в этом документе приведины 2 примера и владельцы оба имеют мото 2006 года рожденья...
но конкретно про года ниче не сказано...они там только составляют письма в кавасаки...так что кто знает исправили они или еще нет...
это должно примерно случиться после 7500-9000 миль пробега...это 12 070.08 - 14 484.096 км... вот)))как видно ржавеет сварка которая держит двигатель на раме...на последней фото вообще скоро отвалиться))))

#5 Dron650

Dron650

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Зеленоград
  • Мото:Был ER-6n 08' Сейчас Honda NC750XD

Отправлено 27 Март 2009 - 11:10

Спасибо за инфу!!! Посмотрю когда буду слайдеры ставить.

#6 eXZetik

eXZetik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:2 колеса

Отправлено 27 Март 2009 - 11:34

всегда поалуйста...там она кстати всегда только на 1 (правой ) стороне вылазиет...

#7 Rubens

Rubens

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Мото:ER6-n

Отправлено 27 Март 2009 - 21:38

Фигня, лечится элементарно!!

#8 Rubens

Rubens

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Мото:ER6-n

Отправлено 27 Март 2009 - 23:01

Поделись с нами!)


так секрет прост - хороший сварочный аппарат и все)) можно укрепить этот узел дополнительно. Мне дусается все моты с VIN из списка явно не в России. Можно, кстати, посмотреть как япошки доработали раму на наших последующих Кавах.

#9 JAGR

JAGR

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Мото:ER-6N 2006

Отправлено 28 Март 2009 - 14:13

так секрет прост - хороший сварочный аппарат и все)) можно укрепить этот узел дополнительно. Мне дусается все моты с VIN из списка явно не в России. Можно, кстати, посмотреть как япошки доработали раму на наших последующих Кавах.


Какой - хороший сварочный аппарат??? Статейку то прочитал? Там говорится что при изготовлении был проё...н размер рамы - больше на 1/8``, отсюда избыточное напряжение. Диллеры на гаранийных решают проставками.

Вопрос, а что делать тем у кого гарантия кончилась? Вступать в партию kawasaki-гумно???

#10 Rubens

Rubens

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Мото:ER6-n

Отправлено 28 Март 2009 - 22:52

Какой - хороший сварочный аппарат??? Статейку то прочитал? Там говорится что при изготовлении был проё...н размер рамы - больше на 1/8``, отсюда избыточное напряжение. Диллеры на гаранийных решают проставками.

Вопрос, а что делать тем у кого гарантия кончилась? Вступать в партию kawasaki-гумно???


ну так заварил и с каждого борта сам по проставке толщиной половина от 1/8'' и всё! главное - варить в инертном газе.

Сегодня посмотрел, на моем ерше этот узел уже по другому сделан

#11 eXZetik

eXZetik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:2 колеса

Отправлено 29 Март 2009 - 05:02

а какого годика твой ершик чтоб знать с какого года их переделали?

#12 eXZetik

eXZetik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:2 колеса

Отправлено 29 Март 2009 - 13:24

вот кому лень открыть пдф файл сверху и почитать, выложил отдельно картинки...)вот собсна и они!
)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.bmp   395,33К   214 скачиваний
  • Прикрепленный файл  2.bmp   640,38К   161 скачиваний
  • Прикрепленный файл  3.bmp   679,31К   123 скачиваний
  • Прикрепленный файл  4.bmp   1,37МБ   119 скачиваний
  • Прикрепленный файл  5.bmp   1,12МБ   133 скачиваний
  • Прикрепленный файл  6.bmp   493,88К   127 скачиваний


#13 JAGR

JAGR

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Мото:ER-6N 2006

Отправлено 29 Март 2009 - 16:17

прошу не пугать и простить за несообразительность
:superstition:


Да не парься, просто внимательней будь, особенно на дороге.

По теме, сдается мне, что дело не в том проё...ном размере, а конструкции рамы. Почему косяк проявляется только справа, есть хоть один слева? Почему после 10-12 тыс? А потому что аммо с этой стороны.

#14 Rubens

Rubens

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Мото:ER6-n

Отправлено 29 Март 2009 - 21:21

Ээээээ...... Фоточку то я спрашивал у Rubens и речь шла о НОВОМ креплении.

Нда, когда руки опережают мозг ... на моцаге они могут отделиться от тела, о как...


мот мой прошлогодний, а крепление там немного видоизменено, накладка наварена под крепление двигла и загнута не под 90, а под тупым углом. буду в гараже, фоткну. Номера моей рамы в списке мотов с браком нет.

#15 JAGR

JAGR

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Мото:ER-6N 2006

Отправлено 31 Март 2009 - 10:42

мот мой прошлогодний, а крепление там немного видоизменено, накладка наварена под крепление двигла и загнута не под 90, а под тупым углом. буду в гараже, фоткну. Номера моей рамы в списке мотов с браком нет.


Дык и моей нет. Но мот 06го и как раз 11500, при ярком свете можно углядеть поползновеное 1-2 мм.

#16 Rubens

Rubens

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Мото:ER6-n

Отправлено 15 Апрель 2009 - 18:26

Если не трудно, можешь фоточку сделать?

фотку сделать не получится - слайдеры поставил. их крепление как раз не даст сфоткать!

#17 Yoshi

Yoshi
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Выфер, хочу ерша

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 11:35

:victory:

Всем привет:)
Автор статьи пишет что косяк в разном расстоянии между рамой и двигом справа и слева, правый кронштейн далеко приварен к раме от двига, с зазором 4-5мм и насильно притянут, в результате чего кронштейн просто вырывает во внутрь.
И предлагает открутить болты крепления двига к кронштейнам и сравнить зазоры на левой и правой стороне рамы.
Разность компенсировать подкладыванием шайб.
Аммо не причем:)

#18 Martin

Martin

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Колючий Саров
  • Мото:ER-6f '08

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 14:31

Сегодня только этоту тему прочитал!!! Ух, надо быть внимательнее к спайкам рамы!!! Смотреть чаще.

насильно притянут, в результате чего кронштейн просто вырывает во внутрь.



На этой фотке, кстати, видно, что крепеж внутрь уходит. Я вначале подумал, что это крепеж слайдера, и хотел ещё отписать, что это от падений сладер проломил сварку... но теперь всё ясно стало. Плять, вчера пластик повесил... А так посмотрел бы и сфоткал - думаю у меня там новый крепежный элемент, и вин в этот список не входит и год уже посвежее. VIN вообще на букву отличатся JKAEX650AAA...... Но паника всё равно осталась.


p.s. А родной кавасачий сладер всё таки уперается в этот злосчастный кроншнейт :((

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.jpg   83,9К   82 скачиваний


#19 iiiajiyh

iiiajiyh

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Мото:Kawasaki ER-6n

Отправлено 07 Январь 2010 - 05:21

Блин вот вы напугали, как раз 2006 года нку купил, терь буду оглядываться постоянно по сторонам, ЧТО БЫ ЗНАТЬ В КАКУЮ СТОРОНУ МОТОР УЛЕТЕЛ =)

#20 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 06 Январь 2017 - 17:28

Всем здравствуйте.

Я понимаю, что тема уже немного устарела, но обсуждаемая проблема еще актуальна.

Совсем недавно стал счастливым обладателем Kawasaki ER-6F 2006 года выпуска.

После покупки перечитал почти всю ветку про данную модель мотоцикла для расширения своего кругозора и к несчастью обнаружил, что такая проблема имеет место быть и на моем мотоцикле.

Настали новогодние выходные, делать особо нечего и решил проверить текущий дефект на моем аппарате.

После снятия пластика обнаружил небольшую трещину в злополучном месте крепления двигателя:

f2a72726721d.jpg

Для определения размера шайбы, которую необходимо подложить, решено открутить крепежный болт двигателя. После ослабления сразу становится видно, что появляется довольно внушительный зазор(порядка 2 мм):

8e1c1ecc0750.jpg

Единственным правильным решением устранения проблемы было - подложить шайбу между кронштейном и креплением двигателя(сие было описано выше).

Купил в магазине крепежа увеличенную шайбу М10:

a5927ee44876.jpg

 

145493efda45.jpg

Толщина шайбы как раз составляет примерно 2мм, точную толщину не скажу(нет микрометра).

Следующим этапом откручиваем болт и вынимаем его вместе с проставкой, которая находится между двигателем и кронштейном на раме.

Я решил подложить шайбу между кронштейном рамы и проставкой, хотя не сомневаюсь, что можно поставить и между проставкой и самим двигателем. Шайба встала плотно, не так чтобы я ее туда забивал, но с небольшим усилием от пальца. Кстати обычная шайба М10, все равно оставляет зазор.

Затем вставляем болт на место и затягиваем болт моментом, которые указан в мануале, а именно 44 Нм.

Желательно конечно еще сменить гайку с нейлоновым кольцом, но к сожалению я купил гайку с увеличенной резьбой(не подумал).

В итоге получается вот такой результат:

365844104d80.jpg

 

20afe5ccfa39.jpg

 

Заваривать образовавшуюся трещину не буду, так как она мала и не должна принести серьезных проблем, т к после установки шайбы нагрузка со шва ушла. Единственное, что я сделаю, так это просто брызну краской с баллончика или отберу у супруги лак для ногтей и пройду им эту трещину.

 


  • Cher Tannov это нравится





Темы с аналогичным тегами er-6



Яндекс.Метрика