Всем привет,собираюсь скинуть крышку,а потом и голову на захаре,для того чтобы проверить зазоры и сделать притирку клапанов,есть у когонить сылочка на комплект шайб?если что..т.к прокладку заказывать полюбому то решил заказать маслосьем.колпачки,смарел на автоуневерсале колпачки по 8с кпопейками баксов,это за один колпачек?Когда в последний раз снимал карбы,заглянул в впускные колодцы, стержни клапанов как будто были в масляном нагаре,хотя мот не дымит вобще,вроде не жрет масло..
Всем привет,собираюсь скинуть крышку,а потом и голову на захаре,для того чтобы проверить зазоры и сделать притирку клапанов,есть у когонить сылочка на комплект шайб?если что..т.к прокладку заказывать полюбому то решил заказать маслосьем.колпачки,смарел на автоуневерсале колпачки по 8с кпопейками баксов,это за один колпачек?Когда в последний раз снимал карбы,заглянул в впускные колодцы, стержни клапанов как будто были в масляном нагаре,хотя мот не дымит вобще,вроде не жрет масло..
пасиба за сылку)про мегазип знаю,я имел ввиду на комплект(набор разных)шайб..и насчет колпчков, посчитал, если цена указа за один,(тоесть 1 грубо говаря 300р. мне нужо 16 штутк)то получаеться 4800р.это норм цена за колпачки?мне чет кажеться много..(
пасиба за сылку)про мегазип знаю,я имел ввиду на комплект(набор разных)шайб..и насчет колпчков, посчитал, если цена указа за один,(тоесть 1 грубо говаря 300р. мне нужо 16 штутк)то получаеться 4800р.это норм цена за колпачки?мне чет кажеться много..(
Мне кажется это нормальная цена так как щас с выпуском этого завязали так как моты старые по этому думаю это оптимальная цена за них)))))))))))))
Всем привет,собираюсь скинуть крышку,а потом и голову на захаре,для того чтобы проверить зазоры и сделать притирку клапанов,есть у когонить сылочка на комплект шайб?если что..т.к прокладку заказывать полюбому то решил заказать маслосьем.колпачки,смарел на автоуневерсале колпачки по 8с кпопейками баксов,это за один колпачек?Когда в последний раз снимал карбы,заглянул в впускные колодцы, стержни клапанов как будто были в масляном нагаре,хотя мот не дымит вобще,вроде не жрет масло..
привет, привет. это дело полезное ) про шайбы не скажу. т.к. мне ничего на мотоцикле вскрывать и заменять не пришлось. поэтому с шайбами и не сталкивался. а про колпачки, пожалуйста -> http://www.ebay.com/...=item45f18c2cac вообще на ибэйе много чего интересного найти можно. ключевые слова для корректного поиска: модель мотоцикла, valve seals, viton. комбинируй, пробуй. я себе так же искал и заказывал. колп. обошлись на мой zx7r 96г/в в 2,2тр с доставкой и пр. колпачки были мои - в этом я убедился заранее. только вот пока не пригодились, так и лежат. вроде бы твои тут даже дешевле. только определись вначале - точно ли это те детали, которые подойдут к твоему мото ;) про масляный нагар - аналогичный имею и не парюсь. нагар, надеюсь, разглядеть здесь сможешь: работает всё как хорошие швейцарские часы. комрессия - гуд. клапана не звенят. поэтому колпачки с шайбами и не меняли. мот в идеале.
а ты зачем такие работы запланировал вообще? двигатель звенит? компресси нет?
Пасиба за сылки) да я так,тип зима))ну и глубокой осенью когда мот столя 2недели на порковке крытой, (в гараже ремонт был)пришло время перегонять,завел его было кратко временное пастукивание,окло 10-15 сек.в правой часити бошки,читал на форуме,много у кого похожее есть,ну я и подумал заодно вскрыть посматреть как там дела обстоят)компрессию не мерил покачто.Ща время появиться займусь)
Пасиба за сылки) да я так,тип зима))ну и глубокой осенью когда мот столя 2недели на порковке крытой, (в гараже ремонт был)пришло время перегонять,завел его было кратко временное пастукивание,окло 10-15 сек.в правой часити бошки,читал на форуме,много у кого похожее есть,ну я и подумал заодно вскрыть посматреть как там дела обстоят)компрессию не мерил покачто.Ща время появиться займусь)
Всем привет!вобщем не стал скидывать голову.Сегодня снял крышку хачу проврерить зазоры.Народ, я правельно понял что зазоры должны быть:впуск 0,18-0,23мм а выпуск 0,25-0,30мм? И выяснил что за странное постукивание у меня иногда было в правой части бошки,оказалось что у меня раксыпался "слайдер"-"успокоитель" верхний или как его там..Завтро замерю зазоры.
зачем вскрывать, если не жрёт и не даёт о себе знать?????? или я не правильно думаю?
Ну вобщето я писал в одной из тем что у меня постукивало чтото иногда в правой части бошки...ну вот по фотками видно что и постукивало,("верхняя направляющая цепи" которя развалилась,на фотках видно)ну и всетаки лично мне спокйней ездить когда я уверен что все в порядке.
Владельцы 7-рок я правельно понял насчет зазоров "впуск 0,18-0,23мм а выпуск 0,25-0,30мм"?
Да все верно, напиши какие у тебя зазоры были и на каких оборотах проявлялся стук.На контрактнике регулировал в прошлом году по книжке - на холостом ходу до 2 т оборотов побрякивает как будто зазор большой 1 клапан.Эту лабуду, что рассыпалась можно сделать из фторопласта(уверен будет не хуже).Обязательно проверь цепь на растянутость и работу натежителя.
зачем вскрывать, если не жрёт и не даёт о себе знать?????? или я не правильно думаю?
Неправельно думаешь - зазоры у 7ок(возможно не у всех зависит по моделям на впуске уходят в минус) - двигатель не бренчит клапанами (звуков никаких нет),потом клапан начинает подзажимать - двигатель теряет мощность - пока разбираются в чем суть да дело прогар клапанов - (на моем Н1 - прогар на 20 т.км. - почти уверен что их не разу не регулировали - таким купил в итоге поставил контрактник - очумельцы разобрали зачем-то весь двиг) по инструкции регулировка через 10000км - особенно первый раз!!!!!
Да все верно, напиши какие у тебя зазоры были и на каких оборотах проявлялся стук.На контрактнике регулировал в прошлом году по книжке - на холостом ходу до 2 т оборотов побрякивает как будто зазор большой 1 клапан.Эту лабуду, что рассыпалась можно сделать из фторопласта(уверен будет не хуже).Обязательно проверь цепь на растянутость и работу натежителя.
зачем вскрывать, если не жрёт и не даёт о себе знать?????? или я не правильно думаю?
Неправельно думаешь - зазоры у 7ок(возможно не у всех зависит по моделям на впуске уходят в минус) - двигатель не бренчит клапанами (звуков никаких нет),потом клапан начинает подзажимать - двигатель теряет мощность - пока разбираются в чем суть да дело прогар клапанов - (на моем Н1 - прогар на 20 т.км. - почти уверен что их не разу не регулировали - таким купил в итоге поставил контрактник - очумельцы разобрали зачем-то весь двиг) по инструкции регулировка через 10000км - особенно первый раз!!!!!
Стук проявлялся иногда при прогреве,не всегда.Ты описал кокраз одну из причин по каторой я решил проверить зазоры,"прогорание клапанов из-за зажатых клапанов" Вобщем померил сегодня картина вот такая..думаю придеться покупать шайбы на некоторые клапана.
Покупать шайбы не торопись - найди микрометр - промерь старые(может различаться толщина от размера который указан на шайбе) - тут главное не спешить - от выпуска могут подойти на впуск и наоборот,главное не перепутать и все правельно посчитать, и лучше попасть ближе к центру допуска - в итоге шаибы 3-4,надо будет всего докупить))) Чтобы потом валы не регулировать(если есть отверстия в звездах распредвалов) - привязваешь через отверстия звездочки вала к цепи грм проволокой,откручиваешь натяжник, потом валы в сторону - при постановке назад проверяешь.У меня регулировать не пришлось.Обязательно проверь растяжение цепи.
Стучок такой-же на горячую,иногда есть,местами пропадает,в общем забил на него))
Покупать шайбы не торопись - найди микрометр - промерь старые(может различаться толщина от размера который указан на шайбе) - тут главное не спешить - от выпуска могут подойти на впуск и наоборот,главное не перепутать и все правельно посчитать, и лучше попасть ближе к центру допуска - в итоге шаибы 3-4,надо будет всего докупить))) Чтобы потом валы не регулировать(если есть отверстия в звездах распредвалов) - привязваешь через отверстия звездочки вала к цепи грм проволокой,откручиваешь натяжник, потом валы в сторону - при постановке назад проверяешь.У меня регулировать не пришлось.Обязательно проверь растяжение цепи. Стучок такой-же на горячую,иногда есть,местами пропадает,в общем забил на него))
Cпасибо за совет)поменял местами некторые,еще раз промерил и вроде все стало ок)в итоге купил пару шайб,одну поставлю а вторую на запас)Мне везет точто валы снимать ненадо)у меня прост карамысла в сторону сдвигаються и можно добраться до шайбы) Одна из шайб была вообще нерельно толстая,на шайбах никаких надписей не было..пришлось мерить микрометром.