Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Power Commander 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 01:35

Привет Парни!! :smilie16:
Такой у меня вопрос, кто ставил на 12ХУ Power Commander? На сколько добавилось лошадей, на сколько стала "резвее" если можно употребить такой термен к этой пуле... Ну и конечно регулировка. На сколько увеличится расход топлива, хотя это не особо важно, кто летает на истребителе бензин не экономит!))) Ну и так далее. Дело в том, что этот сезон отгонял на ZX12R МАШИНА не реальная!!! Ездил на многих мотах, но что то даже похожего не встречал!!!))) Сейчас мот на зимней спячке (хоть зимы у нас как таковой не бывает) но ветра и дожди достают! Решил не много навернуть мот, купил Power Commander, подключил, но пролететься пока нет возможности!))) Ну дык решил если не пролететься, так хоть по...здеть об этом!))) Строго не судите, ну а если будут ответы по существу, то буду крайне БЛАГОДАРЕН! :greenk:

#2 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 01:58

А вот и кава!)))

#3 spoon

spoon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:suzuki hayabusa 07

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 19:04

Серега сказал(а) 24.12.2011, 1:58:

А вот и кава!)))

пойдет так аппаратик :smilie16:

#4 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 14:32

чтобы паверком что то добавил, его нужно настроить на стенде.
и возможно даже жрать будет меньше.

#5 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 17:44

Pasis сказал(а) 25.12.2011, 12:32:

чтобы паверком что то добавил, его нужно настроить на стенде.
и возможно даже жрать будет меньше.

Павер не новый, купил в пендосии. Сегодня проверил в действии. Не знаю, может я перевозбудился, но мне показалось, что даже звук мота стал малость другой!))))))) А что еще к паверу было бы не плохо?
Стенд да, это хорошо, но пока нет возможности поехать все подогнать... И еще, у нас тут с мастерами туго, они конечно есть, но час их работы ("А РАБОТАТЬ ОНИ ЛЮБЯТ"!!!) стоит ОТ 70 евро!)))) У меня тут местный левша есть он сказал, что отстроить можно и без стенда, подключив его к компу, так ли это?

#6 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 18:36

Это в бельгии? я думаю там стенды есть)

Тогда скачай с сайта паверкомандера топливную карту под твой выхлоп и залей ее на паверком, там же ты можешь программу для паверкома скачать. Можешь еще активизировать программу акселерейшен памп.

Настроить самому без стенда и опыта в этом практически не реально, хуже сделать, легко.

#7 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 19:13

Pasis сказал(а) 25.12.2011, 16:36:

Это в бельгии? я думаю там стенды есть)

Тогда скачай с сайта паверкомандера топливную карту под твой выхлоп и залей ее на паверком, там же ты можешь программу для паверкома скачать. Можешь еще активизировать программу акселерейшен памп.

Настроить самому без стенда и опыта в этом практически не реально, хуже сделать, легко.

Да я в Бельгии...))) Я не сказал, что со стендами тут напряг, я говорю тут они бабос рвут несчадно!!!))) Я скачал уже прогу павера, но у меня прямоток стоит "скорпион" а там такого нет. И еще, павер снят с мота, он по ходу уже отстроен. Только вот у меня вопрос, КАЖДЫЙ павер настраивается под КАЖДЫЙ мот или к примеру я могу дать (условно) тебе свой павер, ты его настроил, я его себе поставил, и всё ровно?

#8 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 19:21

Серега сказал(а) 25.12.2011, 20:13:

Да я в Бельгии...))) Я не сказал, что со стендами тут напряг, я говорю тут они бабос рвут несчадно!!!))) Я скачал уже прогу павера, но у меня прямоток стоит "скорпион" а там такого нет. И еще, павер снят с мота, он по ходу уже отстроен. Только вот у меня вопрос, КАЖДЫЙ павер настраивается под КАЖДЫЙ мот или к примеру я могу дать (условно) тебе свой павер, ты его настроил, я его себе поставил, и всё ровно?

А сколько у вас стоит настройка на стенде мота ?

#9 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 19:49

max232 сказал(а) 25.12.2011, 17:21:

А сколько у вас стоит настройка на стенде мота ?

Макс, я не знаю, я знаю, что час работы стоит от 70 евро, а затянуть они могут!))))))))) Но дело не в этом, будет надо поеду, тут без вопросов! Я сегодня выехал (без номеров) как дал ему под хвост, во думаю ХВАЛА паверу!!!))))))))))

#10 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 22:44

каждый настраивается индивидуально.
попробуй залить от акраповича карту. можешь поэкспериментировать с разными, какая больше понравится ту и оставь.

в россии настройка на стенде стоит около 300 баксов.
как бы деньги за настройку стоят того, павер без настройки практически деньги на ветер.

#11 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 22:57

Pasis сказал(а) 25.12.2011, 20:44:

каждый настраивается индивидуально.
попробуй залить от акраповича карту. можешь поэкспериментировать с разными, какая больше понравится ту и оставь.

в россии настройка на стенде стоит около 300 баксов.
как бы деньги за настройку стоят того, павер без настройки практически деньги на ветер.

Pasis сколько мощности добавит отстроиный павер? Что для лучшей его работы можно докупить? Как можно сильней раскрутить мотор, какими нить чипами или еще чем небудь не лазя в мотор? Если владеешь инфой, был бы благодарен...

#12 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 00:45

У всех по разному, зависит от мотора и выхлопа. примерно около 10 сил даст, и уберет провалы в работе.

из переферии, можешь поставить нулевик, велостаксы, хилтечевский индикатор с Атре и спидохилер.

после первых двух модернизаций обязательно перенастройка паверкамандера. все это еще добавит сил 5-8 сделает мотик злее и уберет ограничение по скорости в 300

#13 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 01:37

Pasis сказал(а) 25.12.2011, 22:45:

У всех по разному, зависит от мотора и выхлопа. примерно около 10 сил даст, и уберет провалы в работе.

из переферии, можешь поставить нулевик, велостаксы, хилтечевский индикатор с Атре и спидохилер.

после первых двух модернизаций обязательно перенастройка паверкамандера. все это еще добавит сил 5-8 сделает мотик злее и уберет ограничение по скорости в 300

Healtech SpeedoHealer Я правильно понял? Я листал до своего поста темы на форуме. Читал о чем ты пишешь... ОЧЕНЬ интересно, и что важно не хотелось бы повторяться, НО!))) Извини, я простой ФАНАТ кавасаки двенашки! И не очень селен в терминах... Поставить нулевик это не знаю как сформулировать... эээ это переходник от инжектора в мотор, увеличение камеры впрыска?))))))) Ну и об остальном если можно более доступноо...))) По жизни я спортом занимаюсь, если бы кто то начал тошнить как я по поводу спорта, я бы сперва отправил дро...тиь букварь!))))))))) Но если не влом, объясни...

#14 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 09:17

Серега сказал(а) 26.12.2011, 2:37:

Healtech SpeedoHealer Я правильно понял? Я листал до своего поста темы на форуме. Читал о чем ты пишешь... ОЧЕНЬ интересно, и что важно не хотелось бы повторяться, НО!))) Извини, я простой ФАНАТ кавасаки двенашки! И не очень селен в терминах... Поставить нулевик это не знаю как сформулировать... эээ это переходник от инжектора в мотор, увеличение камеры впрыска?))))))) Ну и об остальном если можно более доступноо...))) По жизни я спортом занимаюсь, если бы кто то начал тошнить как я по поводу спорта, я бы сперва отправил дро...тиь букварь!))))))))) Но если не влом, объясни...

Дружище, под такую раму как ты девятки маловато :)
Павер и прочая лабуда не даст тебе той прибавки.
Мне думается что тебе нужен zx14, он не так критичен к весу пилота.
p.s.
Я тоже немного занимаюсь в качалке и стараюсь не перебирать больше 75 кг, к лету сбрасываю вес до 69-70, иначе меня моя десятка уже не везет.
Не пойму, у тебя в профиле значиться zx-9, а речь о zx12. В профиле старая инфа ?

#15 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 17:38

Сань, про 12ку разговор)
нулевик это воздушный фильтр нулевого сопротивления
стаксы это вот http://www.muzzys.co...acks/index.html
стоят между дросселей и рамой, тк рама является как бы коробом для воздушного фильтра.

по хилтечу, почитать тут можешь
http://www.healtech....ktor-spidometra
http://www.healtech....eredache-s-atre

#16 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 21:50

max232 сказал(а) 26.12.2011, 7:17:

Дружище, под такую раму как ты девятки маловато :)
Павер и прочая лабуда не даст тебе той прибавки.
Мне думается что тебе нужен zx14, он не так критичен к весу пилота.
p.s.
Я тоже немного занимаюсь в качалке и стараюсь не перебирать больше 75 кг, к лету сбрасываю вес до 69-70, иначе меня моя десятка уже не везет.
Не пойму, у тебя в профиле значиться zx-9, а речь о zx12. В профиле старая инфа ?

))) Раньше занимался профисионально, сейчас чисто для себя. Вес больше сотки!))))))))) Да в профиле 9, и она действительно малость уставала........))) На двенашке отгонял первый сезон, доволен полностью! 14 это мечта на будущее, буса не нрвится по опредилению. А вот профель надо поменять, все руки не доходят...

#17 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 21:54

Pasis сказал(а) 26.12.2011, 15:38:

Сань, про 12ку разговор)
нулевик это воздушный фильтр нулевого сопротивления
стаксы это вот http://www.muzzys.co...acks/index.html
стоят между дросселей и рамой, тк рама является как бы коробом для воздушного фильтра.

по хилтечу, почитать тут можешь
http://www.healtech....ktor-spidometra
http://www.healtech....eredache-s-atre

Pasis СПАСИБО ЗА ТЕРПЕНИЕ! И еще один вопрос, а сняв ограничитель, я смогу ездить в красной зоне, а мотор не убью?

#18 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 02:43

Pasis сказал(а) 25.12.2011, 22:45:

У всех по разному, зависит от мотора и выхлопа. примерно около 10 сил даст, и уберет провалы в работе.

из переферии, можешь поставить нулевик, велостаксы, хилтечевский индикатор с Атре и спидохилер.

после первых двух модернизаций обязательно перенастройка паверкамандера. все это еще добавит сил 5-8 сделает мотик злее и уберет ограничение по скорости в 300



Пролистал почти ВСЕ твои объяснения по поводу раскрутки двенашки, так же читал о четырнадцатке........... НЕТ СЛОВ!!!))) Двенашку раскрутить до полтора литра, это круто!!! Но и лавандоса это стоит не малого!) Две проблемы, ты в Москве, я в Бельгии! Ну и естественно почти пятерка евро!))))))) Хотя конечно одно другого стоит! Ты писал, что в России таких мотов если и есть то единицы! Спорить не буду, скажу одно, Россия большая, там "сорви голов" больше чем в Европе. Быть может кто то и делал что то похожее. Но то что в Бельгии такой мот был бы единственный, это факт! Тут вообще больших объемов бояться! Езжу на своей двенахе сезон, хотя мот уже у меня два сезона, брал заваленный на сторону, менял много, но рама, вилка были целые а это главное. Так вот, МНОГО раз местные байкеры останавливались лишь только для того, что бы увидеть этот мот вблизи!))) ВСЕ запчасти покупал либо в Англии, либо в Пендосии. Мот разбирал до гайки, теперь ездить вдвойне приятней!)))

#19 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 10:23

Сняв ограничитель по скорости, в красную зону не уйдешь.

Ну если есть желание, можно что то типа временного ввоза оформить....

а так, в европе тюнеров хватает. 1460 кубовую 12ку вроде в голландии сделали.

#20 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 00:06

Pasis сказал(а) 27.12.2011, 8:23:

Сняв ограничитель по скорости, в красную зону не уйдешь.

Ну если есть желание, можно что то типа временного ввоза оформить....

а так, в европе тюнеров хватает. 1460 кубовую 12ку вроде в голландии сделали.

Тюнеров хватает, но что то из ряда вон я тут не видел, сегодня нет, а завтра кину пару фоток машин, в нашем городе каждый год собираются тюненгованые машины... Небыло там что бы ах сказать...
Приехать было бы круто, мало того, что удавольстве и общение, так еще мот забодяжить... Но дохрена "НО" Первое но, как притащить? На машине теперь к вам ехать просто пиз...ц как не выгадно! Надо и машину оформить как временный ввоз! Это около 8 тысячь евро оставить на границе, потом пятерка евро на мот, ожидание пока ты его замутишь, это жить где то надо, да и сам понимаешь, это на бумаге все ровно получается, а создаш движуху выльется в нормальную сумму... А дома жена и дети..........))))))))))))) Короче все равно спасибо за предложение! :drinks: :drinks:






Яндекс.Метрика