#1
Отправлено 29 Март 2009 - 20:45
В общем решился и я выложить небольшой отчет о постройке стрита. :)
Началось все с предложения товарища, с которым в начале 90-х "гонялись" на явах, купить в качестве первого японобайка подвернувшийся "занедорого" ZXR 750H1 89 г.в.
CIMG4751.JPG 377,38К 275 скачиваний
Изначально целью покупки было научиться (со всеми вытекающими) более-менее ездить на японце, ну а затем купить уже что-то поновее. Но в какой то момент я решил, что внешний вид меня ну просто никак не устраивает, и началось :)
Хвост решили поставить от 916-го дукати
IMG_0021.jpg 271,67К 213 скачиваний
Соответственно бугель пошел под нож
IMG_0095.jpg 184,58К 173 скачиваний
Долго решали, делать ли бугель из стали или из алюминия. Решили взять за основу родной, переделав его основательно. Получилось грубовато, но все это скрыто под пластиком:
IMG_2766.jpg 242,52К 242 скачиваний
Подгонка нижней части хвоста:
IMG_2454.JPG 238,88К 181 скачиваний
#2
Отправлено 29 Март 2009 - 21:07
DSC05923.JPG 368,6К 216 скачиваний
Друг сварил соответствующие крепления и новую коробку под аккум, расположив его почти горизонтально:
IMG_3712.JPG 235,87К 149 скачиваний
С маслянным радиатором у байка была большая проблема.
IMG_0068.JPG 358,91К 180 скачиваний
Плюс ко всему на первом ZXR 750 масл. фильтр был выведен на отдельное крепление. Найти родной радиатор не получилось, модель не сильно распространенная в России как я понял. Полазив по буржуйским форумам, решил поставить радиатор от модели H2, заменив в итоге еще и поддон с подрамником :)
Траверсы, клипоны и еще кое-что по мелочи решил отполировать
IMG_0108.jpg 267,69К 147 скачиваний IMG_1606.jpg 202,14К 135 скачиваний
IMG_1622.jpg 375,65К 164 скачиваний IMG_2434.JPG 106,78К 144 скачиваний
С мордой вышла нестыковычка-у товарища был пластик от литрового фазера года 2005-го, но при заказе паука и фар ошиблись с годом-заказали все от 07г.в.. В результате пришлось покупать еще и морду от 07г. Диски, перья вилки и задний маятник покрасили порошком.
IMG_2131.jpg 271,02К 291 скачиваний
#3
Отправлено 29 Март 2009 - 21:32
#4
Отправлено 29 Март 2009 - 21:39
#5
Отправлено 29 Март 2009 - 21:39
Красить решили не сами, но с выбором специалиста я явно ошибся В итоге вместо ярко-красного байк покрасили в цвет гнилой вишни, да еще и качество покраски ниже среднего. Но ближе к середине лета байк все таки был собран, и хоть и с запозданием, но сезон наконец-то для меня начался :dance2:
В первый год вот что получилось в результате
DSC05907_1.JPG 345,74К 314 скачиваний DSC05913.JPG 374,07К 245 скачиваний
Приборку заказал KOSO RX-1 , подружить ее с проводкой байка не составило труда
DSC05917.JPG 280,26К 209 скачиваний
Суппорта до замены пер. вилки решил пока оставить родные, приведя только их в порядок внешне и внутренне
DSC05921.JPG 544,27К 170 скачиваний
#6
Отправлено 29 Март 2009 - 21:42
*THUMB* МОЛОДЧИНА)
МОЛОДЦА!!!!!!!
Спасибо парни :)
Будет еще продолжение ...
#7
Отправлено 29 Март 2009 - 22:10
Респект тебе, за реанимацию такого чудовища!!!!!!
я ща после свого на цбра сажу так он вообще нихрена неедет))))
#8
Отправлено 29 Март 2009 - 22:19
Гуд, хароший стритец получилсо!!!!!
Респект тебе, за реанимацию такого чудовища!!!!!!
я ща после свого на цбра сажу так он вообще нихрена неедет))))
Спасибо. На типичный стрит он пока еще не особо похож, но буду доделывать :)
#9
Отправлено 29 Март 2009 - 22:24
я б только еще плуг сделалбы а то я свое помню никакой без низа, а вот когда поставил уж розгрузилось както....
вот тебе бы чтото интересное вымутьть вообеш гуд былобы
#10
Отправлено 29 Март 2009 - 22:36
а зачем типичный стрит стрит он должен быть ярким и особым от у тебя так и получаеться!!!!
я б только еще плуг сделалбы а то я свое помню никакой без низа, а вот когда поставил уж розгрузилось както....
вот тебе бы чтото интересное вымутьть вообеш гуд былобы
По поводу плуга согласен на все 100%, уже даже начинали его делать. Но сейчас все силы прошены на переборку/тюнинг двигла (об этом чуть позже напишу). Просто нет еще прямого руля, зеркала стоят не в тему, нужен перевертышь - без всего этого он на мой взгляд и выглядит как недострит :) Плюс его явно надо перекрашивать
#11
Отправлено 29 Март 2009 - 23:16
#12
Отправлено 30 Март 2009 - 09:37
Ты обещал зажеч в этом сезоне!
#13
Отправлено 30 Март 2009 - 10:16
Давай Лёхин!!! Маладца!!! Скоро тепло, светло и сухо. Доделывай уже...
Ты обещал зажеч в этом сезоне!
Сереж, все идет полным ходом! :) Вечером дополню про движок.
#14
Отправлено 30 Март 2009 - 10:33
Ок... А вообще терпенье у тебя железное, столько ковыряться :bb:Сереж, все идет полным ходом! :) Вечером дополню про движок.
#15
Отправлено 30 Март 2009 - 10:38
Ок... А вообще терпенье у тебя железное, столько ковыряться :bb:
Да вариантов уже не осталось, кроме как доделывать :)
#16
Отправлено 30 Март 2009 - 22:36
Откатав первый весьма короткий сезон на удивление без падений, байк в очередной раз был поставлен на зимовку к товарищу. Планов было громадье, но всем известный кризис внес коррективы В итоге было решено за зиму перебрать двигло и полирнуть раму.
IMG_2768.JPG 228,4К 173 скачиваний IMG_366_2.JPG 238,4К 172 скачиваний
Родные 36-ти мм карбы решил заменить на 38-и мм. Соответственно впускные окна были расточены, а каналы полирнули.
Дримелька-штука нужная в хозяйстве :)
Было так:
IMG_3170.JPG 251,16К 206 скачиваний
А стало так:
IMG_3615.JPG 245,62К 209 скачиваний
Еще осенью, полазив по сайтам и каталогам в поисках поршней увеличенного диаметра, понял бесперспективность этого занятия -модель если где и распространенна была, то только в Германии. Списался по мылу с Wiseco и с JE Pistons - тоже ответ отрицательный. На более поздние года есть, на мой нет.
Но благодаря Саше (Pasis), выход был найден-поршня изготовили в ближайшем подмосковье. Саше огромное спасибо за идею.
Вместо родных на 68мм изготовили ковку на 70мм, под кольца от джиксера. Соответственно расточили и блок.
IMG_3738.JPG 146,62К 155 скачиваний IMG_3741.JPG 136,51К 147 скачиваний
На фото блок подготовлен к покраске, но на момент съемок был еще не покрашен
Картер то же решено было перекрасить:
IMG_3700.JPG 198,69К 190 скачиваний
Ну из основного по движку вроде и все. На очереди выпуск, диноджет и настройка. Но это уже в будущем :)
#17
Отправлено 30 Март 2009 - 22:43
Поверхность практически подготовлена к полировке (шкурка по убывающей зерна плюс дримелька в узких местах)
IMG_3670.JPG 284,43К 157 скачиваний
Часть рамы отполирована (паста ГОИ, полировальная машинка и все та же дримелька :)
IMG_3680.JPG 249,07К 189 скачиваний
Одна сторона готова:
IMG_3721.JPG 244,95К 187 скачиваний
Осталось дособирать движок и все это испытать
#18
Отправлено 30 Март 2009 - 23:09
#19
Отправлено 30 Март 2009 - 23:28
#20
Отправлено 31 Март 2009 - 06:32