Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Парная езда на мотоцикле и езда в Колнне

учимся ездить передвижение в колоне

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Franky

Franky

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, Аэропорт
  • Мото:Kawasaki GPZ 1100/ABS

Отправлено 01 Апрель 2009 - 14:19

Ну это понятно! Там вот попробуй найдись!
ZZ-R-офцы например собираются у театра Совецкой Армии, а потом дуют на гору. Поэтому и возник такой вопрос.
Я подумал, может чем больше кавасак тем лучше, и приколько уже до горы большой численностью проехаться :smilie16: :greenk:

#2 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 01 Апрель 2009 - 16:35

Групповая езда на мотоциклах — американский вариант © Не мое

Могу честно признаться, что за все сорок лет, что я езжу на мотоциклах, отрицательные эмоции при езде в колонне с другими мотоциклистами я получал нечасто. А все потому, что уже вскоре после того, как я замечал, что кто-то из участников группы начинает демонстрировать небезопасное поведение или стиль вождения (в общем-то, в большинстве случаев все остальные участники относились к этому достаточно терпимо), я объявлял на очередной остановке для отдыха, что вынужден покинуть колонну, и действительно отрывался от нее и продолжал свой путь в одиночку. Последний из подобных случаев произошел со мной совсем недавно, порядка года тому назад, когда я и моя пассажирка (Elaine) присоединились к группе мотоциклистов возле Хьюстона. Это были новые для нас люди, и мы быстро поняли, что в этой колонне каждый предоставлен самому себе и волен делать все, что заблагорассудится, в смысле стиля езды и дисциплины. На первой же остановке мы вежливо отказались от продолжения участвовать в их пробеге и покинули колонну.

Точно так же однажды нам пришлось покинуть колонну участников пробега местного отделения GWRRA (Gold Wing Road Riders Association) на полпути к конечной точке маршрута — после того, как мы, находясь в плотной колонне, испытали на себе несколько крутых поворотов на скорости около 150 км/ч, что для них было, по-видимому, «нормальным делом». Независимо от того, что многие участники поездки были новичками и в смысле навыков вождения, и в смысле участия в предыдущих пробегах этой ассоциации, и лидеры не имели ни малейшего представления об их опыте вождения мотоцикла (Это было исключением, потому что во всех прочих пробегах GWRRA, в которых мы участвовали до этого, безопасности уделялось куда большее значение).

Наверное, в нас скорее всего просто говорит некая гордость за то, как мы привыкли относиться к групповой езде — со всей ответственностью. Проще говоря, мы не хотим брать на себя ответственность за потерю или травмы тех, кто едет в одной колонне с нами, и поэтому принимаем все возможные меры предосторожности. Именно по этой причине мы осознаем, что всегда найдется много людей, которые скажут, что наш стиль — слишком «самоограничивающий», и они не испытывают удовольствия в полной мере от такой езды. Тем не менее мы гордимся тем, как мы организовываем наши совместные поездки, и хотели бы поделиться некоторыми соображениями с читателями.

Подавляющее большинство наших поездок планирует Elaine (она считается у нас Road Captain и едет во главе колонны). Я езжу замыкающим. И до сих пор никто из наших попутчиков вроде бы не жаловался на то, что нам не удается «сберечь свое стадо» в пути. Мы считаем, что наша основная работа, пока мы движемся все вместе — сделать все возможное, чтобы поездка удалась и была приятной и безопасной для всех, а приобретенный каждым участником пробега опыт был лишь положительным. Когда по возвращении обратно группа распадается, то естественно, наша ответственность на этом заканчивается, но и тогда мы не считаем зазорным по прибытии домой поднять телефонную трубку и позвонить друзьям, чтобы спросить, как они добрались до дома — особенно в плохую погоду, или если у кого-то в пути случались поломки (в таком случае мы вместе с Elaine или кто-то один из нас берем на себя функцию своеобразного эскорта и провожаем хозяина такого мотоцикла до самого дома, чтобы убедиться, что он, распрощавшись со всеми, не встанет на полпути).

При движении колонной мы придерживаемся уровня наименее опытного участника. Мы настаиваем на соблюдении дисциплины и сигналов, подаваемых руками, а также обязательно планируем пит-стопы через каждые 120 км.

Мы не без оснований считаем, что в многодневном путешествии завтра насладиться поездкой уже не получится, если сегодня с тобой что-то случится. И настаиваем на том, что каждый член группы обязан следить за тем, чтобы все остальные выполняли это простое правило.

Никому не разрешается покидать колонну, если об этом не поставлен в известность замыкающий. В случае, если колонну хочет покинуть относительно неопытный мотоциклист, считается хорошим тоном предложить ему сопровождение, если он чувствует себя неуверенно и намерен вернуться обратно. Замыкающим колонны становится лишь тот, кто назначен ведущим на эту позицию, и никто другой. Помимо всего прочего, таким образом мы можем быть уверены, что никто не отстал и не потерялся ни в пути, ни на остановках; и только в этом случае ведущий колонны имеет возможность получать от постоянного замыкающего по радиосвязи полноценную и адекватную информацию о ситуации в колонне в каждый момент времени (скорость колонны, необходимость ее снижения или, наоборот, возможность увеличения, как группа прошла очередной поворот и кто проходил его неуверенно или с ошибками, и т.п.) и на основании этого вносить коррективы в процесс движения.

Должен признаться, что однажды парочка дам-мотоциклисток, которые были с нами в поездке, намекнули нам, что скорость колонны не так высока, как им хотелось бы, и что они хотят ехать более быстро. После этого они оторвались от нас. Никто никого не держит — ради Бога. Но никогда не делайте этого в движении!

Однажды я слышал, как кто-то из активисток одной мотоассоциации назвал хьюстонское отделение женского мотодвижения Lone Star Ladies «группой мото-домохозяек» (the 'Cook and Sew' group) в том смысле, что они ездят слишком уж осторожно. Но мы лично считаем это комплиментом в их адрес.

Перед каждой поездкой мы собираем небольшое совещание, на котором мы:
Обсуждаем, куда мы едем, и выбираем маршрут.
Заранее планируем тактику смены полос и поведение членов группы при непроизвольном разделении колонны на несколько частей.
Договариваемся, на каком канале ведутся радиопереговоры, а также о том, что КАЖДЫЙ член группы без исключений дублирует все сигналы, которые ведущий подает руками.
Демонстрируем и объясняем значение каждого такого сигнала.
Определяем наличие опыта и уровень навыков всех новичков.
Каждому новичку указываем его место в колонне (slot), которое он обязан занимать до тех пор, пока замыкающий колонну не убедится в его водительском мастерстве.
Паркуем мотоциклы бок о бок в очередности движения колонны, после чего каждый из членов группы производит последний быстрый осмотр своей машины, а затем — еще и осмотр машин слева и справа от себя, которые в колонне окажутся соответственно впереди и позади него. В ходе подобных кратких брифингов мы также выбираем ведущего колонны, а он, в свою очередь, объясняет всем остальным, чего он от них ждет. Таким образом, Road Captain считается избранным, и участники пробега выстраиваются в шахматном порядке.

Мы ни в коем случае не навязываем свой стиль групповой езды всем мотоциклистам, но те, кто присоединился к нам и соблюдает эти несложные правила, могут быть спокойны за свою безопасность — они знают, что мы не оставим их в беде.

Движение в колонне — не игра в догонялки

Иногда мне приходится слышать от тех, кто предпочитает передвижение на мотоциклах в гордом одиночестве, что езда колонной — не более чем игра в догонялки, «а мы крутые и водим большие мотоциклы, поэтому просто ехать вслед за кем-то — не для нас», заявляют они.

Нет проблем, если кто-то предпочитает ездить в одиночку — пожалуйста. Но я в корне не согласен с мнением о том, что концепция движения в колонне — это просто «гонка за лидером», и хотел бы развеять это заблуждение.

Присоединившись к колонне, ты тем самым выражаешь свое согласие с тем, что теперь ты будешь следовать за ведущим, а прикрывать тебя сзади будет замыкающий. Ты соглашаешься «держать свое место в колонне» (то есть поддерживать необходимую дистанцию и двигаться в шахматном порядке). Кроме того, ты принимаешь на себя обязательство соблюдать основное правило при движении в колонне: «избегать удара в идущий впереди тебя мотоцикл».

На первый взгляд такие правила, казалось бы, принуждают члена колонны к пассивной роли. Но это не совсем так, и кроме сказанного, для каждого члена команды всегда найдутся другие обязанности. Ты действительно соглашаешься следовать за лидером — но лишь до тех пор, пока ЭТО НЕ ПРИВЕДЕТ К ОПАСНОСТИ. Ты в любом случае должен всегда полагаться только на себя самого и самостоятельно определять, безопасен ли для тебя данный маневр или нет. Другими словами, ты соглашаешься всегда самостоятельно отвечать за свою собственную безопасность. Именно это и подразумевается под фразой, которую мы так часто слышим в разных контекстах: «ride your own ride!» (перевод оставляю на ваше усмотрение Maxie Max).

Получается, что движение в колонне — вовсе не такое пассивное занятие, как может показаться. Все члены группы всегда играют в ней АКТИВНУЮ роль. Иногда даже слишком.

Ты можешь сказать, что все это лишь игра слов и что несмотря ни на что, активными составляющими колонны все равно остаются ведущий и замыкающий, а все остальные участники не играют в колонне никакой особой решающей роли и их участь — не более чем следовать по пятам за лидером. Специально для таких, как ты, приведу всего лишь несколько примеров, которые, надеюсь, изменят твое мнение.

Не далее как вчера группа из 7 участников на 5 мотоциклах выехала в короткое (150 миль — 241 км) путешествие. Среди нас оказался новичок, который до этого не был знаком ни с кем из нас и не имел опыта вождения мотоцикла в колонне. Мы объяснили ему наши принципы движения и за неделю до поездки вручили соответствующую инструкцию, составленную специально для новых членов нашей группы. Движение мы начали в довольно осторожной манере, учитывая наличие в колонне новичка.

Ведущий решил выделить место для новичка непосредственно передо мной, а я ехал в хвосте колонны. После выхода на трассу лидер не стал сразу развивать крейсерскую скорость и сдвигаться левее, а продолжал держать крайнюю правую полосу, чтобы я смог в течение какого-то времени оценить навыки езды нашего нового партнера.

Я понял, что новичок отлично владеет своим мотоциклом, но проявляет нервозность из-за того, что вынужден находиться в крайней правой полосе (и я, в общем, тоже). Так мы двигались до выезда за черту города, не имея возможности совершать маневры из-за плотного потока.

И вдруг кто-то в группе, не менее нашего желая ускориться и сдвинуться в левую полосу, выступил по рации: «Эй, Гарри, я тут краем глаза заметил, что дорога-то, между прочим, ТРЕХПОЛОСНАЯ». Гарри (во главе колонны) в ответ на это колкое замечание попросил меня заблокировать левую полосу, после чего наша колонна ушла левее.

Ну и что тут такого? Да то, что один из членов группы взял на себя ответственность за фактически принятие решения, спровоцировав всех остальных на ожидание маневра, которого ведь могло и не последовать, потому что я, следуя замыкающим, еще не успел проинформировать лидера относительно навыков нашего новичка! А если бы я увидел, что новичок не в состоянии двигаться с нами дальше в силу отсутствия достаточных навыков, я был бы вынужден запросить остановку [В наших поездках замыкающий обладает большими полномочиями] — при том, что большинство участников после несвоевременного комментария уже начали мысленно готовиться к ускорению, и мой приказ остановиться однозначно привел бы их в замешательство!

Так что мы действительно ожидаем от каждого в нашей группе активных действий, но не стоит делать это ТАК активно и запутывать ситуацию лишь для того, чтобы удовлетворить свой личный интерес. Мы призываем к тому, чтобы каждый участник колонны проявлял активность не только в своих интересах, но и в интересах других.

А вот еще один вчерашний пример. Мы с Elaine отделились от колонны в конце поездки и свернули на другую дорогу, чтобы добраться до дома. Дорога была незнакомой и проходила через холмистую местность со множеством закрытых поворотов, однако нам удавалось поддерживать скорость на уровне 60-70 миль в час (96-112 км/ч); движение было не столь оживленное, и условия позволяли.

На протяжении последних 8 лет мы выбираем Elaine лидером колонны и в этом качестве она уже проехала более 50 тысяч миль — ей хорошо это удается. При приближении к незнакомым виражам она проявляет осторожность, особенно если в группе есть другие участники, кроме нас двоих. При всем при этом иногда она отрывается и закладывает повороты на скоростях, которые превышают рекомендуемое значение на 10-20 миль/час (так, если на знаке указана рекомендуемая скорость 45 миль/час, мы проходим этот поворот на 60, и обычно для нас это нормально).

Так вот вчера вечером мы шли по незнакомой дороге на скорости порядка 70 миль/час (112 км/ч), и тут я замечаю, что впереди нас ждет поворот, перед которым установлен знак «Рекомендуемая скорость 20 миль/час»!!! (32 км/ч). Видимо, Elaine отвлеклась на панель приборов и пропустила знак! Я начинаю понимать, что это уж слишком и нам не удастся вписаться в поворот на этой скорости. Лишь совсем близко от входа в вираж ей удалось сбросить скорость до 30 миль/час (48 км/ч), да и то только потому, что я успел сказать ей о ее ошибке по рации: «Там был знак 20!». Забыл сказать, что та кривая совершенно не просматривалась и нам вплоть до самого поворота не было видно, что находится за ним. Потом уже выяснилось, что все, что успела увидеть Elaine — это ряд стрелок, расположенных за знаком и обозначающих опасный поворот, но она и подумать не могла, что он настолько крутой! Тем не менее нам обоим удалось вписаться в него без проблем. Почему? Потому что я вовремя взял на себя ответственность и мой комментарий по радио сыграл решающую — активную! — роль. Другими словами, все члены группы должны смотреть по сторонам не только за себя, но и «за того парня». Все верно — в тот момент Elaine была ведущим нашей маленькой группы, но если бы я принял пассивную роль «рядового участника, который просто держится в хвосте и не отстает», мы оказались бы оба рядом в одном кювете, и счастье, если мы сумели бы дожить до реанимационного вертолета.

Быть участником колонны — значит обладать постоянной поддержкой товарищей, которые увидят то, что можешь не заметить ты, и совместными усилиями правильно оценят ситуацию, в которой ты один мог бы растеряться. Рядовые члены группы всегда помогут в беде, и совместно принятые решения всегда оказываются оптимальными. Я знаю, что каждый из моих соратников в любой момент поездки играет активную роль и подстраховывает соседа, и это даже не вопрос. Страшно подумать, что кто-то из моих друзей не смог бы вовремя предупредить Elaine о том повороте, не окажись там меня. Если ситуация может развиться или уже развивается в опасную сторону, никто из нас не будет слепо держаться за лидером. И что более важно, никто из нас не позволит лидеру оказаться в такой ситуации. Потому что у каждого из нас — активная роль.

Несколько длинновата, и с ихним пафосом, но все же есть и полезное.

Может у вас есть опыт групповой езды.
Может у вас есть какие либо предложения.
Поделитесь с нами )))

Мне кажется что нужно сделать общие правила езды в колоне, которые мы в будущих пробегах будем соблюдать, безопастность главнее всего!!!

#3 Grishma

Grishma

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:KTM 990 SMT

Отправлено 01 Апрель 2009 - 22:50

Гад, дело наверное в опыте и наличии мозга.
Мы с друзьями не имеем конечно двадцатилетнего опыта, но езда вдвоем, втроем, четвером или даже пятером если соберутся все вместе не доставляет никаких напряжений. Все люди уравновешенные и даже если пошалить кто может - все равно в очень безопасных пределах, ну а ежели кто не успевает в дырку проскочить - стоит подождать пару секунд и она снова откроется это же дорога. Одним словом - торопиться надо очень медленно.

#4 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 01 Апрель 2009 - 22:57

Гад, дело наверное в опыте и наличии мозга.
Мы с друзьями не имеем конечно двадцатилетнего опыта, но езда вдвоем, втроем, четвером или даже пятером если соберутся все вместе не доставляет никаких напряжений. Все люди уравновешенные и даже если пошалить кто может - все равно в очень безопасных пределах, ну а ежели кто не успевает в дырку проскочить - стоит подождать пару секунд и она снова откроется это же дорога. Одним словом - торопиться надо очень медленно.

Ты говориш про людей с опытом совместной езды -)
А мы говорим про людей которые только встретились , познакомились =)

#5 Franky

Franky

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, Аэропорт
  • Мото:Kawasaki GPZ 1100/ABS

Отправлено 02 Апрель 2009 - 00:15

Ты говориш про людей с опытом совместной езды -)
А мы говорим про людей которые только встретились , познакомились =)

Ну и так что же мешает, одному человеку, взять и описать правила езды до следующего места остановки.
Что мол так и так делать нужно, а все остально плохо. Или ты считаешь что все безголовые ?! :unknw:
Думаю, что всем хочется добраться до места без приключений, а те кто хочет пусть едут сами по себе. Или ты сам не хочешь брать ответственность за возглавление на себя?! :) Я конечно неначем не настаиваю, просто интересно почему с твоей стороны такой протест.

#6 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 02 Апрель 2009 - 00:38

Ну и так что же мешает, одному человеку, взять и описать правила езды до следующего места остановки.
Что мол так и так делать нужно, а все остально плохо. Или ты считаешь что все безголовые ?! :unknw:
Думаю, что всем хочется добраться до места без приключений, а те кто хочет пусть едут сами по себе. Или ты сам не хочешь брать ответственность за возглавление на себя?! :) Я конечно неначем не настаиваю, просто интересно почему с твоей стороны такой протест.

Опыт. Я не протестую. Я знаю где стать и как ехать в колне что бы не попасть в мясо.
Не в этом суть. Молчать не правильно , типа будет как будет. Не умею так.
Все может быть вполне волшебно. Бывало и так. Но если у тебя есть опыт езды на мотоциклы то ты должен знать что из трех мотоциклистов вряду при резком торможении первого мотоциклиста, целым не остается ни первый ни второй ни третий. Третий иногда находит место вильнуть в сторону но обычно врезается во второго и толкает его на первого.
Что уж тут говорить про колону в ряду из 10-15 человек ?
И что уж тут говорить без хорошего сопроваждения спереди и зади, ситуаций для резкого торможения может быть много.
Выдержат ли нервы у всех двигатся со скоростью 60-70км.ч ?
На мотоцикле это очень сложно. Я даже за себя не ручаюсь. А за других и подавно.
Еще раз я не против, я опасаюсь и не напрасно.

#7 Юра Гагарин

Юра Гагарин

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рос.Фед., Калининградская обл., г. Янтарный
  • Мото:Kawasaki ZX6R Ninja 98

Отправлено 02 Апрель 2009 - 02:18

Согласен с motogad'ом. Иногда, имея > 100 л.с. трудно удержаться от резкого ускорения и большой скорости. А в случае с "дырочками" срабатывает стадный эффект: куда направляющий, туда и все.

#8 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 02 Апрель 2009 - 10:02

Ненавижу езду группой, колонной. Особенно если покатушки с малознакомыми людьми. Никогда не забуду проезжающий мимо фаер в свече, а группа состояла из 2-х голдоводов, 1 фыджера, сибихи литровой, фаера литровага и я на джике был. Так вот человек на фаере просто тупо гонял на заднем то справа, то слева, в общем не приятно, в иоге свалил потом. Но осадок остался... Поэтому я лучше один спокойненько поеду, чем словлю на светофоре в зад чейнить мот в стоппи, да и погоняюсь лучше сам с собой, чем за кем-то.

#9 Grishma

Grishma

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:KTM 990 SMT

Отправлено 02 Апрель 2009 - 11:04

Ненавижу езду группой, колонной. Особенно если покатушки с малознакомыми людьми. Никогда не забуду проезжающий мимо фаер в свече, а группа состояла из 2-х голдоводов, 1 фыджера, сибихи литровой, фаера литровага и я на джике был. Так вот человек на фаере просто тупо гонял на заднем то справа, то слева, в общем не приятно, в иоге свалил потом. Но осадок остался... Поэтому я лучше один спокойненько поеду, чем словлю на светофоре в зад чейнить мот в стоппи, да и погоняюсь лучше сам с собой, чем за кем-то.


Дааа доверять кроме себя никому нельзя! уж мне-то поверьте :sarcastic_blum:

#10 Franky

Franky

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, Аэропорт
  • Мото:Kawasaki GPZ 1100/ABS

Отправлено 02 Апрель 2009 - 13:50

Все понятно, каждый сам за себя!
А вам не обидно будет в такой ситуации, что сами по себе уехали, хотя потом все равно втречаться, а человек мало знающий поехал один за вами, посмотрел как вы ломанулись ну и за вами, а вось не отстану. Только у него мало опыта, а объяснить ему никто ничего не захотел. На своих ошибках учиться конечно лучше чем на чужих. Они лучше запоминаются!
Порядок в колонне навести можно, просто нужен тот кто ее ведет, и замыкает (главные). И вот такие выкрутасы на заднем колесе пресекаются моментально!!! А если это едет ТИПА колонна то из этого ничего не выйдет. Как говориться, сначало все обсудим на земле, а потом сделаем в воздухе.
А по поводу 100 лошадей под жопой, ну и что. У меня 130 лошадей, приэтом я могу если надо и 60 ехать.

#11 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 02 Апрель 2009 - 15:38

Все понятно, каждый сам за себя!
А вам не обидно будет в такой ситуации, что сами по себе уехали, хотя потом все равно втречаться, а человек мало знающий поехал один за вами, посмотрел как вы ломанулись ну и за вами, а вось не отстану. Только у него мало опыта, а объяснить ему никто ничего не захотел. На своих ошибках учиться конечно лучше чем на чужих. Они лучше запоминаются!
Порядок в колонне навести можно, просто нужен тот кто ее ведет, и замыкает (главные). И вот такие выкрутасы на заднем колесе пресекаются моментально!!! А если это едет ТИПА колонна то из этого ничего не выйдет. Как говориться, сначало все обсудим на земле, а потом сделаем в воздухе.
А по поводу 100 лошадей под жопой, ну и что. У меня 130 лошадей, приэтом я могу если надо и 60 ехать.

Для этого и нужны. Минимум 2 а лучше всего 4 человека. Которые давно друг друга знают =) И будут прикрывать группу с 4 сторон, обеспечивать сьезды на большие дороги, отсекать тазик рейсинг и тп. У нас пока таких нет. Я могу пригласить друзей из других клубов, но они не жабоводы и мой мот еще не доехал =)

#12 Игорян

Игорян

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб, Невский р-н
  • Мото:ZX9R '00 синий -> GSXR-1000 K5

Отправлено 08 Август 2009 - 17:25

Из собственного опыта:

При езде в колонне 10-15 мотов обычно едем в пределах одной полосы движения
в шахматном порядке. Так лучше видно в зеркала тех, кто едет позади вас и меньше вероятность, что кто-то кому-то въедет в «*опу».
В идеале, в каком порядке тронулись со стоянки, в таком порядке и едем.
Но это не всегда получается. Пресловутые «мини-гонки» всегда были и будут.
Уж больно много у нас амбиций (не у всех, к счастью).
-«Как это я буду в «хвосте»? Нет! Я буду прорываться к лидеру!».
И тут начинается. Обгоны «в притирку», резкие торможения и т.д.
И получается, больше по зеркалам смотришь, чем вперед, «пропуская» все ямы и люки.
Не обгоняйте в пределах одной полосы! Надо обогнать - есть соседние полосы движения. И держите дистанцию. Давайте возможность впереди идущим совершить маневр, не «жмитесь» к нему. Особенно актуально когда вся группа лезет в одну «дырку» в междурядье.

Ну и перед совместной поездкой оговаривается примерный маршрут:
-пункт назначения.
-адрес заправки (заправляться надо всем, независимо от кол-ва бензина в баке. чтоб
каждые полчаса не заезжать на заправку. А то как обычно бывает:
то «Вася» забыл заправиться, то «Федя»)
-промежуточные остановки для «подбора» отстающих и «вновь прибывших».

#13 mimohod

mimohod

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фили
  • Мото:ER-6N

Отправлено 08 Август 2009 - 19:29

Мотогад все очень правильно изложил и главное жизненно. Мы с другом, таким как и я первосезонегом именно так и вкатываемся и уже сейчас буквально телепатически понимаем и отслеживаем друг друга в зеркалах. И самое главное- никаких реакций на зажечь, поджечь и открутить с другими райдерами на дороге. И еще я знаю есть такая прикольная штука как интерком между райдерами, очень я считаю полезная вещь если кто-то отстал, заблудился и т.п.





Темы с аналогичным тегами учимся ездить, передвижение в колоне



Яндекс.Метрика