Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Прямоток полная трасса или ж только банка!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 slavik757

slavik757

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:KAWASAKI ZX6R 2009 г.в

Отправлено 16 Март 2012 - 16:36

Народ помогите определиться , мот ZX6r 2009 года хочу заменить роднуглушитель на прямоток либо такой вариант http://www.ebay.com/...=item3cc33c6d0c

либо на такой http://www.ebay.com/...p...1d3&vxp=mtr

есть только непонятие в том , если заменю просто банку тупо не чего ли не произойдет(ошибки и тому одобное), либо лучше менять всю полностью трассу вот такого плана http://www.ebay.com/...a...b70&vxp=mtr

просто немогу понять разницы!! объясните плюс полной трассы и минусы просто банки!
и еще вопрос купив банку я просто тупо смогу прикрутить ее заместо родной или что то еще потребуется(докупать переделывать колхозить)???
Заранее спасибо за ответы)

#2 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 16 Март 2012 - 16:45

Народ помогите определиться , мот ZX6r 2009 года хочу заменить роднуглушитель на прямоток либо такой вариант http://www.ebay.com/...=item3cc33c6d0c

либо на такой http://www.ebay.com/...p...1d3&vxp=mtr

есть только непонятие в том , если заменю просто банку тупо не чего ли не произойдет(ошибки и тому одобное), либо лучше менять всю полностью трассу вот такого плана http://www.ebay.com/...a...b70&vxp=mtr

просто немогу понять разницы!! объясните плюс полной трассы и минусы просто банки!
и еще вопрос купив банку я просто тупо смогу прикрутить ее заместо родной или что то еще потребуется(докупать переделывать колхозить)???
Заранее спасибо за ответы)

Какова цель замены ?

#3 slavik757

slavik757

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:KAWASAKI ZX6R 2009 г.в

Отправлено 16 Март 2012 - 17:53

Какова цель замены ?

звук не более!! какая еще цель 5 лошадей))) мне и этого пока хватит!! только хороший звук-читаем безопасность!)

#4 Котяра

Котяра

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:За МКАДыш Электросталь
  • Мото:Kawasaki ZX-6R 2007

Отправлено 16 Март 2012 - 18:23

Я слышал как яшимура звучит, именно эта. Не понравилось! Не так уж и как прямоток, а достаточно тихо. ХЗ конечно, я б не стал менять, меня и штатный устраивает, да и денег жалко.

#5 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 16 Март 2012 - 18:27

Колхозить/переделывать ничего не надо, он болт-он, надо только отсоединить троссики от сервопривода экзапа, ошибки не будет, и снять стандартную банку вместе с резонирующей частью ( перед задним колесом колобаха такая). Звук улучшится однозначно. Акрапович оч круто =).
Полная трасса даст тебе бОльшую прибавку по сравнению с просто банкой, в стандартном коллекторе у тебя встроен катализатор, коего нет в тюнинговом.

#6 slavik757

slavik757

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:KAWASAKI ZX6R 2009 г.в

Отправлено 16 Март 2012 - 18:31

Колхозить/переделывать ничего не надо, он болт-он, надо только отсоединить троссики от сервопривода экзапа, ошибки не будет, и снять стандартную банку вместе с резонирующей частью ( перед задним колесом колобаха такая). Звук улучшится однозначно. Акрапович оч круто =).
Полная трасса даст тебе бОльшую прибавку по сравнению с просто банкой, в стандартном коллекторе у тебя встроен катализатор, коего нет в тюнинговом.

тоесть звук еще интереснее при полной трассе???? но блин цена отличается в два а то и в три раза!!!
при том что косяк не могу найти карбоновую новую банку не дорого!!! ценвы от 600 баков ппц!!!
думаю придется остановится всетаки на Яши)))

#7 slavik757

slavik757

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:KAWASAKI ZX6R 2009 г.в

Отправлено 16 Март 2012 - 19:21

Я слышал как яшимура звучит, именно эта. Не понравилось! Не так уж и как прямоток, а достаточно тихо. ХЗ конечно, я б не стал менять, меня и штатный устраивает, да и денег жалко.

да родной тихий!!! такой тихий аж страшно становится)))) блин чет ты меня напряг так то его собирался брать!!! мож тогда укроп б/ушный взять 300 баков всего так то!!!

#8 Dirty Tolik

Dirty Tolik

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R(636) 2005

Отправлено 16 Март 2012 - 19:23

Колхозить/переделывать ничего не надо, он болт-он, надо только отсоединить троссики от сервопривода экзапа, ошибки не будет, и снять стандартную банку вместе с резонирующей частью ( перед задним колесом колобаха такая). Звук улучшится однозначно. Акрапович оч круто =).
Полная трасса даст тебе бОльшую прибавку по сравнению с просто банкой, в стандартном коллекторе у тебя встроен катализатор, коего нет в тюнинговом.

Пока не буду умничать, и послушаю коменты, а потом попробую блеснуть недавно преобретенными знаниями!)))
Итак! О какой прибавке идет речь? да ещё и БОльшой прибавке?
Про звук не спорим! Звук не улучшиться и не ухудшится, он измениться(это кому как нравиться)! Говорим конкретно о так называемой "Прибавке"!

#9 slavik757

slavik757

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:KAWASAKI ZX6R 2009 г.в

Отправлено 16 Март 2012 - 19:31

Пока не буду умничать, и послушаю коменты, а потом попробую блеснуть недавно преобретенными знаниями!)))
Итак! О какой прибавке идет речь? да ещё и БОльшой прибавке?

да не о какой прибавке!!! забудь!!! только о звуке речь!! точнее цель!!! просто не хочу всякого вида гемора и хочу купить как можно дешевле желательно не дороже 300баков и что бы поставить было его без гемора.......ставить полюбас буду в сервисе так как у самого не времени нет да и руки из оппы)))

#10 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 16 Март 2012 - 19:48

да не о какой прибавке!!! забудь!!! только о звуке речь!! точнее цель!!! просто не хочу всякого вида гемора и хочу купить как можно дешевле желательно не дороже 300баков и что бы поставить было его без гемора.......ставить полюбас буду в сервисе так как у самого не времени нет да и руки из оппы)))

Выбей катализатор, купи самую дешовую банку и наслаждайся. За звук тратить деньги на акропович не стоит.

#11 Dirty Tolik

Dirty Tolik

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R(636) 2005

Отправлено 16 Март 2012 - 20:17

да не о какой прибавке!!! забудь!!! только о звуке речь!! точнее цель!!! просто не хочу всякого вида гемора и хочу купить как можно дешевле желательно не дороже 300баков и что бы поставить было его без гемора.......ставить полюбас буду в сервисе так как у самого не времени нет да и руки из оппы)))

Вобщем смысл такой: все что бы ты не хотел поставить, сначала нужно лично и самому послушать! Понравиться закажешь, может тебе и просто банка по звуку понравится больше, чем вся система целиком!
Но есть и другой момент: Некоторые считают, что поставив прямоток, их мото или авто начинает ехать лучше "ПРИБАВКА" Это тупо самообман, чтобы мот стал ехать лучше, нужно произвести не малую работу, почему и заводские команды в большинстве выигрывают соревнования(у них дохрена времени и оборудования и квалифицированного персонала!!)
У каждого двигателя есть определенный мощностной график(назовем ее "ПРЯМАЯ").
Ты внезапно решил стать крутым пацаном и влупил прямоток! (Двигатель стал лучше ВЫДЫХАТЬ, но ВДЫХАЕТ он также и по факту этого мало,(а ПРЯМАЯ с заводскими настройками, уже не прямая, а КРИВАЯ) В следствии этого на некоторых оборотах колхозники ощущают"ПРИБАВКУ", но они просто не чувствуют, или не хотят верить в ОТбавку на других оборотах!
Далее до некоторых допирает мысль про ВДОХ двигателя, и они лупят фильтр нулевик! Итеперы они уверенны, что вот она мой байк теперь точно THE BEST OF THE BEST OF THE BEST! А херррра с два, потому что ПРЯМАЯ, после прямотока стала КРИВАЯ, а тут ещё КРИВЕЕ с нулевиком то!
А далее идет самое сложное и интересное!! Тебе нужно найти МОЩНОСТНОЙ мото стенд которых в Москве я знаю только 2, и рядом грамотного настройщика! Ты загоняещь туда свой мот с кучей, на данный момент, бесполезного КОЛХОЗА(металлолома) И из твоей КРИВОЙ, тебе правильный, повторюсь ПРАВИЛЬНЫЙ настройщик(человек как минимум с нехеровым опытом или высшим инженерным образованием, и опытом настройки мозгов инжекторных двигателей) Путем настройки Делает обратно ПРАВИЛЬНУЮ ПРЯМУЮ, как раз "БОЛЬШОЙ ПРИБАВКОЙ"!
И только после этого весь твой КОЛХОЗ становится TUNINGом (Что даже в переводе означает TUNING-НАСТРОЙКА!)
Ну и соответственно на всё это дело ты убиваешь нормально бабла!
А так для звука, что понравиться то и бери, поставить и самому как два пальца ОБОсфальт!

#12 slavik757

slavik757

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:KAWASAKI ZX6R 2009 г.в

Отправлено 16 Март 2012 - 20:25

[quote name='Dirty Tolik' date='16.3.2012, 20:17' post='143868']
Вобщем смысл такой: все что бы ты не хотел поставить, сначала нужно лично и самому послушать! Понравиться закажешь, может тебе и просто банка по звуку понравится больше, чем вся система целиком!
Но есть и другой момент: Некоторые считают, что поставив прямоток, их мото или авто начинает ехать лучше "ПРИБАВКА" Это тупо самообман, чтобы мот стал ехать лучше, нужно произвести не малую работу, почему и заводские команды в большинстве выигрывают соревнования(у них дохрена времени и оборудования и квалифицированного персонала!!)
У каждого двигателя есть определенный мощностной график(назовем ее "ПРЯМАЯ").
Ты внезапно решил стать крутым пацаном и влупил прямоток! (Двигатель стал лучше ВЫДЫХАТЬ, но ВДЫХАЕТ он также и по факту этого мало,(а ПРЯМАЯ с заводскими настройками, уже не прямая, а КРИВАЯ) В следствии этого на некоторых оборотах колхозники ощущают"ПРИБАВКУ", но они просто не чувствуют, или не хотят верить в ОТбавку на других оборотах!
Далее до некоторых допирает мысль про ВДОХ двигателя, и они лупят фильтр нулевик! Итеперы они уверенны, что вот она мой байк теперь точно THE BEST OF THE BEST OF THE BEST! А херррра с два, потому что ПРЯМАЯ, после прямотока стала КРИВАЯ, а тут ещё КРИВЕЕ с нулевиком то!
А далее идет самое сложное и интересное!! Тебе нужно найти МОЩНОСТНОЙ мото стенд которых в Москве я знаю только 2, и рядом грамотного настройщика! Ты загоняещь туда свой мот с кучей, на данный момент, бесполезного КОЛХОЗА(металлолома) И из твоей КРИВОЙ, тебе правильный, повторюсь ПРАВИЛЬНЫЙ настройщик(человек как минимум с нехеровым опытом или высшим инженерным образованием, и опытом настройки мозгов инжекторных двигателей) Путем настройки Делает обратно ПРАВИЛЬНУЮ ПРЯМУЮ, как раз "БОЛЬШОЙ ПРИБАВКОЙ"!
И только после этого весь твой КОЛХОЗ становится TUNINGом (Что даже в переводе означает TUNING-НАСТРОЙКА!)
Ну и соответственно на всё это дело ты убиваешь нормально бабла!
А так для звука, что понравиться то и бери, поставить и самому как два пальца ОБОсфальт!
не земное спасибо тебе!!! за раскрытие полной инфы и за толковый расказ!

#13 Dirty Tolik

Dirty Tolik

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R(636) 2005

Отправлено 16 Март 2012 - 20:35

Последние абзацы про мощностной стенд и настройщика относятся к любым внесениям изменений в стоковую оснастку мото и авто(POWER COMANDER, прямотоки, нулевики, шифтеры, выбивание катализаторов, клапана с натриевым наполнением, итд) Ну я думаю смысл ясен.

#14 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 16 Март 2012 - 22:35

Последние абзацы про мощностной стенд и настройщика относятся к любым внесениям изменений в стоковую оснастку мото и авто(POWER COMANDER, прямотоки, нулевики, шифтеры, выбивание катализаторов, клапана с натриевым наполнением, итд) Ну я думаю смысл ясен.

бОльшую и большУю две большИе разницы
про кривую немного не так, а вообще я примерно так и делаю
Изображение
На мотоцикле кстати не так как на машине, чувствуется каждая мелочь, сравнивать авто и мото в таком контексте глупо, процентное соотношение мощности и веса очень сильно различается.
Кстати, каким образом шифтер влияет на топливо-воздушную смесь? Или на зажигание.
А паверком кстати нужен именно для того что бы не лезть в стандартный ЭБУ.

#15 ADFS

ADFS

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Самара
  • Мото:ZX-6R

Отправлено 16 Март 2012 - 23:06

только хороший звук


Не совсем понятно, что значит хороший звук?
Вот например интересный вариант. Почти бесплатно.

Изображение

Изображение

Достаточно сделать отвод от катализатора в сторону. Скорее всего это не потребует дополнительных устройств и настроек.

В данном примере получаем тонкий хвост и, наверное громкий звук.

#16 Dirty Tolik

Dirty Tolik

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R(636) 2005

Отправлено 16 Март 2012 - 23:10

бОльшую и большУю две большИе разницы
про кривую немного не так, а вообще я примерно так и делаю
Изображение
На мотоцикле кстати не так как на машине, чувствуется каждая мелочь, сравнивать авто и мото в таком контексте глупо, процентное соотношение мощности и веса очень сильно различается.
Кстати, каким образом шифтер влияет на топливо-воздушную смесь? Или на зажигание.
А паверком кстати нужен именно для того что бы не лезть в стандартный ЭБУ.

Вот эта штука на картинке очень крутая!)))))))) Респект!

#17 Dirty Tolik

Dirty Tolik

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R(636) 2005

Отправлено 16 Март 2012 - 23:41

бОльшую и большУю две большИе разницы
про кривую немного не так, а вообще я примерно так и делаю
Изображение
На мотоцикле кстати не так как на машине, чувствуется каждая мелочь, сравнивать авто и мото в таком контексте глупо, процентное соотношение мощности и веса очень сильно различается.
Кстати, каким образом шифтер влияет на топливо-воздушную смесь? Или на зажигание.
А паверком кстати нужен именно для того что бы не лезть в стандартный ЭБУ.

Паверком тоже требует настройки! если его тупо воткнуть в схему то толку не будет!
По поводу шифтера!
В это слово я вкладываю смысл- устройство ускоряющее переключение передач.
Если мы об одном и том же, То там всё еще сложнее чем с нулевиками и глушителями, там еще и механику как то настраивают!
Про сравнение мото и авто, я не сравниваю, конечно это разные соотношения! Так для наглядности! Типа-ВАЙ у меня 99 с прямотоком, 6,3 AMG cо светофора рву! И максималка 327км/ч по серпантину, но одно условие, чтобы без
свидетелей!))))))))

#18 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 16 Март 2012 - 23:45

Где то я видел этот мот, стеклопластик? Золоченые диски, подножки, зеркала сняты, он их не любит. Детище вжика?выхлоп он такой же делал сам. Да и спластик отличается, морда другая, изготовлен в ручную. Да сто пудов, к гадалке не ходи, ток он мог такой шедевр сотворить)
http://i1.smotra.ru/...354_980x600.jpg

#19 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 16 Март 2012 - 23:47

Не совсем понятно, что значит хороший звук?
Вот например интересный вариант. Почти бесплатно.
Достаточно сделать отвод от катализатора в сторону. Скорее всего это не потребует дополнительных устройств и настроек.

В данном примере получаем тонкий хвост и, наверное громкий звук.

Вовкин мотик, звук и впрямь громкий :)

#20 k-dmitriy

k-dmitriy

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:планета земля
  • Город:внутримкадье
  • Мото:for adventure

Отправлено 17 Март 2012 - 03:05

тоесть звук еще интереснее при полной трассе???? но блин цена отличается в два а то и в три раза!!!
при том что косяк не могу найти карбоновую новую банку не дорого!!! ценвы от 600 баков ппц!!!
думаю придется остановится всетаки на Яши)))

есть же теже братья, в варианте без использования нижней части глушителя, наверняка кто-то еще так делает, чтоб не тратиться на тюненый мидпайп.

Изображение

ессно вариант выше будет громче чем такой

Изображение

на примере р6, с аналогичной системой, то если там тупо поменять банку, особой разницы по звучанию не будет, потому что все глушится в нижней части, а сама стоковая банка - прямоточная. еще в какой-то степени котируются братья, потому что они немного дают басовитости и хоть как-то звук меняется. еша, укроп же окромя внешнего вида мало толку дают, но кому-то и внешний вид важен.
но на р6 нижняя часть глушителя в разы объемней, насколько сильно гасится звук на каве хз, но судя по

Я слышал как яшимура звучит, именно эта. Не понравилось! Не так уж и как прямоток, а достаточно тихо.

то существенно, либо еша была с заглушкой.

на каве же все цивильно - части выпуска отсоединяются нормально без лишнего гемора. на р6 коллектор после 4-2 соед. вварен в нижную часть глушителя, и без болгарки и тюненой Y-образной (2-1) трубы не обойтись, а это лишнии траты.

странно что еша не делает вариант с классическим расположением глушака, с примерно таким патрубком
Изображение

зыж в апреле будет в наличии 1 к-т коротких братьев, титан черной серии.






Яндекс.Метрика