Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Инженерам посвящается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Genom

Genom

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZZR 1400 ABS

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 18:50

В этом посте, я хочу передать привет всем инженерам участвывающим в постройке любимого города, а так же инженерам разработчика компании Dunlop and Kawasaki.
Дорогие мои любимые, желаю вам ворочатся по ночам и икать от сотен благодарных пользователей трудов ваших.
Потому что одни из вас, раскидываются вдоль ёбаных строек гвозди, арматуры и т.д. Другие, проектируют и принимают трамвайные перезды с высотой рельс предназначенной для переезда грузовиками и джипами, третьи в целях облегчения ставят корд из гавна, иначе как объяснить три прокола за 6 тысяч км начиная с новой я не знаю, ну и особая слава тому мудаку, который самой нижней точки моего любимого мотоцикла сделал сливной болт в алюминиевом картере. Слава всем вам.
Изображение

#2 ODaniil

ODaniil

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкортостан Благовещенск
  • Мото:Kawasaki zx-9r 1997 г.в.

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 19:25

В этом посте, я хочу передать привет всем инженерам участвывающим в постройке любимого города, а так же инженерам разработчика компании Dunlop and Kawasaki.
Дорогие мои любимые, желаю вам ворочатся по ночам и икать от сотен благодарных пользователей трудов ваших.
Потому что одни из вас, раскидываются вдоль ёбаных строек гвозди, арматуры и т.д. Другие, проектируют и принимают трамвайные перезды с высотой рельс предназначенной для переезда грузовиками и джипами, третьи в целях облегчения ставят корд из гавна, иначе как объяснить три прокола за 6 тысяч км начиная с новой я не знаю, ну и особая слава тому мудаку, который самой нижней точки моего любимого мотоцикла сделал сливной болт в алюминиевом картере. Слава всем вам.

Да уж, неприятно очень...

#3 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 19:33

Так там что небыло защитных ушей -?
У меня допустим к болту можно подлесть ток с одной стороны. с другой идут выпирающие стенки.
Которые по всей видимости и созданы для подобных случаев..

Блин печально как...

П.с а я давно говорил что данлоп сделан из гумна.

#4 Genom

Genom

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZZR 1400 ABS

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 19:37

Так там что небыло защитных ушей -?
У меня допустим к болту можно подлесть ток с одной стороны. с другой идут выпирающие стенки.
Которые по всей видимости и созданы для подобных случаев..

Блин печально как...

П.с а я давно говорил что данлоп сделан из гумна.

если там и есть были уши, то теперь они внутри поддона.
Пофиг, завтра срежут болгаркой приварят пластину и вывод масла сделают назад. ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ. а не как сделано криворуким японцем.

#5 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 20:08

Ого вот это оперативность.!!!

#6 TOHAzz

TOHAzz

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Неризиновая!
  • Мото:ZX-14 2007г.

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 22:41

Мда еще один на пробку попался!!! Главное без последствий, переваришь в бок и забудешь как страшный сон! Зимой тоже перенесу в бок пока сам не влител так же! Вообщем не вешай нос как говорится и не злись сильно на kawasaki, они свой косяк признали, ну а стройки эт да она наша-РАША! :greenk:

#7 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 07:34

в тебе писатель пропадает)))) ну или критик. пост супер))))
пиши еще, в 14 косяков много!!!

#8 billy badd

billy badd

    высокоактивный социопат

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 09:16

Дунлоп он такой, да. D 208 у меня был, я его до корда доездил, 4 жгута, грибок, заплата ... Сменил на Мишлен. Больше Дунлоп не хочу.

#9 Genom

Genom

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZZR 1400 ABS

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 11:45

Мда еще один на пробку попался!!! Главное без последствий, переваришь в бок и забудешь как страшный сон! Зимой тоже перенесу в бок пока сам не влител так же! Вообщем не вешай нос как говорится и не злись сильно на kawasaki, они свой косяк признали, ну а стройки эт да она наша-РАША! :greenk:

=)) да да, только я их признание не успел монетезировать, но честь им и слава, после того как они сказали "нам жаль мы были не правы" я особенно легко занимаюсь ремонтами в тёплые и сухие дни и стал с удовольствием расставаться с деньгами!

#10 Genom

Genom

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZZR 1400 ABS

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 12:29

Теперь вот так вот всё

Прикрепленные файлы



#11 TOHAzz

TOHAzz

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Неризиновая!
  • Мото:ZX-14 2007г.

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 13:03

Теперь вот так вот всё

Сэкс!!! :smilie16: Подскажи где делал и сколько если не секрет обошлась сама аргоновая работа?

#12 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 14:16

интересно,а новую 14 тоже напильником во мнигих местах дорабатывать надо?

#13 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 15:25

Теперь вот так вот всё

Афигенски кто-то заварил, аккуратно! Ценник в студию.....а то может однажды сам решусь перенести сливной болт.

#14 Genom

Genom

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZZR 1400 ABS

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 16:04

Делал у старого знакомого Юзверя в прорейсинге, кому он отдаёт на заварку мне честно всё равно. думаю бюджет мероприятия не больше тыщи рублей.

господин ZZR, отчего-же половая жизнь с квакой вам так не понравился, если вы теперь ко всем с любопытством и участием под одеяло заглядываете?

#15 Totenkopf

Totenkopf

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:ZX-14R

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 16:46

Genom
Глушак левый в этом же случае засадил?

господин ZZR, отчего-же половая жизнь с квакой вам так не понравился, если вы теперь ко всем с любопытством и участием под одеяло заглядываете?

Кстати, тоже приметил какой-то лютый батхёрт у ZZR к Каве и не только в этой теме. Какие то проблемы личного характера, наверяка :girl_cray2:

#16 TOHAzz

TOHAzz

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Неризиновая!
  • Мото:ZX-14 2007г.

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 19:01

Да и я тоже все думаю что ты ZZR такой категоричный к зизерам, ну не нравится тебе его косяки и новый 12го года купи ты себе тогда антилопу гну какую-нибудь, например баварскую S1000r. Косяки везде есть что бы это небыло!!! Что петушиные крылья лучше? Буса без косяков? Имаха не жрет масло? Или рамы больше ни где не лопаются? Да хоть за миллион технику возьми все равно будет что-то вылезать и дело тут не в зизере и kawasaki, а в отношении к косякам, типа отдал такое бабло чтоб с ним потом постоянно возиться. Переделал один раз нормально все под себя и будет тебя техника радовать.

#17 Uzver

Uzver

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Kawasaki KLV 1000

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 20:40

Делал у старого знакомого Юзверя в прорейсинге, кому он отдаёт на заварку мне честно всё равно. думаю бюджет мероприятия не больше тыщи рублей.

Бюджет 3000 за саму сварку. Там есть нюансы и геморрой. Обычно выламывается резьбовая часть вместе с болтом (не первый случай в нашей практике). Мы взяли выломанную резьбовую часть и вварили в торец. Причем это надо делать, как можно ближе ко дну, иначе при замене масла часть будет оставаться в поддоне.
Варим своими силами (свой сварщик), подрядчиков не используем. Аналогичная работа в тех же "Газосварочных аппаратах" по опыту выходит в 4000-5000 руб.
При сварке обязательно проверять на утечку керосином.

#18 AR4I

AR4I

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РБ
  • Город:Минск, Р.Б.
  • Мото:матовый Kawasaki zzr 1100 2000 и kawa zx 14 special edition 09

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 22:16

Делал у старого знакомого Юзверя в прорейсинге, кому он отдаёт на заварку мне честно всё равно. думаю бюджет мероприятия не больше тыщи рублей.

господин ZZR, отчего-же половая жизнь с квакой вам так не понравился, если вы теперь ко всем с любопытством и участием под одеяло заглядываете?

Что-то ты-товарищ, где-то неправильно рассчитал - это аргон , цена от 2 баксов за см , далеко недешевая вещь!

#19 BARS

BARS

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPip
  • 515 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:x
  • Город:x
  • Мото:zaxarr +ZX-6R

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 23:42

В этом посте, я хочу передать привет всем инженерам участвывающим в постройке любимого города, а так же инженерам разработчика компании Dunlop and Kawasaki.
Дорогие мои любимые, желаю вам ворочатся по ночам и икать от сотен благодарных пользователей трудов ваших.
Потому что одни из вас, раскидываются вдоль ёбаных строек гвозди, арматуры и т.д. Другие, проектируют и принимают трамвайные перезды с высотой рельс предназначенной для переезда грузовиками и джипами, третьи в целях облегчения ставят корд из гавна, иначе как объяснить три прокола за 6 тысяч км начиная с новой я не знаю, ну и особая слава тому мудаку, который самой нижней точки моего любимого мотоцикла сделал сливной болт в алюминиевом картере. Слава всем вам.
Изображение


Зря ты так на япошек, они проектируют мотоциклы с учетом того что на них будут ездить по нормальным ровным дорогам а не по всякой ху.....е. (под словом х...я я подрузомеваю наши дерьмовые дороги).

#20 Genom

Genom

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZZR 1400 ABS

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 10:34

Что-то ты-товарищ, где-то неправильно рассчитал - это аргон , цена от 2 баксов за см , далеко недешевая вещь!

вона хозяин сервиса ужо сам отписался. говорит 3 тыщи рублей. ну в общем пофиг, где тыща тама и три. я в любом случае не в обиде.






Яндекс.Метрика