Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Настройка подвески.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 29 Май 2014 - 14:06

Всем привет.
Появилась у меня проблема, никак не могу настроить подвеску...
Дело такое, в прошлом сезоне я вешал 100кг. Как только я купил свой ZX-6R, еще зимой настроил подвеску жестче, с учетом рекомендаций мануала. Работа подвески меня устраивала на тот момент на 90%. Мотоцикл чувствовал себя очень стабильно как на прямой, так и в любых поворотах и на любой скорости.
Но тут такое дело, в этом сезоне мой вес 78кг. Конечно когда я сел мотоцикл, мне вообще тяжело стало с ним справляться, но это одно дело - тут я привык. А вот с подвеской вообще беда. Естественно, прежние настройки были для меня крайне жесткими - едешь как будто на деревяшке.
Подвеску я ослабил до стандартных значений, хотя мануал говорит, что это для веса райдера в 68кг. Кочки она проглатывает теперь гораздо лучше, но - со скоростной ездой проблемы. А именно проблемы в поворотах на большой скорости. Есть у нас тут одна трасса, если в прошлом году в повороте я спокойно ехал 200, то в этом году мне уже на 160 становится очень ссыкотно. Зад сильно раскачивается, как будто его кто-то переставляет. Пробовал увеличить параметры сжатия\отбоя сзади - результат дало, но не такой как мне хотелось бы.
Статью по настройке подвески я читал вот эту http://moto.swissblo...da-i-treka.html
Но особо она мне не помогла в моем вопросе. Я конечно понимаю, что нельзя настроить подвеску - и на неровную дорогу, и на стабильную скоростную езду, но хотелось бы хоть какого нибудь компромисса. Давление в шинах 2,2 - 2,0 перед \ зад.
Что можете посоветовать - подсказать?

#2 doktorroo

doktorroo

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рф
  • Город:Москва
  • Мото:zx 6r 04

Отправлено 29 Май 2014 - 16:56

имхо 2.0 в зад маловато при рекомендованных 2.9

когда заднее колесо недокачано может появляться ощущение болтанки сзади

плюс износ опять же - сама резина не убитая ?

#3 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 30 Май 2014 - 00:47

имхо 2.0 в зад маловато при рекомендованных 2.9

когда заднее колесо недокачано может появляться ощущение болтанки сзади

плюс износ опять же - сама резина не убитая ?


Ребят, ну не дуйте в уши новичкам. До 1.8 сзади он и не почувствует снижения давления. Ну, если только сам себя настроит...
2.0 - отличное давление для города, обеспечивающее прекрасный держак, но снижающее ресурс покрышки примерно на 30%.
Парень правильно ставит вопрос. Проблема именно в настройке подвески.

#4 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 30 Май 2014 - 00:54

Попробуй оттолкнуться от мануала.
Передняя
68 кг.(17 мм.) max.180 кг.(10 мм.) разница 112 кг.(7мм.), т.е. 1 мм. - 16 кг.
получается, вес 68 кг.+16 кг.= 82 кг, как раз твой вес + экипировка, поджатие – 16 мм.
Верхний отбой 1 об. и 3/4 об. – 68 кг., или 7 щелчков. из 8.
0 об.– сильный, жёсткий, 2 об. – слабый, мягкий.
Нижний сила сжатия 3/4 об. – 68 кг., или 3 щелчка. из 8.
0 об.– сильный, жёсткий, 2 об. – слабый, мягкий.
Получается к 68 кг., добавился вес, значит при наезде на препятствие, мотоцикл стремится сильнее клюнуть вниз, и ему тяжелее подняться вверх. Необходимо регулировку пробовать по ощущениям, изменяя на 1-2 щелчка.
Задняя подвеска по аналогии с передней
68 кг. (180 мм.), 180 кг. (177.7 мм.) 1 мм. – 48,7 кг. и т.д., смысла нет трогать саму пружину. Я бы выставил демпфирование по мануалу, а после регулировки передней, может, 1-2 щелчка и добавил на сжатие.

#5 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 30 Май 2014 - 07:54

Ребят, ну не дуйте в уши новичкам. До 1.8 сзади он и не почувствует снижения давления. Ну, если только сам себя настроит...
2.0 - отличное давление для города, обеспечивающее прекрасный держак, но снижающее ресурс покрышки примерно на 30%.
Парень правильно ставит вопрос. Проблема именно в настройке подвески.

При езде может и не почувствует, но при такой разнице давления (1,8 и 2,9 бар) это будет ощутимо заметно если катить мотоцикл самому.

#6 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 30 Май 2014 - 08:22

Всем привет.
Появилась у меня проблема, никак не могу настроить подвеску...
Дело такое, в прошлом сезоне я вешал 100кг. Как только я купил свой ZX-6R, еще зимой настроил подвеску жестче, с учетом рекомендаций мануала. Работа подвески меня устраивала на тот момент на 90%. Мотоцикл чувствовал себя очень стабильно как на прямой, так и в любых поворотах и на любой скорости.
Но тут такое дело, в этом сезоне мой вес 78кг. Конечно когда я сел мотоцикл, мне вообще тяжело стало с ним справляться, но это одно дело - тут я привык. А вот с подвеской вообще беда. Естественно, прежние настройки были для меня крайне жесткими - едешь как будто на деревяшке.
Подвеску я ослабил до стандартных значений, хотя мануал говорит, что это для веса райдера в 68кг. Кочки она проглатывает теперь гораздо лучше, но - со скоростной ездой проблемы. А именно проблемы в поворотах на большой скорости. Есть у нас тут одна трасса, если в прошлом году в повороте я спокойно ехал 200, то в этом году мне уже на 160 становится очень ссыкотно. Зад сильно раскачивается, как будто его кто-то переставляет. Пробовал увеличить параметры сжатия\отбоя сзади - результат дало, но не такой как мне хотелось бы.
Статью по настройке подвески я читал вот эту http://moto.swissblo...da-i-treka.html
Но особо она мне не помогла в моем вопросе. Я конечно понимаю, что нельзя настроить подвеску - и на неровную дорогу, и на стабильную скоростную езду, но хотелось бы хоть какого нибудь компромисса. Давление в шинах 2,2 - 2,0 перед \ зад.
Что можете посоветовать - подсказать?


Для начала настрой правильно SAG передней и задней подвески под свою массу, но не под 78 кг, а под массу твоего тела в той экипировке в которой собираешься ездить. Т.к. там с комбинезоном, шлемом, ботами, (может быть рюкзак) и пр. набежить минимум 10 кг.
Не знаю, что ответить если спросят: "Полный бак должен быть или пустой?" Но исходя из здравого смысла не меньше половины. При среднестатистическом объёме бака 17 л и примерной плотности бензина 0,7-0,8 г/куб.см., масса топлива в полном баке будет 11,9-13,6 кг. Думаю при половине бака (5,95-6,8 кг) будет самое то. (Хотя это если быть совсе задротом)
Ещё так же учти такой момент, например, во всех источниках заявлено что ход передней подвески ZX-6R (от 2009 г.в.) равен 120 мм, но реально если снять вилку её рабочий ход не привышает 108-109 мм. А где ещё 11-12 мм? И дело тут даже не в том, что они украли ход, а в том, что когда ты будешь расситывать желаему просадку, например 30% от всего хода (мотоцикл и ты в экипировке), то значения оставшегося хода подвески будут получатсья разными 120*0,7=84 мм и 108*0,7=75,6 мм.
Почитай книгу ЛИ ПАРКС "ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ" (Часть 4. Глава 15), так же в интернете есть видео от Keith Code (Sag Setting) и Dave Moss (Sag setting)
У последнего чувака вообще много видео о настройке подвесок

#7 ABK

ABK

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:s1000rr, zx10r был, zzr1400 был

Отправлено 30 Май 2014 - 08:56

Я бы, перед тем как лезть в дебри регулировок, сначала проверил, как ведет себя мотоцикл с рекомендованным давлением в шинах.

#8 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 30 Май 2014 - 09:09

Я бы, перед тем как лезть в дебри регулировок, сначала проверил, как ведет себя мотоцикл с рекомендованным давлением в шинах.

Это само собой, но это не отменяет регулировку подвески. И это даже не совсем не дебри это база. Если даже на велосипеде настройка подвески влияет на управляемость, то что говорить о мотоцикле.

#9 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 30 Май 2014 - 09:29

За советы по настройке подвески большое всем спасибо. Буду пробовать - экспериментировать.

По поводу давления в шинах, это хоть и связанный, но совершенно отдельный вопрос. Держак шин меня устраивает на 100%, потому как до его пределов мне еще, думаю, далеко. Именно к такому значению давления я пришел постепенно. Изначально начинал катать, на давлении 2,5 - 2,9, как рекомендует мануал. Хотя, на мой взгляд, это давление для "экономности" шин и чисто умеренно-медленной городской езды с пассажиром. Кстати говоря, посмотрите мануалы на Сузы и Ямахи, там рекомендованное давление 2,5 - 2,5 - для одного, 2,5 - 2,9 для двоих. Совершенно непонятно почему Кавасаки указывает просто максимальное давление. Так вот, постепенно я снижал давление в шинах, до вышеуказанных сейчас 2,2 - 2,0 отмечая для себя улучшение сцепных свойств резины с сухим асфальтом. Резина кстати у меня Pirelli Diablo Rosso 2, скатал зад и перед за 10к км. Скатывал не до корда, как любят многие, а до индикаторов, как рекомендует производитель. Что интересно, перед - зад износился одновременно. Резина меня устраивает на все 100%, поэтому купил комплект новой такой же.

#10 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 30 Май 2014 - 09:37

За советы по настройке подвески большое всем спасибо. Буду пробовать - экспериментировать.

По поводу давления в шинах, это хоть и связанный, но совершенно отдельный вопрос. Держак шин меня устраивает на 100%, потому как до его пределов мне еще, думаю, далеко. Именно к такому значению давления я пришел постепенно. Изначально начинал катать, на давлении 2,5 - 2,9, как рекомендует мануал. Хотя, на мой взгляд, это давление для "экономности" шин и чисто умеренно-медленной городской езды с пассажиром. Кстати говоря, посмотрите мануалы на Сузы и Ямахи, там рекомендованное давление 2,5 - 2,5 - для одного, 2,5 - 2,9 для двоих. Совершенно непонятно почему Кавасаки указывает просто максимальное давление. Так вот, постепенно я снижал давление в шинах, до вышеуказанных сейчас 2,2 - 2,0 отмечая для себя улучшение сцепных свойств резины с сухим асфальтом. Резина кстати у меня Pirelli Diablo Rosso 2, скатал зад и перед за 10к км. Скатывал не до корда, как любят многие, а до индикаторов, как рекомендует производитель. Что интересно, перед - зад износился одновременно. Резина меня устраивает на все 100%, поэтому купил комплект новой такой же.

А что-нибудь другое из продукции Pirelli пробовал? Например, Supercorsa SP?

#11 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 30 Май 2014 - 09:43

А что-нибудь другое из продукции Pirelli пробовал? Например, Supercorsa SP?

Нет, не пробовал. Дело в том, что катаю я только по ДОП. Думаю, для городского использования, указанная тобой модель резины не совсем актуальна. На счет, Rosso Corsa я еще задумывался, но все-таки ресурс у нее явно будет ниже, а в дождь, думаю, на ней вообще опасно попадать. При том что, что даже Rosso 2 с нормально развитым протектором в дождь скользит.

#12 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 30 Май 2014 - 09:45

Нет, не пробовал. Дело в том, что катаю я только по ДОП. Думаю, для городского использования, указанная тобой модель резины не совсем актуальна.

SP это как раз таки дорожная версия

#13 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 30 Май 2014 - 09:58

SP это как раз таки дорожная версия

А ты использовал эту резину? На треке или в городе?
Я знаю, что сам производитель классифицирует ее как дорожную. Хоть сам я ее и не использовал, но есть повод полагать, что она все-таки больше трековая, чем дорожная.

#14 ABK

ABK

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:s1000rr, zx10r был, zzr1400 был

Отправлено 30 Май 2014 - 10:23

За советы по настройке подвески большое всем спасибо. Буду пробовать - экспериментировать.

Кстати говоря, посмотрите мануалы на Сузы и Ямахи, там рекомендованное давление 2,5 - 2,5 - для одного, 2,5 - 2,9 для двоих. Совершенно непонятно почему Кавасаки указывает просто максимальное давление.

На 750 джиксере 2,5 перед 2,9 зад, без разницы с пассажиром или без. На хонде 1000рр тоже.
По россо 2, второй год ей пользуюсь, расход стандартный 1 передний баллон на два задних. Резина очень, на мой взгляд, не плохая, для гражданских режимов.

#15 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 30 Май 2014 - 10:50

На 750 джиксере 2,5 перед 2,9 зад, без разницы с пассажиром или без. На хонде 1000рр тоже.
По россо 2, второй год ей пользуюсь, расход стандартный 1 передний баллон на два задних. Резина очень, на мой взгляд, не плохая, для гражданских режимов.

Посмотрел мануал на 750, да правда. А вот в мануале к 600м джиксерам 2,5 - 2,5 указано. В чем лично я, логики не вижу. Сколько км у тебя проезжает передний балон? до какого состояния ты его докатываешь?

#16 ABK

ABK

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:s1000rr, zx10r был, zzr1400 был

Отправлено 30 Май 2014 - 10:57

Посмотрел мануал на 750, да правда. А вот в мануале к 600м джиксерам 2,5 - 2,5 указано. В чем лично я, логики не вижу. Сколько км у тебя проезжает передний балон? до какого состояния ты его докатываешь?

Около 15т.км до полного проявления индикаторов. Езжу с давлением по мануалу.

#17 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 30 Май 2014 - 10:58

При езде может и не почувствует, но при такой разнице давления (1,8 и 2,9 бар) это будет ощутимо заметно если катить мотоцикл самому.

Ребят, ну, незаметно! НЕ-ЗА-МЕТ-НО!!!
Я сам по городу езжу 2.1/1.9, а на дальняки 2.4/2.9. (на большинстве мотоциклов) Так вот: НЕ-ЗА-МЕТ-НО!
Лишь слегка можно почувствовать разницу при езде по выпуклой разметке. И то не на каждом мотоцикле.

#18 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 30 Май 2014 - 11:00

А ты использовал эту резину? На треке или в городе?
Я знаю, что сам производитель классифицирует ее как дорожную. Хоть сам я ее и не использовал, но есть повод полагать, что она все-таки больше трековая, чем дорожная.

Хочу попробовать, но не в этом сезоне

#19 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 30 Май 2014 - 11:01

По поводу давления в шинах, это хоть и связанный, но совершенно отдельный вопрос. Держак шин меня устраивает на 100%, потому как до его пределов мне еще, думаю, далеко. Именно к такому значению давления я пришел постепенно. Изначально начинал катать, на давлении 2,5 - 2,9, как рекомендует мануал. Хотя, на мой взгляд, это давление для "экономности" шин и чисто умеренно-медленной городской езды с пассажиром. Кстати говоря, посмотрите мануалы на Сузы и Ямахи, там рекомендованное давление 2,5 - 2,5 - для одного, 2,5 - 2,9 для двоих. Совершенно непонятно почему Кавасаки указывает просто максимальное давление. Так вот, постепенно я снижал давление в шинах, до вышеуказанных сейчас 2,2 - 2,0 отмечая для себя улучшение сцепных свойств резины с сухим асфальтом. Резина кстати у меня Pirelli Diablo Rosso 2, скатал зад и перед за 10к км. Скатывал не до корда, как любят многие, а до индикаторов, как рекомендует производитель. Что интересно, перед - зад износился одновременно. Резина меня устраивает на все 100%, поэтому купил комплект новой такой же.

Вполне разумный и логичный выбор резины и давления.

#20 ABK

ABK

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:s1000rr, zx10r был, zzr1400 был

Отправлено 30 Май 2014 - 11:02

Ребят, ну, незаметно! НЕ-ЗА-МЕТ-НО!!!
Я сам по городу езжу 2.1/1.9, а на дальняки 2.4/2.9. (на большинстве мотоциклов) Так вот: НЕ-ЗА-МЕТ-НО!
Лишь слегка можно почувствовать разницу при езде по выпуклой разметке. И то не на каждом мотоцикле.

Видимо это индивидуально. Я замечаю, когда зад до 2,5 снижается при проколах. Мот какой-то непонятный становится, словами описать не получится.






Яндекс.Метрика