Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Настройка подвески.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 30 Май 2014 - 11:08

Ребят, ну, незаметно! НЕ-ЗА-МЕТ-НО!!!
Я сам по городу езжу 2.1/1.9, а на дальняки 2.4/2.9. (на большинстве мотоциклов) Так вот: НЕ-ЗА-МЕТ-НО!
Лишь слегка можно почувствовать разницу при езде по выпуклой разметке. И то не на каждом мотоцикле.

Ну ты может и не замечаешь, а я замечаю разницу между 2,9 и 2,5, особенно при проезде по стыкам мостов. А если катишь мтоцикл рядом с собой, толкая его за клипоны, то это ещё заметнее.
Вопрос заметно, не заметно - вообще на мой взгляд не уместный. Люди все разные.

#22 86 rus

86 rus

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сургут
  • Мото:Kawasaki ZX-10 08г

Отправлено 01 Июнь 2014 - 09:15

качал шины как по мануалу 2,5 перед зад 2,9 на литре, настроил мот в сток по щелчкам, пружину не крутил, все утроило если что то не то по одному щелчку добавил или убрал и все дела посмотри еще свой демфер если вялый тоже в скоростных поворотах не комфорт если надо прокачай его с заменой масло.

#23 doktorroo

doktorroo

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рф
  • Город:Москва
  • Мото:zx 6r 04

Отправлено 02 Июнь 2014 - 09:18

Ребят, ну, незаметно! НЕ-ЗА-МЕТ-НО!!!
Я сам по городу езжу 2.1/1.9, а на дальняки 2.4/2.9. (на большинстве мотоциклов) Так вот: НЕ-ЗА-МЕТ-НО!
Лишь слегка можно почувствовать разницу при езде по выпуклой разметке. И то не на каждом мотоцикле.


ну у всех разные чувства )
я ездил на 2.3 сзади потом поменял резину и накачал по мануалу
мот стал намного жестче реагировать на стыки

#24 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 02 Июнь 2014 - 10:59

качал шины как по мануалу 2,5 перед зад 2,9 на литре, настроил мот в сток по щелчкам, пружину не крутил, все утроило если что то не то по одному щелчку добавил или убрал и все дела посмотри еще свой демфер если вялый тоже в скоростных поворотах не комфорт если надо прокачай его с заменой масло.

У меня нет демпфера. И тут, думаю, дело вовсе не в нем.

#25 86 rus

86 rus

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сургут
  • Мото:Kawasaki ZX-10 08г

Отправлено 02 Июнь 2014 - 11:35

У меня нет демпфера. И тут, думаю, дело вовсе не в нем.

поищи себе демфер, с ним езда по приятней, и в поворотах по уверений.

#26 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 08 Июль 2014 - 13:15

Мало ли, вдруг кому будет интересно...
В общем, нашел приемлемые для себя настройки подвески.
Перед:
- 6 оборотов преднатяг пружин (5 стандарт)
- 1 3\4 об. отбой (1 1\2 стандарт)
- 1 3\4 об. сжатие (1 1\2 стандарт)

Т.е. отбой\сжатие я сделал мягче на 1\4 оборота от стандарта.

Зад:
- 179мм преднатяг пружины (180мм стандарт)
- 19 щелчков отбой - стандарт
- 2 об. сжатие (низк.скорость) - стандарт
- 2 1\2 об. сжатие (выс.скорость) - стандарт

Настройку преднатяга пружин выполнял практическим методом - т.е. садился на мот, и мерил проседание передней и задней подвески. Бак был наполовину полон. Преднатяг намеренно выставил такой, чтобы под моим весом мотоцикл проседал на 1\4 от хода. Хотя в той статье говорится об 1\3 хода - но мне подвеска показалась слишком мягкой при таких настройках. Хочу так же заметить, что стандартные настройки подвески Кавасаки достаточно жесткие - более подходящие для трека, нежели для разбитых городских дорог. Для примера, недавно настраивал подвеску на Хонде СБР 600 2009 - там установлена точно такая же вилка, однако стандартные настройки сжатия\отбоя там мягче на целый оборот. Себе же сжатие\отбой сделал мягче на 1\4 оборота, по причине все тех же кривых дорог. В целом, получились умеренные настройки для города и быстрой езды. Вернее быстро ехать я теперь могу - на хорошей дороге, а в городе еду 60 км\ч и трясусь на каждой кочке))

Мой сухой вес сейчас 72 кг, плюс экип - примерно 4-5 кг.

Кстати о давлении, 2.0 перед, 1.9 зад - держак радует. После настройки подвески свободно закладываю до края резины на заднем колесе.

#27 mikksture

mikksture

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UAE
  • Город:Dubai
  • Мото:ZX6R 636 2014

Отправлено 08 Июль 2014 - 16:24

Мало ли, вдруг кому будет интересно...
В общем, нашел приемлемые для себя настройки подвески.
Перед:
- 6 оборотов преднатяг пружин (5 стандарт)
- 1 3\4 об. отбой (1 1\2 стандарт)
- 1 3\4 об. сжатие (1 1\2 стандарт)

Т.е. отбой\сжатие я сделал мягче на 1\4 оборота от стандарта.

Зад:
- 179мм преднатяг пружины (180мм стандарт)
- 19 щелчков отбой - стандарт
- 2 об. сжатие (низк.скорость) - стандарт
- 2 1\2 об. сжатие (выс.скорость) - стандарт

Настройку преднатяга пружин выполнял практическим методом - т.е. садился на мот, и мерил проседание передней и задней подвески. Бак был наполовину полон. Преднатяг намеренно выставил такой, чтобы под моим весом мотоцикл проседал на 1\4 от хода. Хотя в той статье говорится об 1\3 хода - но мне подвеска показалась слишком мягкой при таких настройках. Хочу так же заметить, что стандартные настройки подвески Кавасаки достаточно жесткие - более подходящие для трека, нежели для разбитых городских дорог. Для примера, недавно настраивал подвеску на Хонде СБР 600 2009 - там установлена точно такая же вилка, однако стандартные настройки сжатия\отбоя там мягче на целый оборот. Себе же сжатие\отбой сделал мягче на 1\4 оборота, по причине все тех же кривых дорог. В целом, получились умеренные настройки для города и быстрой езды. Вернее быстро ехать я теперь могу - на хорошей дороге, а в городе еду 60 км\ч и трясусь на каждой кочке))

Мой сухой вес сейчас 72 кг, плюс экип - примерно 4-5 кг.

Кстати о давлении, 2.0 перед, 1.9 зад - держак радует. После настройки подвески свободно закладываю до края резины на заднем колесе.


Лучше расскажи как с сотки до 72 дошел. Это тяжелее чем настроить подвеску :)

#28 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 08 Июль 2014 - 22:05

Лучше расскажи как с сотки до 72 дошел. Это тяжелее чем настроить подвеску :)

Да нет, ничего тяжелого))
Бег - 5 дней в неделю, умеренное питание, и отказ от алкоголя. Вот и все) минус 30кг за 3 месяца ))

#29 mikksture

mikksture

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UAE
  • Город:Dubai
  • Мото:ZX6R 636 2014

Отправлено 09 Июль 2014 - 12:52

Да нет, ничего тяжелого))
... отказ от алкоголя...


Это точно тяжелее чем настроить подвеску :)

#30 boxx1e

boxx1e

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кимры
  • Мото:zx6r

Отправлено 09 Июль 2014 - 15:08

Раз уж пошел разговор про вес. Я вешу 64кг... рост 178 вопщем дрищь в виду своих спортивных интересов.
Тяжело ли мне будет с 600сс мото? Или все же стоит покататься на 250-400сс для начала. Опыт имею но был большой пробел примерно 7 лет.
ПС сорри если уж совсем не по теме.

#31 ola

ola

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Москва
  • Мото:636

Отправлено 09 Июль 2014 - 15:44

Тяжело не будет) Я тоже "дрищь"))))

#32 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 09 Июль 2014 - 16:08

Раз уж пошел разговор про вес. Я вешу 64кг... рост 178 вопщем дрищь в виду своих спортивных интересов.
Тяжело ли мне будет с 600сс мото? Или все же стоит покататься на 250-400сс для начала. Опыт имею но был большой пробел примерно 7 лет.
ПС сорри если уж совсем не по теме.

Это не дрищ, а человек нормального телосложения))
Дело не в весе, в данном случае. А в опыте. Все-таки стоит начать с более меньшей кубатуры. На чем ты ездил 7 лет назад?

#33 doktorroo

doktorroo

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рф
  • Город:Москва
  • Мото:zx 6r 04

Отправлено 09 Июль 2014 - 19:27

Раз уж пошел разговор про вес. Я вешу 64кг... рост 178 вопщем дрищь в виду своих спортивных интересов.
Тяжело ли мне будет с 600сс мото? Или все же стоит покататься на 250-400сс для начала. Опыт имею но был большой пробел примерно 7 лет.
ПС сорри если уж совсем не по теме.


я жертва бухенвальда 65 кг при 175 см роста
600 ка самое то по комплекции


но я бы для старта взял че-нить послабее 100 сильного спорта

#34 mikksture

mikksture

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UAE
  • Город:Dubai
  • Мото:ZX6R 636 2014

Отправлено 10 Июль 2014 - 11:41

Мало ли, вдруг кому будет интересно...
В общем, нашел приемлемые для себя настройки подвески.
Перед:
- 6 оборотов преднатяг пружин (5 стандарт)
- 1 3\4 об. отбой (1 1\2 стандарт)
- 1 3\4 об. сжатие (1 1\2 стандарт)

Т.е. отбой\сжатие я сделал мягче на 1\4 оборота от стандарта.

Зад:
- 179мм преднатяг пружины (180мм стандарт)
- 19 щелчков отбой - стандарт
- 2 об. сжатие (низк.скорость) - стандарт
- 2 1\2 об. сжатие (выс.скорость) - стандарт

Настройку преднатяга пружин выполнял практическим методом - т.е. садился на мот, и мерил проседание передней и задней подвески. Бак был наполовину полон. Преднатяг намеренно выставил такой, чтобы под моим весом мотоцикл проседал на 1\4 от хода. Хотя в той статье говорится об 1\3 хода - но мне подвеска показалась слишком мягкой при таких настройках. Хочу так же заметить, что стандартные настройки подвески Кавасаки достаточно жесткие - более подходящие для трека, нежели для разбитых городских дорог. Для примера, недавно настраивал подвеску на Хонде СБР 600 2009 - там установлена точно такая же вилка, однако стандартные настройки сжатия\отбоя там мягче на целый оборот. Себе же сжатие\отбой сделал мягче на 1\4 оборота, по причине все тех же кривых дорог. В целом, получились умеренные настройки для города и быстрой езды. Вернее быстро ехать я теперь могу - на хорошей дороге, а в городе еду 60 км\ч и трясусь на каждой кочке))

Мой сухой вес сейчас 72 кг, плюс экип - примерно 4-5 кг.

Кстати о давлении, 2.0 перед, 1.9 зад - держак радует. После настройки подвески свободно закладываю до края резины на заднем колесе.


Кстати а какие настройки были на 100 кг? Данные сохранились?

#35 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 11 Июль 2014 - 17:25

Кстати а какие настройки были на 100 кг? Данные сохранились?

Перед:
- 8 об. преднатяг пружин
- 2 об. сжатие
- 2 об. отбой

Зад:
- 177мм преднатяг пружины
- 16 щелчков отбой
- 1 1\2 об. медленное сжатие
- 2 об. быстрое сжатие

Но это настройки только для хорошего асфальта. По кочкам долго не проедешь, даже при весе 100 кг ))






Яндекс.Метрика