Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Мой стеклопластиковый проект


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#1 вжик

вжик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:ZX-6R "07 карбоновый, ZX-6R "09 синий, CBR F4i stunt bike

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 23:02

Просиживая холодными осенними вечерами за компьютером с горькой мыслью об неизменно уходящем сезоне, я вдруг поймал себя на мысли, что пора уже заняться подготовкой к новому сезону. Задумка слепить себе стеклопластик на Кваку уже посещала давно, т.к. небольшой опыт уже был (от начала и до конца делал все сам, только красил и лаком покрывал, после наклеек друг, т.к. у меня нет условийи оборудования), я решил продолжить. Стеклоткань еще оставалась в гараже, эпоксидка тоже, правда потом взял немного полиэфирки у Roxter(большое ему спасибо), купил десяток кисточек и т.д. по мелочи. Собрав все это и сняв для начала "хвост" с мотоцикла, попер все это домой.........и начал по-тихоньку творить. Были проблемы с запахом полиэфирки в комнате, так что пришлось перенести производство на лестничную площадку, а сушить все на балконе, что бы не сперли)))) На данный момент слепил заготовку под хвост и одну боковинку плуга. Результаты сами смотрите на фото. Скажу сразу процесс не простой и требует усидчивости, особенно потом при обработке. Когда делал на прошлый мотик, хотел бросить раз 20-30, но все время что-то останавливало. Так что если у кого будут какие вопросы рад буду ответить. Особо жаждущим готов помочь, рассказать, показать по мере возможности и свободного времени.
Р.S. Сразу скажу все делается в домашних условиях подручными средствами без каких-либо умопомрачительных затрат и поиска особых компанентов. Если кто-то считает, что колхоз, такое мнение тоже имеет место быть, так же готов принять советы, если кто может подсказать что-то.

Прикрепленные файлы



#2 pashker

pashker

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2011

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 23:23

1й вопрос - нафига тебе было копию хвоста делать если он целый?
2й вопрос - ты использовал стоковый хвост как матрицу. Модель вышла чуть меньше. А она встанет на место?
3й вопрос - какую смолу используешь?

И тебе ето зачем вообще, не тюнинг же?

#3 RoXteR

RoXteR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Москва Арехава
  • Мото:Goldwing 1800'09 Gray-blue

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 23:24

Вова - купи фотоаппарат, а не телефоном с камерой фоткай. :sarcastic_blum:

Ту Пашкер - смола полиэфирная, которая застывает и превращается в желе через ~20 минут.

#4 вжик

вжик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:ZX-6R "07 карбоновый, ZX-6R "09 синий, CBR F4i stunt bike

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 21:32

1й вопрос - нафига тебе было копию хвоста делать если он целый?
2й вопрос - ты использовал стоковый хвост как матрицу. Модель вышла чуть меньше. А она встанет на место?
3й вопрос - какую смолу используешь?

И тебе ето зачем вообще, не тюнинг же?

1. Во-первых хочу сделать второй комплект на всякий случай, во-вторый думаю с раскраской помудрить, а родной пластик трогать не хочется, в-третьих просто люблю ковыряться с мотиком.
2. Да использовал как матрицу, но заготовку снимал с наружней части, т.е. чуть больше, но соответственно при проклейке изнутри она станет примерно как "родной" пластик.
3. Ответил Roxter, но на мой взгляд для первого слоя лучше использовать эпоксидку, с ней работать попроще, схватывается дольше и расход меньше (ИМХО, может просто надо привыкнуть к работе с полиэфиркой)

#5 pashker

pashker

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2011

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 21:40

Гришму инфаркт хватит ... :sarcastic_hand:

#6 вжик

вжик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:ZX-6R "07 карбоновый, ZX-6R "09 синий, CBR F4i stunt bike

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 21:43

Гришму инфаркт хватит ... :sarcastic_hand:

Это почему?

#7 d.knyazev

d.knyazev

    Просто Царь!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:Kawasaki ZX10R Рыжая бестия

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 21:44

3. Ответил Roxter, но на мой взгляд для первого слоя лучше использовать эпоксидку, с ней работать попроще, схватывается дольше и расход меньше (ИМХО, может просто надо привыкнуть к работе с полиэфиркой)

Полиэфирка требует скорости, а это не вариант для художника
15 мин - не время :girl_cray2:

#8 вжик

вжик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:ZX-6R "07 карбоновый, ZX-6R "09 синий, CBR F4i stunt bike

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 21:44

Вова - купи фотоаппарат, а не телефоном с камерой фоткай. :sarcastic_blum:

Ту Пашкер - смола полиэфирная, которая застывает и превращается в желе через ~20 минут.

Макс фотиком не удобно, да и под рукой как правило нет, а телефон вседа с собой)))

#9 d.knyazev

d.knyazev

    Просто Царь!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:Kawasaki ZX10R Рыжая бестия

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 21:46

Это почему?

Гришка так же ваяет, но только вместо стекловолокна - карбон

#10 pashker

pashker

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2011

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 21:48

Какая разница сколько времени до того как смола станет в желе превращаться? Красить то будешь потом - по шпаклевке уже.

Я имел ввиду какой производитель смолы? Где брали? Почем?
____________________

А про Гришму - он мастер в этом деле и ему такие эксперименты как серпом по ячйкам =))))))

#11 вжик

вжик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:ZX-6R "07 карбоновый, ZX-6R "09 синий, CBR F4i stunt bike

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 22:03

Какая разница сколько времени до того как смола станет в желе превращаться? Красить то будешь потом - по шпаклевке уже.

Я имел ввиду какой производитель смолы? Где брали? Почем?
____________________

А про Гришму - он мастер в этом деле и ему такие эксперименты как серпом по ячйкам =))))))

По поводу смолы это к Roxter-у, он мне отлил около литра из своей бадейки 5 литровой. Ну может и серпом, мне конечно жаль его яйца)))), но я любитель, а не профессионал и делаю в основнгом не ради результата, а ради процесса, я могу себе и так купить комплект пластика, но это не интересно, просто купить и поставить, так любой может, а вот что-то сделать, надо уметь или хотя бы хотеть.

#12 pashker

pashker

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2011

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 22:46

Я к таким стремлениям отношусь с уважением

#13 вжик

вжик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:ZX-6R "07 карбоновый, ZX-6R "09 синий, CBR F4i stunt bike

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 22:49

Я к таким стремлениям отношусь с уважением

Спасибо))))

#14 RoXteR

RoXteR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Москва Арехава
  • Мото:Goldwing 1800'09 Gray-blue

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 23:58

Не знаю что за производитель смолы, но чота 5литров в 600р обошлось летом. Брал мой знакомый, оринтировочно где-то въезд на рынок, где судо прома продаётся всякая шняга, в районе тёплого стана.

#15 вжик

вжик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:ZX-6R "07 карбоновый, ZX-6R "09 синий, CBR F4i stunt bike

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 10:58

Не знаю что за производитель смолы, но чота 5литров в 600р обошлось летом. Брал мой знакомый, оринтировочно где-то въезд на рынок, где судо прома продаётся всякая шняга, в районе тёплого стана.

Максик я думаю его еще придется напрячь, и освежить память, т.к. боюсь мн не хватит того что ты дал

#16 Grishma

Grishma

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:KTM 990 SMT

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 13:00

1. Гришму инфаркт хватит ...
2. Да использовал как матрицу, но заготовку снимал с наружней части, т.е. чуть больше, но соответственно при проклейке изнутри она станет примерно как "родной" пластик.
3. Ответил Roxter, но на мой взгляд для первого слоя лучше использовать эпоксидку, с ней работать попроще, схватывается дольше и расход меньше (ИМХО, может просто надо привыкнуть к работе с полиэфиркой)
4. Полиэфирка требует скорости, а это не вариант для художника
15 мин - не время


1- не хватит, знали бы вы что я видел из поделок по этому поводу....)))))))))))))))
2 - мысль верная. при правильно снятой матрице лицевая поверхность отклеееной по ней детали полностью повторяет поверхность детали-оригинала.
3 - эпоксидка гораздо вреднее для вашего здоровья и хуже пропитывает стекломатериалы с так называмым универсальным замасливателем (коих сейчас на рынке большиство)
4 - правильно активированная полиэфирка вполне позволяет работать не менее 40 минут (нужно добавлять катализатор в указанных производителем смолы количествах) иначе как вы думаете - как люди капоты клеют? за 15 минут это невозможно))))

короче - идущий дорогу осилит. а уровень качества....ну тут уж...как получится))))

#17 вжик

вжик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:ZX-6R "07 карбоновый, ZX-6R "09 синий, CBR F4i stunt bike

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 15:18

1- не хватит, знали бы вы что я видел из поделок по этому поводу....)))))))))))))))
2 - мысль верная. при правильно снятой матрице лицевая поверхность отклеееной по ней детали полностью повторяет поверхность детали-оригинала.
3 - эпоксидка гораздо вреднее для вашего здоровья и хуже пропитывает стекломатериалы с так называмым универсальным замасливателем (коих сейчас на рынке большиство)
4 - правильно активированная полиэфирка вполне позволяет работать не менее 40 минут (нужно добавлять катализатор в указанных производителем смолы количествах) иначе как вы думаете - как люди капоты клеют? за 15 минут это невозможно))))

короче - идущий дорогу осилит. а уровень качества....ну тут уж...как получится))))

Я имел ввиду эпоксидку только для первого слоя. Потом слои проклеивать полиэфиркой. Да и эпоксидкой я всегда клеил в паре с феном, т.е. слегка нагревал, она так гораздо лучше пропитывает и растекается, соответственно деталь крепче. Буду рад, если дашь какие-нибудь ценные советы.

#18 Grishma

Grishma

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:KTM 990 SMT

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 15:07

Я имел ввиду эпоксидку только для первого слоя. Потом слои проклеивать полиэфиркой. Да и эпоксидкой я всегда клеил в паре с феном, т.е. слегка нагревал, она так гораздо лучше пропитывает и растекается, соответственно деталь крепче. Буду рад, если дашь какие-нибудь ценные советы.


Феном местно пользоваться не рекомендую, так как нагрев детали получается неравномерный, лучше слегка подогреть весль объем смолы, но нужно быть очень аккуратным ибо нагрев увеличивает текучесть но уменьшает "время жизни" смолы т.е. время которое она остается еще жидкой и с ней можно работать.
И комбинировать смолы в таком порядке тоже смысла нет. Никаких плюсов это не приносит. кроме того готовая деталь может со временем расслоиться по стыку смол. Жесткости полиэфирки за глаза хватает для деталей мотоциклетного пластика.

#19 Hell_rider

Hell_rider

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:HA
  • Город:Мск
  • Мото:RVF

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 17:13

Во блин, как я удачно зашёл-то!!)) Я тут свой мопед разложил в 2007м, и тут в связи с улучшением самочуствия решил заняться его ремонтом, практически весь пластик за замену нашёл, кроме морды (она у меня из стекловолокна). Помогите прикинуть количество материала для ремонта, ну и советами всякими. Угол весь помят об автомобиль, у меня пока идея его армировать стекловолокном, и как-то сделать форму и выклеивать недостающий кусок у угла. Пока приобрёл ремкомплект из полиэфирки и стекловолокна, но боюсь что волокна хватит только на армирование.
Изображение

Прикрепленные файлы



#20 вжик

вжик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:ZX-6R "07 карбоновый, ZX-6R "09 синий, CBR F4i stunt bike

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 22:22

Феном местно пользоваться не рекомендую, так как нагрев детали получается неравномерный, лучше слегка подогреть весль объем смолы, но нужно быть очень аккуратным ибо нагрев увеличивает текучесть но уменьшает "время жизни" смолы т.е. время которое она остается еще жидкой и с ней можно работать.
И комбинировать смолы в таком порядке тоже смысла нет. Никаких плюсов это не приносит. кроме того готовая деталь может со временем расслоиться по стыку смол. Жесткости полиэфирки за глаза хватает для деталей мотоциклетного пластика.

Ты не правильно понял. Я всю смолу нагреваю в кипятке, затем развожу с отвердителем, а после этого всю площадь чуть подогреваю феном, за счет этого смола лучше растекается и пропитывает ткань. Смолы я не мешаю.

Во блин, как я удачно зашёл-то!!)) Я тут свой мопед разложил в 2007м, и тут в связи с улучшением самочуствия решил заняться его ремонтом, практически весь пластик за замену нашёл, кроме морды (она у меня из стекловолокна). Помогите прикинуть количество материала для ремонта, ну и советами всякими. Угол весь помят об автомобиль, у меня пока идея его армировать стекловолокном, и как-то сделать форму и выклеивать недостающий кусок у угла. Пока приобрёл ремкомплект из полиэфирки и стекловолокна, но боюсь что волокна хватит только на армирование.
Изображение

У тебя я смотрю тоже РВФ, жаль аэрографию(((






Яндекс.Метрика