Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт и обслуживание: регулировка клапанов ZX10


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#41 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 07 Февраль 2018 - 13:55

Только Хонда выпускает шайбы с шагом 0.02 мм. Поэтому в мануалах Хонды размеры клапанных зазоров указываются без допуска.

Остальные японские производители выпускают шайбы с шагом 0.05мм.

Насчёт остальных ты конечно махнул: https://www.partzill...9fa/valve-s-1-2

Шаг: 0,025мм



#42 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 07 Февраль 2018 - 13:57

Океу, открыт вопрос о шлифовке! Просто этот вариант доступен, и воплотить его в жизнь дело одного дня, а шайбы нужно найти, заказать и тд

А чего искать? Бери, да заказывай: https://www.partzill...1000d6f/valve-s



#43 Ahiles

Ahiles

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Гомель
  • Мото:Kawasaki zx10r2006

Отправлено 07 Февраль 2018 - 14:02

Закрой и ни кому не показывай.
Ересь это всё.

Как бы я тоже склоняюсь к варианту минимум колхоза, но если подумать, то что катастрофичного если с шайбы снять эти 0.05 мм?шлифованной стороной главное ставить не к клапану а в стакан, разве это на чтото влияет, и что-то случится с шайбой? Сомневаюсь

#44 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 07 Февраль 2018 - 14:23

Если есть возможность нафиг рисковать?



#45 Ahiles

Ahiles

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Гомель
  • Мото:Kawasaki zx10r2006

Отправлено 07 Февраль 2018 - 14:56

А чего искать? Бери, да заказывай: https://www.partzill...1000d6f/valve-s


Спасибо, ссылка пригодится! Только не пойму, это одна шайбочка стоит 10 уе? Недешево для такой детальки

#46 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 895 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 07 Февраль 2018 - 16:17

...что катастрофичного если с шайбы снять эти 0.05 мм?

Уж сколько раз твердили миру...

И.А. Крылов, басня "Мартышка и очки"

 

Во-первых, хрен ровно снимешь.

Во-вторых, если и снимешь, то как раз термоупрочнённый слой, из-за чего шайбу начнёт непредсказуемо плющить.

В-третьих, на кой снимать так мало? всё равно тебя это не спасёт.

В-четвёртых, не страдай фигнёй, закажи оригинал на megazip.ru, impex-jp.com, да где угодно.

В-пятых, в интернете полно историй подобной фигни и их результатов, ищи сам.

В-шестых, неужели ты настолько не любишь свой мот?



#47 Ahiles

Ahiles

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Гомель
  • Мото:Kawasaki zx10r2006

Отправлено 07 Февраль 2018 - 16:53

Дело не в том любишь мот или нет, просто все знают как купить, но как что-то сделать самому это что-то нереальное, хотя зачастую вопрос решаем без всяких сервисов, где ещё неизвестно как сделают, и без покупок всего что только можно) дело не в деньгах, просто моты меняю почти каждый сезон и такой опыт был бы полезен, поэтому и спрашиваю, делал ли так кто-то! Или статьи о том что так делать нельзя

#48 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 07 Февраль 2018 - 17:22

CAUTION
Do not put shim stock under the shim. This may
cause the shim to pop out at high rpm, causing ex-
tensive engine damage.
Do not grind the shim. This may cause it to fracture,
causing extensive engine damage.

Из мануала десятки 06г. Стр 2-26



#49 Ahiles

Ahiles

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Гомель
  • Мото:Kawasaki zx10r2006

Отправлено 07 Февраль 2018 - 17:38


CAUTION
Do not put shim stock under the shim. This may
cause the shim to pop out at high rpm, causing ex-
tensive engine damage.
Do not grind the shim. This may cause it to fracture,
causing extensive engine damage.

Из мануала десятки 06г. Стр 2-26
А как это правильно звучит на русском, ибо онлайн переводчики выдают чушь)))

#50 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 07 Февраль 2018 - 17:48

ОСТОРОЖНОСТЬ Не ставьте прокладку акции под прокладку.

Май этого года причиной оболочку выскочить на высоких оборотах, в результате экс-

полное повреждение двигателя.

Не шлифовать прокладку. Это может привести к его разрушению,

причиняющее обширное повреждение двигателя.

 

Это выдаёт переводчик Яндекса. Вполне понятно.

Первое предложение точнее так: не ставьте подкладки под шайбы. Может выскочить на высоких оборотах... и далее по тексту.



#51 Ahiles

Ahiles

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Гомель
  • Мото:Kawasaki zx10r2006

Отправлено 07 Февраль 2018 - 17:55

ОСТОРОЖНОСТЬ Не ставьте прокладку акции под прокладку.

Май этого года причиной оболочку выскочить на высоких оборотах, в результате экс-

полное повреждение двигателя.

Не шлифовать прокладку. Это может привести к его разрушению,

причиняющее обширное повреждение двигателя.

 

Это выдаёт переводчик Яндекса. Вполне понятно.
Первое предложение точнее так: не ставьте подкладки под шайбы. Может выскочить на высоких оборотах... и далее по тексту.
Да, в Яндексе переводчик понятен! Океу не будем рисковать, хоть здраво я не понимаю что случится с каленой шайбой от снятия таких микрон

#52 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 08 Февраль 2018 - 00:36

Я точил 1 шайбу на ZX-9R и ничего не произошло и ничего не произойдёт. Но точил не из-за того, что пожалел деньги, а из-за того, что мне нужно было 5 шайб, я их заказал, но 1 размера не оказалось в наличии, а ждать месяц я не хотел.

Летом 2017 года мой знакомый поехал к оф.дил.Kawasaki в г.Волгограде для проверки и регулировки зазоров клапанов. Мастер его сразу предупредил, что если регулировать новыми (не точеными) шайбами, то ему при первом посещении промерят зазоры и стоящие шайбы, а регулировать будут через 2-4 недели, когда необходимые шайбы поступят к ним в сервисный центр. А если они будут шайбы подгонять (точить), то отрегулируют зазоры за один приезд. Так что подгоняют шайбы очень многие и ничего у них не произошло.

Также здесь на форуме кто-то писал (ли), что изготавливают самодельные шайбы, из регулировочных шайб от ВАЗа.

А будешь заказывать новые, посмотри по каталогам от других производителей. К примеру шайба 1,725 мм. KAWASAKI стоит в два раза дороже шайбы 1,725 мм. HONDA, а качество у них идентичное.

https://www.impex-jp...part=92180-0125

https://www.impex-jp...t=14922-KT7-013



#53 Ahiles

Ahiles

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Гомель
  • Мото:Kawasaki zx10r2006

Отправлено 08 Февраль 2018 - 04:06

Я точил 1 шайбу на ZX-9R и ничего не произошло и ничего не произойдёт. Но точил не из-за того, что пожалел деньги, а из-за того, что мне нужно было 5 шайб, я их заказал, но 1 размера не оказалось в наличии, а ждать месяц я не хотел.
Летом 2017 года мой знакомый поехал к оф.дил.Kawasaki в г.Волгограде для проверки и регулировки зазоров клапанов. Мастер его сразу предупредил, что если регулировать новыми (не точеными) шайбами, то ему при первом посещении промерят зазоры и стоящие шайбы, а регулировать будут через 2-4 недели, когда необходимые шайбы поступят к ним в сервисный центр. А если они будут шайбы подгонять (точить), то отрегулируют зазоры за один приезд. Так что подгоняют шайбы очень многие и ничего у них не произошло.
Также здесь на форуме кто-то писал (ли), что изготавливают самодельные шайбы, из регулировочных шайб от ВАЗа.
А будешь заказывать новые, посмотри по каталогам от других производителей. К примеру шайба 1,725 мм. KAWASAKI стоит в два раза дороже шайбы 1,725 мм. HONDA, а качество у них идентичное.
https://www.impex-jp...part=92180-0125
https://www.impex-jp...t=14922-KT7-013

Спасибо, реальный пример из жизни)

#54 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 08 Февраль 2018 - 06:08

Спасибо, реальный пример из жизни)

Вся проблема в том, что примеров из жизни тех, у кого мотор кончился, здесь не прочитаешь.

Они из природной скромности о своих провалах никогда ничего не рассказывают. Особенно те, кто рекомендует применять способы ремонта, которые прямо запрещает делать мануал.

Лишь единицы признают свои неудачи и то по настоятельной просьбе.


  • Engineer и denis353 это нравится

#55 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 08 Февраль 2018 - 12:03

 

А будешь заказывать новые, посмотри по каталогам от других производителей. К примеру шайба 1,725 мм. KAWASAKI стоит в два раза дороже шайбы 1,725 мм. HONDA, а качество у них идентичное.

https://www.impex-jp...part=92180-0125

https://www.impex-jp...t=14922-KT7-013

А ты уверен, что диаметр у них одинаковый?



#56 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 08 Февраль 2018 - 12:06

Спасибо, ссылка пригодится! Только не пойму, это одна шайбочка стоит 10 уе? Недешево для такой детальки

Верно, но согласись, что дешевле, чем на всяких мегазипах и т.п.



#57 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 08 Февраль 2018 - 12:45

А ты уверен, что диаметр у них одинаковый?

Да, 7,48 мм. Список мотоциклов, где стоят шайбы 7,48 мм. огромный.

Где-то я видел полный список. Вот не полный https://moto-m.ru/ca...hchina-3-00-mm/

 



#58 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 08 Февраль 2018 - 13:34

Я в сервисах по мото покупал шайбы Hot Cams по 200р/шт.



#59 Ahiles

Ahiles

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Гомель
  • Мото:Kawasaki zx10r2006

Отправлено 10 Февраль 2018 - 23:10

Всем спасибо, шайбы решил заказать! Но, вот терзают меня сомнения по поводу клапанов! Дело в том, что когда снимаешь инжектор, есть зрительный доступ к впускным клапанам, и я специально проворачивал колесо чтоб посмотреть на все клапана в открытом состоянии, так вот рабочая кромка вообще ни на одном не просматривается! Тоесть должен же быть кантик цвета металла, а у меня клапан однородного темного цвета и шороховатой поверхностью! Конечно что-то увидеть там со ста процентным диагнозом невозможно, но очень похоже на подгоревшие клапана(при этом на самих клапанах нагара нет! Наверно правильно будет проверить компрессию,чем и займусь скоро! Не охота голову снимать чтото

#60 mihagsk

mihagsk
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:лобня
  • Мото:kawasaki zx6r(636)

Отправлено 01 Май 2018 - 11:08

Всем привет! А кто может подсказать где в Москве можно отрегулировать клапана!?

Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk






Яндекс.Метрика