Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Z1000SX - тюнинг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 281

#261 Kruiz

Kruiz
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:Z1000 my12

Отправлено 06 Май 2020 - 17:00

я сам сделал блок шифтера.

у меня есть ряд параметров:

-сила нажатия на лапку

-положение основных механических дросселей, для формирования уровня нагрузки(пока не использовал данный параметр)

-обороты двигателя

-номер передачи

 

сформировал такие параметры:

-время от сигнала сработки датчика до отключения зажигания 25мс(но немного чувствуется что упираюсь ногой в лапку, сейчас уменьшил до 20мс, но не попробовал)

3000-4000 - 62мс

4000-5000 - 61мс

5000-6000 - 60мс

6000-7000 - 59мс

7000-8000 - 57мс

8000-9000 - 56мс

9000-10000 - 56мс

10000-11000 - 56мс

11000-12000 - 56мс

при переключении с 1 на 2 передачи +5мс к временам что выше

число на 5-6к почти идеально всегда, до конца настроить тайминги из-за погоды не могу.



#262 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 08 Май 2020 - 12:51

постарайтесь поиграть с следующими параметрами:

 

-время от сигнала сработки датчика до отключения зажигания 25мс(но немного чувствуется что упираюсь ногой в лапку, сейчас уменьшил до 20мс, но не попробовал)

очень важные параметр. потомучто от того момента как датчик фиксирует нажатие -> до момента фактического завершения движения ногой проходит какоето время.

соответственно если ногой щелкаете быстро (трековая езда) то параметр следует уменьшать. 

если ногой щелкаете медленно (городская спокойная езда) то параметр следует увеличивать.

 

 

-положение основных механических дросселей, для формирования уровня нагрузки(пока не использовал данный параметр)

необходимо использовать данный параметр. т.к. без него невозможно настроить режимы низких загрузок, если изначально настраивались на 100% разгон по ручке.

или наоборот невозможно настроить плавное переключение на 100% ручку если настраивались изначально на низкую нагрузку.

 

 

-время от сигнала сработки датчика до отключения зажигания 25мс(но немного чувствуется что упираюсь ногой в лапку, сейчас уменьшил до 20мс, но не попробовал)

3000-4000 - 62мс

4000-5000 - 61мс

5000-6000 - 60мс

6000-7000 - 59мс

7000-8000 - 57мс

8000-9000 - 56мс

9000-10000 - 56мс

10000-11000 - 56мс

11000-12000 - 56мс

при переключении с 1 на 2 передачи +5мс к временам что выше

число на 5-6к почти идеально всегда, до конца настроить тайминги из-за погоды не могу.

60мс тайминги справедливы для быстрой езды и большой загрузки 76-100% открытого дросселя и высоких оборотов

 

если есть разбивка по передачам то карты должна быть похожей на:

(пример)

 

1->2

3000-4000 - 70мс

4000-5000 - 68мс

5000-6000 - 65мс

6000-7000 - 60мс

7000-8000 - 59мс

8000-9000 - 56мс

9000-10000 - 56мс

10000-11000 - 56мс

11000-12000 - 56мс

 

2->3

3000-4000 - 60мс

4000-5000 - 59мс

5000-6000 - 58мс

6000-7000 - 57мс

7000-8000 - 56мс

8000-9000 - 56мс

9000-10000 - 56мс

10000-11000 - 56мс

11000-12000 - 56мс

 

3->4

3000-4000 - 60мс

4000-5000 - 59мс

5000-6000 - 58мс

6000-7000 - 57мс

7000-8000 - 56мс

8000-9000 - 56мс

9000-10000 - 56мс

10000-11000 - 56мс

11000-12000 - 56мс

 

и так далее для 4-5 и 5-6.

[для 5-6 конкретно на зх14 нужно наоборот увеличивать тайминги. изза особенности коробки] на з1000 не в курсе что там с 5-6

когда включите и сделаете опцию коррекции в зависимости от загрузки коробки то это будет гораздо легче отстроить



#263 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 08 Май 2020 - 12:51

постарайтесь поиграть с следующими параметрами:

 

-время от сигнала сработки датчика до отключения зажигания 25мс(но немного чувствуется что упираюсь ногой в лапку, сейчас уменьшил до 20мс, но не попробовал)

очень важные параметр. потомучто от того момента как датчик фиксирует нажатие -> до момента фактического завершения движения ногой проходит какоето время.

соответственно если ногой щелкаете быстро (трековая езда) то параметр следует уменьшать. 

если ногой щелкаете медленно (городская спокойная езда) то параметр следует увеличивать.

 

при этом при последующей езде движение ногой должно быть одинаковым всегда (датчик не различает когда вы решительно ногой втыкаете. или сонно еле еле душа в теле)

 

 

-положение основных механических дросселей, для формирования уровня нагрузки(пока не использовал данный параметр)

необходимо использовать данный параметр. т.к. без него невозможно настроить режимы низких загрузок, если изначально настраивались на 100% разгон по ручке.

или наоборот невозможно настроить плавное переключение на 100% ручку если настраивались изначально на низкую нагрузку.

 

 

-время от сигнала сработки датчика до отключения зажигания 25мс(но немного чувствуется что упираюсь ногой в лапку, сейчас уменьшил до 20мс, но не попробовал)

3000-4000 - 62мс

4000-5000 - 61мс

5000-6000 - 60мс

6000-7000 - 59мс

7000-8000 - 57мс

8000-9000 - 56мс

9000-10000 - 56мс

10000-11000 - 56мс

11000-12000 - 56мс

при переключении с 1 на 2 передачи +5мс к временам что выше

число на 5-6к почти идеально всегда, до конца настроить тайминги из-за погоды не могу.

60мс тайминги справедливы для быстрой езды и большой загрузки 76-100% открытого дросселя и высоких оборотов

 

если есть разбивка по передачам то карты должна быть похожей на:

(пример)

 

1->2

3000-4000 - 70мс

4000-5000 - 68мс

5000-6000 - 65мс

6000-7000 - 60мс

7000-8000 - 59мс

8000-9000 - 56мс

9000-10000 - 56мс

10000-11000 - 56мс

11000-12000 - 56мс

 

2->3

3000-4000 - 60мс

4000-5000 - 59мс

5000-6000 - 58мс

6000-7000 - 57мс

7000-8000 - 56мс

8000-9000 - 56мс

9000-10000 - 56мс

10000-11000 - 56мс

11000-12000 - 56мс

 

3->4

3000-4000 - 60мс

4000-5000 - 59мс

5000-6000 - 58мс

6000-7000 - 57мс

7000-8000 - 56мс

8000-9000 - 56мс

9000-10000 - 56мс

10000-11000 - 56мс

11000-12000 - 56мс

 

и так далее для 4-5 и 5-6.

[для 5-6 конкретно на зх14 нужно наоборот увеличивать тайминги. изза особенности коробки] на з1000 не в курсе что там с 5-6

когда включите и сделаете опцию коррекции в зависимости от загрузки коробки то это будет гораздо легче отстроить



#264 Kruiz

Kruiz
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:Z1000 my12

Отправлено 08 Май 2020 - 14:06

Спасибо, идею посчитать пропорциональность передаточных чисел с мануала вы мне как идею подкинули хорошую(я это как то и упустил)
будет погода на днях попробую.

 

А пока реализовал такой замысел с кофрами
XceqZGamd1I.jpg

coLihgGxGak.jpg

-f7JXCzhWGw.jpg



#265 Borismik

Borismik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Belarus
  • Город:Minsk
  • Мото:Z1000SX 2014

Отправлено 30 Декабрь 2020 - 13:05

я тоже такие купил, но пока не устанавливал, границы закрыты, ездить некуда(



#266 Kilobucks

Kilobucks
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россея
  • Город:Москвэ
  • Мото:Ninja 1000 A

Отправлено 18 Апрель 2021 - 08:20

Ребят, приветствую!

аппарат 2014 года, хочу поставить подогрев ручек. 
в каком месте лучше законтачится?

под левым пластиком есть свободные контакты,

но они идут на пред в 2 ампера и только на зарядку годятся



#267 Юрий161

Юрий161

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Миллерово, город (Миллеровский Район)
  • Мото:Tiger 900 ralli pro

Отправлено 07 Май 2021 - 21:45

На моём моте подогрев ставили япы, вот честно- руки вырвать за такое. Подцепились к свету, пред сгорел ессно, поставили большим номиналом. Руки у меня пока не дошли переделать. А сделать надо так- от акб плюс через реле и предохранитель свой, а реле это пусть запитывается от головного света или от иного плюса силового который появляется при запуске двигателя. Реле много не берёт и подогрев не будет нагружать штатную проводку. 



#268 Антонио

Антонио
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:kawasaki z1000sx

Отправлено 17 Июнь 2021 - 08:07

Всем привет! Имею z1000x 2017 г (рестайл) с японии полносильный, но есть ограничитель скорости, который жутко бесит.

Подскажите, как можно снять ограничитель скорости? Только програмно или можно механически



#269 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 20 Июнь 2021 - 16:18

Всем привет! Имею z1000x 2017 г (рестайл) с японии полносильный, но есть ограничитель скорости, который жутко бесит.

Подскажите, как можно снять ограничитель скорости? Только програмно или можно механически

только програмно

 

если мотоцикл имеет ограничители. полносильным он не может быть в принципе



#270 SV777

SV777
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Кавасаки 1000sx

Отправлено 05 Сентябрь 2021 - 16:51

Альтернативы штатному стеклу.

PUIG
2b945ed39d55.jpg

MRA Double Bubble
ccb861d508bb.jpg

Zero Gravity Double Bubble
cdefe9b30fd0.jpg

Zero Gravity Sport Touring
68e867d1d22e.jpg

GIVI
0.0.1.varc_4100dd4100kit.jpg

Skidmax
46f420c21b6c.jpg

Привет Всем! )))) Я новичок вроде как ))) Подскажите по ветро защите. Купил что на подобе этого стекла. Сантиметров на шесть выше штатного. По ощущением как бы хуже или так же ))) разницы не почувствовал.)) Очень надо может кто то что то знает а?)))



#271 SV777

SV777
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Кавасаки 1000sx

Отправлено 06 Сентябрь 2021 - 20:42

Понятно все ездят с ветром )))



#272 Raw48

Raw48
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000sx

Отправлено 21 Сентябрь 2021 - 01:55

Дружище,испробовал несколько разных стекол,в итоге реально помогает только дополнительная полоска на стекло.На алике за 1500 р.Реально помогает.

#273 DenveR-Z

DenveR-Z

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z 750 S

Отправлено 21 Сентябрь 2021 - 12:46

Дружище,испробовал несколько разных стекол,в итоге реально помогает только дополнительная полоска на стекло.На алике за 1500 р.Реально помогает.

Ну Зерошное стекло то явно должно помогать...



#274 Tamerlan

Tamerlan
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Мото:kawasaki er-6n 2012

Отправлено 29 Октябрь 2021 - 11:02

Приветствую друзья, помогите советом, как можно поднять клипоны на z1000sx 18г. Уже голову сломал, так и не нашел решения чтоб не сильно вмешиваться в конструкцию и можно было вернуть в штатное состояние. Может кто делал?

#275 Kilobucks

Kilobucks
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россея
  • Город:Москвэ
  • Мото:Ninja 1000 A

Отправлено 19 Март 2022 - 11:54

Товарищи!
Менял фильтр и обнаружил в ЭирБоксе пластиковую решетку с круглыми отверстиями на 8-ми шурупах прикрученную на дне бокса под углом.
Что за она, какая у нее роль и что будет если ее снять?
Аппарат у меня 2014 года.

#276 Shuvalovss

Shuvalovss
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:honda xr400r, versys650

Отправлено 08 Апрель 2022 - 13:26

Товарищи!
Менял фильтр и обнаружил в ЭирБоксе пластиковую решетку с круглыми отверстиями на 8-ми шурупах прикрученную на дне бокса под углом.
Что за она, какая у нее роль и что будет если ее снять?
Аппарат у меня 2014 года.

листья и камни полетят в бумажный фильтр



#277 кавазз

кавазз
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Z1000 2003

Отправлено 30 Май 2022 - 21:53

Всех приветствую  :sorry: ,поймал сегодня скользячку на кавасаки Z1000 2003г.Как итог пробил крышку генератора пожалуйста посоветуйте где можно купить ,и какие еще крышки могут подойти от каких моделей помогите  плиз :wacko2:  :sorry:  :sorry:  :sorry: 



#278 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 31 Май 2022 - 13:27

в китае закажи. ничем не отличается. литье и там и там одно и тоже. до следующей скользячки хватит запросто



#279 кавазз

кавазз
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Z1000 2003

Отправлено 03 Июнь 2022 - 22:04

Ещё вопрос, какие передние поворотники подходят на z1000 2003?Можете ссылку скинуть или фото ?)

#280 Герман

Герман
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Самара
  • Мото:Kawasaki z1000

Отправлено 05 Июль 2022 - 21:13

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста от какой модели может подойти пассажирское сиденье на z1000 2005 года, так найти не могу. Спасибо








Яндекс.Метрика