Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Карбы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 12 Февраль 2014 - 15:24

Плоскодроссели - нестандарт и настройка их отличается...

сорри за фотоп. прочитал. перечитал. и прикуел =( жесть, конечно. честно сказать сам не лазил в fcr. без надобности оно мне было. сейчас после прочтения понимаю, что вообще гуд... что не сталкивался. с другой стороны... знания и опыт ;)

да уж...

дорогу осилит идущий. успеха!

#22 iamshell

iamshell

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ипатово
  • Мото:ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4, VFR 800 Interceptor, Yamaha R1, Suzuki Bandit 250V, Suzuki TL1000S

Отправлено 12 Февраль 2014 - 19:26

пасиб, будем морочиться , а что поделать))мне вон знакомый говорит выставь их на продажу и возьми родные)))говорит оторвут с руками их)) чето мне больно не хочется))мот реально стрелял ведь с ними... хочется отрегулировать, чтобы свечи не коптило))

#23 stas-tigra

stas-tigra
  • Members
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Н.Новгород
  • Мото:ZXR

Отправлено 13 Февраль 2014 - 22:14

пасиб, будем морочиться , а что поделать))мне вон знакомый говорит выставь их на продажу и возьми родные)))говорит оторвут с руками их)) чето мне больно не хочется))мот реально стрелял ведь с ними... хочется отрегулировать, чтобы свечи не коптило))

Бог в помощь, но:
- Компресия по горшкам должна быть ровная,
- плоские дросели от пульсации смеси изнашиваются ого-го.

#24 iamshell

iamshell

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ипатово
  • Мото:ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4, VFR 800 Interceptor, Yamaha R1, Suzuki Bandit 250V, Suzuki TL1000S

Отправлено 23 Февраль 2014 - 00:26

может ли изменение настройки заслонки одного карбюратора влиять на отсутствие холостого хода? отсинхронил по вакуумметрам, а получилось нет холостого -либо обороты высокие, либо глохнет при попытке крутить холостой

#25 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 24 Февраль 2014 - 17:38

может ли изменение настройки заслонки одного карбюратора влиять на отсутствие холостого хода? отсинхронил по вакуумметрам, а получилось нет холостого -либо обороты высокие, либо глохнет при попытке крутить холостой

Жиклёры холостого хода льют слишком много бензина. При попытке уменьшить обороты просто заливает свечи, а при попытке настроить устойчивые обороты ХХ поднятием заслонок количество смеси слишком велико и двигатель "гонит".
Попробуй снизить уровень топлива в поплавковых камерах. Если не поможет, придётся подобрать жиклёры ХХ с меньшей пропускной способностью.

#26 iamshell

iamshell

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ипатово
  • Мото:ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4, VFR 800 Interceptor, Yamaha R1, Suzuki Bandit 250V, Suzuki TL1000S

Отправлено 24 Февраль 2014 - 18:00

Жиклёры холостого хода льют слишком много бензина. При попытке уменьшить обороты просто заливает свечи, а при попытке настроить устойчивые обороты ХХ поднятием заслонок количество смеси слишком велико и двигатель "гонит".
Попробуй снизить уровень топлива в поплавковых камерах. Если не поможет, придётся подобрать жиклёры ХХ с меньшей пропускной способностью.

в общем работало до этого все прекрасно, ничего не трогал, кроме: изменил высоту поплавков - делал вместо 8( как было) сделал 11 и винт смеси уменьшил до 1.5 оборота, было до этого 2. нашел галимый мануал где-то на fcr там мало чего интересного , а вот указано 9мм , я сделал 9 мм вместо 8ми которые были изначально. единственное что начал синхронить - 2.3.4 работали одинаково, а вот первый показывал слишком отклоняло стрелку вакуумметра, начал балваться с заслонкой, выровнял показания. 2.3.4 карбы не трогал совсем заслонки. вот и началась петрушка, пока выравнивал одно время холостой вроде даже был, потом как выровнял показания теперь холостого нихрена нету. думаю кроме как вернуть показания изначальные. не успел на выходных, успел только все собрать и чудо завелось прекрасно. до это го как были по 11мм, только с подсоса заводился на горячую. сейчас вроде без подсолса подхватывал норм, но все же вяло. вот и думаю заслонкой поиграться? просто винты качества возвращать имеет ли смысл на 2 оборота если свечи были темные, я решил сбавить немного. нигде ничего нет по настройке качества вот и думаю сколько ж ему надо. да, говорят что на таких карбах голодным мот не остается)) вобщем расход был по городу 10 , а по трассе 7.5

#27 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 24 Февраль 2014 - 18:28

Скорее всего эта несинхронность и придерживала обороты ХХ на приемлемом уровне. В моей практике было такое. Выравниваешь синхронность - обороты поднимаются и снижать обратно приходилось другими подстройками.
Незнаю насколько способы настойки карбов CV применимы к плоскодросселям. Настраивать плоскодроссели довелось всего один раз (успешно). Возможно, есть неведомые мне особенности. На месте может я бы и разобрался, а так, даже не знаю чем ещё помочь.
P.S. Плоскодроссели, действительно, делают мотик очень прожорливым. Это расплата за приёмистость и мощность. Лошадей надо кормить.

#28 iamshell

iamshell

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ипатово
  • Мото:ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4, VFR 800 Interceptor, Yamaha R1, Suzuki Bandit 250V, Suzuki TL1000S

Отправлено 24 Февраль 2014 - 18:56

Скорее всего эта несинхронность и придерживала обороты ХХ на приемлемом уровне. В моей практике было такое. Выравниваешь синхронность - обороты поднимаются и снижать обратно приходилось другими подстройками.
Незнаю насколько способы настойки карбов CV применимы к плоскодросселям. Настраивать плоскодроссели довелось всего один раз (успешно). Возможно, есть неведомые мне особенности. На месте может я бы и разобрался, а так, даже не знаю чем ещё помочь.
P.S. Плоскодроссели, действительно, делают мотик очень прожорливым. Это расплата за приёмистость и мощность. Лошадей надо кормить.

ну ниче, спасибо за поддержку, выдастся теплый денек отстроить попробую, ведь ехало нормально)))думаю достаточно было винты сначала качества покрутить))а потом уже лезть дальше

#29 iamshell

iamshell

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ипатово
  • Мото:ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4, VFR 800 Interceptor, Yamaha R1, Suzuki Bandit 250V, Suzuki TL1000S

Отправлено 02 Март 2014 - 18:42

итак, что имеем, настроил вроде, держит холостой и сбрасывает адеКАВАтно газ, покатался немного, остановился , гудит норм на холостых , а потом резко глохнет, немного добавляю холостых - обороты сбрасывает вяло и орет... итак, может вернуть обогащение на 2 оборота? нехват смеси???? получается при хорошо прогретом двигателе такая фигня

#30 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 02 Март 2014 - 19:13

итак, что имеем, настроил вроде, держит холостой и сбрасывает адеКАВАтно газ, покатался немного, остановился , гудит норм на холостых , а потом резко глохнет, немного добавляю холостых - обороты сбрасывает вяло и орет... итак, может вернуть обогащение на 2 оборота? нехват смеси???? получается при хорошо прогретом двигателе такая фигня

Обогащение - это совсем другое. Попробуй добавлять или убавлять по четверти оборота винтов качества на всех карбах и проверять на ходу.

#31 iamshell

iamshell

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ипатово
  • Мото:ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4, VFR 800 Interceptor, Yamaha R1, Suzuki Bandit 250V, Suzuki TL1000S

Отправлено 06 Март 2014 - 01:12

Обогащение - это совсем другое. Попробуй добавлять или убавлять по четверти оборота винтов качества на всех карбах и проверять на ходу.

добавил по 1/4 оборота, стал работать ровнее и не глохнет, на горячую теперь не с подсоса, подсосом теперь не заводится))на теплую. теперь при заводке ручкой газа немного круть и завелся)) работает ровно, разгон без провала, посмотрим на расход. свечи чистые темно-коричневые еле заметно, будто не тронутые)

#32 iamshell

iamshell

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ипатово
  • Мото:ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4, VFR 800 Interceptor, Yamaha R1, Suzuki Bandit 250V, Suzuki TL1000S

Отправлено 09 Март 2014 - 20:02

все, проблема исчерпана)))или как там изжита)) мот работает, холостой держит!! кушает 7.5 л на сотку , провалов нету, заводится с ручки газа норм, всем спасибо за поддержку!!! сегодня катал катал, доволен))

#33 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 09 Март 2014 - 20:36

ну, вот! а то ходят слова всякие в реале, что мот по интеренету отремонтировать невозможно )) поздравляю! ))

#34 iamshell

iamshell

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ипатово
  • Мото:ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4, VFR 800 Interceptor, Yamaha R1, Suzuki Bandit 250V, Suzuki TL1000S

Отправлено 10 Март 2014 - 02:16

ну, вот! а то ходят слова всякие в реале, что мот по интеренету отремонтировать невозможно )) поздравляю! ))

пасиб))в принципе не сколько интернет , сколько поддержка мотобратьев рулит))ну и кривые руки чтобы не росли оттуда, откуда они у некоторых растут))) кто-то там, кто-то тут подбодрит и это уже +, с уважением и благодарностью, ваш Бандос!
пысы: и еще насесты своих, мол "мучайся, мучайся, может настроишь"

#35 iamshell

iamshell

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ипатово
  • Мото:ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4, VFR 800 Interceptor, Yamaha R1, Suzuki Bandit 250V, Suzuki TL1000S

Отправлено 26 Апрель 2014 - 13:37

мужики, разобрал по винтикам fcr вымыл , заменил все прелое и гнилое, настроил обогащение и прочее, все собрал досконально, убил много времени, НЕТ ХОЛОСТОГО ВООБЩЕ!! мот заводиться на ручку отзывается шикарно!, холостого НЕТ!! воздушные каналы промывкой прогонял, с горем попалам на оборотах разных отсинхронил, холостого ну совсем нет, сколько ни накручивай. чо за фигня? где косяк?

#36 iamshell

iamshell

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ипатово
  • Мото:ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4, VFR 800 Interceptor, Yamaha R1, Suzuki Bandit 250V, Suzuki TL1000S

Отправлено 26 Апрель 2014 - 22:18

мужики, разобрал по винтикам fcr вымыл , заменил все прелое и гнилое, настроил обогащение и прочее, все собрал досконально, убил много времени, НЕТ ХОЛОСТОГО ВООБЩЕ!! мот заводиться на ручку отзывается шикарно!, холостого НЕТ!! воздушные каналы промывкой прогонял, с горем попалам на оборотах разных отсинхронил, холостого ну совсем нет, сколько ни накручивай. чо за фигня? где косяк?

короче не могу их толком отсинхронить, продам , мож кому нужны? хочу себе поставить обычные






Яндекс.Метрика