Жиклёры холостого хода льют слишком много бензина. При попытке уменьшить обороты просто заливает свечи, а при попытке настроить устойчивые обороты ХХ поднятием заслонок количество смеси слишком велико и двигатель "гонит".
Попробуй снизить уровень топлива в поплавковых камерах. Если не поможет, придётся подобрать жиклёры ХХ с меньшей пропускной способностью.
в общем работало до этого все прекрасно, ничего не трогал, кроме: изменил высоту поплавков - делал вместо 8( как было) сделал 11 и винт смеси уменьшил до 1.5 оборота, было до этого 2. нашел галимый мануал где-то на fcr там мало чего интересного , а вот указано 9мм , я сделал 9 мм вместо 8ми которые были изначально. единственное что начал синхронить - 2.3.4 работали одинаково, а вот первый показывал слишком отклоняло стрелку вакуумметра, начал балваться с заслонкой, выровнял показания. 2.3.4 карбы не трогал совсем заслонки. вот и началась петрушка, пока выравнивал одно время холостой вроде даже был, потом как выровнял показания теперь холостого нихрена нету. думаю кроме как вернуть показания изначальные. не успел на выходных, успел только все собрать и чудо завелось прекрасно. до это го как были по 11мм, только с подсоса заводился на горячую. сейчас вроде без подсолса подхватывал норм, но все же вяло. вот и думаю заслонкой поиграться? просто винты качества возвращать имеет ли смысл на 2 оборота если свечи были темные, я решил сбавить немного. нигде ничего нет по настройке качества вот и думаю сколько ж ему надо. да, говорят что на таких карбах голодным мот не остается)) вобщем расход был по городу 10 , а по трассе 7.5