Ремонт и обслуживание: ZX-10R не заводится, глохнет, неустойчиво работает
#1
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 13:07
Скажите, у кого как прогревается мот? Что-т мне кажется, в сравнении с Хондой, что Кава прогревается как-то не так, как должна (((
#2
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 15:59
более "холодная"
#3
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 16:36
на каве на холодную 1500-2000. как только появляется 40 с- падает до 1100-1200.у меня фаер сейчас на холодную обороты 1500 и падают до 1000 при прогревание.
#4
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 10:13
ты прав, в каве нет контроля ХХ как на холодную, как и на горячую. (компьютор не может контролировать точное количество оборотов)Друзья, т.к. поиском не нашёл, пришлось создать тему.
Скажите, у кого как прогревается мот? Что-т мне кажется, в сравнении с Хондой, что Кава прогревается как-то не так, как должна (((
Часто запуск мотора на холодную приходиться делать с приоткрытым дросселем, чтоб не глох мотор.
Непосредственно на дроссельных заслонках имеется болтик который более-менее позволяет регулировать ХХ на холодную, частично решает проблему. Здесь нужно не перестараться, иначе запуск на горячую будет сопровождаться ХХ в районе 6000 об/мин.
Также обладатели топливных модулей имеют возможность откоррестировать смесь на холодном моторе и на горячую.
десятки не предназначены на использование при низких темпиратурах, этож не туристы.
хотя в БМВ все работает как часы.
#5
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 19:52
#6
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 20:59
Откуда такая инфа?ты прав, в каве нет контроля ХХ как на холодную, как и на горячую. (компьютор не может контролировать точное количество оборотов)
Часто запуск мотора на холодную приходиться делать с приоткрытым дросселем, чтоб не глох мотор.
Непосредственно на дроссельных заслонках имеется болтик который более-менее позволяет регулировать ХХ на холодную, частично решает проблему. Здесь нужно не перестараться, иначе запуск на горячую будет сопровождаться ХХ в районе 6000 об/мин.
Также обладатели топливных модулей имеют возможность откоррестировать смесь на холодном моторе и на горячую.
десятки не предназначены на использование при низких темпиратурах, этож не туристы.
хотя в БМВ все работает как часы.
6-ка 9 года прогревочный режим до 90 градусов, причем с разным количеством оборотов ХХ для разной температуры ОЖ, все работает, дроссель трогать не надо при заводке мотора, кнопку жмешь и все.
Крутить ничего не надо, выставляешь обороты ХХ на прогретом моторе по мануалу и все, самодеятельности проявлять тут не следует, так как на холодную на больших оборотах кроме задиров в верхней части цилиндров ничего не получишь.
#7
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 08:35
Эта инфа, как и любая другая - мой опыт.Откуда такая инфа?
6-ка 9 года прогревочный режим до 90 градусов, причем с разным количеством оборотов ХХ для разной температуры ОЖ, все работает, дроссель трогать не надо при заводке мотора, кнопку жмешь и все.
Режим прогрева в 10 реализован через сервопривод верхних дросселей. Точно обороты ECU регулировать не может, +- лопата.
ты не могбы мне объяснить, как задиры на холодную на больших оборотах могут появляться именно в верхней части цилиндра ?Крутить ничего не надо, выставляешь обороты ХХ на прогретом моторе по мануалу и все, самодеятельности проявлять тут не следует, так как на холодную на больших оборотах кроме задиров в верхней части цилиндров ничего не получишь.
#8
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 09:40
Очень просто, поршень перекладывается из за большого зазора (для этого там и делается тепловой зазор, еще в школьном курсе физики говорилось о расширении материалов при нагреве) и из за большого давления газов в ВМТ, непрогретое масло густое, плохо смазывает стенки цилиндров (курс теория двигателей внутреннего сгорания), в НМТ тоже присутствует перекладки поршня, но там они менее вредны (скажем так) из за того что давление газов там уже сходит на нет.Эта инфа, как и любая другая - мой опыт.
Режим прогрева в 10 реализован через сервопривод верхних дросселей. Точно обороты ECU регулировать не может, +- лопата.
ты не могбы мне объяснить, как задиры на холодную на больших оборотах могут появляться именно в верхней части цилиндра ?
По поводу сервопривода, почему он не может регулировать обороты ХХ в прогревочном режиме точно? Простите ваш личный опыт вам не подсказывает как работает прогревочный режим на простейшем карбюраторе типа солекс, озон и прочие? Именно так, путем принудительного обогащения рабочей смеси. И еще 1 момент это спортивный мотоцикл, на котором лишнее устройство это лишний вес (на ямахе р1 06года стоит вакуумное устройство регулирования ХХ, тут его нет, поэтому я и выбрал мотик этой марки)
З.Ы. Что значит +-лопата я так и не понял
З.З.Ы. Иногда читая твои посты у меня волосы на Опе начинают шевелиться, то ты пишешь что "нет контроля ХХ как на холодную, как и на горячую. (компьютор не может контролировать точное количество оборотов)"
то еще какой-то бред, совет перед тем как что-то советовать людям, думай хоть чуть чуть, помогает.
#9
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 10:57
Те задиры в верхней части цилиндра это ни что иное как следы дитонации. Еслиб происходили задиры по тем причинам о которым ты описал из курса школьной физики, то они происходилибы по всей рабочей части цилиндра. И следы дитонации особенно видны на алюминивых блоках.Очень просто, поршень перекладывается из за большого зазора (для этого там и делается тепловой зазор, еще в школьном курсе физики говорилось о расширении материалов при нагреве) и из за большого давления газов в ВМТ, непрогретое масло густое, плохо смазывает стенки цилиндров (курс теория двигателей внутреннего сгорания), в НМТ тоже присутствует перекладки поршня, но там они менее вредны (скажем так) из за того что давление газов там уже сходит на нет.
я не собираюсь оспаривать концепцию кавы о регулировки ХХ, здесь я с тобой согласен это спорт и здесь свои приоритеты. Я утверждаю:Простите ваш личный опыт вам не подсказывает как работает прогревочный режим на простейшем карбюраторе типа солекс, озон и прочие? Именно так, путем принудительного обогащения рабочей смеси. И еще 1 момент это спортивный мотоцикл, на котором лишнее устройство это лишний вес (на ямахе р1 06года стоит вакуумное устройство регулирования ХХ, тут его нет, поэтому я и выбрал мотик этой марки)
В ЕКУ нет взаимосвязи между оборотами и темпиратурой, что эту связь выполняет МЕХАНИЧЕСКАЯ регулировка. Имеет ся лишь взаимосвять между положением сервопривода верхних дросселей и темпиратурой без всякой привязки к оборотам. Точно также регулируется ХХ на прогретом двигателе (в районе помпы висит тросик в болтиком).
точно установить обороты например +-50 об/мин сервопривод не может. Более того, в программе ECU не золожена взаимосвязь оборотов и темпиратуры. Эта связь осущесвляется механическийм путем через регулировку болтика. ECU без разницы какие обороты на прогреве.З.Ы. Что значит +-лопата я так и не понял
По поводу сервопривода, почему он не может регулировать обороты ХХ в прогревочном режиме точно?
Я имею такое мнение и такие знания, очевидно что твое и мое понимание в двигателях и электронике не просто разные, а радикально разные. На то и форум , что каждый может высказывать свое мнение в рамках правил общения на форуме.З.З.Ы. Иногда читая твои посты у меня волосы на Опе начинают шевелиться, то ты пишешь что "нет контроля ХХ как на холодную, как и на горячую. (компьютор не может контролировать точное количество оборотов)"
то еще какой-то бред, совет перед тем как что-то советовать людям, думай хоть чуть чуть, помогает.
Вы администратор. Если вы считаете, что я несу бред и не думаю что пишу лучше меня прото поставьте в бан и тогда людям не придется читать мои не компитентные посты.то еще какой-то бред, совет перед тем как что-то советовать людям, думай хоть чуть чуть, помогает.
А если нет, то оставьте свои советы при себе.
#10
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 22:06
#11
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 22:14
Те задиры в верхней части цилиндра это ни что иное как следы дитонации. Еслиб происходили задиры по тем причинам о которым ты описал из курса школьной физики, то они происходилибы по всей рабочей части цилиндра. И следы дитонации особенно видны на алюминивых блоках.
Детонация является одной из причин, не спорю, но сейчас разговор не о том. Хотел сказать что пока поршень не расширился и не выбрал тепловой зазор, палец, установленный несимметрично может сыграть злую шутку, и именно в ВМТ, причины указал выше
Я не администратор, я просто подчищаю эту ветку и ничего более, никого банить я не собираюсь и не могу, вот только рекомендовать со старта на холодном двигателе сразу открутить ручку газа по меньшей мере бред.
Друзья, а какие обороты на ХХ выставить?
у тебя есть мануал? Idle Speed там в поиске набери, там в табличке такой указано булет, для 600-ок к примеру значение 1300+-50 мин-1
#12
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 17:48
на моей каве с начало 1500 потом 900 а потом стрелка догоняет 1100на каве на холодную 1500-2000. как только появляется 40 с- падает до 1100-1200.
#13
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 13:05
1100 +-50 об/мин.Спасибо!
Так вообщем то и выставил.
Antilag, zx-10r 2006.
Если превысить, включение первой становиться более громкое; перегрев в пробках достигается быстрей
Если сделать меньше проблема с зарядкой.
#14
Отправлено 15 Март 2012 - 08:45
#15
Отправлено 16 Март 2012 - 16:34
#16
Отправлено 17 Март 2012 - 11:56
есть предположение что у тебя реле заряда гавкнула.
#17
Отправлено 17 Март 2012 - 20:12
А разбирается ли генератор в ней.Может можно поменять щетки?Или он не разборный?Вроде он не дает,то что положено.Он дает 13.8,а должен от 14.2 до 15.2Померь тестером акк до заводки,потом на заведеном,и потом когда будет уже совсем слабо крутить.
есть предположение что у тебя реле заряда гавкнула.
#18
Отправлено 17 Март 2012 - 22:12
#19
Отправлено 17 Март 2012 - 23:22
Тогда в чем проблема ,почему не выдает положенные 14.2-15.2там нет щетки
#20
Отправлено 18 Март 2012 - 01:55
Тогда в чем проблема ,почему не выдает положенные 14.2-15.2
13,8 на холостых? Проблемы только с заводкой и ксеноном? Ездит и тянет нормально?
отключи временно ксенон, посмотри что изменится. Как подключен блок ксенона? Между ним и АКБ есть предохранитель?