Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт и обслуживание: ZX-10R не заводится, глохнет, неустойчиво работает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 100tik

100tik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx-10r 2006

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 13:07

Друзья, т.к. поиском не нашёл, пришлось создать тему.

Скажите, у кого как прогревается мот? Что-т мне кажется, в сравнении с Хондой, что Кава прогревается как-то не так, как должна (((

#2 Slava18

Slava18

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:Ducati Hypermotard1100S, Triumph Sprint

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 15:59

Всмысле "как-то не так"? Нормально всё прогревается, стабильно) Плюс кава в отличие от той же хонды или ямы,
более "холодная"

#3 REBEL

REBEL

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Лабинск
  • Мото:NINJA ZX 10 R (08)

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 16:36

у меня фаер сейчас на холодную обороты 1500 и падают до 1000 при прогревание.

на каве на холодную 1500-2000. как только появляется 40 с- падает до 1100-1200.

#4 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 10:13

Друзья, т.к. поиском не нашёл, пришлось создать тему.

Скажите, у кого как прогревается мот? Что-т мне кажется, в сравнении с Хондой, что Кава прогревается как-то не так, как должна (((

ты прав, в каве нет контроля ХХ как на холодную, как и на горячую. (компьютор не может контролировать точное количество оборотов)
Часто запуск мотора на холодную приходиться делать с приоткрытым дросселем, чтоб не глох мотор.
Непосредственно на дроссельных заслонках имеется болтик который более-менее позволяет регулировать ХХ на холодную, частично решает проблему. Здесь нужно не перестараться, иначе запуск на горячую будет сопровождаться ХХ в районе 6000 об/мин.
Также обладатели топливных модулей имеют возможность откоррестировать смесь на холодном моторе и на горячую.
десятки не предназначены на использование при низких темпиратурах, этож не туристы.
хотя в БМВ все работает как часы.

#5 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 19:52

На 636 ни разу не возникало вопросов по прогреву. Все работало как часы, и BMW для этого покупать не надо было. При прогреве обороты поднимались до 2-2.5 тысяч в зависимости от температуры окружающего овздуха, и примерно через минуту обороты падали ~ до 800-900 и ни разу не глох. Ну а после того как проедешься, становились как и положено, в районе 1100

#6 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 20:59

ты прав, в каве нет контроля ХХ как на холодную, как и на горячую. (компьютор не может контролировать точное количество оборотов)
Часто запуск мотора на холодную приходиться делать с приоткрытым дросселем, чтоб не глох мотор.
Непосредственно на дроссельных заслонках имеется болтик который более-менее позволяет регулировать ХХ на холодную, частично решает проблему. Здесь нужно не перестараться, иначе запуск на горячую будет сопровождаться ХХ в районе 6000 об/мин.
Также обладатели топливных модулей имеют возможность откоррестировать смесь на холодном моторе и на горячую.
десятки не предназначены на использование при низких темпиратурах, этож не туристы.
хотя в БМВ все работает как часы.

Откуда такая инфа?
6-ка 9 года прогревочный режим до 90 градусов, причем с разным количеством оборотов ХХ для разной температуры ОЖ, все работает, дроссель трогать не надо при заводке мотора, кнопку жмешь и все.

Крутить ничего не надо, выставляешь обороты ХХ на прогретом моторе по мануалу и все, самодеятельности проявлять тут не следует, так как на холодную на больших оборотах кроме задиров в верхней части цилиндров ничего не получишь.

#7 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 08:35

Откуда такая инфа?
6-ка 9 года прогревочный режим до 90 градусов, причем с разным количеством оборотов ХХ для разной температуры ОЖ, все работает, дроссель трогать не надо при заводке мотора, кнопку жмешь и все.

Эта инфа, как и любая другая - мой опыт.
Режим прогрева в 10 реализован через сервопривод верхних дросселей. Точно обороты ECU регулировать не может, +- лопата.

Крутить ничего не надо, выставляешь обороты ХХ на прогретом моторе по мануалу и все, самодеятельности проявлять тут не следует, так как на холодную на больших оборотах кроме задиров в верхней части цилиндров ничего не получишь.

ты не могбы мне объяснить, как задиры на холодную на больших оборотах могут появляться именно в верхней части цилиндра ?

#8 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 09:40

Эта инфа, как и любая другая - мой опыт.
Режим прогрева в 10 реализован через сервопривод верхних дросселей. Точно обороты ECU регулировать не может, +- лопата.
ты не могбы мне объяснить, как задиры на холодную на больших оборотах могут появляться именно в верхней части цилиндра ?

Очень просто, поршень перекладывается из за большого зазора (для этого там и делается тепловой зазор, еще в школьном курсе физики говорилось о расширении материалов при нагреве) и из за большого давления газов в ВМТ, непрогретое масло густое, плохо смазывает стенки цилиндров (курс теория двигателей внутреннего сгорания), в НМТ тоже присутствует перекладки поршня, но там они менее вредны (скажем так) из за того что давление газов там уже сходит на нет.

По поводу сервопривода, почему он не может регулировать обороты ХХ в прогревочном режиме точно? Простите ваш личный опыт вам не подсказывает как работает прогревочный режим на простейшем карбюраторе типа солекс, озон и прочие? Именно так, путем принудительного обогащения рабочей смеси. И еще 1 момент это спортивный мотоцикл, на котором лишнее устройство это лишний вес (на ямахе р1 06года стоит вакуумное устройство регулирования ХХ, тут его нет, поэтому я и выбрал мотик этой марки)

З.Ы. Что значит +-лопата я так и не понял
З.З.Ы. Иногда читая твои посты у меня волосы на Опе начинают шевелиться, то ты пишешь что "нет контроля ХХ как на холодную, как и на горячую. (компьютор не может контролировать точное количество оборотов)"
то еще какой-то бред, совет перед тем как что-то советовать людям, думай хоть чуть чуть, помогает.

#9 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 10:57

Очень просто, поршень перекладывается из за большого зазора (для этого там и делается тепловой зазор, еще в школьном курсе физики говорилось о расширении материалов при нагреве) и из за большого давления газов в ВМТ, непрогретое масло густое, плохо смазывает стенки цилиндров (курс теория двигателей внутреннего сгорания), в НМТ тоже присутствует перекладки поршня, но там они менее вредны (скажем так) из за того что давление газов там уже сходит на нет.

Те задиры в верхней части цилиндра это ни что иное как следы дитонации. Еслиб происходили задиры по тем причинам о которым ты описал из курса школьной физики, то они происходилибы по всей рабочей части цилиндра. И следы дитонации особенно видны на алюминивых блоках.

Простите ваш личный опыт вам не подсказывает как работает прогревочный режим на простейшем карбюраторе типа солекс, озон и прочие? Именно так, путем принудительного обогащения рабочей смеси. И еще 1 момент это спортивный мотоцикл, на котором лишнее устройство это лишний вес (на ямахе р1 06года стоит вакуумное устройство регулирования ХХ, тут его нет, поэтому я и выбрал мотик этой марки)

я не собираюсь оспаривать концепцию кавы о регулировки ХХ, здесь я с тобой согласен это спорт и здесь свои приоритеты. Я утверждаю:
В ЕКУ нет взаимосвязи между оборотами и темпиратурой, что эту связь выполняет МЕХАНИЧЕСКАЯ регулировка. Имеет ся лишь взаимосвять между положением сервопривода верхних дросселей и темпиратурой без всякой привязки к оборотам. Точно также регулируется ХХ на прогретом двигателе (в районе помпы висит тросик в болтиком).

З.Ы. Что значит +-лопата я так и не понял
По поводу сервопривода, почему он не может регулировать обороты ХХ в прогревочном режиме точно?

точно установить обороты например +-50 об/мин сервопривод не может. Более того, в программе ECU не золожена взаимосвязь оборотов и темпиратуры. Эта связь осущесвляется механическийм путем через регулировку болтика. ECU без разницы какие обороты на прогреве.

З.З.Ы. Иногда читая твои посты у меня волосы на Опе начинают шевелиться, то ты пишешь что "нет контроля ХХ как на холодную, как и на горячую. (компьютор не может контролировать точное количество оборотов)"
то еще какой-то бред, совет перед тем как что-то советовать людям, думай хоть чуть чуть, помогает.

Я имею такое мнение и такие знания, очевидно что твое и мое понимание в двигателях и электронике не просто разные, а радикально разные. На то и форум , что каждый может высказывать свое мнение в рамках правил общения на форуме.

то еще какой-то бред, совет перед тем как что-то советовать людям, думай хоть чуть чуть, помогает.

Вы администратор. Если вы считаете, что я несу бред и не думаю что пишу лучше меня прото поставьте в бан и тогда людям не придется читать мои не компитентные посты.
А если нет, то оставьте свои советы при себе.

#10 100tik

100tik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx-10r 2006

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 22:06

Друзья, а какие обороты на ХХ выставить?

#11 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 22:14

Те задиры в верхней части цилиндра это ни что иное как следы дитонации. Еслиб происходили задиры по тем причинам о которым ты описал из курса школьной физики, то они происходилибы по всей рабочей части цилиндра. И следы дитонации особенно видны на алюминивых блоках.


Детонация является одной из причин, не спорю, но сейчас разговор не о том. Хотел сказать что пока поршень не расширился и не выбрал тепловой зазор, палец, установленный несимметрично может сыграть злую шутку, и именно в ВМТ, причины указал выше

Я не администратор, я просто подчищаю эту ветку и ничего более, никого банить я не собираюсь и не могу, вот только рекомендовать со старта на холодном двигателе сразу открутить ручку газа по меньшей мере бред.

Друзья, а какие обороты на ХХ выставить?


у тебя есть мануал? Idle Speed там в поиске набери, там в табличке такой указано булет, для 600-ок к примеру значение 1300+-50 мин-1

#12 <NecroN>

<NecroN>

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Касли
  • Мото:kawasaki zx14r

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 17:48

на каве на холодную 1500-2000. как только появляется 40 с- падает до 1100-1200.

на моей каве с начало 1500 потом 900 а потом стрелка догоняет 1100

#13 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 13:05

Спасибо!
Так вообщем то и выставил.

Antilag, zx-10r 2006.

1100 +-50 об/мин.

Если превысить, включение первой становиться более громкое; перегрев в пробках достигается быстрей
Если сделать меньше проблема с зарядкой.

#14 vadimuz

vadimuz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:молдова
  • Мото:zx-10r 2005г

Отправлено 15 Март 2012 - 08:45

Парни нужна помощь.Мот на холодную заводится без проблем.Но когда он горячий возникает проблема.Такое впечатление,что садится аккумулятор.Чуть проворачивает.Он его заводит, но тяжело.Я поменял батарейку,но ничего не поменялось.Еще когда он нагревается начинает моргать одна лампа ксенона и потом тухнет.Скорее всего это звенья одной цепи.Может кто сталкивался?Помогите пожалуйста..... :russian_ru:

#15 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 16 Март 2012 - 16:34

Я конеш не дохтор, но мой диагноз стартер пошаливает, а именно щетки или обмотка. А еще попробуй в наглую запустить стартер путем перемыкания контактов на реле стартера. если после этого стартер будет плохо крутить то точно стартер, а также не забываем посыпать голову пеплом то что акум должен быть заряжен или прикурен от автомобильного. Я так тоге чуть мозги не купил ошибку распредвала выдавал подкурил и не стало ошибки

#16 kest

kest

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:CBR 1000RR 05

Отправлено 17 Март 2012 - 11:56

Померь тестером акк до заводки,потом на заведеном,и потом когда будет уже совсем слабо крутить.
есть предположение что у тебя реле заряда гавкнула.

#17 vadimuz

vadimuz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:молдова
  • Мото:zx-10r 2005г

Отправлено 17 Март 2012 - 20:12

Померь тестером акк до заводки,потом на заведеном,и потом когда будет уже совсем слабо крутить.
есть предположение что у тебя реле заряда гавкнула.

А разбирается ли генератор в ней.Может можно поменять щетки?Или он не разборный?Вроде он не дает,то что положено.Он дает 13.8,а должен от 14.2 до 15.2

#18 -XAC-

-XAC-

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Хасавюрт
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 17 Март 2012 - 22:12

там нет щетки

#19 vadimuz

vadimuz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:молдова
  • Мото:zx-10r 2005г

Отправлено 17 Март 2012 - 23:22

там нет щетки

Тогда в чем проблема ,почему не выдает положенные 14.2-15.2

#20 какава саки

какава саки

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Germany
  • Город:Kaiserslautern
  • Мото:ZX 10 R ZRX 1200 Z1200 Z750 Ducati SS 620

Отправлено 18 Март 2012 - 01:55

Тогда в чем проблема ,почему не выдает положенные 14.2-15.2


13,8 на холостых? Проблемы только с заводкой и ксеноном? Ездит и тянет нормально?

отключи временно ксенон, посмотри что изменится. Как подключен блок ксенона? Между ним и АКБ есть предохранитель?






Яндекс.Метрика