Доброго времени суток. "Форсил" форум, и что-то предельно ясного - я не нашёл. Купил ZX10R '08 USA. Начал проводить ТО. Выяснилось, что воздушного фильтра просто нет. Заказал. Пока ждал, разобрал мотоцикл (почистил дроссели, заменил свечи, вытащил инжектора все). Инжектора я хотел отнести на чистку и за одно посмотреть как они распыляют, в итоге не вышло так сделать из за некоторых обстоятельств. Пришёл фильтр, начал собирать мот в обратном порядке как положено, и как было. Завёл, работает на холостых наверное по началу как и все кавы, такое ощущение что не работают один или два цилиндра, а потом подключаются через секунд 10-15. Затем, на прогреве при 2 тыс.об., стреляет. Прям нормальные такие хлопки. При прогреве до 70 градусов, я скидываю обороты (сама это она не делает практически или еле заметно), с помощью винта ХХ. При 1.0-.1.5 подстреливает, но значительно меньше чем на холодную.
Лямб зонд отсутствует, EXAP заслонки нет, и сам катализатор тоже. Просто, от колена, сразу идёт уже обычная "дудка", как будто обрезали коллектор и всё )))) Скажите, как решить проблему с богатой смесью? Достаточно будет отрегулировать винты смеси на дросселях, или что-то другое нужно, к примеру поставить другую банку, где будет по-больше сопротивление при выходе газов? (так посоветовали, и даже просто, затыкаешь прямоток, мотоцикл ровнее работает на много)
Ни какого power comander'a нет, и фильтр обычный стоковый.
Ребят, помогите пожалуйста решить по-этапно этот вопрос. В плане проверка мотоцикла на дино-стенде - возможности нет пока.