Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Дергается мотоцикл Z1000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#41 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 15 Май 2009 - 05:04

Вобщем даже замена инжектора результатов не принесла Все те же дерганья после 7000 оборотов.
Буду теперь проверять систему зажигания. Проверли сегодня датчики коленвала и распредвала. В итоге получилось что питание слишком слабое с них идет. Может быть дело в них или свечных наконечниках ((.

#42 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 16 Май 2009 - 04:17

Вобщем заменил топливный насос, свечные наконечники результат ноль ((((
Еще заметил такую вещь. Если сцепление чуть чуть отжать и при этом добавлять газ то мотоцикл отлично набирает обороты и ускоряется. Не могу связ сцепления и дерганья.
Может мозги выносят мозг?

#43 Guest_sa76_*

Guest_sa76_*
  • Гости

Отправлено 05 Июнь 2009 - 17:42

Если сцепление чуть чуть отжать и при этом добавлять газ то мотоцикл отлично набирает обороты и ускоряется. Не могу связ сцепления и дерганья.
Может мозги выносят мозг?

Контроллер хорошо различает газование под нагрузкой и вхолостую, по показаниям датчиков разрежения и положения дроссельной заслонки.
Когда распредвалы менял, перенастраивали контроллер под новые фазы газораспределения?
p.s. про то что 200 км было в порядке - читал.

#44 Manfred

Manfred

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заволжск, Ивановская обл.
  • Мото:ZX10R 09 + XT660X 09

Отправлено 07 Июнь 2009 - 12:52

У меня на девятке чтото заглючило, при проезде неровностей типа лежачего полицейского или ямок, мотик встряхивает немного и он глохнет, если сцепление не до конца выжимать и чуть газку дать то уже не глохнет, что за косяк? раньше такого небыло
Еще заметил если заведенный мотик стоя на месте начать раскачивать вперед назад то падают обороты двигателя, тож непонятно, мож кто подскажет?

#45 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 07 Июнь 2009 - 19:47

На кочках он у тебя глохнет из-за того что кирдых наступает твоему датчику подножки ((( А обороты падают из-за того что у тебя карбюратор.

#46 Manfred

Manfred

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заволжск, Ивановская обл.
  • Мото:ZX10R 09 + XT660X 09

Отправлено 07 Июнь 2009 - 23:01

Патриот гениально! как этот датчик пофиксить??
просто крютые хондоводы грят типа не должны так обороты падать когда мот качаешь

#47 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 08 Июнь 2009 - 00:26

Как? очень просто. Два провода которые идут. Зачисть из. Перекрути и спаяй. Правда датчик работать не будет. Но если у тебя не девичья память то он тебе и не нужен будет.))))
А крутые ямаховоды могут тебе рассказать как при заходе в поворот один из карберов переливает и мотоцикл начинает тупить.

#48 El"Barto

El"Barto

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:На подходе

Отправлено 03 Август 2009 - 11:50

Контроллер хорошо различает газование под нагрузкой и вхолостую, по показаниям датчиков разрежения и положения дроссельной заслонки.
Когда распредвалы менял, перенастраивали контроллер под новые фазы газораспределения?
p.s. про то что 200 км было в порядке - читал.


:victory:

#49 Olimp

Olimp
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Мото:Z1000"03

Отправлено 19 Июнь 2012 - 17:36

Так в чем проблема была? А то симптомы те же...

#50 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 19 Июнь 2012 - 22:08

Проверяй массу в разных местах проводки. возможно где-то есть окисление

#51 Olimp

Olimp
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Мото:Z1000"03

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 13:27

Ничего не помогает. Проверил все что можно, все работает. Контакты проверял. Заводиться, подсос работает. Начинаю ехать на малом газу, чуть чуть выше холостых - едет. Пытаюсь добавить газ - глохнет. Отпускаю - опять едет. Z1000 - 03.
Хочу попробовать чужие мозги поставить, для проверки. Может кто помочь? Мск Тушино Мотосервис. В долгу не останусь.

#52 nick

nick
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Мото:kawasaki zx1400

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 00:47

всем привет! у меня zx-14 похожая проблема! что на холостых,что на передаче крутится до 7000тыс. отлино патом начинает троить,менял свечи,фильтр топлевны и воздушный, топлевный насос,да поткидывал мозги с рабочей кавы,результатов не дало,че делать уже не знаю?

#53 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 09:58

всем привет! у меня zx-14 похожая проблема! что на холостых,что на передаче крутится до 7000тыс. отлино патом начинает троить,менял свечи,фильтр топлевны и воздушный, топлевный насос,да поткидывал мозги с рабочей кавы,результатов не дало,че делать уже не знаю?


Высоковольтные провода и катушки зажигания смотрел?

#54 Foric

Foric
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Мото:zzr 1100

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 10:41

У меня тоже похожая проблема, на 7 тыс.об начинает дергаться. Проблема оказалась в том, что засоряется топливный кран всякой шнягой с бака. Щас если начинает дергаться переключаюсь на резерв и крутится до отсечки.

#55 stikky

stikky

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгодонск
  • Мото:ninja zx6r 07

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 17:12

Тоже есть подобная проблема. НО! Мот дергается когда открываешь ручку газа до полного. Если откручивать постепенно, то все нормально. Стоит открутить на максимум, мот дергается так, что чуть ли не выбрасывает из седла.

#56 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 19:29

всем привет! у меня zx-14 похожая проблема! что на холостых,что на передаче крутится до 7000тыс. отлино патом начинает троить,менял свечи,фильтр топлевны и воздушный, топлевный насос,да поткидывал мозги с рабочей кавы,результатов не дало,че делать уже не знаю?

Есть одно предположение...
Возможно сломалась одна из двух пружин на клапане в отрубающемся цилиндре.
До 7-ми тыс. клапан закрывается нормально а потом просто не успевает на одной пружине за профилем кулачка распреда.

#57 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 15:43

Есть одно предположение...
Возможно сломалась одна из двух пружин на клапане в отрубающемся цилиндре.
До 7-ми тыс. клапан закрывается нормально а потом просто не успевает на одной пружине за профилем кулачка распреда.

ЭЭЭЭ на кавах нет двух пружин там только одна это с хондой спутал

#58 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 18:27

ЭЭЭЭ на кавах нет двух пружин там только одна это с хондой спутал

Точно... Счас посмотрел на мегазипе...
НА моем ZX10 стоят две. Думал и на 14 также.

#59 makaka

makaka

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:er6-f '09 -> er6-n '06 -> zx6-r '07

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 21:13

всем привет, кто в этом чате. Теперь я в ваших рядах.
Езжу как бабушка, плавно откручивать еще можно. Если резко, то провал, аж иногда глохнет. Жду когда поставлюсь на зимовку, буду разбираться....

типа ап :)

#60 makaka

makaka

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:er6-f '09 -> er6-n '06 -> zx6-r '07

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 22:06

Кто такой же как я криворукий и ленивый, мой пост может помочь.

Тупил и не набирал обороты мой мопед потому, что у него слетел шланг с воздушной коробки, который всякую нечисть в себя собирает. Типа сток масла. Т.к. слив находиться в нижней части воздушной коробки, аккурат над двигателем, то мотор сосал горячий воздух.

Я это обнаружил только на второй день, когда все-таки решил посмотреть на двигатель :)






Яндекс.Метрика