
Kawasaki ER-6F vs Yamaha XJ6SA Diversion
#21
Отправлено 23 Май 2012 - 20:34
вот центральная подножка вещь хорошая, но заменяется подкатом
#22
Отправлено 23 Май 2012 - 22:18
ИММО - всё штатное только для совсем гопников, остальные штатный иммо обходят на раз два, так что наличие иммобилайзера не аргумент. Да и угоны мотов, это скорее кража, т.к. их просто в фургон грузят как коробку, скорее б
будет полезной простая сигналка с хорошей автономной сиреной.
#23
Отправлено 23 Май 2012 - 23:15
почему не спасет от целенаправленного угона? все просто, любую сирену нейтрализуют пеной монтажной, заливают целиком что ее становиться вообще не слышно, цепи срезаются портативной газосваркой за 1 минуту, далее чтобы не ломать блокиратор руля - ставят на скейт переднее колесо и грузят в фургон.
#24
Отправлено 24 Май 2012 - 10:04
kawasaki er6f 2012 - 383 200 руб (ABS)kawasaki er6n 2012 - 351 900 руб (ABS)
kawasaki z750 2012 - 393 400 руб (ABS)
yamaha xj6s 2012 - 388 000 руб (ABS)
yamaha xj6s 2012 - 388 000 руб (ABS)
kawasaki z750 2012 - 393 400 руб (ABS)
Разница ровно 5000, если округлить до целого (393-388=5, 388-383=5)

Не совсем понял, я настолько плохо выражаю свою мысль, что меня не понимают или кто-то просто не хочет вчитаться?)
Кавасаки и ямаха рассматриваются в пластике, какой смысл сравнивать нейкед кавасаки и пластик ямахи?))))
356 500 за yamaha xj6 просят кстати, но версий с АБС у них нет, но по сравнению с нэйкед ершом без абс (323 000) и правда дороже, но мы же говорим о конкретных моделях которые вынесены в шапку темы, не?
Еще раз повторюсь 750z вообще другой мотоцикл, там 106 лошадей, можно ведь тогда и хонду к сравнению приплести, тот же хорнет, сколько он 409 вроде стоит? 15000+ по сравнению с 750z.
А вообще конечно надо было брать ZX-10R как первый мот, он технологичнее, ненамного дороже и вообще суперский мот по городу

Думаю такая характеристика двигателя как раз то что нужно для моей манеры вождениячто на фазерах что на xj6 стоит хороткоходная поршневая, вся мощность и момент развиваеться на 10 000 - 10 500 оборотах, на низких оборотах не едет

Который стоит денег и его нужно где-то хранить. Зачем?вот центральная подножка вещь хорошая, но заменяется подкатом
Мне у дилера сказали что на каве иммобилайзера нет и ключ не чипован, наврали? Надписей иммобилайзер на замке я не заметил.еще заметил про имболайзер, в европейских на всех же стоят имболайзер, вот в мотоциклах из сша нет ни имболайзера ни лямбды зонда
А по поводу угона: в виде кражи спасает только механика и постоянный надзор, а иммо спасет от гопнегов, что от него собственно и ожидается, не больше. Сигнализация ИМХО довольно бесполезное устройство.
#25
Отправлено 24 Май 2012 - 11:44