Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Kawasaki ER-6F vs Yamaha XJ6SA Diversion


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 ellzar

ellzar

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:был ER6n 12, теперь yamaha fz6 s2

Отправлено 23 Май 2012 - 20:34

еще заметил про имболайзер, в европейских на всех же стоят имболайзер, вот в мотоциклах из сша нет ни имболайзера ни лямбды зонда

вот центральная подножка вещь хорошая, но заменяется подкатом

#22 triton9

triton9

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сургут
  • Мото:Er-6n '12 ABS белый

Отправлено 23 Май 2012 - 22:18

если сравнивать нейкиды, то центральной подножки нет ни у XJ6, ни у ерша.

ИММО - всё штатное только для совсем гопников, остальные штатный иммо обходят на раз два, так что наличие иммобилайзера не аргумент. Да и угоны мотов, это скорее кража, т.к. их просто в фургон грузят как коробку, скорее б
будет полезной простая сигналка с хорошей автономной сиреной.

#23 ellzar

ellzar

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:был ER6n 12, теперь yamaha fz6 s2

Отправлено 23 Май 2012 - 23:15

от целенаправленного угона ничего не спасет, от гопоты спасут цепи + сирена с 120 ДБ

почему не спасет от целенаправленного угона? все просто, любую сирену нейтрализуют пеной монтажной, заливают целиком что ее становиться вообще не слышно, цепи срезаются портативной газосваркой за 1 минуту, далее чтобы не ломать блокиратор руля - ставят на скейт переднее колесо и грузят в фургон.

#24 AlexTsar

AlexTsar
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Мото:Yamaha XJ6S ABS 2012, SYM Orbit50 2011

Отправлено 24 Май 2012 - 10:04

kawasaki er6n 2012 - 351 900 руб (ABS)
kawasaki z750 2012 - 393 400 руб (ABS)

yamaha xj6s 2012 - 388 000 руб (ABS)

kawasaki er6f 2012 - 383 200 руб (ABS)
yamaha xj6s 2012 - 388 000 руб (ABS)
kawasaki z750 2012 - 393 400 руб (ABS)
Разница ровно 5000, если округлить до целого (393-388=5, 388-383=5) :sarcastic_hand:
Не совсем понял, я настолько плохо выражаю свою мысль, что меня не понимают или кто-то просто не хочет вчитаться?)
Кавасаки и ямаха рассматриваются в пластике, какой смысл сравнивать нейкед кавасаки и пластик ямахи?))))

356 500 за yamaha xj6 просят кстати, но версий с АБС у них нет, но по сравнению с нэйкед ершом без абс (323 000) и правда дороже, но мы же говорим о конкретных моделях которые вынесены в шапку темы, не?

Еще раз повторюсь 750z вообще другой мотоцикл, там 106 лошадей, можно ведь тогда и хонду к сравнению приплести, тот же хорнет, сколько он 409 вроде стоит? 15000+ по сравнению с 750z.

А вообще конечно надо было брать ZX-10R как первый мот, он технологичнее, ненамного дороже и вообще суперский мот по городу :sarcastic_hand:

что на фазерах что на xj6 стоит хороткоходная поршневая, вся мощность и момент развиваеться на 10 000 - 10 500 оборотах, на низких оборотах не едет

Думаю такая характеристика двигателя как раз то что нужно для моей манеры вождения :victory:

вот центральная подножка вещь хорошая, но заменяется подкатом

Который стоит денег и его нужно где-то хранить. Зачем?

еще заметил про имболайзер, в европейских на всех же стоят имболайзер, вот в мотоциклах из сша нет ни имболайзера ни лямбды зонда

Мне у дилера сказали что на каве иммобилайзера нет и ключ не чипован, наврали? Надписей иммобилайзер на замке я не заметил.

А по поводу угона: в виде кражи спасает только механика и постоянный надзор, а иммо спасет от гопнегов, что от него собственно и ожидается, не больше. Сигнализация ИМХО довольно бесполезное устройство.

#25 alfaracingclub

alfaracingclub

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Мото:er6 в проекте

Отправлено 24 Май 2012 - 11:44

Тож заморачивался на эту тему, только по нэйкидам, склоняюсь к ершу из-за абс, в xj6n абс нет. На диверсии не ездил, но все говорят что мот вялый, вчера ездил вторым номером на фэйзере - мои 95кг и 90кг пилота для фэйзера оказались тяжеловаты, из за отсутствия тяги снизу мотор приходилось круть и мот при этом вел себя излишне дергано, резко, на не крутых подъемах (развязки ТТК) захлебывался приходилось втыкать пониженную... думаю диверсия в такой ситуации не ехала бы вовсе. Центральная подножка - тема! самое то цепь после мойки мазать! А так в целом мопеды очень похожи, на то они и днокласники, тут на чем сидеть удобней и дизайн чтоб глаз радовал!






Яндекс.Метрика