потек антифриз, ну а я как настоящий байкер решил докатать с ней вечер!
результат потекла прокладка между головой и блоком
до гаража на след утро доехать не получилось! лопнул по пути патрубок из за выхлопных газов!!!
вот в таком виде я ждал эвакуатора!

к сезону полностью готовый стоял у съезда на мкад!



далее поставил в гараж и поехал на работу
неделю спустя, поняв что времени на ремонт у меня нету, в два часа ночи поехал в гараж!
естесственно ничего так просто не бывает! света не было в тот момент! в два ночи!
но я невыносимо упрямый
уткнул машину в гараж


далее полностью разобрал мотор и повез в моторинтех!
все в допуске, блок ровный, ничего точить не нужно
только повело голову, фрезеровал плоскость!

заказал прокладки всякие
ну и приступил к очистке клапанов и притирке!

голову собрал!
ну пока едут запчасти, решил заняться мотом
битум, вооружившись средством для очистки двигателя какой то японской фирмы, средством для очистки двигателя купленную в ашане (все это в гараже нашел), кометом и конечно же Шуманитом! мою радиатор!
за одно поставлю все шланги охлаждения новые!
сопливил шланг сцепления - поставлю армированный сразу (тормозные армированные уже)
поставлю слайдеры которые куплены еще зимой
из необходимого нужно поменять подшипник переднего колеса и сальники перьев - больше к байку претензий нет!
ну за исключением внешнего вида - но мне как то пофиг!