
Нид хелп по карбам на ZX9R 2000г.: помогите разобраться?!
#1
Отправлено 06 Май 2012 - 01:55
#2
Отправлено 06 Май 2012 - 03:08
Кароч , такая беда...
в мануале все есть чё к чему!!!!!!!!!!!!!!!!
#3
Отправлено 06 Май 2012 - 12:25
кстати , в мануале не указанно где можно добыть нужных мне жиклеров ))
#4
Отправлено 08 Май 2012 - 15:41
к сожалению на 2000-2003 год видел мануалы только на немецком языке и немогу его найти ... дайте ссылочку на него плз
кстати , в мануале не указанно где можно добыть нужных мне жиклеров ))
Жиклеры меняются в том случаи если хочешь добавить немного мощности .В инете продается специальные ноборы для тюненга карбюратора называются DYNO JET . В твоем случай нужно чистит и регулировать карб, жиклеры здесь непричем !!!!Качество смеси зависеть от многих факторов -качество бензина ,воздушная магистраль , поплавковая камера , положение иголок ........и тд.Я бы тебе посоветовал зделать карбюратору полное Т.О .Если незнаешь немецкий , то можеш скачать мануал на 98-99 год он на английском . Карбыраторы почти одинаковы кроме положения одного болта pilot screw ( 98-99 2 обората ) -(00-03 2,5 оборота ) и размеров жиклеров .
П.с. почитай устройство и принцип работы карбюратора и сразу половину вопросов отподет !!!!!!!!!!!!!!
#5
Отправлено 09 Май 2012 - 11:22
Про устройство карбов - знаю , не первый год в теме )))
Мне нужна именно россыпь главных топливных жиклеров , ибо кит не нужен , мне надо точно подогнать работу карбов , а покупать много наборов - очень не хочется
поэтому и спрашиваю : Где в Спб можно купить жмклеры М5 170- 185 с шагом в 2 ?
#6
Отправлено 09 Май 2012 - 16:00
ПЛОХО ЗНАЕШЬ MAT ЧАСТЬ !!! Или лень посмотреть в мануал !!!! С 98 по 03 год , стоит Карбюратор KEINIH CVKD40x4 ( в чем отличия в общих чертах я тебе уже написал !!!! ) .Жиклеров в россып негде некупиш!!!!типы карбов разные на этих годах , на 2000+ - CVR на старых СVK
Про устройство карбов - знаю , не первый год в теме )))
Мне нужна именно россыпь главных топливных жиклеров , ибо кит не нужен , мне надо точно подогнать работу карбов , а покупать много наборов - очень не хочется
поэтому и спрашиваю : Где в Спб можно купить жмклеры М5 170- 185 с шагом в 2 ?
Вопрос именно к тебе - Зачем на топливной иголке вырезаны канавки и стоит фиксатор , который можно переставлять местами ?????
В этих карбах этого нету , но все отрегулировать можно !!!!!!!!!!!!!!!!!
#7
Отправлено 10 Май 2012 - 11:06
кстати , игла работает на настройку среднего диапазона работы мотора , а у меня задача найти низы и верха , и кстати , иглы есть разные , от их формы зависит тоже конечный результат ... поднимая иглу - ты незначительно обогащаеш смесь, т.е. на средних станет получше - но верха всеравно будут говняными
и темболее , зачем что то колхозить с иглой ?? если можно ПРОСТО ПОМЕНЯТЬ ГЛАВНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ????
#8
Отправлено 10 Май 2012 - 20:38
Итак по поводу карба :
Регулировочный винт холостого хода отвечает за качество смеси на малых обороитах .Уровень поплавковой камеры -на средних оборотах .Игла -на высоких оборотах .
1.В карбах модели 00.01 стоят под иголками маленькие шайбочки .Если их там нету , то будут похожие семтомы как у тебя .(Проверено на личном опыте ).С помощи их толщины сможеш изминить качество смеси.
2.ОБЕЗАТЕЛЬНО проверь уровень поплавковой камеры !!! небольшое повышение уровня дает сильное обогащение смеси, а понижение -плохой запуск на холодную и плохую динамику разгона.
3.Регулировочный винт холостого хода выставляй на четрверт больше чем указано заводом иготовитея или максимом на пол оборота ( на больше выкручивать смысла нету !!).При этом получишь лучше динамику старта с места .
#9
Отправлено 10 Май 2012 - 22:34
Возможно мотоцикл был орентирован допустим на калифорнийский рынок.Я думаю скорей всево у тебя стоит неродной карб
поэтому и карбы такие.
#10
Отправлено 10 Май 2012 - 23:17
В американских версиях стоят другие иглы и жиклеры !!! У них друие нормы по CO .А так все остальное полностию одинаковое ( Кроме Калифорнии и Канады )Версии для Калифорнии они задушены как европейские модели .В канадской версии, другой подогрев карбюратора ( электрический).Возможно мотоцикл был орентирован допустим на калифорнийский рынок.
поэтому и карбы такие.
#11
Отправлено 10 Май 2012 - 23:47
Нашел инфу в инете что на некоторые версии действительно ставили CVR.Скорей всево дествительно зависит от страны !!! Но я думаю это не столь важно , принцип работы и регулировки при этом неменяется..Возможно мотоцикл был орентирован допустим на калифорнийский рынок.
поэтому и карбы такие.
#12
Отправлено 11 Май 2012 - 00:52
мот под америку заточен был именно по этому я и пытаюсь отстроить карб нормально ) под самопальный выпуск и каэн ))
сейчас озадачился еще правильной продувкой инерционника )) должно поидее поехать за 340 кмч )))прошлый раз закончился взрывом наружу из 4го цилиндра )))))))))
#13
Отправлено 11 Май 2012 - 01:01
Бедная смесь, если стреляет из карба .По поводу выпуска. Чем больше диаметр выпускного колектора , тем больше нужно поднимать иголки (в разумных пределах ) ! В инерционном наддуве ничего дорабатывать , лучше поставь нулевик !Во , наконецто мы поняли друг друга ))))
мот под америку заточен был именно по этому я и пытаюсь отстроить карб нормально ) под самопальный выпуск и каэн ))
сейчас озадачился еще правильной продувкой инерционника )) должно поидее поехать за 340 кмч )))прошлый раз закончился взрывом наружу из 4го цилиндра )))))))))
#14
Отправлено 11 Май 2012 - 01:11
#15
Отправлено 11 Май 2012 - 09:19
#16
Отправлено 11 Май 2012 - 13:09
В американских версиях стоят другие иглы и жиклеры !!! У них друие нормы по CO .А так все остальное полностию одинаковое ( Кроме Калифорнии и Канады )Версии для Калифорнии они задушены как европейские модели .В канадской версии, другой подогрев карбюратора ( электрический).
Нашел инфу в инете что на некоторые версии действительно ставили CVR.Скорей всево дествительно зависит от страны !!! Но я думаю это не столь важно , принцип работы и регулировки при этом неменяется..


Истина где то рядом.
#17
Отправлено 11 Май 2012 - 13:21
Потом над мотом можешь издеваться как хочешь ))))))))))))))))))))))))))Главное чтобы мотор на тот свет неотправил !!!!
#18
Отправлено 12 Май 2012 - 02:58
#19
Отправлено 12 Май 2012 - 08:53
#20
Отправлено 20 Август 2012 - 07:08