Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Нид хелп по карбам на ZX9R 2000г.: помогите разобраться?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 Rom

Rom

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Oostende
  • Мото:ZX9R- CBR1000RR-FJR1300-GTR1400

Отправлено 20 Август 2012 - 12:19

тож трабл с карбами..... холостой ход выкручен полностью, карбы почищены и отсинхронены, НО на холостом держит обороты 2-3 тыс. Если газануть, задерживается на 4 тыс. и постепенно скидывает до выше упомянутых. Такое ощущение что сосет воздух, но с этом всё в порядке... Болты качества выкручены на 1.5 оборота (вроде как нужно 2), при сильной перегазовке из трубы вылетает черный дымок, на сколько я знаю, это говорит о переизбытке топлива. Посоветуйте что еще глянуть.....

Проблема появилась до чистки карбов или после?
На твоей модели болты качества смеси должны быть выкручен на 1.5 оборота .
Посмотри в каком состоянии вакумные трубки которые подключаются к впускному колектору на наличие герметичности и протертости .Проверь к каком состояние резиновые соеденители на впускном колекторе .

#22 Leva089

Leva089

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:НефтеСкважинск
  • Мото:ZX-9R 95г. ZX-12R 02Г.

Отправлено 20 Август 2012 - 13:04

Проблема появилась до чистки карбов или после?
На твоей модели болты качества смеси должны быть выкручен на 1.5 оборота .
Посмотри в каком состоянии вакумные трубки которые подключаются к впускному колектору на наличие герметичности и протертости .Проверь к каком состояние резиновые соеденители на впускном колекторе .


Была проблема со старым карбом, не держал холостые из-за самодельных эмульсионных трубок.Двигатель работал в сопровождении неприятных звуков. Купил другие карбы и поставил в них свои жиклеры (на 190) т.к. в новом были на 200. После установки и регулировки двиг стал работать лучше, Вакуумные трубки не проверял. Рез. уплотнители в порядке.
А можешь объяснить в кратце принцип работы этого вакуума?

#23 Rom

Rom

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Oostende
  • Мото:ZX9R- CBR1000RR-FJR1300-GTR1400

Отправлено 20 Август 2012 - 13:37

Эти трубки идут к клапану рециркуляции выхлопных газов . Клапан рециркуляции выхлопных газов к твоей проблеме не имеет не какого отношения , просто проверь эти трубки так как они подлючаются в входному колелектору и если они повреждени через них может подсасывать воздух . Про систему EGR вот можешь почитать .

http://www.ninjaclub...выхлопных газов

Из за сомоделних эмулсионих трубок карб неможет неработать , они служат только для подогрева топлива . Скорей всего у тебя проблема в другом . Нужно просматреть вес топливный тракт .
Компресию мерял ?
В каком состоянии свечи ?

#24 Aleksey_Koval

Aleksey_Koval
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov, Ukraine
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R 2000

Отправлено 20 Август 2012 - 14:43

Так-с... Начну из далека-далека! ;) Не пинайте ;)

Не так давно я был гордым обладателем старичка Suzuki GSF-400 -Bandit-, который научил меня одному: мануалы читать - это хорошо, людей знающих слушать - полезно, а когда начинаются проблемы... Тогда самое главное оОчень внимательно для начала все осмотреть!

Вот так случилось и у меня: приехал ко мне такой-же "Бандит" на чистку и синхронизацию карбов и понеслось: коротко газнешь, а... зависают обороты и хоть ты тресни - сбрасывает таАк неохотно и неадекватно, что больше все это походило на спуск с горы на передаче!

Ковырялись мы весь день, а мотор как захлебывался утром, так и продолжал: уже и винты качества трижды переставляли под разные версии, и номиналы жиклеров пересматривали - все в норме!!! Даже не к чему было прицепиться!

И что меня дернуло заново снять карбы с байка - до сих пор загадка для всех! А оказалось все проще простого: взгляд сквозь диффузоры и... дроссельные заслонки в 3-ех карбах из 4-ех были смещены относительно вертикальной оси и как ни крути, всегда между стенкой диффузора и кромкой заслонки оставался боковой зазор по форме полумесяца! Вылечилось все просто: был полностью выкручен винт ХХ и ослаблены винты крепления заслонок к осям и после пары-тройки поворотов оси заслонок все заслонки сами отцентровались. Винты крепления были вновь затянуты и результат просто превзошел себя!

Ребят, если диапазонов регулировок винтов качества не хватает или их положения уже просто поражают, осмотрите карбы и проверьте все колечки, трубочки и прочие РТИ по периметру: очень уж велика вероятность, что банально гдет сосет воздух!

Всем удачки на дорогах! ;)
  • Игорь Гулькор это нравится

#25 Leva089

Leva089

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:НефтеСкважинск
  • Мото:ZX-9R 95г. ZX-12R 02Г.

Отправлено 20 Август 2012 - 17:00

2Rom, Компрессия в допуске, свечи выкрутил и прочистил и искру проверил.

2Aleksey_Koval, заслонки проверю, да и всё проверю))

2Rom и Aleksey_Koval, спасибо за советы, как проверю, отпишусь!

#26 Leva089

Leva089

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:НефтеСкважинск
  • Мото:ZX-9R 95г. ZX-12R 02Г.

Отправлено 22 Август 2012 - 20:01

Всё получилось. Проблема в заслонках(просвечивали на свет пару карбов), за одно и остальное проверил, все в норме. Спасибо за помощь! :s40:






Яндекс.Метрика