Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Нид хелп по карбам на ZX9R 2000г.: помогите разобраться?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Skalik

Skalik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:С-Пб
  • Мото:ZX9R 2000

Отправлено 06 Май 2012 - 01:55

Кароч , такая беда : фильтр пропитаеш в говно -более менее едет но богатит немного и не едет толком , сегодня промыл фильтр , махнул свечи , масло , фильтр совсем чутка пропитал пропиткой , собрал - нихера не едет , тупо беднит , путем полевых испатыний ( закрытием скотчем инерционника ))) я более менее добился нужной смеси и доехал до дома , а вот теперь внимание вопрос : Где можно добыть кучку жиклеров от 170 до примерно 185 под резьбу м5 ??? если у кого есть - я бы купил бы те что подошли ))) заранее спс , ЗЫ: Спб наверно онли ))

#2 Rom

Rom

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Oostende
  • Мото:ZX9R- CBR1000RR-FJR1300-GTR1400

Отправлено 06 Май 2012 - 03:08

Кароч , такая беда...

в мануале все есть чё к чему!!!!!!!!!!!!!!!!

#3 Skalik

Skalik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:С-Пб
  • Мото:ZX9R 2000

Отправлено 06 Май 2012 - 12:25

к сожалению на 2000-2003 год видел мануалы только на немецком языке и немогу его найти ... дайте ссылочку на него плз

кстати , в мануале не указанно где можно добыть нужных мне жиклеров ))

#4 Rom

Rom

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Oostende
  • Мото:ZX9R- CBR1000RR-FJR1300-GTR1400

Отправлено 08 Май 2012 - 15:41

к сожалению на 2000-2003 год видел мануалы только на немецком языке и немогу его найти ... дайте ссылочку на него плз

кстати , в мануале не указанно где можно добыть нужных мне жиклеров ))


Жиклеры меняются в том случаи если хочешь добавить немного мощности .В инете продается специальные ноборы для тюненга карбюратора называются DYNO JET . В твоем случай нужно чистит и регулировать карб, жиклеры здесь непричем !!!!Качество смеси зависеть от многих факторов -качество бензина ,воздушная магистраль , поплавковая камера , положение иголок ........и тд.Я бы тебе посоветовал зделать карбюратору полное Т.О .Если незнаешь немецкий , то можеш скачать мануал на 98-99 год он на английском . Карбыраторы почти одинаковы кроме положения одного болта pilot screw ( 98-99 2 обората ) -(00-03 2,5 оборота ) и размеров жиклеров .


П.с. почитай устройство и принцип работы карбюратора и сразу половину вопросов отподет !!!!!!!!!!!!!!

#5 Skalik

Skalik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:С-Пб
  • Мото:ZX9R 2000

Отправлено 09 Май 2012 - 11:22

типы карбов разные на этих годах , на 2000+ - CVR на старых СVK

Про устройство карбов - знаю , не первый год в теме )))


Мне нужна именно россыпь главных топливных жиклеров , ибо кит не нужен , мне надо точно подогнать работу карбов , а покупать много наборов - очень не хочется


поэтому и спрашиваю : Где в Спб можно купить жмклеры М5 170- 185 с шагом в 2 ?

#6 Rom

Rom

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Oostende
  • Мото:ZX9R- CBR1000RR-FJR1300-GTR1400

Отправлено 09 Май 2012 - 16:00

типы карбов разные на этих годах , на 2000+ - CVR на старых СVK

Про устройство карбов - знаю , не первый год в теме )))
Мне нужна именно россыпь главных топливных жиклеров , ибо кит не нужен , мне надо точно подогнать работу карбов , а покупать много наборов - очень не хочется
поэтому и спрашиваю : Где в Спб можно купить жмклеры М5 170- 185 с шагом в 2 ?

ПЛОХО ЗНАЕШЬ MAT ЧАСТЬ !!! Или лень посмотреть в мануал !!!! С 98 по 03 год , стоит Карбюратор KEINIH CVKD40x4 ( в чем отличия в общих чертах я тебе уже написал !!!! ) .Жиклеров в россып негде некупиш!!!!

Вопрос именно к тебе - Зачем на топливной иголке вырезаны канавки и стоит фиксатор , который можно переставлять местами ?????

В этих карбах этого нету , но все отрегулировать можно !!!!!!!!!!!!!!!!!

#7 Skalik

Skalik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:С-Пб
  • Мото:ZX9R 2000

Отправлено 10 Май 2012 - 11:06

Ром , нихочу тебя обидеть , по мануалу то может и стоит CVK, но с 2000 года туда начали пихать CVR у которых в полтора раза большие вакуумные камеры , и как раз весь косяк в том и заключается - там иголка в зафиксированном положении , она не перемещается ...


кстати , игла работает на настройку среднего диапазона работы мотора , а у меня задача найти низы и верха , и кстати , иглы есть разные , от их формы зависит тоже конечный результат ... поднимая иглу - ты незначительно обогащаеш смесь, т.е. на средних станет получше - но верха всеравно будут говняными


и темболее , зачем что то колхозить с иглой ?? если можно ПРОСТО ПОМЕНЯТЬ ГЛАВНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ????

#8 Rom

Rom

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Oostende
  • Мото:ZX9R- CBR1000RR-FJR1300-GTR1400

Отправлено 10 Май 2012 - 20:38

По поводу карбов которые стоят на девятках занаю очень хорошо , потомучто у меня было четыри девятки и пятую сейчас собираю .У меня сейчас в гараже лежат три карба 98-.00.-03 года .Сегодня специалино ходил в гараж что бы посмотреть марку .Все три модели CVKD40 . Я думаю скорей всево у тебя стоит неродной карб !!!. Но суть не в этом!!

Итак по поводу карба :

Регулировочный винт холостого хода отвечает за качество смеси на малых обороитах .Уровень поплавковой камеры -на средних оборотах .Игла -на высоких оборотах .

1.В карбах модели 00.01 стоят под иголками маленькие шайбочки .Если их там нету , то будут похожие семтомы как у тебя .(Проверено на личном опыте ).С помощи их толщины сможеш изминить качество смеси.

2.ОБЕЗАТЕЛЬНО проверь уровень поплавковой камеры !!! небольшое повышение уровня дает сильное обогащение смеси, а понижение -плохой запуск на холодную и плохую динамику разгона.

3.Регулировочный винт холостого хода выставляй на четрверт больше чем указано заводом иготовитея или максимом на пол оборота ( на больше выкручивать смысла нету !!).При этом получишь лучше динамику старта с места .

#9 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 10 Май 2012 - 22:34

Я думаю скорей всево у тебя стоит неродной карб

Возможно мотоцикл был орентирован допустим на калифорнийский рынок.
поэтому и карбы такие.

#10 Rom

Rom

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Oostende
  • Мото:ZX9R- CBR1000RR-FJR1300-GTR1400

Отправлено 10 Май 2012 - 23:17

Возможно мотоцикл был орентирован допустим на калифорнийский рынок.
поэтому и карбы такие.

В американских версиях стоят другие иглы и жиклеры !!! У них друие нормы по CO .А так все остальное полностию одинаковое ( Кроме Калифорнии и Канады )Версии для Калифорнии они задушены как европейские модели .В канадской версии, другой подогрев карбюратора ( электрический).

#11 Rom

Rom

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Oostende
  • Мото:ZX9R- CBR1000RR-FJR1300-GTR1400

Отправлено 10 Май 2012 - 23:47

Возможно мотоцикл был орентирован допустим на калифорнийский рынок.
поэтому и карбы такие.

Нашел инфу в инете что на некоторые версии действительно ставили CVR.Скорей всево дествительно зависит от страны !!! Но я думаю это не столь важно , принцип работы и регулировки при этом неменяется..

#12 Skalik

Skalik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:С-Пб
  • Мото:ZX9R 2000

Отправлено 11 Май 2012 - 00:52

Во , наконецто мы поняли друг друга ))))


мот под америку заточен был именно по этому я и пытаюсь отстроить карб нормально ) под самопальный выпуск и каэн ))


сейчас озадачился еще правильной продувкой инерционника )) должно поидее поехать за 340 кмч )))прошлый раз закончился взрывом наружу из 4го цилиндра )))))))))

#13 Rom

Rom

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Oostende
  • Мото:ZX9R- CBR1000RR-FJR1300-GTR1400

Отправлено 11 Май 2012 - 01:01

Во , наконецто мы поняли друг друга ))))
мот под америку заточен был именно по этому я и пытаюсь отстроить карб нормально ) под самопальный выпуск и каэн ))
сейчас озадачился еще правильной продувкой инерционника )) должно поидее поехать за 340 кмч )))прошлый раз закончился взрывом наружу из 4го цилиндра )))))))))

Бедная смесь, если стреляет из карба .По поводу выпуска. Чем больше диаметр выпускного колектора , тем больше нужно поднимать иголки (в разумных пределах ) ! В инерционном наддуве ничего дорабатывать , лучше поставь нулевик !

#14 Rom

Rom

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Oostende
  • Мото:ZX9R- CBR1000RR-FJR1300-GTR1400

Отправлено 11 Май 2012 - 01:11

Ну 340 это ты загнул ))))))))))) Но 300 по гпс можно вытянуть , ну некак 340 !!Только незнаю зачем тебе это нужно . Мот будет бензин жрать как конь !! Запаришся его кормить ))))Да и на холостых оборотах будет нестабильно работать . Я тоже когдато такой фигней страдал , запарился его кормить и вернул все назад )))))))))))))))))

#15 Skalik

Skalik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:С-Пб
  • Мото:ZX9R 2000

Отправлено 11 Май 2012 - 09:19

про иглы - это то да , но сдесь надо именно верха поднимать , поэтому и хочу на единиц 5 поднять жиклеры , хх немного придется завышать около 1.5-1.8 чтоб провал нижний убрать , в иннерционнике - можно поднять пропускаемость и создать в нем чуть большее давление чем это придуманно заводом

#16 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 11 Май 2012 - 13:09

В американских версиях стоят другие иглы и жиклеры !!! У них друие нормы по CO .А так все остальное полностию одинаковое ( Кроме Калифорнии и Канады )Версии для Калифорнии они задушены как европейские модели .В канадской версии, другой подогрев карбюратора ( электрический).
Нашел инфу в инете что на некоторые версии действительно ставили CVR.Скорей всево дествительно зависит от страны !!! Но я думаю это не столь важно , принцип работы и регулировки при этом неменяется..

:victory: :good:
Истина где то рядом.

#17 Rom

Rom

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Oostende
  • Мото:ZX9R- CBR1000RR-FJR1300-GTR1400

Отправлено 11 Май 2012 - 13:21

Вот что тебе нужно !!!

http://www.ebay.com/...=...2b6&vxp=mtr

http://www.ebay.com/...=item35bb5098f3

Потом над мотом можешь издеваться как хочешь ))))))))))))))))))))))))))Главное чтобы мотор на тот свет неотправил !!!!

#18 Skalik

Skalik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:С-Пб
  • Мото:ZX9R 2000

Отправлено 12 Май 2012 - 02:58

да ! именно это мне и надо , только расчет диаметра жиклера зависит от многих факторов , и готовые наборы под мой проект ну никак не подходят )))поэтому и исчется россыпь жиклеров , не просто так все )))) в данных наборах - предустановки на заранее известный впуск и выпуск , а у меня и то и другое свое )) т.е. никаких общих характеристик быть не может как и целей на этот тюненх ))

#19 Rom

Rom

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Oostende
  • Мото:ZX9R- CBR1000RR-FJR1300-GTR1400

Отправлено 12 Май 2012 - 08:53

Удачи тебе !!!!!!!!!!!!!!!!!!! В твоем нелегком деле !!!!!!!!!!)))))))))) :greenk:

#20 Leva089

Leva089

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:НефтеСкважинск
  • Мото:ZX-9R 95г. ZX-12R 02Г.

Отправлено 20 Август 2012 - 07:08

тож трабл с карбами..... холостой ход выкручен полностью, карбы почищены и отсинхронены, НО на холостом держит обороты 2-3 тыс. Если газануть, задерживается на 4 тыс. и постепенно скидывает до выше упомянутых. Такое ощущение что сосет воздух, но с этом всё в порядке... Болты качества выкручены на 1.5 оборота (вроде как нужно 2), при сильной перегазовке из трубы вылетает черный дымок, на сколько я знаю, это говорит о переизбытке топлива. Посоветуйте что еще глянуть.....






Яндекс.Метрика