стук с права zx636 04
#21
Отправлено 17 Май 2012 - 23:38
#22
Отправлено 18 Май 2012 - 08:25
....все менять это башмак и успокоитель? их можно поменять без снятия головки?На один щелчок ничего не будет ему. Таким макаром просто помогаем ему еще больше вылезти, перейти на следующую ступень регулировки. Да и по отзывам, ничего не у кого не отваливалось. Другое дело если эта рейка уже почти на всю длину вылезла тогда без вопросов надо менять всё.
у меня тож какойто шелест наблюдаеться на холостых, пропадает под нагрузкой. Думаю попробовать вынуть пружинку и её подрастянуть чуток, а то за 17 лет она могла просесть, ну или шарик вложить.
И еще вопросик, чтоб добраться до натяжителя достаточно бак и фильтр снять?
#23
Отправлено 18 Май 2012 - 09:14
Всё менять это: цепь грм, 2 ролика грм, натягивающий башмак, успокоитель, верхний успокоитель, натяжитель. Для того чтобы поменять скорее всего придется половинить двигатель. Для замены башмаков снимается башка двигателя. Для замены натяжителя, тока бак. Снимешь увидишь короче. Всё зависит от того, насколько натяжитель уже выехал....все менять это башмак и успокоитель? их можно поменять без снятия головки?
у меня тож какойто шелест наблюдаеться на холостых, пропадает под нагрузкой. Думаю попробовать вынуть пружинку и её подрастянуть чуток, а то за 17 лет она могла просесть, ну или шарик вложить.
И еще вопросик, чтоб добраться до натяжителя достаточно бак и фильтр снять?
#24
Отправлено 22 Май 2012 - 18:17
#25
Отправлено 22 Май 2012 - 19:31
вот тут про ГРМ. и про какие бывают натяжители с фотками. может у тя и винтовой стоиту меня тоже цепь гремит по-немногу, снять натяжитель пока не удалось. Еще заметил, что у меня натяжитель какой-то другой, у меня там посредине не болт, а шток с резьбой и на нем сначала одна гайка и потом в конце ещё зачем-то гайка, что это за натяжитель такой? Уже переделанный под винтовой?
#26
Отправлено 22 Май 2012 - 19:50
отличный натяжитель. тюненый. Не забывай что его нужно регулировать каждую 1000 км.у меня тоже цепь гремит по-немногу, снять натяжитель пока не удалось. Еще заметил, что у меня натяжитель какой-то другой, у меня там посредине не болт, а шток с резьбой и на нем сначала одна гайка и потом в конце ещё зачем-то гайка, что это за натяжитель такой? Уже переделанный под винтовой?
#27
Отправлено 22 Май 2012 - 20:24
Сань привет. ты когда-нибудь пробовал родной переделать под тюненый?отличный натяжитель. тюненый. Не забывай что его нужно регулировать каждую 1000 км.
#28
Отправлено 22 Май 2012 - 20:58
Неа, они не так уж и дорого стоят. Если применять хорошие материалы то разницы существенной в цене не будет. Думаю нет смысла.Сань привет. ты когда-нибудь пробовал родной переделать под тюненый?
#29
Отправлено 22 Май 2012 - 21:55
#30
Отправлено 23 Май 2012 - 09:24
По краям 2 болтика - крепление натяжителя. Их урутить не надоА как этот тюненый натяжитель регулировать правильно? Нижнюю гайку натягивать или ослаблять?
По центру длинный центральный болт на котором контргайка.
Ослабляешь контргайку и длинный болт начинаешь вкручивать до небольшого усилия (значит цепь уже натянута)
и потом пол оборота откручиваешь болт назад и фиксируешь контргайкой.
#31
Отправлено 23 Май 2012 - 11:42
просто я раньше жил и работал в маленьком городке, где хрен чо достанешь вот и приходилось чот выдумывать. получалось довольно практичнои не дорого. ну к слову уже по нескольку лет бегают.))))))))Неа, они не так уж и дорого стоят. Если применять хорошие материалы то разницы существенной в цене не будет. Думаю нет смысла.
#32
Отправлено 30 Май 2012 - 11:27
Сделал себе так же, всё четко. Стук цепи очень похож на стук клапанов, поэтому лучше проверить и то и другоеЕсли так
То лечить так
#33
Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 11:18
Добрый всем день. При прогреве с утра стук справа. Стоит только двигателю нагреться до 60 и далее поехать около 10-15 минут стук пропадает. В том году 2018 поменяли цепь ГРМ. Что это может быть???
#34
Отправлено 19 Октябрь 2019 - 20:37
Мот Zx6R 2009 года пробег около 20.000 км
Помогите пожалуйста
#35
Отправлено 19 Октябрь 2019 - 20:43
Добрый всем день. При прогреве с утра стук справа. Стоит только двигателю нагреться до 60 и далее поехать около 10-15 минут стук пропадает. В том году 2018 поменяли цепь ГРМ. Что это может быть???
Всем привет , у меня такая же проблема, при холодном моторе слышна металичиский звук. Как только нагревается мотоцикл звук пропадает мотик Zx6R 2009 Года пробег около 20.000 км
Помогите пожалуйста
https://youtu.be/nxUT6cxuWsQ
#36
Отправлено 19 Октябрь 2019 - 22:50
Всем привет , у меня такая же проблема, при холодном моторе слышна металичиский звук. Как только нагревается мотоцикл звук пропадает мотик Zx6R 2009 Года пробег около 20.000 км
Помогите пожалуйста
регулировку клапанов делал ? мотоцикл оборудован лямда-зондами?
- Costea_94 это нравится
#37
Отправлено 27 Октябрь 2019 - 13:56
#38
Отправлено 29 Октябрь 2019 - 16:32
Нет Регулировку не делал и у Мотоцикла есть система ляндазоне. Правда я два месяца назад вытащил Катализатор и за того что он отцепился внутри глушителя и шумел и (Болтался). А лянду закрутил обратно и так и оставил.
после того как вы выкинули катализатор имея лямду на глушителе, вы обеднили смесь. Как следствие значительно подняли температуру в камере сгорания.
Без последствий можно вынуть кат на моделях НЕ обородованных лямдами
У вас посерьезней проблема чем этот стук.
Лямда в мото установлена ведь после катализатора?
Если лямда установлена ДО ката - ничего страшного
#39
Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 21:00
после того как вы выкинули катализатор имея лямду на глушителе, вы обеднили смесь. Как следствие значительно подняли температуру в камере сгорания.
Без последствий можно вынуть кат на моделях НЕ обородованных лямдами
У вас посерьезней проблема чем этот стук.
Лямда в мото установлена ведь после катализатора?
Если лямда установлена ДО ката - ничего страшного
Сегодня проверил зазор клапанов,,, По впуску у 4-рех клапанов Размер 0.10 даже минимум 0.13 нет а у восьмого клапана где и больше было слышно стук ( так мне казалось) был 0.8
Выпускные только 2 из них показывали 0.20
П.С Поговорил с автомехаником хороший знакомый и сказал что стук от этого не может быть потому что зазор меньше. Только когда зазоры выдает тебе больше стандартовТо есть 0.19 Только тогда может появлятся стук от клапана.
Что скажешь насчёт этого?
#40
Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 12:29
И ещё посмотрел , лянда стоит до катализатора.Сегодня проверил зазор клапанов,,, По впуску у 4-рех клапанов Размер 0.10 даже минимум 0.13 нет а у восьмого клапана где и больше было слышно стук ( так мне казалось) был 0.8
Выпускные только 2 из них показывали 0.20
П.С Поговорил с автомехаником хороший знакомый и сказал что стук от этого не может быть потому что зазор меньше. Только когда зазоры выдает тебе больше стандартовТо есть 0.19 Только тогда может появлятся стук от клапана.
Что скажешь насчёт этого?




























