Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

как подобрать вкладыши ER-6N.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 neyron

neyron

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Мото:er-6n

Отправлено 28 Май 2012 - 21:45

Провернуло вкладыши и протерло колено после масляного голодания на ER-6N.

Заказал б/у колено приехало удивительно быстро отвез в "механику", сказали нулевое.

Теперь вопрос стоит в подборе вкладышей, с помощью англоязычных друзей нашел в мануале где это дело подбирается.

Существует таблица соответствия в которой совмещают метку с колена и картера, чтоб понять какой цвет вкладышей подойдет под это дело.

А вот с метками они намутили: метка на коленне либо единичка либо пусто, метка на картере либо (нолик"кружок") есть либо ее нет.

Облазил картер пока шло заказанное колено и не нашел никакой выгравированной метки, зато нашел какой то кружок сделанный белой краской. Сейчас пришло колено точно так же облазил его полностью и в итоге никаких выгравированных меток нету. Зато есть обозначения краской.

Подскажите как же все таки подбираются вкладыши?

и как должна выглядеть метка.

Звонил кавасакам но они кроме слов "приезжай мы тебе за сотку все соберем ничего не говорят", как партизаны.

Заранее спасибо!

#2 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 28 Май 2012 - 21:56

Провернуло вкладыши и протерло колено после масляного голодания на ER-6N.

Заказал б/у колено приехало удивительно быстро отвез в "механику", сказали нулевое.

Теперь вопрос стоит в подборе вкладышей, с помощью англоязычных друзей нашел в мануале где это дело подбирается.

Существует таблица соответствия в которой совмещают метку с колена и картера, чтоб понять какой цвет вкладышей подойдет под это дело.

А вот с метками они намутили: метка на коленне либо единичка либо пусто, метка на картере либо (нолик"кружок") есть либо ее нет.

Облазил картер пока шло заказанное колено и не нашел никакой выгравированной метки, зато нашел какой то кружок сделанный белой краской. Сейчас пришло колено точно так же облазил его полностью и в итоге никаких выгравированных меток нету. Зато есть обозначения краской.

Подскажите как же все таки подбираются вкладыши?

и как должна выглядеть метка.

Звонил кавасакам но они кроме слов "приезжай мы тебе за сотку все соберем ничего не говорят", как партизаны.

Заранее спасибо!

Такие вопросы обсуждались миллион раз
http://www.ninjaclub...showtopic=10944

#3 neyron

neyron

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Мото:er-6n

Отправлено 28 Май 2012 - 23:50

Такие вопросы обсуждались миллион раз
http://www.ninjaclub...showtopic=10944


Т.е. надо все померить и тогда понять какие вкладыши мне подойдут?

Тогда где взять размеры для вкладышей (в мануале я этого не нашел)?

И как совместить и найти с отметкой на картере?

И зачем придуманный эти единички нолики если в итоге все нужно промерять?

Там точно одинаковый принцип подбора, т.к. в ершовском мануале

цвета: коричневый черный и синий (и подбор идет по отметкам с двух деталей)

#4 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 29 Май 2012 - 06:09

Т.е. надо все померить и тогда понять какие вкладыши мне подойдут?

Да, до тысячных долей

Тогда где взять размеры для вкладышей (в мануале я этого не нашел)?

Ты также и год мотоцикла засекретил

И как совместить и найти с отметкой на картере?

Никак

И зачем придуманный эти единички нолики если в итоге все нужно промерять?

Купи новый блок и новое колено и тогда подбирай по меткам
А в твоем случае нужно выяснить:
осевое биение колена
кривизну корней по блоку
промерить на элипсы корни блока
ты маслонасос вскрыл ?

Там точно одинаковый принцип подбора, т.к. в ершовском мануале

Уточни год

цвета: коричневый черный и синий (и подбор идет по отметкам с двух деталей)

Я тебе уже писал про отметки

#5 neyron

neyron

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Мото:er-6n

Отправлено 29 Май 2012 - 09:41

Да, до тысячных долей

Ты также и год мотоцикла засекретил

Никак

Купи новый блок и новое колено и тогда подбирай по меткам
А в твоем случае нужно выяснить:
осевое биение колена
кривизну корней по блоку
промерить на элипсы корни блока
ты маслонасос вскрыл ?

Уточни год

Я тебе уже писал про отметки


Год выпуска мотоцикла 2007.

Коленно с 2009 года.

По старому колену было биение 0,1 мм

Нет масляный насос не вскрывал

то есть если у меня колено б/у то по отметкам не надо совмещать, просто замер и заказывать подходящие?

#6 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 29 Май 2012 - 14:17

По старому колену было биение 0,1 мм

Нет масляный насос не вскрывал

то есть если у меня колено б/у то по отметкам не надо совмещать, просто замер и заказывать подходящие?


А. Измеряешь колено по корню на каждой шейке
B. Измеряешь корни в блоке без вкладышей
(В - А - 0,024мм) /2 = толщина вкладыша (по мануалу подбераешь нужную толщину)
Кренс Корень 0.012 ∼ 0.036 mm
Brown 1.475 ∼ 1.480 mm
Black 1.480 ∼ 1.485 mm
Blue 1.485 ∼ 1.490 mm


С. Измеряешь шатунную шейку
Д. Измеряешь шатун внутри без вкладыша
(Д - С - 0,031мм)/2= толщина шатуннго вкладыша (по мануалу подбираешь нужную толщину)

Клиренс Шатун 0.017 ∼ 0.041 mm
Brown 1.490 ∼ 1.494 mm
Black 1.494 ∼ 1.498 mm
Blue 1.498 ∼ 1.502 mm


Проверяй корни блока на элипсы, десятка биения старого колена это достаточно чтобы набить элипсы в блоке
насос проверяй, скорее всего замена насоса

p.s. никакие отметки не совмещаются. Хватит нести ахинею

#7 квакавод

квакавод

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Самара
  • Мото:ZX9R/97

Отправлено 29 Май 2012 - 15:24

насос проверяй, скорее всего замена насоса


Эт ещё почему?

#8 ZHIP_3D

ZHIP_3D

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:CB 750

Отправлено 29 Май 2012 - 19:33

Эт ещё почему?

А ты мотор уже разобрал? У тебя мотор свежайших, что меток цветных на вкладышах не осталось?
И еще масляный зазор около 4 соток, так что ловить тысячные смысла нет, мерить, если что, хорошим микрометром и нутромером.

Если уж колено провернуло, то блоку тож ппц, неужели не дешевле купить контрактный мотор? :girl_prepare_fish:

#9 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 29 Май 2012 - 19:54

Эт ещё почему?

когда закатывает вкладыши, маслонасос втягивает в себя из поддона стружку. Это черевато серьезными повреждениями.

#10 neyron

neyron

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Мото:er-6n

Отправлено 29 Май 2012 - 20:03

А. Измеряешь колено по корню на каждой шейке
B. Измеряешь корни в блоке без вкладышей
(В - А - 0,024мм) /2 = толщина вкладыша (по мануалу подбераешь нужную толщину)
Кренс Корень 0.012 ∼ 0.036 mm
Brown 1.475 ∼ 1.480 mm
Black 1.480 ∼ 1.485 mm
Blue 1.485 ∼ 1.490 mm
С. Измеряешь шатунную шейку
Д. Измеряешь шатун внутри без вкладыша
(Д - С - 0,031мм)/2= толщина шатуннго вкладыша (по мануалу подбираешь нужную толщину)

Клиренс Шатун 0.017 ∼ 0.041 mm
Brown 1.490 ∼ 1.494 mm
Black 1.494 ∼ 1.498 mm
Blue 1.498 ∼ 1.502 mm
Проверяй корни блока на элипсы, десятка биения старого колена это достаточно чтобы набить элипсы в блоке
насос проверяй, скорее всего замена насоса

p.s. никакие отметки не совмещаются. Хватит нести ахинею


ок, завтра съезжу измерю все, отпишусь!

А что проверить в насосе?

p.s. что прочитал то и несу я в этом деле новичок

#11 neyron

neyron

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Мото:er-6n

Отправлено 29 Май 2012 - 20:04

А ты мотор уже разобрал? У тебя мотор свежайших, что меток цветных на вкладышах не осталось?
И еще масляный зазор около 4 соток, так что ловить тысячные смысла нет, мерить, если что, хорошим микрометром и нутромером.

Если уж колено провернуло, то блоку тож ппц, неужели не дешевле купить контрактный мотор? :girl_prepare_fish:


Думал об этом, но вот где его найти такой и какова цена вопроса?

#12 ZHIP_3D

ZHIP_3D

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:CB 750

Отправлено 29 Май 2012 - 20:28

Думал об этом, но вот где его найти такой и какова цена вопроса?


http://www.gsxrclub....07732#msg407732

Спроси у денсо, думаю дешевле 40-ки выйдет.

#13 neyron

neyron

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Мото:er-6n

Отправлено 29 Май 2012 - 20:58

http://www.gsxrclub....07732#msg407732

Спроси у денсо, думаю дешевле 40-ки выйдет.


Спасибо! Я как то по поводу своего руки не опускаю посмотрим какой вердикт он озвучит.

#14 ZHIP_3D

ZHIP_3D

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:CB 750

Отправлено 29 Май 2012 - 21:18

Спасибо! Я как то по поводу своего руки не опускаю посмотрим какой вердикт он озвучит.

Ну и правильно, если мотор не из редких то конечно будет дешевле, а интеренет шерстил, неужто ник-то в России такую движку не продает?

#15 neyron

neyron

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Мото:er-6n

Отправлено 29 Май 2012 - 21:48

Ну и правильно, если мотор не из редких то конечно будет дешевле, а интеренет шерстил, неужто ник-то в России такую движку не продает?


был какой то донор в Белоруссии, но я на него не успел. И собственно все.

на ебее выскакивают предложения но доставка все вопросы отбрасывает, например вот:

http://www.ebay.com/...#ht_2349wt_1037

все идеально, вот только я не из Аризоны)

#16 ZHIP_3D

ZHIP_3D

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:CB 750

Отправлено 29 Май 2012 - 22:02

денсо писал? Он должен помочь, там кстати написано что доставка по всему свету, может и в Россию отправят :character_48:

#17 neyron

neyron

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Мото:er-6n

Отправлено 30 Май 2012 - 22:21

денсо писал? Он должен помочь, там кстати написано что доставка по всему свету, может и в Россию отправят :character_48:


Денсо отписал, ответа пока нету.

Вкладыши замерил и уже заказал, цвет коренных и цвет шатунных совпал (синий).

Уже заказал.

Маслянный насос не проверяли, есть ли смысл, там же в нижней части сетка, через которую он всасывает(вся стружка вокруг сетки собралась)!

Если он мог повредиться в таком случае то могу разобрать посмотреть, но на диагностике перед вскрытием мы заливали 1040, и он его поднял в голову нормально и лампочка давления погасла!

Как можно на элипсы проверить в гаражных условиях? И как проверить блок?

#18 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 30 Май 2012 - 22:56

Как можно на элипсы проверить в гаражных условиях? И как проверить блок?

нутромер крест-накрест. Дельта измерений в 2 сотки - косяк
Соосность блока никак - только координатный станок

Про насос я тебе сказал - если ты видишь ситуацию иначе - делай по своему.

#19 ZHIP_3D

ZHIP_3D

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:CB 750

Отправлено 31 Май 2012 - 00:02

Один хрен если у тебя вкладыши провернуло, то придется восстанавливать посадочное. В кантору которая будет это делать отдашь и блок, пусть проверят на овальность.

Сам то ты от куда?

#20 neyron

neyron

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Мото:er-6n

Отправлено 31 Май 2012 - 08:58

Один хрен если у тебя вкладыши провернуло, то придется восстанавливать посадочное. В кантору которая будет это делать отдашь и блок, пусть проверят на овальность.

Сам то ты от куда?


Один важный момент, вкладыши не провернуло, вкладыши разбило.
Двигатель уже в рем. гараже в мотоклубе, просто нужных знаний нету, на этих выходных отвезу его в "механику" пусть диагноз поставят.

М.О. Щелковский р-н.






Яндекс.Метрика