Провернуло вкладыши и протерло колено после масляного голодания на ER-6N.
Заказал б/у колено приехало удивительно быстро отвез в "механику", сказали нулевое.
Теперь вопрос стоит в подборе вкладышей, с помощью англоязычных друзей нашел в мануале где это дело подбирается.
Существует таблица соответствия в которой совмещают метку с колена и картера, чтоб понять какой цвет вкладышей подойдет под это дело.
А вот с метками они намутили: метка на коленне либо единичка либо пусто, метка на картере либо (нолик"кружок") есть либо ее нет.
Облазил картер пока шло заказанное колено и не нашел никакой выгравированной метки, зато нашел какой то кружок сделанный белой краской. Сейчас пришло колено точно так же облазил его полностью и в итоге никаких выгравированных меток нету. Зато есть обозначения краской.
Подскажите как же все таки подбираются вкладыши?
и как должна выглядеть метка.
Звонил кавасакам но они кроме слов "приезжай мы тебе за сотку все соберем ничего не говорят", как партизаны.
Провернуло вкладыши и протерло колено после масляного голодания на ER-6N.
Заказал б/у колено приехало удивительно быстро отвез в "механику", сказали нулевое.
Теперь вопрос стоит в подборе вкладышей, с помощью англоязычных друзей нашел в мануале где это дело подбирается.
Существует таблица соответствия в которой совмещают метку с колена и картера, чтоб понять какой цвет вкладышей подойдет под это дело.
А вот с метками они намутили: метка на коленне либо единичка либо пусто, метка на картере либо (нолик"кружок") есть либо ее нет.
Облазил картер пока шло заказанное колено и не нашел никакой выгравированной метки, зато нашел какой то кружок сделанный белой краской. Сейчас пришло колено точно так же облазил его полностью и в итоге никаких выгравированных меток нету. Зато есть обозначения краской.
Подскажите как же все таки подбираются вкладыши?
и как должна выглядеть метка.
Звонил кавасакам но они кроме слов "приезжай мы тебе за сотку все соберем ничего не говорят", как партизаны.
Т.е. надо все померить и тогда понять какие вкладыши мне подойдут?
Да, до тысячных долей
Тогда где взять размеры для вкладышей (в мануале я этого не нашел)?
Ты также и год мотоцикла засекретил
И как совместить и найти с отметкой на картере?
Никак
И зачем придуманный эти единички нолики если в итоге все нужно промерять?
Купи новый блок и новое колено и тогда подбирай по меткам А в твоем случае нужно выяснить: осевое биение колена кривизну корней по блоку промерить на элипсы корни блока ты маслонасос вскрыл ?
Там точно одинаковый принцип подбора, т.к. в ершовском мануале
Уточни год
цвета: коричневый черный и синий (и подбор идет по отметкам с двух деталей)
Купи новый блок и новое колено и тогда подбирай по меткам А в твоем случае нужно выяснить: осевое биение колена кривизну корней по блоку промерить на элипсы корни блока ты маслонасос вскрыл ?
Уточни год
Я тебе уже писал про отметки
Год выпуска мотоцикла 2007.
Коленно с 2009 года.
По старому колену было биение 0,1 мм
Нет масляный насос не вскрывал
то есть если у меня колено б/у то по отметкам не надо совмещать, просто замер и заказывать подходящие?
то есть если у меня колено б/у то по отметкам не надо совмещать, просто замер и заказывать подходящие?
А. Измеряешь колено по корню на каждой шейке B. Измеряешь корни в блоке без вкладышей (В - А - 0,024мм) /2 = толщина вкладыша (по мануалу подбераешь нужную толщину) Кренс Корень 0.012 ∼ 0.036 mm Brown 1.475 ∼ 1.480 mm Black 1.480 ∼ 1.485 mm Blue 1.485 ∼ 1.490 mm
С. Измеряешь шатунную шейку Д. Измеряешь шатун внутри без вкладыша (Д - С - 0,031мм)/2= толщина шатуннго вкладыша (по мануалу подбираешь нужную толщину)
Клиренс Шатун 0.017 ∼ 0.041 mm Brown 1.490 ∼ 1.494 mm Black 1.494 ∼ 1.498 mm Blue 1.498 ∼ 1.502 mm
Проверяй корни блока на элипсы, десятка биения старого колена это достаточно чтобы набить элипсы в блоке насос проверяй, скорее всего замена насоса
p.s. никакие отметки не совмещаются. Хватит нести ахинею
А ты мотор уже разобрал? У тебя мотор свежайших, что меток цветных на вкладышах не осталось? И еще масляный зазор около 4 соток, так что ловить тысячные смысла нет, мерить, если что, хорошим микрометром и нутромером.
Если уж колено провернуло, то блоку тож ппц, неужели не дешевле купить контрактный мотор?
А. Измеряешь колено по корню на каждой шейке B. Измеряешь корни в блоке без вкладышей (В - А - 0,024мм) /2 = толщина вкладыша (по мануалу подбераешь нужную толщину) Кренс Корень 0.012 ∼ 0.036 mm Brown 1.475 ∼ 1.480 mm Black 1.480 ∼ 1.485 mm Blue 1.485 ∼ 1.490 mm С. Измеряешь шатунную шейку Д. Измеряешь шатун внутри без вкладыша (Д - С - 0,031мм)/2= толщина шатуннго вкладыша (по мануалу подбираешь нужную толщину)
Клиренс Шатун 0.017 ∼ 0.041 mm Brown 1.490 ∼ 1.494 mm Black 1.494 ∼ 1.498 mm Blue 1.498 ∼ 1.502 mm Проверяй корни блока на элипсы, десятка биения старого колена это достаточно чтобы набить элипсы в блоке насос проверяй, скорее всего замена насоса
p.s. никакие отметки не совмещаются. Хватит нести ахинею
А ты мотор уже разобрал? У тебя мотор свежайших, что меток цветных на вкладышах не осталось? И еще масляный зазор около 4 соток, так что ловить тысячные смысла нет, мерить, если что, хорошим микрометром и нутромером.
Если уж колено провернуло, то блоку тож ппц, неужели не дешевле купить контрактный мотор?
Думал об этом, но вот где его найти такой и какова цена вопроса?
денсо писал? Он должен помочь, там кстати написано что доставка по всему свету, может и в Россию отправят
Денсо отписал, ответа пока нету.
Вкладыши замерил и уже заказал, цвет коренных и цвет шатунных совпал (синий).
Уже заказал.
Маслянный насос не проверяли, есть ли смысл, там же в нижней части сетка, через которую он всасывает(вся стружка вокруг сетки собралась)!
Если он мог повредиться в таком случае то могу разобрать посмотреть, но на диагностике перед вскрытием мы заливали 1040, и он его поднял в голову нормально и лампочка давления погасла!
Как можно на элипсы проверить в гаражных условиях? И как проверить блок?
Один хрен если у тебя вкладыши провернуло, то придется восстанавливать посадочное. В кантору которая будет это делать отдашь и блок, пусть проверят на овальность.
Один хрен если у тебя вкладыши провернуло, то придется восстанавливать посадочное. В кантору которая будет это делать отдашь и блок, пусть проверят на овальность.
Сам то ты от куда?
Один важный момент, вкладыши не провернуло, вкладыши разбило. Двигатель уже в рем. гараже в мотоклубе, просто нужных знаний нету, на этих выходных отвезу его в "механику" пусть диагноз поставят.