#21
Отправлено 22 Апрель 2009 - 15:29
Grey, скинул тебе, звони.
#22
Отправлено 22 Апрель 2009 - 18:16
Не, так вопрос не ставлю, пластина будет обязательно. И скрывать не буду если соберусь продавать, сиюминутная выгода - не наш метод.Товарищи еще раз повторюсь это алюминий. Да я не спорю если там пластину алюминивую наварить и косынки усиленыйе то все отлично будет но я понимаю вы хотите чтоб и заводской вид и форма осталась.
#23
Отправлено 22 Апрель 2009 - 20:47
#24
Отправлено 22 Апрель 2009 - 22:04
Была обнаружина трещина на средней трети рамы слева под баком была заварена,через месяц примерно такая же картина нарисовалась справа в том же месте,была заварена,но через 3 недели появилась вновь,была опять заварена,больше не появлялась.На моей бывшей 9тке 2000 г.в. тоже появились трещины именно в тех местах, что ты описал. ТОлько они насколько я помню появились с обеих сторон, скажем симетрично. Знаю, что он их заваривал. Постараюсь пригласить этого человека на форум для дачи "показаний".
Теперь подробнее: Первый раз трещину варил дядька годов 40 под моим чутким руководством (трещина была засверлина по границам и выбрана шарошкой,дырку заплавили аргоном) Второй раз варил молодой парнишка который присутствовал при первой сварки(я не контралировал процес и как позже выяснилось зря,он просто выбрал мальца верх трещины и заплавил) при переварке технология первого ремонта была соблюдина в точности.
После сварки мот прошел около 10 тыров проблем с вновь появившимяся трещинами не было.
Варил в районе сокольников в автосервисе,цена вопроса первого ремонта 700 второго 1000 рублей(переварка производилась по гарантии.гарантию дают пол года вроде).На месте снял бак,корпус фильтра воздушного и сдвинул линейку карбов в сторону(сняв с резиновых колец их,не отсоединяя бензопроводы и тросики) мотор и боковой пластик накрыли мокрой тряпкой.
PS:Данная проблема связана с козлением по собраной статистике. Из за каких именно видов,форм и длительности думаю раскажит Гуськевич.
#25
Отправлено 22 Апрель 2009 - 22:08
Гусек любит по КАЗЛИТЬ! Он вобще не Гусек а Козлёк если статью не на катает про трещины в раме и откуда они берутся. Помоему больше всего трещин у Гуська случалосьPS:Данная проблема связана с козлением по собраной статистике. Из за каких именно видов,форм и длительности думаю раскажит Гуськевич.
#26
Отправлено 22 Апрель 2009 - 22:11
PS:Данная проблема связана с козлением по собраной статистике. Из за каких именно видов,форм и длительности думаю раскажит Гуськевич.
О! Благодарю за столь реактивное реагирование на мою просьбу пролить свет на тему наших любимых трещин!
#27
Отправлено 22 Апрель 2009 - 22:12
#28
Отправлено 22 Апрель 2009 - 22:13
Гусек любит по КАЗЛИТЬ! Он вобще не Гусек а Козлёк если статью не на катает про трещины в раме и откуда они берутся. Помоему больше всего трещин у Гуська случалось
Я трещин совсем не люблюб! чесна-чесна! Но вот походу они меня любят..
#29
Отправлено 22 Апрель 2009 - 22:15
Мне говорил мастер, который варил раму, что после сварки лучше недельку подождать, чтоб металл стал, а потом нагружать, то есть собирать можно и на следующий день, но ездить не стоит, а тем более козлить.Интересно а после сварки они усталость металла снимают? или Вам эти мастера рассказывают что ничего делать не надо и т.д. и что температура варки не как не повлияет на другие части рамы вблизи шва?
#30
Отправлено 22 Апрель 2009 - 22:40
Мотоцикл это не танк который можно в полевых условиях склепать собрать двигатель, в место масла залить олейны с грязью и поехать.
#31
Отправлено 22 Апрель 2009 - 23:11
Я согласен с тобой - лучше новое и целое, но если не хватает пиастров, тогда что делать? сложить груду железок в кучу и копить на новую раму? Мне заварили и заварили на отлично. Это бюджетный вариант, но таком аппарате лучше, конечно, не стантить.Какая неделя??? Никакая неделя не снимет усталость. Не просто же так существуют технологические циклы закалки и т.д. не просто так это делают в масле. Хватит подходить к ремонту японской техники с молотком.
Мотоцикл это не танк который можно в полевых условиях склепать собрать двигатель, в место масла залить олейны с грязью и поехать.
#32
Отправлено 23 Апрель 2009 - 15:46
#33
Отправлено 24 Апрель 2009 - 16:33
Когда делал, какого года цены? С меня хотят 10 килорублей, а в прочем, я уже об этом писал. Но технология предлагается иная, сначала нагрев, затем технологический вырез для визуального контроля распространения трещины внутри рамы, сверление, сварка с накладкой усиливающей пластины. Думаю, аналогичную пластину наварить с правой стороны рамы, для симметрии и не дожидаясь с ее стороны подвоха :) Еще требуется обязательная разборка (для нагрева), контрольный промер геометрии и т.д. Усе серьезно :)Была обнаружина трещина на средней трети рамы слева под баком была заварена,через месяц примерно такая же картина нарисовалась справа в том же месте,была заварена,но через 3 недели появилась вновь,была опять заварена,больше не появлялась.
Теперь подробнее: Первый раз трещину варил дядька годов 40 под моим чутким руководством (трещина была засверлина по границам и выбрана шарошкой,дырку заплавили аргоном) Второй раз варил молодой парнишка который присутствовал при первой сварки(я не контралировал процес и как позже выяснилось зря,он просто выбрал мальца верх трещины и заплавил) при переварке технология первого ремонта была соблюдина в точности.
После сварки мот прошел около 10 тыров проблем с вновь появившимяся трещинами не было.
Варил в районе сокольников в автосервисе,цена вопроса первого ремонта 700 второго 1000 рублей(переварка производилась по гарантии.гарантию дают пол года вроде).На месте снял бак,корпус фильтра воздушного и сдвинул линейку карбов в сторону(сняв с резиновых колец их,не отсоединяя бензопроводы и тросики) мотор и боковой пластик накрыли мокрой тряпкой.
PS:Данная проблема связана с козлением по собраной статистике. Из за каких именно видов,форм и длительности думаю раскажит Гуськевич.
З.Ы. Спасибо за ответ.
#34
Отправлено 24 Апрель 2009 - 16:42
А области внутренней напряженности металлов и их усталость - это разве одно и тоже?Интересно а после сварки они усталость металла снимают? или Вам эти мастера рассказывают что ничего делать не надо и т.д. и что температура варки не как не повлияет на другие части рамы вблизи шва?
Области напряжений действительно можно снять, а вот с усталостью уже ничего не поделаешь. Вокруг шва при не соблюдении технологии как раз и возникают области напряженности, которые могут и почти наверняка приведут к новой трещине. Сказанное в основном касается хрупких металлов.
З.Ы. уже пригнулся чтоб не словить летящий тапок :)
#35
Отправлено 24 Апрель 2009 - 16:46
Шаманством попахивает.Мне говорил мастер, который варил раму, что после сварки лучше недельку подождать, чтоб металл стал, а потом нагружать, то есть собирать можно и на следующий день, но ездить не стоит, а тем более козлить.
#36
Отправлено 24 Апрель 2009 - 17:34
Не шаманством. Ты звонил? Олег тебе компетентно все объяснит. Он мне и друзьям много чего варил - подножки, рамы, картера и все на 5+Шаманством попахивает.
#37
Отправлено 24 Апрель 2009 - 17:45
Звонил. Я до 4-го в отъезде. Приеду и буду уже договариваться.Не шаманством. Ты звонил? Олег тебе компетентно все объяснит. Он мне и друзьям много чего варил - подножки, рамы, картера и все на 5+
#38
Отправлено 27 Апрель 2009 - 08:52
Нверно поменяю раму и продавать мот буду А давайте объективно: может не зря говорят что кава.... (ну дальше вы знаете) Говорили мне фаера надо брать, но повелся на внешний вид как пацан блин. Да и Суза у меня была старше и беспроблемнее.
Кстати, и мот в Москве брал: синяя нинзя девятка и парень крепкого телостложения в черном комбезе альпинстарс - любитель трека по рассказам его (а так же владелец нинзи10 и максискутера). Интересна история мота мне и причины трещины (ДТП или частое и жесткое козление?) Правда меня удивило, что он сам при мне на заднем ехал - мож сам не знал (хотя врят ли - он шарит в механике - сервисмен какой-то вроде)
#39
Отправлено 27 Апрель 2009 - 10:07
Купил Ниньзю 9-ку 98г., на аукционе в Япе, пока еще не доехала до меня. Почитал посты, и начинаю задумываться по поводу целесообразности выбора этого аппарата. Хотел, как взрослые, на заднем колесе практиковать
Получается, лучше не стоит этого делать?
Джиксероиды и блейдеры знакомые козлят, как напуганные, два движка пристрелили, но ни у одного проблем с рамой нету... И как назло ни одной кавы в тусовке. Вот я и решил разбавить этот зверинец Квакой, да заодно доказать им, что Кавасаки не есть второсортная (по их мнению) марка.
Я в печали...
P.S. Кто - нибудь в курсе, как на аукционах состояние техники определяют? С пристрастием, или "на глазок"?
Отпишитесь.
#40
Отправлено 27 Апрель 2009 - 10:38
Темы с аналогичным тегами рама, zx-9r, трещина в раме
Главная →
Мой первый Kawasaki. Для Новичка и не только. →
Ликбез: всё о рамах мотоцикловАвтор Cher Tannov , 25 Июн 2015 рама, мотоцикл, ликбез |
Cher Tannov |
|
|
||
рама
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
ВНИМАНИЕ БУДТЕ ОСТОРОЖНЫАвтор MELIK , 21 Июл 2014 рама |
MELIK |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Kawasaki Ninja ZX-6RАвтор Guest_DTR_* , 22 Апр 2010 zx-6r, zx6r, zx636r, рама, стант |
Guest_DTR_* |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Ремонт стартера ZX-9RАвтор Leva089 , 18 Апр 2010 стартер, zx-9r |
Leva089 |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-10R →
ZX10R 04 Прочитал и испугалсяАвтор BigMan , 15 Апр 2010 zx-10r, рама, минусы |
BigMan |
|
|