Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

трещина на раме zx9r 2000г.

рама zx-9r трещина в раме

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 k666ot

k666ot

    Котяра

  • Members
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:собираю лего

Отправлено 22 Апрель 2009 - 15:29

Ну мне усиливали, ты сам видел.

Grey, скинул тебе, звони.

#22 Grey

Grey

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москвы
  • Мото:ZX-9R Ninja

Отправлено 22 Апрель 2009 - 18:16

Товарищи еще раз повторюсь это алюминий. Да я не спорю если там пластину алюминивую наварить и косынки усиленыйе то все отлично будет но я понимаю вы хотите чтоб и заводской вид и форма осталась.

Не, так вопрос не ставлю, пластина будет обязательно. И скрывать не буду если соберусь продавать, сиюминутная выгода - не наш метод.

#23 Gousiok

Gousiok

    Жабагусь

  • Members
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Бульвар

Отправлено 22 Апрель 2009 - 20:47

На моей бывшей 9тке 2000 г.в. тоже появились трещины именно в тех местах, что ты описал. ТОлько они насколько я помню появились с обеих сторон, скажем симетрично. Знаю, что он их заваривал. Постараюсь пригласить этого человека на форум для дачи "показаний".

#24 хирург

хирург

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ВАО Измайлово
  • Мото:zx-9r

Отправлено 22 Апрель 2009 - 22:04

На моей бывшей 9тке 2000 г.в. тоже появились трещины именно в тех местах, что ты описал. ТОлько они насколько я помню появились с обеих сторон, скажем симетрично. Знаю, что он их заваривал. Постараюсь пригласить этого человека на форум для дачи "показаний".

Была обнаружина трещина на средней трети рамы слева под баком была заварена,через месяц примерно такая же картина нарисовалась справа в том же месте,была заварена,но через 3 недели появилась вновь,была опять заварена,больше не появлялась.
Теперь подробнее: Первый раз трещину варил дядька годов 40 под моим чутким руководством (трещина была засверлина по границам и выбрана шарошкой,дырку заплавили аргоном) Второй раз варил молодой парнишка который присутствовал при первой сварки(я не контралировал процес и как позже выяснилось зря,он просто выбрал мальца верх трещины и заплавил) при переварке технология первого ремонта была соблюдина в точности.
После сварки мот прошел около 10 тыров проблем с вновь появившимяся трещинами не было.
Варил в районе сокольников в автосервисе,цена вопроса первого ремонта 700 второго 1000 рублей(переварка производилась по гарантии.гарантию дают пол года вроде).На месте снял бак,корпус фильтра воздушного и сдвинул линейку карбов в сторону(сняв с резиновых колец их,не отсоединяя бензопроводы и тросики) мотор и боковой пластик накрыли мокрой тряпкой.
PS:Данная проблема связана с козлением по собраной статистике. Из за каких именно видов,форм и длительности думаю раскажит Гуськевич.

#25 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 22 Апрель 2009 - 22:08

PS:Данная проблема связана с козлением по собраной статистике. Из за каких именно видов,форм и длительности думаю раскажит Гуськевич.

Гусек любит по КАЗЛИТЬ! Он вобще не Гусек а Козлёк если статью не на катает про трещины в раме и откуда они берутся. Помоему больше всего трещин у Гуська случалось =)

#26 Gousiok

Gousiok

    Жабагусь

  • Members
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Бульвар

Отправлено 22 Апрель 2009 - 22:11

PS:Данная проблема связана с козлением по собраной статистике. Из за каких именно видов,форм и длительности думаю раскажит Гуськевич.


О! Благодарю за столь реактивное реагирование на мою просьбу пролить свет на тему наших любимых трещин! =)

#27 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 22 Апрель 2009 - 22:12

Интересно а после сварки они усталость металла снимают? или Вам эти мастера рассказывают что ничего делать не надо и т.д. и что температура варки не как не повлияет на другие части рамы вблизи шва?

#28 Gousiok

Gousiok

    Жабагусь

  • Members
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Бульвар

Отправлено 22 Апрель 2009 - 22:13

Гусек любит по КАЗЛИТЬ! Он вобще не Гусек а Козлёк если статью не на катает про трещины в раме и откуда они берутся. Помоему больше всего трещин у Гуська случалось =)


Я трещин совсем не люблюб! чесна-чесна! :sarcastic_blum: Но вот походу они меня любят.. :crazy:

#29 k666ot

k666ot

    Котяра

  • Members
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:собираю лего

Отправлено 22 Апрель 2009 - 22:15

Интересно а после сварки они усталость металла снимают? или Вам эти мастера рассказывают что ничего делать не надо и т.д. и что температура варки не как не повлияет на другие части рамы вблизи шва?

Мне говорил мастер, который варил раму, что после сварки лучше недельку подождать, чтоб металл стал, а потом нагружать, то есть собирать можно и на следующий день, но ездить не стоит, а тем более козлить.

#30 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 22 Апрель 2009 - 22:40

Какая неделя??? Никакая неделя не снимет усталость. Не просто же так существуют технологические циклы закалки и т.д. не просто так это делают в масле. Хватит подходить к ремонту японской техники с молотком.
Мотоцикл это не танк который можно в полевых условиях склепать собрать двигатель, в место масла залить олейны с грязью и поехать.

#31 k666ot

k666ot

    Котяра

  • Members
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:собираю лего

Отправлено 22 Апрель 2009 - 23:11

Какая неделя??? Никакая неделя не снимет усталость. Не просто же так существуют технологические циклы закалки и т.д. не просто так это делают в масле. Хватит подходить к ремонту японской техники с молотком.
Мотоцикл это не танк который можно в полевых условиях склепать собрать двигатель, в место масла залить олейны с грязью и поехать.

Я согласен с тобой - лучше новое и целое, но если не хватает пиастров, тогда что делать? сложить груду железок в кучу и копить на новую раму? Мне заварили и заварили на отлично. Это бюджетный вариант, но таком аппарате лучше, конечно, не стантить.

#32 kamikadze

kamikadze

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Мото:Kawasaki ZX-9R ninja

Отправлено 23 Апрель 2009 - 15:46

а статистика не говорит сколько всреднем козлений выдерживает рама 9-ки???

#33 Grey

Grey

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москвы
  • Мото:ZX-9R Ninja

Отправлено 24 Апрель 2009 - 16:33

Была обнаружина трещина на средней трети рамы слева под баком была заварена,через месяц примерно такая же картина нарисовалась справа в том же месте,была заварена,но через 3 недели появилась вновь,была опять заварена,больше не появлялась.
Теперь подробнее: Первый раз трещину варил дядька годов 40 под моим чутким руководством (трещина была засверлина по границам и выбрана шарошкой,дырку заплавили аргоном) Второй раз варил молодой парнишка который присутствовал при первой сварки(я не контралировал процес и как позже выяснилось зря,он просто выбрал мальца верх трещины и заплавил) при переварке технология первого ремонта была соблюдина в точности.
После сварки мот прошел около 10 тыров проблем с вновь появившимяся трещинами не было.
Варил в районе сокольников в автосервисе,цена вопроса первого ремонта 700 второго 1000 рублей(переварка производилась по гарантии.гарантию дают пол года вроде).На месте снял бак,корпус фильтра воздушного и сдвинул линейку карбов в сторону(сняв с резиновых колец их,не отсоединяя бензопроводы и тросики) мотор и боковой пластик накрыли мокрой тряпкой.
PS:Данная проблема связана с козлением по собраной статистике. Из за каких именно видов,форм и длительности думаю раскажит Гуськевич.

Когда делал, какого года цены? С меня хотят 10 килорублей, а в прочем, я уже об этом писал. Но технология предлагается иная, сначала нагрев, затем технологический вырез для визуального контроля распространения трещины внутри рамы, сверление, сварка с накладкой усиливающей пластины. Думаю, аналогичную пластину наварить с правой стороны рамы, для симметрии и не дожидаясь с ее стороны подвоха :) Еще требуется обязательная разборка (для нагрева), контрольный промер геометрии и т.д. Усе серьезно :)
З.Ы. Спасибо за ответ.

#34 Grey

Grey

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москвы
  • Мото:ZX-9R Ninja

Отправлено 24 Апрель 2009 - 16:42

Интересно а после сварки они усталость металла снимают? или Вам эти мастера рассказывают что ничего делать не надо и т.д. и что температура варки не как не повлияет на другие части рамы вблизи шва?

А области внутренней напряженности металлов и их усталость - это разве одно и тоже?
Области напряжений действительно можно снять, а вот с усталостью уже ничего не поделаешь. Вокруг шва при не соблюдении технологии как раз и возникают области напряженности, которые могут и почти наверняка приведут к новой трещине. Сказанное в основном касается хрупких металлов.
З.Ы. уже пригнулся чтоб не словить летящий тапок :)

#35 Grey

Grey

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москвы
  • Мото:ZX-9R Ninja

Отправлено 24 Апрель 2009 - 16:46

Мне говорил мастер, который варил раму, что после сварки лучше недельку подождать, чтоб металл стал, а потом нагружать, то есть собирать можно и на следующий день, но ездить не стоит, а тем более козлить.

Шаманством попахивает.

#36 k666ot

k666ot

    Котяра

  • Members
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:собираю лего

Отправлено 24 Апрель 2009 - 17:34

Шаманством попахивает.

Не шаманством. Ты звонил? Олег тебе компетентно все объяснит. Он мне и друзьям много чего варил - подножки, рамы, картера и все на 5+

#37 Grey

Grey

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москвы
  • Мото:ZX-9R Ninja

Отправлено 24 Апрель 2009 - 17:45

Не шаманством. Ты звонил? Олег тебе компетентно все объяснит. Он мне и друзьям много чего варил - подножки, рамы, картера и все на 5+

Звонил. Я до 4-го в отъезде. Приеду и буду уже договариваться.

#38 maxxx

maxxx

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Мото:zx9 1998г.

Отправлено 27 Апрель 2009 - 08:52

у меня тоже самое!!! на нинзе 1998 трещина под баком ровно посередине (почти в самом толстом месте) и похоже с обоих сторон симметрично! Заметил когда стал учиться на заднем ездить - посыпалась шпаклевка. Зимой купил на ебее раму (ездил к вам в Москве растамаживать даже). Ну правда у меня еще в вашем городе дела были. Правда мне карточку номерного агрегата не дали: мы грят на моторамы не даем - мож еще проьлемы в ГИБББ встанут...
Нверно поменяю раму и продавать мот буду :( А давайте объективно: может не зря говорят что кава.... (ну дальше вы знаете) :( Говорили мне фаера надо брать, но повелся на внешний вид как пацан блин. Да и Суза у меня была старше и беспроблемнее.

Кстати, и мот в Москве брал: синяя нинзя девятка и парень крепкого телостложения в черном комбезе альпинстарс - любитель трека по рассказам его (а так же владелец нинзи10 и максискутера). Интересна история мота мне и причины трещины (ДТП или частое и жесткое козление?) Правда меня удивило, что он сам при мне на заднем ехал - мож сам не знал (хотя врят ли - он шарит в механике - сервисмен какой-то вроде)

#39 Terminator

Terminator

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Мото:ZX9R

Отправлено 27 Апрель 2009 - 10:07

Всем привет!
Купил Ниньзю 9-ку 98г., на аукционе в Япе, пока еще не доехала до меня. Почитал посты, и начинаю задумываться по поводу целесообразности выбора этого аппарата. Хотел, как взрослые, на заднем колесе практиковать :russian_ru:
Получается, лучше не стоит этого делать?
Джиксероиды и блейдеры знакомые козлят, как напуганные, два движка пристрелили, но ни у одного проблем с рамой нету... :( И как назло ни одной кавы в тусовке. Вот я и решил разбавить этот зверинец Квакой, да заодно доказать им, что Кавасаки не есть второсортная (по их мнению) марка.
Я в печали...
P.S. Кто - нибудь в курсе, как на аукционах состояние техники определяют? С пристрастием, или "на глазок"?
Отпишитесь.

#40 maxxx

maxxx

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Мото:zx9 1998г.

Отправлено 27 Апрель 2009 - 10:38

состояние определяют на глазок. Может прийти и лучше и хуже (но в основном приходят лучше чем ожидаешь). Как придет можешь продать (типа без пробего по РФ, в наличии) и купить хонду или сузу. Кава красивая, комфортная, но с надежностью похоже на самом деле проблемы при жесткой эксплуатации (с др стороны ну не всем же на заднем гонять надо обязательно).





Темы с аналогичным тегами рама, zx-9r, трещина в раме



Яндекс.Метрика