

Ветрозащита z1000
#41
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 18:48

#42
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 20:27
Тоесть после 200 скидываешь какулю и начинает ускорятся? Это у тя не ровная работа двигателя))) А вообще парни что то вы не правильно зки эксплуатируете. Мне когда её продавали сказали типа это сынок злой мот. и правда злой. лично за сезон считал гонщиков кто пытался от светофора до светофора со мной выстрелеть. обгоняют только 1000+ и то 2 за сезон. Опять же у друга дрозд ездили всё время в двоём. он в шоке от зки.
Да скидываю какулю и ускоряюсь). Может это и так только когда ты z брал и кто-то тебе че то там сказал) ты прочитай для начала первоначальное обсуждение z, ну типа мой первый z 1000. Какой он на х-у злой. Тебе походу померещилось, тебя обгонят кто-то, я твоего видео подожду, как ты 6 минут едешь 250, а потом в тебя моей какулей коротаю у меня отвалится и кину если ты его не выложишь.
А на зетку сел после ухудшения здоровья и скорости я не боюсь принципе так как на спорте если прочитал нормально отъезд и расшибался, хоть и езжу не плохо. Так что рассказываться сколько можно ехать и на какой скорости представление имею.
#43
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 20:29
#44
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 20:58
А так....попробуйте зетку патриота обойти)
Ну или хотя бы мою) Многое от пилота зависит, если пилот никакой, его литр спорт не спасет, ибо навыков нет))) Поэтому если спорт литр не обходит зетку...это говорит только о том, что у пилота нет навыков и не более....
Я ржал когда голдоводы вздергивали спорты) Вот это абасака ваще

#45
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 21:02
отвечу за себя - "напокупал" для удовольствия!А вы вобще чё себе зедок напокупали литровых если 150 - 200 дотаточно? Купилибы ер 6))))))
До зетки 4,5 сезона был "джиксер" (тоже для удовольствия), но на нем медленно ездить невозможно, а иногда - очень даже надо)))
Удачи на дороге!
#46
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 21:03
И еще жду схему лебедочной катапульты, ну эт так кто не умеет мотоциклы эксплуатировать
Значит так! Явно идёт недопонимание. Сразу скажу что мой первй мот был дрозд, затем фаер 929 а теперь зедка, есть ещё дрз400сс но это больше фан. Он борзый по сравнению с другими некидами типа дукаса или хонда св1000р. их я объезжал лично. Ты же не будешь спорить что зедка идёт 260? Нет? Правильно! Так в чём проблемма ехать на этой скорости? Другой вопрос целесообразность и социальная ответственность. Так вот есть ряд трасс где можно так впиливать где есть "безопасные" места. Видюха судя поп погоде как я уже говорил в след сезоне. В этом гоу про небыло((
#47
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 21:09
#48
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 21:46
#49
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 10:37
На зетке ощущения в разы сильнее из за того что ветер ощущаешь на себе в полной мере, от этого и ощущение, что она чумная, мотик не скучный и резвый, но это смотря для каких запросов и под какие навыки и требования)
А так....попробуйте зетку патриота обойти)
Ну или хотя бы мою) Многое от пилота зависит, если пилот никакой, его литр спорт не спасет, ибо навыков нет))) Поэтому если спорт литр не обходит зетку...это говорит только о том, что у пилота нет навыков и не более....
Я ржал когда голдоводы вздергивали спорты) Вот это абасака ваще
+1 за пилота)
#50
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 10:43
Значит так! Явно идёт недопонимание. Сразу скажу что мой первй мот был дрозд, затем фаер 929 а теперь зедка, есть ещё дрз400сс но это больше фан. Он борзый по сравнению с другими некидами типа дукаса или хонда св1000р. их я объезжал лично. Ты же не будешь спорить что зедка идёт 260? Нет? Правильно! Так в чём проблемма ехать на этой скорости? Другой вопрос целесообразность и социальная ответственность. Так вот есть ряд трасс где можно так впиливать где есть "безопасные" места. Видюха судя поп погоде как я уже говорил в след сезоне. В этом гоу про небыло((
Значит, я тебе сразу не понял). Z 260 попрет, вон SIN на ней стрелку закладывал).
Я говорю о том что после спорта и это я везде утверждаю и буду утверждать, Z после 200 опасный мот (у точную про дороги, дороги херь). Ветро защита оставляет желать лучшего.
Так как я фан большой скорости, ПРОДАЮ Z 1000), если что пишите.
#51
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 10:44
А забыл. Схема на словах. До гаража дойду фото сделаю заготовок. Короче на зедке как все знают элементарно скидывается заднее колесо. поставив зедку нп поткат сдергиваем колесо ставим запосной диск со звездой к диску прикрепляем лебёдку пускаем по направляющим (которые тоже зарене делаются на подобии как у джипов.) и пропускается через ролик в обратку. какой сделать трамплин решай сам и на чём вылетать. я планирую на падушке)
Ну посмотрим, что получится)
#52
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 11:16
На версуса литрового пересядешь?)))Значит, я тебе сразу не понял). Z 260 попрет, вон SIN на ней стрелку закладывал).
Я говорю о том что после спорта и это я везде утверждаю и буду утверждать, Z после 200 опасный мот (у точную про дороги, дороги херь). Ветро защита оставляет желать лучшего.
Так как я фан большой скорости, ПРОДАЮ Z 1000), если что пишите.
С нашими дорогами на чем еще ездить?))
#53
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 13:26
На версуса литрового пересядешь?)))
С нашими дорогами на чем еще ездить?))
Эт мы с тобой за кулисами обсудим :s31: , но клуб менять не буду здесь хорошо)
#54
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 17:11
+1 за пилота)
Значит мне поподались какие то не пилотирующие пилоты)))
Значит, я тебе сразу не понял). Z 260 попрет, вон SIN на ней стрелку закладывал).
Я говорю о том что после спорта и это я везде утверждаю и буду утверждать, Z после 200 опасный мот (у точную про дороги, дороги херь). Ветро защита оставляет желать лучшего.
Так как я фан большой скорости, ПРОДАЮ Z 1000), если что пишите.
Какую стрелку?
Нет не опасный! посадку меняешь на более низкую. Опять же у меня рост 170 я отодвигаюсь до конца назад, годову кладу на бак. Сказать что не дует сос токовым стеклом не ммоху. Ху...чит дай боже! Но управлять и держаться можно. Вот думаю стёклышко высокое куплю в Н32. Посмотрю что поменяется
#55
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 19:39
Значит мне поподались какие то не пилотирующие пилоты)))
Какую стрелку?
Нет не опасный! посадку меняешь на более низкую. Опять же у меня рост 170 я отодвигаюсь до конца назад, годову кладу на бак. Сказать что не дует сос токовым стеклом не ммоху. Ху...чит дай боже! Но управлять и держаться можно. Вот думаю стёклышко высокое куплю в Н32. Посмотрю что поменяется
Стрелка это прикол), стекло даст + 10-20 км/ч, ну эт так для сведения)
#56
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 21:39
Заепись, я 186 ростом, чуть ли не бошкой в ветровик упираюсь.....Значит мне поподались какие то не пилотирующие пилоты)))
Какую стрелку?
Нет не опасный! посадку меняешь на более низкую. Опять же у меня рост 170 я отодвигаюсь до конца назад, годову кладу на бак. Сказать что не дует сос токовым стеклом не ммоху. Ху...чит дай боже! Но управлять и держаться можно. Вот думаю стёклышко высокое куплю в Н32. Посмотрю что поменяется
#57
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 22:13
#58
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 22:32
Со стоковым стеклом как не " ложился" 200 ехать долго не реально. Такое ощущение, что башка оторвётся. Поставил оригинальное по выше. Стал ездить 200 практически постоянно. Разгонял до 220, по той дороге по которой езжу мне кажется больше не реально. Да и мне кажется, что мот изначально городской и требовать от него комфорта на запредельных скоростях не корректно. Лично я получил от этого мотоцикла то, что и хотел. Могу ехать в нормальном городском режиме, а за городом могу и вжарить .
+1
#59
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 17:13
Заепись, я 186 ростом, чуть ли не бошкой в ветровик упираюсь.....
Я бы с твоим ростом на бикинг сел. Но к сожалению не судьба мой рост не даёт такого шанса(((( :girl_cray2:
#60
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 17:16
Со стоковым стеклом как не " ложился" 200 ехать долго не реально. Такое ощущение, что башка оторвётся. Поставил оригинальное по выше. Стал ездить 200 практически постоянно. Разгонял до 220, по той дороге по которой езжу мне кажется больше не реально. Да и мне кажется, что мот изначально городской и требовать от него комфорта на запредельных скоростях не корректно. Лично я получил от этого мотоцикла то, что и хотел. Могу ехать в нормальном городском режиме, а за городом могу и вжарить .
Умно с толком и по делу. Согласчен с тобой.