
Кипит антифриз
#1
Отправлено 14 Июнь 2012 - 16:01
Приехал домой и решил посмотреть, что будет на холостых. Температура поднялась выше середины на одно делание, антифриз начинал понемножку кипеть, вентиляторы включались иногда на секунд 5 и выключались секунд на 10. Потом полился антифриз (как я понял со сливной трубки из расширительного бачка) и я заглушил мот.
В чем может быть причина и как с этим бороться?
у меня ZX12 2003 года.
#2
Отправлено 14 Июнь 2012 - 17:01
#3
Отправлено 14 Июнь 2012 - 17:24
Я его месяц назад купил, предыдущий хозяин сказал, что недавно менял антифриз.не хватает ему охлаждающей жидкости что ли. жидкость давно менял? слей всю гадость, промой дистилированной водой всю систему, залей по новой, тока крышку радика сразу не закрывай пусть весь воздух выйдет
а как слить антифриз?
#4
Отправлено 14 Июнь 2012 - 21:57
#5
Отправлено 15 Июнь 2012 - 05:28
Может хреново поменяли? Чтобы слить надо с головы болт специальный выкрутить, слить жидкость, потом шланг от помпы отсоеденить, тоже слить жидкость, для того чтобы жидкость активнее текла крышку радиатора открыть
Может хреново, а может и просто завоздушили систему. т.е. вместе два датчика пиздеть не могут скорее всего завоздушили. Промой систему, я бы особо не грел голову взял бы шланг и промыл под небольшим давлением.
#6
Отправлено 15 Июнь 2012 - 07:05
У всех понимание о не давности разное...Я его месяц назад купил, предыдущий хозяин сказал, что недавно менял антифриз.
а
#7
Отправлено 15 Июнь 2012 - 07:18
#8
Отправлено 15 Июнь 2012 - 13:31
Если крышка радиатора не опеспечивает давления в системе, то в охлаждающей системе будет атмосферное давление и антифриз , даже мотоантифриз будет кипеть.
Момент второй, какой антифриз залит ? Если не специально предназначенный для мото то он будет кипеть на любом давлении.
#9
Отправлено 15 Июнь 2012 - 14:44
заливал обычный автомобильный Шелл, Маннол. Щас купил CoolStream. На стантбайке, с учетом езды по площадке ничего никогда некипелоСистема охлаждения в мотоцикле работает под давлением примерно 1 бар выше атмосферного.
Если крышка радиатора не опеспечивает давления в системе, то в охлаждающей системе будет атмосферное давление и антифриз , даже мотоантифриз будет кипеть.
Момент второй, какой антифриз залит ? Если не специально предназначенный для мото то он будет кипеть на любом давлении.
#10
Отправлено 15 Июнь 2012 - 15:57
он бы у тебя закипел, еслиб понял где низ а где верх :)заливал обычный автомобильный Шелл, Маннол. Щас купил CoolStream. На стантбайке, с учетом езды по площадке ничего никогда некипело
#11
Отправлено 15 Июнь 2012 - 19:48
он бы у тебя закипел, еслиб понял где них а где верх :)

#12
Отправлено 16 Июнь 2012 - 08:48
никогда ничего не кипело.
#13
Отправлено 16 Июнь 2012 - 10:09
Наверняка пробка радика давление не держит, на выходе из двигла и входе в радик больше сотки (110 примерно) , а антифриз если антифриз говно, то он и будет кипеть, а пробка давление не держит и сливает все. меняй пробку смотри что будет, и все.
Да и ньюнс, я не помню какая стоит на 12ке, но они разные бывают, 1 бар и 1,1 бар. в этом тоже может быть проблема что не та пробка стоит.
#14
Отправлено 16 Июнь 2012 - 19:58
вопрос только в том кто и как ездит :)ну на счет мотоантифриза дудки... езжу на каком то дешевеньком антифризе. (какой был в ближайших автозапчастях)
никогда ничего не кипело.
режимы имеют определяющее значение, даже на сколько ушатан мотор. чем ниже сжатие - выше нагрев.
кому -то мотора больше чем на 10 000км хватает :) и тормозных колодок на сизон :)
по моим измерениям было 132 градуса на разгоне. дистанция 1000 метровна выходе из двигла и входе в радик больше сотки (110 примерно)
#15
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 12:56
А чем система охлаждения мото отличается от авто, а также температурный режим работы мото и автодвигателя? И чем мотоантифриз отличается тогда от авто?Момент второй, какой антифриз залит ? Если не специально предназначенный для мото то он будет кипеть на любом давлении.
"Чем ниже сжатие - тем выше нагрев" - это еще почему???? Я всегда думал, что наоборот.вопрос только в том кто и как ездит :)
режимы имеют определяющее значение, даже на сколько ушатан мотор. чем ниже сжатие - выше нагрев.
кому -то мотора больше чем на 10 000км хватает :) и тормозных колодок на сизон :)
по моим измерениям было 132 градуса на разгоне. дистанция 1000 метров
#16
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 13:13
номинальная темпиратура в мото выше (в суперспорте особенно)А чем система охлаждения мото отличается от авто, а также температурный режим работы мото и автодвигателя? И чем мотоантифриз отличается тогда от авто?
точка кипения мотоантифриза выше из-за химического состава
с увеличением сжатия увеличивается КПД. С увеличение КПД уменьшаются потери в. т.ч. на нагрев."Чем ниже сжатие - тем выше нагрев" - это еще почему???? Я всегда думал, что наоборот.
Именно по этой причине дизель греется меньше бензинового двигателя.
#17
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 20:39
#18
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 00:43
а может прокладке под головой пиз......ц пришёлнадеюсь,народ понимает и знает,что единожды хоть вскипевший антифриз подлежит замене!? Так как ингибиторы коррозии в присадках антифриза "подыхают" от кипения... То бишь перегретый антифриз начинает потом "поедать" мотор изнутри.

#19
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 00:43
а может прокладке под головой пиз......ц пришёлнадеюсь,народ понимает и знает,что единожды хоть вскипевший антифриз подлежит замене!? Так как ингибиторы коррозии в присадках антифриза "подыхают" от кипения... То бишь перегретый антифриз начинает потом "поедать" мотор изнутри.

#20
Отправлено 21 Июнь 2017 - 01:02
ну на счет мотоантифриза дудки... езжу на каком то дешевеньком антифризе. (какой был в ближайших автозапчастях)
никогда ничего не кипело.
Сто пудов