
Крепление номера на Ерше: сток или варианты тюнинга
#1
Отправлено 19 Июнь 2012 - 18:02
#2
Отправлено 19 Июнь 2012 - 19:10
У меня американец, может только у меня такая проблема, но номер в штатные дырки не встаёт. Ну тоесть встаёт, но только в одну дырку, что не кажется шибко надёжным...
Не боись, это стандартная проблема)) крепление висит выше, чем дырки на номере)) Все очень просто или покупай рамку за 500р)) Или из любого куска железа делай переходник. С четырмя дырками))
#4
Отправлено 20 Июнь 2012 - 07:43
А в ГАИ когда номера получил хорошо я догадался пластиковые хомуты взять. Кое-как ими прикрутил номер только бы до дома доехать. Продавец в салоне рекомендовал металлическую рамку купить. Эта говорит хреновая. Не знаю вроде держиться не колыхнется.
#5
Отправлено 20 Июнь 2012 - 10:45
#6
Отправлено 23 Июнь 2012 - 17:16
#8
Отправлено 25 Май 2013 - 15:35
Она как и должна подсвечивает номер))) Только теперь тыльную его часть))А как же подсветка номера?!))) (Куда она теперь светит)))

#9
Отправлено 27 Май 2013 - 12:47



#10
Отправлено 29 Май 2013 - 20:27
Ничего не ржавеет, стоит копейки, изготавливается за 30 минут легко и просто.
Проверено лично на 2х мотоциклах.
#11
Отправлено 30 Май 2013 - 00:05
Прикрутил без шабйб...вырвало хоть вовремя услышал....просверлил выше подложил шайбы ....10к км полёт нормальный))))Забил на все госты и прикрутил номер к металлу с двумя болтами. Крепко, бесплатно и сердито!
#12
Отправлено 11 Июнь 2013 - 23:51
И если даже получится грузануть юридическими тонкостями инспекторов на дороге, то в группе разбора и уж тем более в суде всё будет предельно понятно, а именно лишение ...
#13
Отправлено 12 Июнь 2013 - 00:48
Хочу сообщить, как человек, имевший одно время отношение к сертификации транспортных средств:Кстати, тема "номер не на месте, потому что нет предусмотренного места (крепления) для него" не покатит...
Любой агрегат, колесящий по дорогам нашеЙ необъятной родины, имеет "одобрение типа транспортного средства", это документ, получаемый производителем на свою продукцию(на марку в целом). Суть в том, что этот сертификат подтверждает соответствие тарантаса нашим ГОСТам, в том числе и на обязательные места для номера.
Так что если "номер ставить некуда, крепление не предусмотрено", то при достаточной прошаренности ИДПС, это уже основание к запрету езды по ДОП, то есть изъятие ТС и прочие невесёлости для пилота.
Поэтому про такой аргумент я вам советую забыть, ибо это подстава для самих себя. Не дай Бог это в протокол вписать, ваще есть вероятность без мота остаться.
Всем удачи на дорогах.
#14
Отправлено 12 Июнь 2013 - 22:33
Сам терял номер. И вот мой вариант решения этой проблемы.
Из пластины сделал кронштейн для 3й точки крепления. Так же поменял рамку на нормальную (на фото справа).
Прикрепленные файлы
#15
Отправлено 12 Февраль 2014 - 22:17
#16
Отправлено 13 Февраль 2014 - 21:17
1. Сначала надо снять пластиковое крыло, на котором стоят поворотники и номер. Крути болты с внутренней стороны. Надо снять внутреннюю накладку, под ней увидишь ещё болты.
2. Потом надо открутить поворотники. Они тоже крепятся на пластинке изнутри.
3. Снимаешь пассажирскую сидушку и изнутри откручиваешь металлический кронштейн, на котором всё это и висит.
Всё справедливо для ерша 12 года. Посмотри для понимания схему сборки своего хвоста на любом сайте запчастей с партнамберами.
#17
Отправлено 26 Март 2014 - 18:38
Как я уже писал, недавно я стал обладателем своего первого мотоцикла, американца Ninja 650 (R??? По ПТС - да.) 2012 года. Мот с Америки пришёл без заднего крыла, родные поворотники были тупо прикручены к попе снизу к неким чёрным "пупырышкам", левая из которых около замка седла, поэтому поворотник мешал его снимать, приходилось поворачивать поворотник на саморезе. Ну и, конечно, номер некуда вешать. вот я и взялся за руко*опство... Номера у меня, конечно, ещё нет, поэтому ориентировался на единственный, что нашёл в интернете.
Вот что вышло:








В Леруа Мерлен в отделе скобяных изделий продаётся куча всяких полос, уголков и т.п. перфорированных. В данном случае уголок в основании и остальное - полоса.


Вот на стадии изготовления, толщина на глаз - около 1.5-2мм, точнее штанген скажет, позже замерю.
А крепится всё это к попе на болты в, как я понял, штатные 3 отверстия для крепления крыла. Вот, зешёненьким обвёл:

- Frank Johnson это нравится
#18
Отправлено 27 Март 2014 - 11:40
Очень круто для полного хенд мейда!
Во сколько обошлось в итоге?
Спасибо за комплимент :)
Ну уголок и полоса в гараже валялись, болтики М6 - были, болтики М8 с цилиндрической головой под шестигранник купил, да гаечки самоконтрящиеся... ну общая стоимость изделия, думаю, рублей 200-300 ... тут ещё какое дело - если покупать всё для одного изделия, то, возможно, придётся купить много лишнего, смотря какой длины продаётся полоса, какой длины уголок... Ну баллончик чёрной матовой акриловой краски купил за 90 рублей в Ашане, но использовал-то немного, можно будет ещё чего-нить покрасить :)
Кстати, возможно заметили, подсветки нет. Для подсветки я заказал с Китая
Либо на них номер прикручу, либо один в верхнюю, свободную, дырку прикручу.
#19
Отправлено 27 Март 2014 - 12:39
#20
Отправлено 27 Март 2014 - 13:35
Решение интересное, однако, дам небольшое замечание - что место крепления двух штанг на болтах, где идет изгиб, ненадежное и под весом реального номерного знака, на российских ухабах, данный "узел" может не выдержать. )) Можно усилить данную конструкцию...
Были всякие мысли: и что знак тяжёлый (но я его ещё в руках не щупал, не представляю), и что ветер... практика покажет. Но, "держа в руках" эту конструкцию, пробуя её на жёсткость, я как-то больше за корневое сечение переживаю, за обушок уголка. А за шарниры тоже переживал, но в итоге мне показалось, что болты крепко сжимают.
Вообще, предполагаю, что пару элементов, возможно, придется добавить для жёсткости и прочности, но это мелочи. :)
Темы с аналогичным тегами крепление номера
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki ER-6N ER 6F →
Крепление номерного знакаАвтор GoldenDragon , 19 Апр 2011 ![]() |
GoldenDragon |
|
![]()
|