окислов не увидел, втыкаются с усилием.Уточняю, проверь конкретно разъемы в которые вставляются предохранители а конкретно ЕКУ.
Иначе "переткнул предохранители" поможет не на долго. Также проверь чтобы предохранители с усилием вставлялись в разъем. Перегрев в этом месте и окислы ослабляют разъемы.

При температуре 100 градусов мот дергается 636 2005 год
#21
Отправлено 29 Июнь 2012 - 13:46
#22
Отправлено 30 Июнь 2012 - 16:46
Братан ищи еще! Парни советуйте! Насос заменен проблема осталась!окислов не увидел, втыкаются с усилием.
#23
Отправлено 02 Июль 2012 - 14:16
Видимо проблема все таки есть на мотоциклах, америкосы предлагают вот такое решение:Братан ищи еще! Парни советуйте! Насос заменен проблема осталась!
#24
Отправлено 02 Июль 2012 - 19:43
После чего открыл крышку бака, услышал тсссс, вставил ключ зажигания,повернул-завел-уехал. Время после того как заглох, не более 20 секунд до момента старта. WTF???
#25
Отправлено 02 Июль 2012 - 20:06
Ого, новые подробности! В среду попробую на своём, отпишу о результатах!Чистка контактов не помогла, сегодня заглох после 30 минутной пробки, единственное это не попробовал завести.
После чего открыл крышку бака, услышал тсссс, вставил ключ зажигания,повернул-завел-уехал. Время после того как заглох, не более 20 секунд до момента старта. WTF???
#26
Отправлено 05 Июль 2012 - 23:20
Ну что? Собратья!? Есть еще варианты! Сегодня на кладбее продемонстрировал как это выглядит в живую!Ого, новые подробности! В среду попробую на своём, отпишу о результатах!
#27
Отправлено 05 Июль 2012 - 23:42
Опиши как происходит это на твоем мотоцикле, время, что для этого делаешь, сравнить симптомы.Ну что? Собратья!? Есть еще варианты! Сегодня на кладбее продемонстрировал как это выглядит в живую!
#28
Отправлено 06 Июль 2012 - 20:34
Пофигу, пробка или еду, в зависимости от температуры окр среды, через 40-55минут заведенного состояния(назовем это так) просто глохнет без ошибок итд! Могу ехать с температурой 87, могу тыркаться в пробке с температурой 105! После того как заглох не заводится минуты 3-5, потом как новенький, но уже на минут 10-15, и так до бесконечности! Демонстрировал на кладбее, из центра пролетел до войковской, потом до нескучного, и на набережной у охранника заглох, до толкал до места сбора, показал всем,что не заводится, и через 5 минут завел как новенький и поехал на гору! Иногда может дернуться пару раз а потом заглохнуть, иногда может сразу завестись, но не держать обороты, ручку открученную до упора держишь, отсечка на 6,5 тысячах отпускаешь-глохнет, соответственно 5 минут ждем и едем!Опиши как происходит это на твоем мотоцикле, время, что для этого делаешь, сравнить симптомы.
#29
Отправлено 07 Июль 2012 - 08:16
на насос похожеручку открученную до упора держишь, отсечка на 6,5 тысячах отпускаешь-глохнет, соответственно 5 минут ждем и едем!
#30
Отправлено 07 Июль 2012 - 09:53
Да отвалите вы от насоса!!! ))))) Насос новый, ток поменяный!
Свечи тоже новые, фильтр тоже новый, бензин всегда разный и 92 и 95 и тнк и ВР и роснефть итд! И датчик подножки проверил! И катушки на свечи! И инжектор чищенный и сеточка на насосе продута 2 раза!
Что нибудь еще может быть!!!!!!?????????????
ИСТЕРИКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#31
Отправлено 09 Июль 2012 - 10:40
у тебя все жестче, у меня например только когда по пробке долго ехать, а так проблем вообще нет.Пофигу, пробка или еду, в зависимости от температуры окр среды, через 40-55минут заведенного состояния(назовем это так) просто глохнет без ошибок итд! Могу ехать с температурой 87, могу тыркаться в пробке с температурой 105! После того как заглох не заводится минуты 3-5, потом как новенький, но уже на минут 10-15, и так до бесконечности! Демонстрировал на кладбее, из центра пролетел до войковской, потом до нескучного, и на набережной у охранника заглох, до толкал до места сбора, показал всем,что не заводится, и через 5 минут завел как новенький и поехал на гору! Иногда может дернуться пару раз а потом заглохнуть, иногда может сразу завестись, но не держать обороты, ручку открученную до упора держишь, отсечка на 6,5 тысячах отпускаешь-глохнет, соответственно 5 минут ждем и едем!
#32
Отправлено 09 Июль 2012 - 10:55
#33
Отправлено 09 Июль 2012 - 15:16
Да отвалите вы от насоса!!! ))))) Насос новый, ток поменяный!
Свечи тоже новые, фильтр тоже новый, бензин всегда разный и 92 и 95 и тнк и ВР и роснефть итд! И датчик подножки проверил! И катушки на свечи! И инжектор чищенный и сеточка на насосе продута 2 раза!
Что нибудь еще может быть!!!!!!?????????????
ИСТЕРИКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
твоя проблема имеет 2 причины:
нет топлива
нет искры
Все советы "шапочные" тебе дали, надо делать диагностику полноценную .
начать с давления
цеплять манометр давления топлива и контролировать давление когда мот глохнет, если все ок браться за искру.
Других путей нет.
#34
Отправлено 14 Июль 2012 - 00:21
ТАК накал пошел, поменял сегодня одну штуку пока не скажу какую за 2 часа не заглох ни разу, завтра еще тест и если все ок, то с гордостью отпишу, что это!твоя проблема имеет 2 причины:
нет топлива
нет искры
Все советы "шапочные" тебе дали, надо делать диагностику полноценную .
начать с давления
цеплять манометр давления топлива и контролировать давление когда мот глохнет, если все ок браться за искру.
Других путей нет.
#35
Отправлено 27 Июль 2012 - 14:52
Разобрал крышку бензобака до последнего винтика, всю продул и почистил, собрал, вчера ехал по пробке в районе часа - не заглох.У моего друга была такаяже фигня на мошине.Засорилась пробка бензобака и долго не могли понять что такое с машиной едит едит и встала покурили потом опять едит и встала.а оказалось что в баке создавался вакуум и бензин тупо не проходил поменяли крышку и всё ок!а до этого тоже разобрали почти всю машину.
Темы с аналогичным тегами перегрев, дергается
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki ER-6N ER 6F →
Kawa Ninja 650R 2011Автор pepito , 18 Июн 2012 ![]() |
pepito |
|
![]()
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Kawasaki Ninja ZX-9R 1999 г/в: Дёргается и не тянет.Автор muirdok , 09 Авг 2009 ![]() |
muirdok |
|
![]()
|