Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

При температуре 100 градусов мот дергается 636 2005 год

перегрев дергается

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 ddd

ddd

    последний девственик

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RF
  • Город:Moscow
  • Мото:S1000RR

Отправлено 29 Июнь 2012 - 13:46

Уточняю, проверь конкретно разъемы в которые вставляются предохранители а конкретно ЕКУ.
Иначе "переткнул предохранители" поможет не на долго. Также проверь чтобы предохранители с усилием вставлялись в разъем. Перегрев в этом месте и окислы ослабляют разъемы.

окислов не увидел, втыкаются с усилием.

#22 Dirty Tolik

Dirty Tolik

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R(636) 2005

Отправлено 30 Июнь 2012 - 16:46

окислов не увидел, втыкаются с усилием.

Братан ищи еще! Парни советуйте! Насос заменен проблема осталась!

#23 ddd

ddd

    последний девственик

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RF
  • Город:Moscow
  • Мото:S1000RR

Отправлено 02 Июль 2012 - 14:16

Братан ищи еще! Парни советуйте! Насос заменен проблема осталась!

Видимо проблема все таки есть на мотоциклах, америкосы предлагают вот такое решение:
http://www.ebay.com/...u...681&vxp=mtr

#24 ddd

ddd

    последний девственик

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RF
  • Город:Moscow
  • Мото:S1000RR

Отправлено 02 Июль 2012 - 19:43

Чистка контактов не помогла, сегодня заглох после 30 минутной пробки, единственное это не попробовал завести.


После чего открыл крышку бака, услышал тсссс, вставил ключ зажигания,повернул-завел-уехал. Время после того как заглох, не более 20 секунд до момента старта. WTF???

#25 Dirty Tolik

Dirty Tolik

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R(636) 2005

Отправлено 02 Июль 2012 - 20:06

Чистка контактов не помогла, сегодня заглох после 30 минутной пробки, единственное это не попробовал завести.
После чего открыл крышку бака, услышал тсссс, вставил ключ зажигания,повернул-завел-уехал. Время после того как заглох, не более 20 секунд до момента старта. WTF???

Ого, новые подробности! В среду попробую на своём, отпишу о результатах!

#26 Dirty Tolik

Dirty Tolik

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R(636) 2005

Отправлено 05 Июль 2012 - 23:20

Ого, новые подробности! В среду попробую на своём, отпишу о результатах!

Ну что? Собратья!? Есть еще варианты! Сегодня на кладбее продемонстрировал как это выглядит в живую!

#27 ddd

ddd

    последний девственик

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RF
  • Город:Moscow
  • Мото:S1000RR

Отправлено 05 Июль 2012 - 23:42

Ну что? Собратья!? Есть еще варианты! Сегодня на кладбее продемонстрировал как это выглядит в живую!

Опиши как происходит это на твоем мотоцикле, время, что для этого делаешь, сравнить симптомы.

#28 Dirty Tolik

Dirty Tolik

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R(636) 2005

Отправлено 06 Июль 2012 - 20:34

Опиши как происходит это на твоем мотоцикле, время, что для этого делаешь, сравнить симптомы.

Пофигу, пробка или еду, в зависимости от температуры окр среды, через 40-55минут заведенного состояния(назовем это так) просто глохнет без ошибок итд! Могу ехать с температурой 87, могу тыркаться в пробке с температурой 105! После того как заглох не заводится минуты 3-5, потом как новенький, но уже на минут 10-15, и так до бесконечности! Демонстрировал на кладбее, из центра пролетел до войковской, потом до нескучного, и на набережной у охранника заглох, до толкал до места сбора, показал всем,что не заводится, и через 5 минут завел как новенький и поехал на гору! Иногда может дернуться пару раз а потом заглохнуть, иногда может сразу завестись, но не держать обороты, ручку открученную до упора держишь, отсечка на 6,5 тысячах отпускаешь-глохнет, соответственно 5 минут ждем и едем!

#29 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 07 Июль 2012 - 08:16

ручку открученную до упора держишь, отсечка на 6,5 тысячах отпускаешь-глохнет, соответственно 5 минут ждем и едем!

на насос похоже

#30 Dirty Tolik

Dirty Tolik

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R(636) 2005

Отправлено 07 Июль 2012 - 09:53

Да отвалите вы от насоса!!! ))))) Насос новый, ток поменяный!
Свечи тоже новые, фильтр тоже новый, бензин всегда разный и 92 и 95 и тнк и ВР и роснефть итд! И датчик подножки проверил! И катушки на свечи! И инжектор чищенный и сеточка на насосе продута 2 раза!
Что нибудь еще может быть!!!!!!?????????????


ИСТЕРИКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#31 ddd

ddd

    последний девственик

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RF
  • Город:Moscow
  • Мото:S1000RR

Отправлено 09 Июль 2012 - 10:40

Пофигу, пробка или еду, в зависимости от температуры окр среды, через 40-55минут заведенного состояния(назовем это так) просто глохнет без ошибок итд! Могу ехать с температурой 87, могу тыркаться в пробке с температурой 105! После того как заглох не заводится минуты 3-5, потом как новенький, но уже на минут 10-15, и так до бесконечности! Демонстрировал на кладбее, из центра пролетел до войковской, потом до нескучного, и на набережной у охранника заглох, до толкал до места сбора, показал всем,что не заводится, и через 5 минут завел как новенький и поехал на гору! Иногда может дернуться пару раз а потом заглохнуть, иногда может сразу завестись, но не держать обороты, ручку открученную до упора держишь, отсечка на 6,5 тысячах отпускаешь-глохнет, соответственно 5 минут ждем и едем!

у тебя все жестче, у меня например только когда по пробке долго ехать, а так проблем вообще нет.

#32 Саня 960

Саня 960

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Ступино
  • Мото:Kawasaki zx-10 1990г

Отправлено 09 Июль 2012 - 10:55

У моего друга была такаяже фигня на мошине.Засорилась пробка бензобака и долго не могли понять что такое с машиной едит едит и встала покурили потом опять едит и встала.а оказалось что в баке создавался вакуум и бензин тупо не проходил поменяли крышку и всё ок!а до этого тоже разобрали почти всю машину.

#33 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 09 Июль 2012 - 15:16

Да отвалите вы от насоса!!! ))))) Насос новый, ток поменяный!
Свечи тоже новые, фильтр тоже новый, бензин всегда разный и 92 и 95 и тнк и ВР и роснефть итд! И датчик подножки проверил! И катушки на свечи! И инжектор чищенный и сеточка на насосе продута 2 раза!
Что нибудь еще может быть!!!!!!?????????????
ИСТЕРИКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


твоя проблема имеет 2 причины:
нет топлива
нет искры

Все советы "шапочные" тебе дали, надо делать диагностику полноценную .
начать с давления
цеплять манометр давления топлива и контролировать давление когда мот глохнет, если все ок браться за искру.
Других путей нет.

#34 Dirty Tolik

Dirty Tolik

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R(636) 2005

Отправлено 14 Июль 2012 - 00:21

твоя проблема имеет 2 причины:
нет топлива
нет искры

Все советы "шапочные" тебе дали, надо делать диагностику полноценную .
начать с давления
цеплять манометр давления топлива и контролировать давление когда мот глохнет, если все ок браться за искру.
Других путей нет.

ТАК накал пошел, поменял сегодня одну штуку пока не скажу какую за 2 часа не заглох ни разу, завтра еще тест и если все ок, то с гордостью отпишу, что это!

#35 ddd

ddd

    последний девственик

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RF
  • Город:Moscow
  • Мото:S1000RR

Отправлено 27 Июль 2012 - 14:52

У моего друга была такаяже фигня на мошине.Засорилась пробка бензобака и долго не могли понять что такое с машиной едит едит и встала покурили потом опять едит и встала.а оказалось что в баке создавался вакуум и бензин тупо не проходил поменяли крышку и всё ок!а до этого тоже разобрали почти всю машину.

Разобрал крышку бензобака до последнего винтика, всю продул и почистил, собрал, вчера ехал по пробке в районе часа - не заглох.





Темы с аналогичным тегами перегрев, дергается



Яндекс.Метрика