ну по*бан в станте и при обычной езде это чуток разное 
Всё поёбанное как правило на виду. Двигатель или работает или работает херова и это сразу видно. А если косяки исправленные так это в плюс, сэкономишь время и деньги.
Вот смотри, пример, образно.
2 мота, один за 100 р боевой, другой за 200 целочный. Вот ты берешь более дорогой, но целёхонький.
5 тренировок, лопнула рама, подрамник, и ты эту цену приплюсоввываешь к 200, а мог просто кататься на более дешёвом, сэкономив и время и деньги.
В сезон гораздо большую ценность имеют не потраченные деньги, а время. Поэтому полюбому, если конечно хочешь тренироваться, приходиться забивать на эстетику и колхозить. У меня к концу сезона полмота болтается дребежжит, а крепёж если не на хомутиках, то на верёвочках или стяжных ремнях.