#1
Отправлено 07 Июль 2012 - 01:09
#2
Отправлено 07 Июль 2012 - 07:42
#3
Отправлено 07 Июль 2012 - 10:23
Как вариант, может у тебя тросики привода exup слетели?
Они даже не одеты... а они должы разве быть одеты, чтоб шайба эта крутилась ? они же двигают заслонку в выхлопе.... А я так понимаю, когда газуешь эта хрень должа крутиться даже без тросиков.
#4
Отправлено 07 Июль 2012 - 17:01
#5
Отправлено 07 Июль 2012 - 18:51
ошибки кажет ?
Нет !
#6
Отправлено 07 Июль 2012 - 23:07
#7
Отправлено 08 Июль 2012 - 02:17
Отключи аккумулятор минут на 10, потом пробуй, только газья крути на заведеном двигле, и посильнее. посмотри че будет потом напишеш.
ок. сделаю завтра-послезавтра
#8
Отправлено 08 Июль 2012 - 09:12
Так тросиками заслонка и открывается-закрывается в определенный момент.Они даже не одеты... а они должы разве быть одеты, чтоб шайба эта крутилась ? они же двигают заслонку в выхлопе.... А я так понимаю, когда газуешь эта хрень должа крутиться даже без тросиков.
#9
Отправлено 08 Июль 2012 - 13:39
Так тросиками заслонка и открывается-закрывается в определенный момент.
А откуда привод узнает, что газ открывается ??? электронно как-то или к нему снизу какой-то трос идет ? сверху нет ничего точно (
#10
Отправлено 08 Июль 2012 - 21:06
#11
Отправлено 08 Июль 2012 - 22:54
электронно, тросики идут только от сервопривода до клапана.
Вот видимо и нет связи между ручкой газа и приводом экзапа. Может датчик на ручке газа какой нить накрылся ?
#12
Отправлено 09 Июль 2012 - 10:30
Я так понимаю что ты ожидаешь реакции иксапа на акселиратор. Тогда сделай так:
поставь мот на заднюю подставку, включи первую передачу и открой полностью акселиратор.
Посмотри какая будет реакция иксапа.
p.s. Думаю все будет ок.
#13
Отправлено 09 Июль 2012 - 14:08
Просто на R6 2006г он даже на нейтрали двигается. Ок. Сегодня попробую.Если привод икса не будет двигаться по командам еку, то будет ошибка на щитке. Между приводом и еку есть обратная связь.
Я так понимаю что ты ожидаешь реакции иксапа на акселиратор. Тогда сделай так:
поставь мот на заднюю подставку, включи первую передачу и открой полностью акселиратор.
Посмотри какая будет реакция иксапа.
p.s. Думаю все будет ок.
#14
Отправлено 10 Июль 2012 - 18:02
#15
Отправлено 11 Июль 2012 - 05:27
так и есть.Если только самую малость ...
Не стоит искать неисправности на основе работы устройств в других мотоциклах. Надо знать тот который делаешь.
#16
Отправлено 03 Май 2021 - 21:36
Всем привет! Чтобы не повторять тем, напишу здесь. Есть какой то порядок натяжки тросов EXUP? Мотоцикл Kawasaki 636 06. В мануале об этом ничего особо не написано. Купил мотоцикл со стандартной банкой и как оказалось сервомотор экзапа был сломан. Но троса там накрутить пытались. Я купил другой экзап, но натяжение выставить не могу (горит ошибка часто).
#17
Отправлено 11 Май 2021 - 19:39
Если с мануалом трудно скажу так, принцип работы его следующий. он крутит до упора сначала в одну сторону, потом в другую, тебе нужно подобрать Натяжку чтоб они были слегка расслаблены и шестерня на экзапе стояла, как на картинке в мануале
Всем привет! Чтобы не повторять тем, напишу здесь. Есть какой то порядок натяжки тросов EXUP? Мотоцикл Kawasaki 636 06. В мануале об этом ничего особо не написано. Купил мотоцикл со стандартной банкой и как оказалось сервомотор экзапа был сломан. Но троса там накрутить пытались. Я купил другой экзап, но натяжение выставить не могу (горит ошибка часто).
#18
Отправлено 12 Май 2021 - 10:49
Если с мануалом трудно скажу так, принцип работы его следующий. он крутит до упора сначала в одну сторону, потом в другую, тебе нужно подобрать Натяжку чтоб они были слегка расслаблены и шестерня на экзапе стояла, как на картинке в мануале
Я уже все сделал. Просто сложно сразу подобрать оптимальное натяжение. А так все верно говоришь.
#19
Отправлено 12 Июнь 2021 - 14:30
всем привет,кто может помочь по exupу?горит 62 ошибка,мот на низах вообще не едет,крутить надо до 8-10т,кава 600,2008 год
#20
Отправлено 12 Июнь 2021 - 16:32
всем привет,кто может помочь по exupу?горит 62 ошибка,мот на низах вообще не едет,крутить надо до 8-10т,кава 600,2008 год
Снимите тросы с моторчика, проверьте что при включении зажигания моторчик двигается.
Затем проверьте что тросами без усилий можно открыть клапан иксапа.
при необходимости смажьте тросы и обслужите иксап в глушителе.
все должно работать без усилий
- NALIBAI91 это нравится