Тут затрат на 50-70 , а в замен всего то +10 км.211 кмч для ерша в стоковой комплектации - это отличный результат! Хочешь, чтобы валил быстрее - ставь паверком + прямоток + фнс + 45-ю звезду назад. У меня до 220 разгонялся )))
#61
Отправлено 15 Июль 2013 - 20:30
#62
Отправлено 15 Июль 2013 - 21:54
Так что не парься-он больше не едет (зато он компенсирует это своими низами и средними оборотами, а вот верхов ему не хватает).
#63
Отправлено 15 Июль 2013 - 23:33
#64
Отправлено 16 Июль 2013 - 00:14
Но он и не для скоростей 200+ - подвески, тормоза уже не справляются. Если нужно ездить на таких скоростях, тот тут другая техника требуется. А у Ерша много других достоинств.
#65
Отправлено 16 Июль 2013 - 09:09
Чисто теоретически: если примерно оценивать по тахометру, то при 5000 об/мин мот валит примерно 120 км/ч. Значит, при 10000об/мин теоретически поедет 240.
#66
Отправлено 16 Июль 2013 - 09:57
#67
Отправлено 16 Июль 2013 - 10:16
Прижаться к баку и ручки-ножки поджать и сдувать не будет! :)У меня 209 было и можно было дальше крутануть, но я не стал, т.к. сдувает, очень дискомфортно с такой скоростью ехать, да и вообще, я противник на ДОПах крутить. Ну если только дорога вообще пустая))
#68
Отправлено 16 Июль 2013 - 12:48
#69
Отправлено 16 Июль 2013 - 12:53
по гпс-у замерьте, расстроитесь....
#70
Отправлено 16 Июль 2013 - 18:52
размечтались, за 200 на Нке ))))
по гпс-у замерьте, расстроитесь....
Нуууу))) ты всю малину...
#71
Отправлено 16 Июль 2013 - 23:28
Почему же, достаточно упоротый своей цели достигнет. Я верю, нет препятствий патриотам!Нуууу))) ты всю малину...
#72
Отправлено 18 Июль 2013 - 09:49
#73
Отправлено 02 Июль 2014 - 13:27
#74
Отправлено 02 Июль 2014 - 15:38
Тут много факторов влияет:Так как убрать "душилку"? Если он 190, больше не едет.
1. Качественный бенз. Не лей бодягу. Если свербит, то попробуй долить 98й, но не более трети объёма топлива.
2. Дорога нормальная. Если постоянно кочка на кочке, то какая там нафиг скорость...
3. Аэродинамика. Поставь ветровик спортивный, поможет.
4. Посадка. не растопыривайся, плотнее к моту.
5. Цепь и звёзды. Проверь, может у тебя задняя звезда имеет большее количество зубьев.
Я разогнал до 228км/ч по М4 "Дон". Правда, ветер в спину был...
#75
Отправлено 03 Июль 2014 - 08:48
в горку 199 ) на Н ке- с ветровикомс
без ветровика 140- потом понял что сдует нахрЭн
#76
Отправлено 03 Июль 2014 - 12:12
ZZR400 лохматого 98 года 190 по гпс едет (спидометр 200 показывает) и при этом ещё и управляется и тормозит...
Как раз думал его на ерша махнуть...
#77
Отправлено 04 Июль 2014 - 08:11
дык,4ре цилиндра + зызеер как бе весь такой в обтекателяхНемного удивлён, если честно.
ZZR400 лохматого 98 года 190 по гпс едет (спидометр 200 показывает) и при этом ещё и управляется и тормозит...
Как раз думал его на ерша махнуть...
чо там, сбр ки всякие 250 тки и бандиты тож под 180-190 идут...
соль то не в максималке ,а особенно на СТРИТЕ )
#78
Отправлено 04 Июль 2014 - 10:20
ДО этого была нинка 250 - подо мной ходила 170 максимум
#79
Отправлено 04 Июль 2014 - 12:24
дык,4ре цилиндра + зызеер как бе весь такой в обтекателях
чо там, сбр ки всякие 250 тки и бандиты тож под 180-190 идут...
соль то не в максималке ,а особенно на СТРИТЕ )
Кто бы дал покатать на денёк, а то всё досуже... В пробке я за ершами нормально держусь, вертлявости хватает.
#80
Отправлено 04 Июль 2014 - 16:10
Темы с аналогичным тегами ограничитель скорости
ограничитель скорости
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Тюнинг и Модификация →
ограничитель в спидометре zxr,zzr,zxАвтор Maslopyzz , 16 Апр 2016 |
Maslopyzz |
|
|




























