Z1000sx
#1
Отправлено 20 Июль 2012 - 21:04
#2
Отправлено 23 Июль 2012 - 07:48
#3
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 21:25
Машина класс!!!(ИМХО). Уже проехал 7500 км из них 4000 в Вену и обратно. От Москвы до Лодзя 1450 км прошел за один присест. Отличная управляемость и тормоза. После установки Givi V46 с багажом стало тоже все нормуль. По московским пробкам - отлично. Спорты-600ки делает легко. Разгонял до 238-не комфортно(из-за туристического экипа). 160-180-крейсерская.
160-180???
сколько жреть горючки при таком крейсере?????
#4
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 22:43
У меня до 160 по трассе 6 литров, 180-200 уже 7,5-8 л. Хороший мопед, но после VFR-800 у Z-ки тормоза просто ни о чем (160-180???
сколько жреть горючки при таком крейсере?????
#5
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 22:47
, за городом проезжал 230км со вторым номером (в среднем скорость была 140), даже первое деление на шкале не закончилось. Мот хорош, динамика отличная, управляемость супер, 6 сезонов ездил на спортах, а теперь на Z 1000 SX и не пожалел. Стекло ''PUIG'', демпфер ''SCOTT''(других пока нет), на 1 и 2 передаче мотик подымается без сцепления, до 4 передачи при интенсивном разгоне переднее колесо сильно разгружается и руль становится очень легким.без демпфера не очень комфортно. Для города и дальняка самое то, усталости ни в коленях, ни в руках нет. Рекомендую.
#6
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 08:33
#7
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 09:41
Всем привет, z1000sx 12г. пробег 5000км., на баке проезжает от 250 до 270 в городском режиме при 5-7 / 1000 об.м.
, за городом проезжал 230км со вторым номером (в среднем скорость была 140), даже первое деление на шкале не закончилось. Мот хорош, динамика отличная, управляемость супер, 6 сезонов ездил на спортах, а теперь на Z 1000 SX и не пожалел. Стекло ''PUIG'', демпфер ''SCOTT''(других пока нет), на 1 и 2 передаче мотик подымается без сцепления, до 4 передачи при интенсивном разгоне переднее колесо сильно разгружается и руль становится очень легким.без демпфера не очень комфортно. Для города и дальняка самое то, усталости ни в коленях, ни в руках нет. Рекомендую.
Замучился искать демпфер ''SCOTT'' на Z1000SX, где Вы его покупали.Если можно киньте ссылку
#8
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 17:33
Замучился искать демпфер ''SCOTT'' на Z1000SX, где Вы его покупали.Если можно киньте ссылку
#9
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 19:37
#10
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 11:35
#11
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 10:58
на сайте по Z1000 заявлена совместимость с 2003 по 2008г, а про модель Z1000SX ничего не говорится.
Если на SX подходит от предыдущих годов, тогда есть еще варианты у и
#12
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 11:39
Про лсл я слышал что они подходят под з1000 но ни разу не видел ни у кого. Комрады, неужели столь острая необходимость в демфере у вас на з1000? Может я не понимаю, и он кроме предовращения болтанки как то удобнее в управлении мотом, снижает ощутимо вибрации с руля. С мой точки зрения основная и единственная цель демфера, убрать с руля резкие колебания при болтанке. Потому что болтать руль у меня стало только после тюнинга, а на стоке не было такой необходимости, ща оч противно когда на 1 то передок полностью открывается от земли, на второй приотрывается и немного терпимо побалтывает руль из за разгрузки, а на 3й он разгружен и то касается асфальта, то нет, в следствии чего начинает разбалтывать руль очень ощутимо, да в этих моментах демфер бы придал уверенности и комфорта, но это моменты когда я выкручиваю мот на полную, часто ли так кто ездиет? Ездил и по плохим дорогам, при обычной езде у меня ни разу не разбалтывало руль, я понимаю что можно попасть в ряд ям на ходу и начнет болтать сильно, но меня не болталтало, чтобы это было безконтрольно. Мне просто интересно где я ошибаюсь. Кто то мне жаловался что на зетке последней сильная вибрация на руле, но я этого не ощущаю, мне говорили что у фазера руль так не вибрирует, да все тоже самое, разница если и есть я ее не уловил, ощутимая вибрация была на предыдущих годах при пробеге 25+ почему то, это да. У меня предыдущая зетка отходила 20+ пробега и я ее продал и ни каких вообще нареканий на мот не было вообще, и он до сих пор катается.на сайте по Z1000 заявлена совместимость с 2003 по 2008г, а про модель Z1000SX ничего не говорится.
Если на SX подходит от предыдущих годов, тогда есть еще варианты у и
#13
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 17:06
Где покупали демпфер?На ebay есть в наличии за 630 бакинских рублей с бесплатной доставкой, но официальные сайты SCOTTS и OHLINS пишут, что на Z1000SX демпфера нет...Поэтому опасаюсь заказывать через ebay, а без демпфера-тоскливо, после 190 км/час начинается расколбас...Всем привет, z1000sx 12г. пробег 5000км., на баке проезжает от 250 до 270 в городском режиме при 5-7 / 1000 об.м.
, за городом проезжал 230км со вторым номером (в среднем скорость была 140), даже первое деление на шкале не закончилось. Мот хорош, динамика отличная, управляемость супер, 6 сезонов ездил на спортах, а теперь на Z 1000 SX и не пожалел. Стекло ''PUIG'', демпфер ''SCOTT''(других пока нет), на 1 и 2 передаче мотик подымается без сцепления, до 4 передачи при интенсивном разгоне переднее колесо сильно разгружается и руль становится очень легким.без демпфера не очень комфортно. Для города и дальняка самое то, усталости ни в коленях, ни в руках нет. Рекомендую.
#14
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 10:08
Всем привет, z1000sx 12г. пробег 5000км., на баке проезжает от 250 до 270 в городском режиме при 5-7 / 1000 об.м.
, за городом проезжал 230км со вторым номером (в среднем скорость была 140), даже первое деление на шкале не закончилось. Мот хорош, динамика отличная, управляемость супер, 6 сезонов ездил на спортах, а теперь на Z 1000 SX и не пожалел. Стекло ''PUIG'', демпфер ''SCOTT''(других пока нет), на 1 и 2 передаче мотик подымается без сцепления, до 4 передачи при интенсивном разгоне переднее колесо сильно разгружается и руль становится очень легким.без демпфера не очень комфортно. Для города и дальняка самое то, усталости ни в коленях, ни в руках нет. Рекомендую.
еще есть демпферы TOBY, более профессиональные, вот сравнительный тест:
#15
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 16:24
Всем Привет !!! Братья у кого есть мануал на русском или английском на Z1000SXеще есть демпферы TOBY, более профессиональные, вот сравнительный тест:
#16
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 11:55
Уважаемые форумчане!Всем привет, z1000sx 12г. пробег 5000км., на баке проезжает от 250 до 270 в городском режиме при 5-7 / 1000 об.м.
, за городом проезжал 230км со вторым номером (в среднем скорость была 140), даже первое деление на шкале не закончилось. Мот хорош, динамика отличная, управляемость супер, 6 сезонов ездил на спортах, а теперь на Z 1000 SX и не пожалел. Стекло ''PUIG'', демпфер ''SCOTT''(других пока нет), на 1 и 2 передаче мотик подымается без сцепления, до 4 передачи при интенсивном разгоне переднее колесо сильно разгружается и руль становится очень легким.без демпфера не очень комфортно. Для города и дальняка самое то, усталости ни в коленях, ни в руках нет. Рекомендую.
У кого на мотоцикле Kawasaki z1000sx реально стоит демпфер?Подскажите какой???Ни один из крупных производителей демпферов на сегодняшний день не делает их для модели Кавасаки z1000sx (Ninja 1000 на американском рынке), в том числе Scotts и Ohlins.Ссылка на ebay (ссылка за 630$ скорее всего от мошенников из Тайваня.Написал им 2 письма-ответа не последовало, решил деньги им не отправлять...Прошу ответить человека у кого реально есть демпфер на мотоцикле указанной модели.Умные советы о том где можно было бы посмотреть меня не интересуют, так как посмотрел уже практически везде!
#17
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 20:21
Z1000_SX_2011_2012_Detail.jpg 68,16К
121 скачиваний И еще посмотрите на отзывы о продавце, там есть люди которые покупали этот демпфер, у них все подошло, но к сожалению, в данный момент все демпферы проданы, так что - вот так.
#18
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 20:43
Есть мануал на русском, но я не могу тебе его отправить, пишет что неудачная загрузка. Файл имеет размер больше допустимого.Всем Привет !!! Братья у кого есть мануал на русском или английском на Z1000SX
#19
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 23:34
Спасибо за ответ!У вас именно SCOTTS стоит или HIPERPRO?Как изменилось управление на малых скоростях с демпфером???Демпфер Ccott есть реально на ebay за 630$, то что пишут производитель не делает, это все не то, сам демпфер он один для всех моделей, разные только переходники и крепежи. Этот крепеж и сделали в Тайване и продавец то же кореец. Я писал в Тайвань, но они направили меня опять на эту же ссылку на Ebay. Деньги за доставку он не берет, потому что все уже заложено в цену. Отправляет он EMS, за 2 недели доходит, проверено, я именно у него заказывал слайдеры за 150$, встали как родные и конструкция прочности впечатляет (в 100 раз лучше чем у дилера). Когда я заказал слайдеры и просил его скинуть номер заказа (что бы отслеживать груз), то он мне только с 3 или 4 раза ответил одно лишь слово EMS, я маленько занервничал, но через 2 недели доставили до квартиры. А то, что еще говорят ни каких демпферов на Z 100 SX нет, то это не совсем так, есть HyperPro, прикрепляю фотку.
Z1000_SX_2011_2012_Detail.jpg 68,16К 121 скачиваний И еще посмотрите на отзывы о продавце, там есть люди которые покупали этот демпфер, у них все подошло, но к сожалению, в данный момент все демпферы проданы, так что - вот так.
#20
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 20:37
Привет. Извини что ввел в заблуждение. Я чуть выше писал "Стекло ''PUIG'', демпфер ''SCOTT''(других пока нет)" , я просто маленько неправильно сформулировал изложенное, я хотел сказать, что это должно стоять обязательно (ну слайдеры это само-собой). Стекло поставил, а демпфер пока нет, я его не успел купить (было всего несколько штук), но я его до весны обязательно куплю . Жду когда кореец отпишется. Если хочешь я дам ссылку где продают систему крепежа для HyperPro 240$, а сам демпфер продавался в Байкленде, где то + - 14 т.р. ( цена зависит от длины демпфера), но можно найти и подешевле ( в объявлениях полно). Почти такая же цена и у Scotta .А демпфер у меня стоял на всех мотоциклах (и на спорттурах и на суперспортах) и хочу сказать одно - я ни разу не пожалел, что их покупал выкидывая такие деньги. Это не бижутерия и не понты, если он хотя бы, всего 1 раз отработает как нужно, то значит ты его поставил не зря. Могу сказать одно, хуже точно не будет.Спасибо за ответ!У вас именно SCOTTS стоит или HIPERPRO?Как изменилось управление на малых скоростях с демпфером???




























