А ты то не гонялся что ли сам, блин жаль я не поехал ради эксперимента надо было сгонять ((( Сколько народу то в итоге было, заездов между кем и кем, кто выиграл, видео есть?Все было! Одних GTRов как грязи было! Киевка шуршала!

Ммм, опять извечный вопрос кто кого?
#21
Отправлено 23 Август 2012 - 09:40
#22
Отправлено 23 Август 2012 - 09:52
#23
Отправлено 23 Август 2012 - 09:56
ZZR имеется ввиду 1400 который, они стоковые оба или у них стоят прямотоки и пауэркомы?! Есть видео то хоть у кого?! НА какое расстояние гонялись на милю или просто до максималки, с нуля или с 60-80 км/ч ???zzr 12 года на скорости ~ 240км/ч начинает проигровать 1300 сильному гтру, зато зизер 06года уезжает от900 сильной ауди.
#24
Отправлено 23 Август 2012 - 10:06
zzr 1400 2012 стоят только дудки! ну и еще короткие рычаки, носочки монстер на бочках тормазухи и нижний пластик обтянут винилом, так что ващпе бомба:)ZZR имеется ввиду 1400 который, они стоковые оба или у них стоят прямотоки и пауэркомы?! Есть видео то хоть у кого?! НА какое расстояние гонялись на милю или просто до максималки, с нуля или с 60-80 км/ч ???
на 06 годе пробег 70тыс. негорит одна фара дальнего, и трубы незнаю может дутки может полный выхлоп...
#25
Отправлено 23 Август 2012 - 10:16
#26
Отправлено 23 Август 2012 - 10:24
Игорян ты много пропустил!!! Мы тоже спим по несколько часов, лето-то заканчивается!А ты то не гонялся что ли сам, блин жаль я не поехал ради эксперимента надо было сгонять ((( Сколько народу то в итоге было, заездов между кем и кем, кто выиграл, видео есть?
#27
Отправлено 23 Август 2012 - 10:24
:)
#28
Отправлено 23 Август 2012 - 10:29
Ну вот видите я же грю...низы появились но мои 206 лошадок не вернулись назад, поэтому я и не поехал, сливаться не хотелось ))) На самом деле я лёг в 23 часа посмотреть футбол Челси с кем то играл и даже не досмотрел, заснул..устал вчера сильно..и да Игорь, без твоих потеряных 10 лошадей там точно делать нечего..
:)
Ничего я в отпуск еду на рыбалку, за это время возможно отдам моц клапана проверить и может заменить цепь ГРМ..., может в них спрятались мои 14 лошадей )) Ну и компрессию конечно же проверю...А ещё вместо нулевика скорее всего закажу обычный оригинальный фильтр...
#29
Отправлено 23 Август 2012 - 10:33
НЕ ТРОГАЙ ни чего до зимы!!! :girl_cray2: Дай механизму поработатьНу вот видите я же грю...низы появились но мои 206 лошадок не вернулись назад, поэтому я и не поехал, сливаться не хотелось ))) На самом деле я лёг в 23 часа посмотреть футбол Челси с кем то играл и даже не досмотрел, заснул..устал вчера сильно..
Ничего я в отпуск еду на рыбалку, за это время возможно отдам моц клапана проверить и может заменить цепь ГРМ..., может в них спрятались мои 14 лошадей )) Ну и компрессию конечно же проверю...


#30
Отправлено 23 Август 2012 - 10:37
Ээээ в смысле GTRом тяжело от 220 уходит? Кто от кого уходит? Прошу прощения, что не врубаюсь в смысл сразуБусы его не могут объехать, а GTRом тяжело от 220 уходит!

Блин ну почему в питере таких тусняков нет :girl_cray2:
#31
Отправлено 23 Август 2012 - 10:38
Насчет сливаться, знаешь неглавное на бусе ты или на зизере разных годов...Ну вот видите я же грю...низы появились но мои 206 лошадок не вернулись назад, поэтому я и не поехал, сливаться не хотелось ))) На самом деле я лёг в 23 часа посмотреть футбол Челси с кем то играл и даже не досмотрел, заснул..устал вчера сильно..
Ничего я в отпуск еду на рыбалку, за это время возможно отдам моц клапана проверить и может заменить цепь ГРМ..., может в них спрятались мои 14 лошадей )) Ну и компрессию конечно же проверю...
главно грамотно играть со сцеплением, здесь козырь!!!
#32
Отправлено 23 Август 2012 - 10:41
Это тоже понятно дело, но у меня мот был отстроен что на верхах он чуть выигрывал у всех других...грамотное сцепление (управление) плюс верхи, можно попробовать побороться...Насчет сливаться, знаешь неглавное на бусе ты или на зизере разных годов...
главно грамотно играть со сцеплением, здесь козырь!!!
#33
Отправлено 23 Август 2012 - 10:46
NISSAN GTR заряженный по самые я.....ца примерно с 220 начинает уходить от зизера 12года. Наблюдал как эти гэтеры заливались из бадеек фильдеперсовым бензином, наверное каким-нибудь 105м.Ээээ в смысле GTRом тяжело от 220 уходит? Кто от кого уходит? Прошу прощения, что не врубаюсь в смысл сразу
![]()
Блин ну почему в питере таких тусняков нет :girl_cray2:
#34
Отправлено 23 Август 2012 - 10:47
100% я "обую"тебяЭто тоже понятно дело, но у меня мот был отстроен что на верхах он чуть выигрывал у всех других...грамотное сцепление (управление) плюс верхи, можно попробовать побороться...
#35
Отправлено 23 Август 2012 - 10:48
#36
Отправлено 23 Август 2012 - 10:48
ПОНЕСЛАСЬ))))100% я "обую"тебя

#37
Отправлено 23 Август 2012 - 10:57
Это типа ты меня обгонишь?! Не факт....100% я "обую"тебя
#38
Отправлено 23 Август 2012 - 10:58
Есть повод для новых закатушек, только не в такой дубак как вчера!Это типа ты меня обгонишь?! Не факт....
#39
Отправлено 23 Август 2012 - 10:59
да это понятно, у него соотношение массы к мощности примерно твкое же как и у тебя, а между вами это уже большая разницаПарни короче мотик сосёт у ГТР как я непытался, как я только не рвал Жопу, но сделать ГТРа несмог(((( я реально никогда даже и подумать немог что существуют настолько мощные машины, после 220 он меня вообще как стоячего рвал, стартовали с 80 кмч на 3тий сигнал, до 200сот в ровень шли, при условии что я передачи без сцепы щёлкал, если со сцепой ваще сразу сосать начинал))) короче если быстро щёлкать с 80 до 220 вровень, потом ГТР ускоряеться, после выхода на максималку он ваще начинает удаляться как ракета. Короче парни мотики сосут))))
#40
Отправлено 23 Август 2012 - 10:59
В дубак у меня моц прёт как танк зато....лучше чем в жару...Есть повод для новых закатушек, только не в такой дубак как вчера!