Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 721 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 17:42

Аккумулятор должен быть полностью заряжен
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры
2. Остановить двигатель с правого пульта и оставить выключатель в этом положении
3. Выкрутить ВСЕ свечи зажигания
4. Установить компрессометр в цилиндр в котором производится измерение
5. Открыть дроссель на 100%
6. Запустить стартер и дождаться когда показания в компрессометре прекратят увеличиваться

Поздравляю, вы правильно измерили компрессию!

OEM параметры компрессии:
zx-9r 1998-1999 1070 ∼ 1620 кРа (10,9 ∼ 16,5 kgf/cm², 155 ∼ 236 psi) на 300 об/мин
ZZR1400, Ninja ZX-14 2008-2009 1030 ∼ 1570 kPa (10.5 ∼ 16.0 kgf/cm², 149 ∼ 228 psi) на 300 об/мин
ZZR1400, Ninja ZX-14 2012- 1190 ∼ 1798 kPa (12.1 ∼ 18.3 kgf/cm², 173 ∼ 261 psi) at 300 r/min (rpm)
zx-10r 2008-2010 1099 ∼ 1668 kPa (11.2 ∼ 17.0 kgf/cm², 159 ∼ 242 psi) на 320 об/мин
zx-6r 2007-2008 980 ∼ 1498 kPa (10.0 ∼ 15.3 kgf/cm², 142 ∼ 217 psi) на 240 об/мин

p.s. В дальнейшем параметры для разных двигателей будут дополняться
  • goksa это нравится

#2 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 12:15

Александр отличная тема. жаль что она не попадалась мне раньше на глаза.
  • Nikola sar это нравится

#3 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 19:58

Есть пара вопросов:
1)

2. Остановить двигатель с правого пульта и оставить выключатель в этом положении

Объясни пожалуйста почему именно с правого пульта, а не с ключа?

2)

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры

Для того, чтобы подобраться к свечам после прогрева двигателя, придётся отключить и снять бак с коробом воздушного фильтра. Пока всё это будет проделываться мотор будет остывать, насколько это критично?

3)

5. Открыть дроссель на 100%

А как же быть с теми мотоциклами у которых два ряда дроссельных заслонок и один из них, управляется сервоприводом? Полностью снимать блок дросселей?

#4 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 721 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 20:37

Есть пара вопросов:
1)
Объясни пожалуйста почему именно с правого пульта, а не с ключа?

при измерении компрессии с отключенным правым пультом не будет подаваться топливо в цилиндры
2)
Для того, чтобы подобраться к свечам после прогрева двигателя, придётся отключить и снять бак с коробом воздушного фильтра. Пока всё это будет проделываться мотор будет остывать, насколько это критично?

В холодном гараже - критично.
желательно чтобы темпиратура двигателя в момент измерения была не ниже 60 градусов

3)
А как же быть с теми мотоциклами у которых два ряда дроссельных заслонок и один из них, управляется сервоприводом? Полностью снимать блок дросселей?

а вот это действительно хороший вопрос.
ЕКУ не откроет вторичные дроссели пока мотор не заведется, а следовательно они будут закрыты в момент измерения.
Но дело в том что вторичные дроссели не могут закрыть полностью подачу воздуха. они так устроены и этого достаточно для относительно точного измерения компрессии.
Но всеже если их открыть и снять провод с управления привода дросселей, то показания компрессии несколько увеличиваются.
НО данные о компрессии на каждую модель мотоцикла завод приводит как раз с учетом того что вторичные дроссели не открываются принудительно.

#5 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 20:43

В холодном гараже - критично.
желательно чтобы темпиратура двигателя в момент измерения была не ниже 60 градусов

а вот это действительно хороший вопрос.
ЕКУ не откроет вторичные дроссели пока мотор не заведется, а следовательно они будут закрыты в момент измерения.
Но дело в том что вторичные дроссели не могут закрыть полностью подачу воздуха. они так устроены и этого достаточно для относительно точного измерения компрессии.
Но всеже если их открыть и снять провод с управления привода дросселей, то показания компрессии несколько увеличиваются.
НО данные о компрессии на каждую модель мотоцикла завод приводит как раз с учетом того что вторичные дроссели не открываются принудительно.

Про температуру понял, нужно всё максимально быстро делать.
Но почему именно с пульта, а не с ключа? Если заглушить с ключа и отключить все необходимые коннекторы, мотор не будет после этого крутить стартер?
А если полностью отключить и снять блок дросселей, стартер будет вращаться?

#6 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 20:47

НО данные о компрессии на каждую модель мотоцикла завод приводит как раз с учетом того что вторичные дроссели не открываются принудительно.

Ты в этом уверен? В мануале тоже сказано, только про открытие ручки газа на полную.
Если я правильно понимаю, от блока дросселей можно вообще ни чего не отключать в таком случае, ну разве, что управление форсунками (хотя топливо на них тоже подаваться не будет, т.к. отключён топливный насос)?

#7 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 721 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 07:39

Ты в этом уверен? В мануале тоже сказано, только про открытие ручки газа на полную.
Если я правильно понимаю, от блока дросселей можно вообще ни чего не отключать в таком случае, ну разве, что управление форсунками (хотя топливо на них тоже подаваться не будет, т.к. отключён топливный насос)?

Уверен- открытый дроссель и закрытый субдроссель. Именно для этого условия кавасаки приводит данне компрессии.
ДА по скольку правый пульт выключен ничего можно не отключать.

#8 billy badd

billy badd

    Известный теплотехник и истребитель

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 122 000 км. пробега

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 11:55

а на zx 9 1998 г. тоже инжекторы стоят? а у моего моца если стопдвиг ( engine stop ) стоп, то даже стартер не алё..... прикольно. у меня на работе один особо одарённый механик сняв и почистив карбы решил померить компрессию. ему было невдомёк что на холодном моторе показания несколько отличаются, он ввернул компрессометр в дырдочку и стал жамкать кнопку стартера усердно накручивая газ. я ему говорю - карбы сняты, газ не крути.... на что он ответствовал- написано газ на всю и ниипёт... а у моего аппарата субдроссели есть?????

#9 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 721 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 12:01

а на zx 9 1998 г. тоже инжекторы стоят? блять а у моего моца если стопдвиг ( engine stop ) стоп, то даже стартер не алё..... прикольно. у меня на работе один особо одарённый механик сняв и почистив карбы решил померить компрессию. ему было невдомёк что на холодном моторе показания несколько отличаются, он ввернул компрессометр в дырдочку и стал жамкать кнопку стартера усердно накручивая газ. я ему говорю - карбы сняты, газ не крути.... на что он ответствовал- написано газ на всю и ниипёт... бляттть а у моего аппарата субдроссели есть?????

субдроссели только в инжекторах бывают

#10 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 12:10

ДА по скольку правый пульт выключен ничего можно не отклычать.

При выключенной красной кнопке на правом пульте стартер разве будет крутить?

#11 billy badd

billy badd

    Известный теплотехник и истребитель

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 122 000 км. пробега

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 20:38

субдроссели только в инжекторах бывают

чувак, я знаю, просто прикалываюсь.

#12 BigFuckinGun

BigFuckinGun

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:Kawasaki ZX-10R

Отправлено 20 Июль 2015 - 22:17

у меня на zx10r 2007 года компрессия от 14.6 до 15 это нормально?



#13 cbrvod

cbrvod

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:zx10r

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 00:30

у меня на zx10r 2007 года компрессия от 14.6 до 15 это нормально?

масло не поджерает? 



#14 Dracu1a

Dracu1a

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:Ninja

Отправлено 30 Май 2017 - 16:03

Подскажите, зх6р 1998. Меряли на холодную 10-8-8-7. Мотор едет бодро, 250 идёт, раскручивается легко. Нужно было все таки на горячую мерять?) я просто мот недавно взял и волноваться уже начинаю)

#15 Alpine

Alpine

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ER6N'07

Отправлено 22 Июнь 2017 - 16:26

Подскажите, зх6р 1998. Меряли на холодную 10-8-8-7. Мотор едет бодро, 250 идёт, раскручивается легко. Нужно было все таки на горячую мерять?) я просто мот недавно взял и волноваться уже начинаю)

Я бы не парился, с учётом того что ты мерил на холодную.



#16 Dracu1a

Dracu1a

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:Ninja

Отправлено 25 Июнь 2017 - 11:49

Я бы не парился, с учётом того что ты мерил на холодную.

Cпасибо) 







Темы с аналогичным тегами компрессия, измерить компрессию, zx-10r компрессия, компрессия кавасаки, zx-9r компрессия, zx-6r компрессия, пропала компрессия



Яндекс.Метрика