
Давление в калёсах
#1
Отправлено 15 Май 2009 - 22:58
Вопросы:
1) Сколько атмосфер должно быть при обычных дорожных условиях? (У меня было по 1.5, сделал по 2)
2) Кагда очень мокро надо ли приспускать давление?
3) Наилучшее давление при постоянном козлении?
4) Когда ставишь на переднее колесо?
Интересно мнение каждого. Прозьба указывать давление как в заднем, так и в переднем колесе.
#2
Отправлено 15 Май 2009 - 23:27
1) В мануале написаноkawasaki zx9r залез на него после 400 ки и пипец. 9мая ночью поехал первый раз полноценно кататься- это пипец Я его люблю. Ездил оккуратно, но на второй день начал ездить чуть смелее как результат начел козлить по чуть чуть. Сейчас дожди, но ведь полюбил, и уже не могу и в дождь ,и в слякать иду к нему ( ведь он скучает), как результат шлефует колесо соответственно, при переключении идёт на срыв. Ладно не об этом.
Вопросы:
1) Сколько атмосфер должно быть при обычных дорожных условиях? (У меня было по 1.5, сделал по 2)
2) Кагда очень мокро надо ли приспускать давление?
3) Наилучшее давление при постоянном козлении?
4) Когда ставишь на переднее колесо?
Интересно мнение каждого. Прозьба указывать давление как в заднем, так и в переднем колесе.
- перед 2,5
- зад 2,9
2) Первый раз слышу. Ездил на данлопе (d207) под дождем пипец как стремна. Поставил мишлен пилот спорт - великолепна!
P.S
Вообще ниразу ненакачивал колеса. В сервисе меняют резину и накачивают. ничего не спускало до следующей замены резины.
#3
Отправлено 18 Май 2009 - 00:12
#4
Отправлено 18 Май 2009 - 11:16
1 - перед 2,5 зад 2.5-2.8 в зависимости с пассажиром - без, а вообще у тебя бирка должна быть на маятнике.kawasaki zx9r залез на него после 400 ки и пипец. 9мая ночью поехал первый раз полноценно кататься- это пипец Я его люблю. Ездил оккуратно, но на второй день начал ездить чуть смелее как результат начел козлить по чуть чуть. Сейчас дожди, но ведь полюбил, и уже не могу и в дождь ,и в слякать иду к нему ( ведь он скучает), как результат шлефует колесо соответственно, при переключении идёт на срыв. Ладно не об этом.
Вопросы:
1) Сколько атмосфер должно быть при обычных дорожных условиях? (У меня было по 1.5, сделал по 2)
2) Кагда очень мокро надо ли приспускать давление?
3) Наилучшее давление при постоянном козлении?
4) Когда ставишь на переднее колесо?
Интересно мнение каждого. Прозьба указывать давление как в заднем, так и в переднем колесе.
2- нэ надо
3 - друг только и делает, что ездит в свечке, с каждого светофора и до следующего

4 а вот перед трогать не стоит - 2,5 держи
#5
Отправлено 18 Май 2009 - 21:45
#6
Отправлено 18 Май 2009 - 22:10
#7
Отправлено 18 Май 2009 - 23:16
во время дождя накачивай колеса как можно сильнее.
По чему?

#8
Отправлено 19 Май 2009 - 06:25
#9
Отправлено 19 Май 2009 - 09:53
#10
Отправлено 19 Май 2009 - 09:59
Для того чтоб уменьшить пятно контакта, [u]чтоб колесо как можно лучше рассекало лужи.[[u]
Может быть. Согласен. Как ты думаешь, при этом на мокром асвальте где луж нет, и поворотах- пятно контакта с задним колесом будет маленькое. Не приведёт ли это к проблемам?
#11
Отправлено 19 Май 2009 - 10:05

#12
Отправлено 19 Май 2009 - 10:20
Накачайте колеса под свой вес и не меняйте давление, привыкнете к одной настройке.
Просто не нужно ехать в дождик 200 кмч и тем более на заднем колесе!
А по поводу стоппи-вилли -мотик и на трех атмосферах не плохо будет задираться если балон мягкий!
Я понимаю стантеры покупают пожесче балоны и приспускают их -и долго не кончаются и держак получше на приспущенном
#13
Отправлено 19 Май 2009 - 11:53
А то можно сейчас будет договориться до внедорожной системы автоподкачки балонов гы

#14
Отправлено 19 Май 2009 - 12:00

#15
Отправлено 19 Май 2009 - 12:59
#16
Отправлено 19 Май 2009 - 13:02
:laugh1:Насчет насоса шутка?
да