
GPZ1000RX
#1
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 20:05
Выбираю себе второй мотоцикл. В смысле пересаживаюсь с 125ки :)
Катался немного на 400х и понял что я жадный и маловато будет. Причем мало не динамики и скорости, а комфорта. А так как "в голове опилки и в жопе ветер" - не дорос я еще до эндуро. Хотя на KLE400 кататься очень даже понравилось. Начал я искать спорт-туристов, что бы и далеко скататься и "девочек покатать" иногда можно было. Среди меряно-немеряно объявлений нашелся очень интересный старичок GPZ1000RX, 89 г.в.. Плотно "сбит", по обвесу не то зизер, не то нинзя. Гугл подсказал что мотоцикл в наших краях редкий.
Подскажите по GPZ1000RX! Экземпляр который продают 89г.в., с почтенным пробегом в 75тыс.км. (а может и больше). Кто ездит на таком мотоцикле? Как он в обслуживании/ремонте. Может есть тонкие места. Есть ли более свежие модели мотоциклов с таким же двигателем (как донор запчастей)? Изучая мануал, обратил внимание что генератор там еще с обмоткой возбуждения... Беспокоит большой пробег (не знаю какой ресурс двигателя), не получится ли попадалово на капиталку через десяток тыс. км.
#2
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 20:11
#3
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 22:21
отвечу коротко брать не советую!Здравствуйте!
Выбираю себе второй мотоцикл. В смысле пересаживаюсь с 125ки :)
Катался немного на 400х и понял что я жадный и маловато будет. Причем мало не динамики и скорости, а комфорта. А так как "в голове опилки и в жопе ветер" - не дорос я еще до эндуро. Хотя на KLE400 кататься очень даже понравилось. Начал я искать спорт-туристов, что бы и далеко скататься и "девочек покатать" иногда можно было. Среди меряно-немеряно объявлений нашелся очень интересный старичок GPZ1000RX, 89 г.в.. Плотно "сбит", по обвесу не то зизер, не то нинзя. Гугл подсказал что мотоцикл в наших краях редкий.
Подскажите по GPZ1000RX! Экземпляр который продают 89г.в., с почтенным пробегом в 75тыс.км. (а может и больше). Кто ездит на таком мотоцикле? Как он в обслуживании/ремонте. Может есть тонкие места. Есть ли более свежие модели мотоциклов с таким же двигателем (как донор запчастей)? Изучая мануал, обратил внимание что генератор там еще с обмоткой возбуждения... Беспокоит большой пробег (не знаю какой ресурс двигателя), не получится ли попадалово на капиталку через десяток тыс. км.
#4
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 22:23
ключевые слова у тебя в тексте"не то зизер не то ниндзя"!!!отвечу коротко брать не советую!
#5
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 07:50
#6
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 09:12
У меня в этом году первый сезон. Долго сомневался брать мот или нет в принципе. Но решился и взял ебрик.Здравствуйте!
Выбираю себе второй мотоцикл. В смысле пересаживаюсь с 125ки :)
Отъездил ровно 2 недели: очень неуютно себя чувствовал на ТТК и на трассах - сдувало.
Взял новый ерш. Доволен, как слон!!! То что надо - тянет ровно во всем диапазоне, прощает все ошибки (коих было немеряно).
#7
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 11:47
#8
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 16:06
Плевать на редкость и популярность среди девочек. Главное достойный внешний вид.Мот достаточно редкий, рейтинг среди девочек никакой.
Спасибо за беспокойство. Я откатал 4 сезона на 125ке и катался не много не мало, в основном по Киеву, ну и по стране километров на 450 тоже отдалялся. Что такое скорость знаю не по наслышке и если бы мне нужно было побыстрее да перед "пацанами зарисоватся" то взял бы уже эрАдЫн. Я ищу спорттур. Стабильный, тяжелый. С запасом мощности для рывка полностью груженого мотоцикла, на скорости 120-140. С качественной ветрозащитой, комфортный для дальних поездок как для водителя, так и для пассажира. Так же, у мотоцикла должен быть хороший подрамник, который позволит поставить систему крепления центрального и боковых кофров. Я уже смотрел RF900, CBR600F, FZ600. все они способны ехать 200+ и вес тоже не малый. RFка понравилась больше всего, но с клиренсом 115мм, да по нашим дорогам хорошо не покатаешься. Есть GSX1100F, но до него далеко добираться, да и есть "тонкости" по двигателю и управлению в городском цикле. Главный конкурент Thundercat 600, щупал, но еще не катался. 800й ВыФер просто не потяну финансово. Еще вопросы по целеустремленности есть? )
А конкретно по мотоциклу? Мне на смотр/тестдрайв ехать через пол страны и ясное дело, хотелось бы знать за и против этого мотоцикла, до того как потрачу кучу времени что бы узнать об этом лично...
#9
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 17:14
#10
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 17:58
#11
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 18:48
#12
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 21:43
#13
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 15:38
#14
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 16:48
Сжалились бы, в инете информации фактически 0, пару мутных обзоров в журналах и все. Пользовательских мыслей нет фактически - толи мотоцикл такой хороший и безпроблемный что никто не жалуется и все ездят, то ли их просто не покупают потому как обслуживанию не подлежит, запчастей нет даже на эбей, т.е. лом полнейший.
#15
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 17:16
хмммммммммм как то смурновато написал...!!!Мот достаточно редкий, рейтинг среди девочек никакой. Если только среди пожилых, некрасивых девочек. С опилками в голове и ветром в жопе такой мот не надо брать.
про опилки и про ветер в ж...пе!
#16
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 17:18
согласен можно наплевать и на девчонок и на редкость и даже на внешний вид твой и твоего мота!Плевать на редкость и популярность среди девочек. Главное достойный внешний вид.
Спасибо за беспокойство. Я откатал 4 сезона на 125ке и катался не много не мало, в основном по Киеву, ну и по стране километров на 450 тоже отдалялся. Что такое скорость знаю не по наслышке и если бы мне нужно было побыстрее да перед "пацанами зарисоватся" то взял бы уже эрАдЫн. Я ищу спорттур. Стабильный, тяжелый. С запасом мощности для рывка полностью груженого мотоцикла, на скорости 120-140. С качественной ветрозащитой, комфортный для дальних поездок как для водителя, так и для пассажира. Так же, у мотоцикла должен быть хороший подрамник, который позволит поставить систему крепления центрального и боковых кофров. Я уже смотрел RF900, CBR600F, FZ600. все они способны ехать 200+ и вес тоже не малый. RFка понравилась больше всего, но с клиренсом 115мм, да по нашим дорогам хорошо не покатаешься. Есть GSX1100F, но до него далеко добираться, да и есть "тонкости" по двигателю и управлению в городском цикле. Главный конкурент Thundercat 600, щупал, но еще не катался. 800й ВыФер просто не потяну финансово. Еще вопросы по целеустремленности есть? )
А конкретно по мотоциклу? Мне на смотр/тестдрайв ехать через пол страны и ясное дело, хотелось бы знать за и против этого мотоцикла, до того как потрачу кучу времени что бы узнать об этом лично...
а вот голову на плечах и мозги нужно иметь всегда!
#17
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 17:19
я ездил но нечего сказать не могу так как устал и писать лень!Я так понимаю что на этом моте никто не ездил, а все "не бери" от того что я написал что пересаживаюсь с малокубатурника...
позвони объясню что два как!
#18
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 17:35
вот вариант отличный но по крайней мере лучше твоего варианта в разы!!!
#19
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 21:20
ЗЗРы литровые, за те деньги которые у меня есть, в моей стране не водятся..(
Эта модель теоретически подходит по ТТХ, внешнему виду и предназначению. И самое главное - она входит в тот ценовой диапазон который я готов заплатить за мотоцикл. Если он подойдет мне физиологически, то единственным аргументом против будет только негативные мнения людей которые эксплуатировали эту модель.
Можно конечно опустится с небес и посмотреть GPz500, но есть более "молодые" мотоциклы...
#20
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 22:06
купи в России зизер значит!ctarik, позвонить не могу, в аську завтра напишу. Спасибою.
ЗЗРы литровые, за те деньги которые у меня есть, в моей стране не водятся..(
Эта модель теоретически подходит по ТТХ, внешнему виду и предназначению. И самое главное - она входит в тот ценовой диапазон который я готов заплатить за мотоцикл. Если он подойдет мне физиологически, то единственным аргументом против будет только негативные мнения людей которые эксплуатировали эту модель.
Можно конечно опустится с небес и посмотреть GPz500, но есть более "молодые" мотоциклы...
и как ты думаешь какое назначение имеет данный мотоцикл и именно эта модель???
я эксплуатировал этот мот и скажу что физиологически может подойти каждый мот каждому!
я имел в виду в живую поговорить по телефону а в аси опять же писать придется!!!купи в России зизер значит!
и как ты думаешь какое назначение имеет данный мотоцикл и именно эта модель???
я эксплуатировал этот мот и скажу что физиологически может подойти каждый мот каждому!