Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

GPZ1000RX


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 sadam

sadam

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UK
  • Город:k
  • Мото:zx6

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 20:05

Здравствуйте!
Выбираю себе второй мотоцикл. В смысле пересаживаюсь с 125ки :)
Катался немного на 400х и понял что я жадный и маловато будет. Причем мало не динамики и скорости, а комфорта. А так как "в голове опилки и в жопе ветер" - не дорос я еще до эндуро. Хотя на KLE400 кататься очень даже понравилось. Начал я искать спорт-туристов, что бы и далеко скататься и "девочек покатать" иногда можно было. Среди меряно-немеряно объявлений нашелся очень интересный старичок GPZ1000RX, 89 г.в.. Плотно "сбит", по обвесу не то зизер, не то нинзя. Гугл подсказал что мотоцикл в наших краях редкий.

Подскажите по GPZ1000RX! Экземпляр который продают 89г.в., с почтенным пробегом в 75тыс.км. (а может и больше). Кто ездит на таком мотоцикле? Как он в обслуживании/ремонте. Может есть тонкие места. Есть ли более свежие модели мотоциклов с таким же двигателем (как донор запчастей)? Изучая мануал, обратил внимание что генератор там еще с обмоткой возбуждения... Беспокоит большой пробег (не знаю какой ресурс двигателя), не получится ли попадалово на капиталку через десяток тыс. км.

#2 sadam

sadam

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UK
  • Город:k
  • Мото:zx6

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 20:11

И еще в догонку: как у этой модели с расходом бензина/масла?

#3 ctarik

ctarik

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:zx-10

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 22:21

Здравствуйте!
Выбираю себе второй мотоцикл. В смысле пересаживаюсь с 125ки :)
Катался немного на 400х и понял что я жадный и маловато будет. Причем мало не динамики и скорости, а комфорта. А так как "в голове опилки и в жопе ветер" - не дорос я еще до эндуро. Хотя на KLE400 кататься очень даже понравилось. Начал я искать спорт-туристов, что бы и далеко скататься и "девочек покатать" иногда можно было. Среди меряно-немеряно объявлений нашелся очень интересный старичок GPZ1000RX, 89 г.в.. Плотно "сбит", по обвесу не то зизер, не то нинзя. Гугл подсказал что мотоцикл в наших краях редкий.

Подскажите по GPZ1000RX! Экземпляр который продают 89г.в., с почтенным пробегом в 75тыс.км. (а может и больше). Кто ездит на таком мотоцикле? Как он в обслуживании/ремонте. Может есть тонкие места. Есть ли более свежие модели мотоциклов с таким же двигателем (как донор запчастей)? Изучая мануал, обратил внимание что генератор там еще с обмоткой возбуждения... Беспокоит большой пробег (не знаю какой ресурс двигателя), не получится ли попадалово на капиталку через десяток тыс. км.

отвечу коротко брать не советую!

#4 ctarik

ctarik

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:zx-10

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 22:23

отвечу коротко брать не советую!

ключевые слова у тебя в тексте"не то зизер не то ниндзя"!!!

#5 sadam

sadam

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UK
  • Город:k
  • Мото:zx6

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 07:50

А конкретней? Что не так, почему? В чем недостаток мотоцикла?

#6 hamster

hamster

    TOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R 636

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 09:12

Здравствуйте!
Выбираю себе второй мотоцикл. В смысле пересаживаюсь с 125ки :)

У меня в этом году первый сезон. Долго сомневался брать мот или нет в принципе. Но решился и взял ебрик.
Отъездил ровно 2 недели: очень неуютно себя чувствовал на ТТК и на трассах - сдувало.
Взял новый ерш. Доволен, как слон!!! То что надо - тянет ровно во всем диапазоне, прощает все ошибки (коих было немеряно).

#7 billy badd

billy badd

    высокоактивный социопат

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 11:47

Мот достаточно редкий, рейтинг среди девочек никакой. Если только среди пожилых, некрасивых девочек. С опилками в голове и ветром в жопе такой мот не надо брать.

#8 sadam

sadam

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UK
  • Город:k
  • Мото:zx6

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 16:06

Мот достаточно редкий, рейтинг среди девочек никакой.

Плевать на редкость и популярность среди девочек. Главное достойный внешний вид.

Спасибо за беспокойство. Я откатал 4 сезона на 125ке и катался не много не мало, в основном по Киеву, ну и по стране километров на 450 тоже отдалялся. Что такое скорость знаю не по наслышке и если бы мне нужно было побыстрее да перед "пацанами зарисоватся" то взял бы уже эрАдЫн. Я ищу спорттур. Стабильный, тяжелый. С запасом мощности для рывка полностью груженого мотоцикла, на скорости 120-140. С качественной ветрозащитой, комфортный для дальних поездок как для водителя, так и для пассажира. Так же, у мотоцикла должен быть хороший подрамник, который позволит поставить систему крепления центрального и боковых кофров. Я уже смотрел RF900, CBR600F, FZ600. все они способны ехать 200+ и вес тоже не малый. RFка понравилась больше всего, но с клиренсом 115мм, да по нашим дорогам хорошо не покатаешься. Есть GSX1100F, но до него далеко добираться, да и есть "тонкости" по двигателю и управлению в городском цикле. Главный конкурент Thundercat 600, щупал, но еще не катался. 800й ВыФер просто не потяну финансово. Еще вопросы по целеустремленности есть? )

А конкретно по мотоциклу? Мне на смотр/тестдрайв ехать через пол страны и ясное дело, хотелось бы знать за и против этого мотоцикла, до того как потрачу кучу времени что бы узнать об этом лично...

#9 billy badd

billy badd

    высокоактивный социопат

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 17:14

Хорошо тебе...

#10 sadam

sadam

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UK
  • Город:k
  • Мото:zx6

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 17:58

Я так понимаю что на этом моте никто не ездил, а все "не бери" от того что я написал что пересаживаюсь с малокубатурника...

#11 billy badd

billy badd

    высокоактивный социопат

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 18:48

У меня в профиле указан байк, который со мной с 2008 г. 1998 г.в., 93тысячи пробега, одна капиталка. Второй мне не нужен, менять не хочу. Вот где то так.

#12 sadam

sadam

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UK
  • Город:k
  • Мото:zx6

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 21:43

Жаль подробнее ничего не написал...

#13 billy badd

billy badd

    высокоактивный социопат

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 15:38

Что написать то?

#14 sadam

sadam

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UK
  • Город:k
  • Мото:zx6

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 16:48

Что то вроде: "купил я его потому что понравилось внешне.., потом понял что умирает двигатель при пробеге ХХ.., запчасти достать не так уж сложно, менял поршни/кольца.., тпохожий двигатель ставят и на ХХ, так что узлы в сборе подходят. Сейчас у меня расход бензина хх, масло не жрет. Мотоцикл тяжеловат, но на ходу не чуствуется, при росте ХХ замечательно чувствую себя в седле. Двигатель дружелюбный, тормоза хоть и старой конструкции но при нединамической езде справляются.."

Сжалились бы, в инете информации фактически 0, пару мутных обзоров в журналах и все. Пользовательских мыслей нет фактически - толи мотоцикл такой хороший и безпроблемный что никто не жалуется и все ездят, то ли их просто не покупают потому как обслуживанию не подлежит, запчастей нет даже на эбей, т.е. лом полнейший.

#15 ctarik

ctarik

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:zx-10

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 17:16

Мот достаточно редкий, рейтинг среди девочек никакой. Если только среди пожилых, некрасивых девочек. С опилками в голове и ветром в жопе такой мот не надо брать.

хмммммммммм как то смурновато написал...!!!
про опилки и про ветер в ж...пе!

#16 ctarik

ctarik

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:zx-10

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 17:18

Плевать на редкость и популярность среди девочек. Главное достойный внешний вид.

Спасибо за беспокойство. Я откатал 4 сезона на 125ке и катался не много не мало, в основном по Киеву, ну и по стране километров на 450 тоже отдалялся. Что такое скорость знаю не по наслышке и если бы мне нужно было побыстрее да перед "пацанами зарисоватся" то взял бы уже эрАдЫн. Я ищу спорттур. Стабильный, тяжелый. С запасом мощности для рывка полностью груженого мотоцикла, на скорости 120-140. С качественной ветрозащитой, комфортный для дальних поездок как для водителя, так и для пассажира. Так же, у мотоцикла должен быть хороший подрамник, который позволит поставить систему крепления центрального и боковых кофров. Я уже смотрел RF900, CBR600F, FZ600. все они способны ехать 200+ и вес тоже не малый. RFка понравилась больше всего, но с клиренсом 115мм, да по нашим дорогам хорошо не покатаешься. Есть GSX1100F, но до него далеко добираться, да и есть "тонкости" по двигателю и управлению в городском цикле. Главный конкурент Thundercat 600, щупал, но еще не катался. 800й ВыФер просто не потяну финансово. Еще вопросы по целеустремленности есть? )

А конкретно по мотоциклу? Мне на смотр/тестдрайв ехать через пол страны и ясное дело, хотелось бы знать за и против этого мотоцикла, до того как потрачу кучу времени что бы узнать об этом лично...

согласен можно наплевать и на девчонок и на редкость и даже на внешний вид твой и твоего мота!
а вот голову на плечах и мозги нужно иметь всегда!

#17 ctarik

ctarik

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:zx-10

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 17:19

Я так понимаю что на этом моте никто не ездил, а все "не бери" от того что я написал что пересаживаюсь с малокубатурника...

я ездил но нечего сказать не могу так как устал и писать лень!
позвони объясню что два как!

#18 ctarik

ctarik

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:zx-10

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 17:35

вопросик такой: почему именно эту модель?за марку уже не спрашиваю сам обожаю кавы!
вот вариант отличный но по крайней мере лучше твоего варианта в разы!!! http://moto.auto.ru/...3138-242c3.html

#19 sadam

sadam

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UK
  • Город:k
  • Мото:zx6

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 21:20

ctarik, позвонить не могу, в аську завтра напишу. Спасибою.
ЗЗРы литровые, за те деньги которые у меня есть, в моей стране не водятся..(

Эта модель теоретически подходит по ТТХ, внешнему виду и предназначению. И самое главное - она входит в тот ценовой диапазон который я готов заплатить за мотоцикл. Если он подойдет мне физиологически, то единственным аргументом против будет только негативные мнения людей которые эксплуатировали эту модель.
Можно конечно опустится с небес и посмотреть GPz500, но есть более "молодые" мотоциклы...

#20 ctarik

ctarik

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:zx-10

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 22:06

ctarik, позвонить не могу, в аську завтра напишу. Спасибою.
ЗЗРы литровые, за те деньги которые у меня есть, в моей стране не водятся..(

Эта модель теоретически подходит по ТТХ, внешнему виду и предназначению. И самое главное - она входит в тот ценовой диапазон который я готов заплатить за мотоцикл. Если он подойдет мне физиологически, то единственным аргументом против будет только негативные мнения людей которые эксплуатировали эту модель.
Можно конечно опустится с небес и посмотреть GPz500, но есть более "молодые" мотоциклы...

купи в России зизер значит!
и как ты думаешь какое назначение имеет данный мотоцикл и именно эта модель???
я эксплуатировал этот мот и скажу что физиологически может подойти каждый мот каждому!

купи в России зизер значит!
и как ты думаешь какое назначение имеет данный мотоцикл и именно эта модель???
я эксплуатировал этот мот и скажу что физиологически может подойти каждый мот каждому!

я имел в виду в живую поговорить по телефону а в аси опять же писать придется!!!






Яндекс.Метрика