Верхний ряд заслонок zx6r 05
#1
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 23:57
#2
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 06:21
замена блока дросселейВсем привет! есть такая проблема,при включении зажигания проходит базовую установку верхний ряд заслонок с посторонним шумом(треск).после запуска очень низкие обороты,примерно через 30 секунд обороты поднимаются. есть ли какая нибудь адаптация этих заслонок? подскажите....
#3
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 10:13
#4
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 10:35
Ремонт блока дросселей лечится только заменой.Без вариантов? ничего не делается? т.к. по езде нареканий нет.......
Этот блок меняется в сборе и по нему нет никаких процедур адаптации, настройки и т.д.
В твоем случае не факт что он неисправен, ты пишешь треск - ну да моторчик верхних дросселей может немного трещать (это норма)
Из всего что ты написал я вообще не вижу каких-либо аномалий.
Холоостой ход не нравиться? Извини, но у тебя суперспорт, в нем вообще нет клапана ХХ. прогревочный режим там реализован через привод верхних дросселей, точности никакой быть не может.
В общем-то такие мотоциклы вообще не должны заводиться при темпиратуре меньше 10 градусов тепла.
Так что когда мот завелся и заглох - норма.
завелся и обороты упали - воще здорово что не заглох
#5
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 11:07
#6
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 13:31
И у меня самого есть треск в районе 8000 тысяч оборотов. Сначала думал это появилось после того как я отключил exup. Так это на самом деле заслонки начинают в этом районе открываться?
#7
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 01:09
У меня есть похожий вопрос. Знакомы занимается давно мотоциклами. У него zx10 06, так он вообще верхний ряд заслонок снял. Чреваты ли чем-нибудь такие изменения в мотоцикле?
И у меня самого есть треск в районе 8000 тысяч оборотов. Сначала думал это появилось после того как я отключил exup. Так это на самом деле заслонки начинают в этом районе открываться?
Верхний ряд управляется электромотором с редуктором (открыть крышку и глянуть состояние шершень можно) , адаптируется с помощью выставления правильной позиции сенсора - положения заслонок (что с боку стоит, такой же как и на нижних заслонках, подходят 3 провода). Адаптация проводится по напряжению выдаваемого датчиком при полностью открытой и полностью закрытой заслонки. Напряжения меряются на выходе датчика. Если память не изменяет то полностью закрытые заслонки 1.02V, полностью открытые 4.6V - но лучше покурить мануал на конкретно диагностируемый мотоцикл. (чтобы провернуть рукой заслонки отключаем разъем от моторчика привода, иначе мозги будут крутить мотор, стараясь вернуть заслонки в свое изначальное положение и вы можете повредить редуктор.
Отключение этих заслонок приведет к провалу при резком открытии газа. Суть дело в том что когда вы резко открываете ручку газа а мотор не набрал еще обороты происходит срыв скорости воздушного потока, и соответственно подачи воздушно-топливной смеси. А вот мозги этому препятствуют, они дают команду на второй ряд дросселя прикрыть заслонки и в соответствии от оборотов, разряжения во впускном коллекторе и прочих факторов постепенно открывает их тем самым корректирует скорость потока смеси.
Снимая второй ряд дросселей мотор становится отзывчевей на ручку газа но появляются провалы описанные выше. Чтобы победить данный сабж нужно организовывать дополнительную топливную систему по типу ускорительного насоса. Данная фишка есть например в поверкоманде, там можно отстроить так что при резком открытии газа через штатные форсунки подается дополнительное количество топлива и определенной продолжительностью...
#8
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 10:28
Спасибо за развернутый ответ.Верхний ряд управляется электромотором с редуктором (открыть крышку и глянуть состояние шершень можно) , адаптируется с помощью выставления правильной позиции сенсора - положения заслонок (что с боку стоит, такой же как и на нижних заслонках, подходят 3 провода). Адаптация проводится по напряжению выдаваемого датчиком при полностью открытой и полностью закрытой заслонки. Напряжения меряются на выходе датчика. Если память не изменяет то полностью закрытые заслонки 1.02V, полностью открытые 4.6V - но лучше покурить мануал на конкретно диагностируемый мотоцикл. (чтобы провернуть рукой заслонки отключаем разъем от моторчика привода, иначе мозги будут крутить мотор, стараясь вернуть заслонки в свое изначальное положение и вы можете повредить редуктор.
Отключение этих заслонок приведет к провалу при резком открытии газа. Суть дело в том что когда вы резко открываете ручку газа а мотор не набрал еще обороты происходит срыв скорости воздушного потока, и соответственно подачи воздушно-топливной смеси. А вот мозги этому препятствуют, они дают команду на второй ряд дросселя прикрыть заслонки и в соответствии от оборотов, разряжения во впускном коллекторе и прочих факторов постепенно открывает их тем самым корректирует скорость потока смеси.
Снимая второй ряд дросселей мотор становится отзывчевей на ручку газа но появляются провалы описанные выше. Чтобы победить данный сабж нужно организовывать дополнительную топливную систему по типу ускорительного насоса. Данная фишка есть например в поверкоманде, там можно отстроить так что при резком открытии газа через штатные форсунки подается дополнительное количество топлива и определенной продолжительностью...
#9
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 10:49
Адаптируются они при помощи диагностического оборудования, так же как и датчик положения дроссельной заслонки.Адаптация проводится по напряжению выдаваемого датчиком при полностью открытой и полностью закрытой заслонки. Напряжения меряются на выходе датчика.
#10
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 01:32
Адаптируются они при помощи диагностического оборудования, так же как и датчик положения дроссельной заслонки.
Ну во первых у человека нет сканера, а во вторых сканер переваривает туже самую информацию что и тестером можно получить (при наличии мануала и мультиметра полчаса делов на все датчики и актюаторы) и выдает в удобоваримой форме, чтобы не вникать в данные.
#11
Отправлено 16 Июль 2022 - 19:41