Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Верхний ряд заслонок zx6r 05


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Stass

Stass

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сургут
  • Мото:zx6r 05

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 23:57

Всем привет! есть такая проблема,при включении зажигания проходит базовую установку верхний ряд заслонок с посторонним шумом(треск).после запуска очень низкие обороты,примерно через 30 секунд обороты поднимаются. есть ли какая нибудь адаптация этих заслонок? подскажите....

#2 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 06:21

Всем привет! есть такая проблема,при включении зажигания проходит базовую установку верхний ряд заслонок с посторонним шумом(треск).после запуска очень низкие обороты,примерно через 30 секунд обороты поднимаются. есть ли какая нибудь адаптация этих заслонок? подскажите....

замена блока дросселей

#3 Stass

Stass

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сургут
  • Мото:zx6r 05

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 10:13

Без вариантов? ничего не делается? т.к. по езде нареканий нет.......

#4 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 10:35

Без вариантов? ничего не делается? т.к. по езде нареканий нет.......

Ремонт блока дросселей лечится только заменой.
Этот блок меняется в сборе и по нему нет никаких процедур адаптации, настройки и т.д.
В твоем случае не факт что он неисправен, ты пишешь треск - ну да моторчик верхних дросселей может немного трещать (это норма)
Из всего что ты написал я вообще не вижу каких-либо аномалий.
Холоостой ход не нравиться? Извини, но у тебя суперспорт, в нем вообще нет клапана ХХ. прогревочный режим там реализован через привод верхних дросселей, точности никакой быть не может.
В общем-то такие мотоциклы вообще не должны заводиться при темпиратуре меньше 10 градусов тепла.
Так что когда мот завелся и заглох - норма.
завелся и обороты упали - воще здорово что не заглох

#5 Stass

Stass

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сургут
  • Мото:zx6r 05

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 11:07

сравнивал с таким же мото,у него тихо без треска.нет таких больше что бы сравнить поэтому спрашиваю.треск есть ,но они отрабатывают цикл.отсюда и появился вопрос...

#6 stikky

stikky

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгодонск
  • Мото:ninja zx6r 07

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 13:31

У меня есть похожий вопрос. Знакомы занимается давно мотоциклами. У него zx10 06, так он вообще верхний ряд заслонок снял. Чреваты ли чем-нибудь такие изменения в мотоцикле?
И у меня самого есть треск в районе 8000 тысяч оборотов. Сначала думал это появилось после того как я отключил exup. Так это на самом деле заслонки начинают в этом районе открываться?

#7 judgebod

judgebod

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Мото:ZX7R

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 01:09

У меня есть похожий вопрос. Знакомы занимается давно мотоциклами. У него zx10 06, так он вообще верхний ряд заслонок снял. Чреваты ли чем-нибудь такие изменения в мотоцикле?
И у меня самого есть треск в районе 8000 тысяч оборотов. Сначала думал это появилось после того как я отключил exup. Так это на самом деле заслонки начинают в этом районе открываться?


Верхний ряд управляется электромотором с редуктором (открыть крышку и глянуть состояние шершень можно) , адаптируется с помощью выставления правильной позиции сенсора - положения заслонок (что с боку стоит, такой же как и на нижних заслонках, подходят 3 провода). Адаптация проводится по напряжению выдаваемого датчиком при полностью открытой и полностью закрытой заслонки. Напряжения меряются на выходе датчика. Если память не изменяет то полностью закрытые заслонки 1.02V, полностью открытые 4.6V - но лучше покурить мануал на конкретно диагностируемый мотоцикл. (чтобы провернуть рукой заслонки отключаем разъем от моторчика привода, иначе мозги будут крутить мотор, стараясь вернуть заслонки в свое изначальное положение и вы можете повредить редуктор.
Отключение этих заслонок приведет к провалу при резком открытии газа. Суть дело в том что когда вы резко открываете ручку газа а мотор не набрал еще обороты происходит срыв скорости воздушного потока, и соответственно подачи воздушно-топливной смеси. А вот мозги этому препятствуют, они дают команду на второй ряд дросселя прикрыть заслонки и в соответствии от оборотов, разряжения во впускном коллекторе и прочих факторов постепенно открывает их тем самым корректирует скорость потока смеси.
Снимая второй ряд дросселей мотор становится отзывчевей на ручку газа но появляются провалы описанные выше. Чтобы победить данный сабж нужно организовывать дополнительную топливную систему по типу ускорительного насоса. Данная фишка есть например в поверкоманде, там можно отстроить так что при резком открытии газа через штатные форсунки подается дополнительное количество топлива и определенной продолжительностью...

#8 stikky

stikky

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгодонск
  • Мото:ninja zx6r 07

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 10:28

Верхний ряд управляется электромотором с редуктором (открыть крышку и глянуть состояние шершень можно) , адаптируется с помощью выставления правильной позиции сенсора - положения заслонок (что с боку стоит, такой же как и на нижних заслонках, подходят 3 провода). Адаптация проводится по напряжению выдаваемого датчиком при полностью открытой и полностью закрытой заслонки. Напряжения меряются на выходе датчика. Если память не изменяет то полностью закрытые заслонки 1.02V, полностью открытые 4.6V - но лучше покурить мануал на конкретно диагностируемый мотоцикл. (чтобы провернуть рукой заслонки отключаем разъем от моторчика привода, иначе мозги будут крутить мотор, стараясь вернуть заслонки в свое изначальное положение и вы можете повредить редуктор.
Отключение этих заслонок приведет к провалу при резком открытии газа. Суть дело в том что когда вы резко открываете ручку газа а мотор не набрал еще обороты происходит срыв скорости воздушного потока, и соответственно подачи воздушно-топливной смеси. А вот мозги этому препятствуют, они дают команду на второй ряд дросселя прикрыть заслонки и в соответствии от оборотов, разряжения во впускном коллекторе и прочих факторов постепенно открывает их тем самым корректирует скорость потока смеси.
Снимая второй ряд дросселей мотор становится отзывчевей на ручку газа но появляются провалы описанные выше. Чтобы победить данный сабж нужно организовывать дополнительную топливную систему по типу ускорительного насоса. Данная фишка есть например в поверкоманде, там можно отстроить так что при резком открытии газа через штатные форсунки подается дополнительное количество топлива и определенной продолжительностью...

Спасибо за развернутый ответ.

#9 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 10:49

Адаптация проводится по напряжению выдаваемого датчиком при полностью открытой и полностью закрытой заслонки. Напряжения меряются на выходе датчика.

Адаптируются они при помощи диагностического оборудования, так же как и датчик положения дроссельной заслонки.

#10 judgebod

judgebod

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Мото:ZX7R

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 01:32

Адаптируются они при помощи диагностического оборудования, так же как и датчик положения дроссельной заслонки.


Ну во первых у человека нет сканера, а во вторых сканер переваривает туже самую информацию что и тестером можно получить (при наличии мануала и мультиметра полчаса делов на все датчики и актюаторы) и выдает в удобоваримой форме, чтобы не вникать в данные.

#11 Alegro

Alegro
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РБ
  • Город:Гомель
  • Мото:Kawasaki ZX6r

Отправлено 16 Июль 2022 - 19:41

Подскажите, в каком положении должны быть верхние заслонки при выключении зажигания. Если остаются открытыми процентов на 30 , это норма?






Яндекс.Метрика