Положение лапки заднего тормоза
#1
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 12:08
С задним тормозить гораздо эффективнее, чем тлько передом, а, катясь в пробке, если кто вылезет неожиданно, то ногу из под лапки поставить на нее не успеешь.
Не ерше вообще регулировка положения предусмотрена? Там вроде какой-то винт есть на штоке, который в цилиндр входит...
#2
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 21:45
Тоже так езжу. Педаль выше ботинка в обычном положении. В журнале мото вычитал такое: Садясь на мотоцикл, убедитесь, что правая нога не пытается нажать на тормоз. А если пытается, - пробуем тормозную лапку опустить.Вопрос вот в чем: как правилно должно быть, ступня в расслабленном положении должна лежать на лапке или все таки под ней?
С задним тормозить гораздо эффективнее, чем тлько передом, а, катясь в пробке, если кто вылезет неожиданно, то ногу из под лапки поставить на нее не успеешь.
Не ерше вообще регулировка положения предусмотрена? Там вроде какой-то винт есть на штоке, который в цилиндр входит...
#3
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 07:08
Вчера сцепление опустил по ниже - чтоб носком переключать, опять не удобно стало, переключение на вторую стало сложнее, мысок упирается в рычаг перпендикулярно, а этих переключений 100000 в день )
Так что заводские настройки блин рулят..
#4
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 19:46
Я новичек ! Езжу на 250, у меня лапка под ногой, даже замечаю, когда очкую, сразу нога на лапку тянется!!!!Значит не правильно!!!!!Тоже так езжу. Педаль выше ботинка в обычном положении. В журнале мото вычитал такое: Садясь на мотоцикл, убедитесь, что правая нога не пытается нажать на тормоз. А если пытается, - пробуем тормозную лапку опустить.
#5
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 16:58
#6
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 10:32
Т.е. все таки правильно, когда лапка ПОД ногой?
Мое мнение: лапка должна находиться так, чтобы минимизировать время между осознанием необходимости торможения и началом процесса торможения (а это драгоценные метры). Отсюда очевидным является, что лапка находится ПОД ступней. И при торможении опускаем стопу вниз и наживаем на лапку практически без задержек.
Но это мое мнение. Сам же я вообще задним тормозом не пользуюсь, так как не умею.
#7
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 14:32
#8
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 17:19
#9
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 21:38
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 10:52
#11
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 08:18
#12
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 09:23
Но когда один, задний тормоз мало эффектвен, с пассажиром отлично и предсказуемо тормозит!
без пассажира чаще пугает, чем помогает )
но в повороте если приходится сбавлять скорость лучше делать это задним, мот так прижимается к асфальту, не пытяясь выпрямить траекторию.
#13
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 18:28
На авто при спуске с горки и если катишься и готовишься к торможению - нога лежит на педали тормоза. А на моте надо быть готовым всегда и ко всему. Как ни трясет, случайно на лапку не нажмешь, только если нога с подножки соскочит, но это уже жесть как должно трясти. А со страху тут уж кто-чего отмочить может. Контролировать себя надо.А что - кто то на авто ездит с "нога на педали тормоза"? Если в дороге зевнешь и труханешь мот на колдобине, что сделает твоя нога, лежащая на лапке?
#14
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 21:29
#15
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 13:32
#16
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 14:57
У меня после падения сама так отрегулировалась :) Погнуло педальку вниз. Тянуться стало оооооочень неудобно, до дома только на переднем тормозе доехал и сразу же заказал новую. Мне кажется тут правильно говорили, не должна нога над тормозом постоянно висеть, да и в случае чего непредвиденного передний тормоз в любом случае эффективнее будет.тогда вопрос поставим по другому: можно ли на ерше отрегулировать так, чтобы лапка была под ногой всегда? )))
#17
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 16:22
Вот и отпишись после 1000 км какие мы все дураки, что не послушались. А я твердо уверен, если за 100 км/ч повиснуть на бампере без разумной дистанции, нога на лапке не спасет. А если нет разницы, зачем платить больше?
#18
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 10:15
У меня три мотоцикла кавасаки: er6f, zzr1400 и klx250. На первых двух абс стоит. Но та секунда,которая тратится на осознание необходимости воспользоваться задним тормозом и на перекладывание ноги в нужное положение - это секунда под названием жизнь/смерть!
Мототигра
#19
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 19:59
#20
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 18:33
.... И встречный вопрос = а рука тоже постоянно на ручнике?? В погоне за секундой.....
Вообще-то, у меня всегда 2 пальца на ручке переднего тормоза лежат вне зависимости от положения "газа". И при открученном и при отпущенном - ВСЕГДА.